Кристоф Виллибальд Глюк - Орфей и Эвридика (Театр Замка Чески-Крумлов) / Christoph W. Gluck - Orfeo ed Euridice / 2014 / СТ / BDRip (720p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Кристоф Виллибальд Глюк - Орфей и Эвридика
Оригинальное название: Christoph W. Gluck - Orfeo ed Euridice
Год выпуска: 2014
Жанр: Опера
Выпущено: Германия, Arthaus Musik
Режиссер: Ондржей Гавелка
В ролях: Бейджун Мета, Ева Либау, Регула Мюлеманн

О фильме: Уникальная съемка «Орфея и Эвридики» в замке в стиле барокко в Чешском Крумлове приурочена к 300-летию со дня рождения Кристофа Глюка, которое отмечается в 2014 году. Орфей был величайшим музыкантом в греческой мифологии. Действительно, он был столь великим, что возникла целая религия — орфизм, и Орфею поклонялись как богу уже примерно двадцать пять веков назад. Поэтому его история всегда казалась очень естественной для оперы. И действительно, самая ранняя из дошедших до нас оперных партитур основана на сюжете об Орфее. Это «Эвридика» Якопо Пери. Она датируется примерно 1600 годом, а вскоре после этого написано еще несколько опер об Орфее. Композиторы XVIII и XIX веков продолжали обращаться к этому персонажу; из новейших авторов можно назвать Дариюса Мийо. Но единственная оперная версия данного сюжета, которую можно услышать в наши дни — это «Орфей и Эвридика» Глюка.

Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG-4 AVC, 3710 Кбит/с, 1280x720
Аудио: Итальянский (DTS, 5 ch, 1509 Кбит/с)
Размер: 2.79 ГБ
Продолжительность: 01:15:00
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские, английские, испанские, французские, немецкие, итальянские
Комментарии ( Комментировать )
Gioiа
25 апреля 2023 в 13:26 | Ответить
Орфей был величайшим музыкантом в греческой мифологии.
Действительно, он был столь великим, что возникла целая религия под
названием орфизм, и Орфею поклонялись как богу уже примерно двадцать
пять веков назад. Поэтому его история всегда казалась очень естественной
для оперы. И действительно, самая ранняя из дошедших до нас оперных
партитур основана на сюжете об Орфее. Это "Эвридика" Якопо Пери.
Она датируется примерно 1600 годом, а вскоре после этого написано
ещё несколько опер об Орфее. Композиторы XVIII и XIX веков
продолжали обращаться к этому персонажу; из новейших
авторов можно назвать Дариюса Мийо.

Единственная оперная версия данного сюжета, которую можно
услышать в наши дни - это "Орфей и Эвридика" Глюка.

Глюк и его либреттист, Раньеро да Кальцабиджи, опустили
многие детали, имеющиеся в мифе об Орфее, в результате на
сцене происходит не слишком много действия. Но зато мы одарены
множеством хоровых номеров - особенно в первом действии,
а также многочисленными балетными вставками. Ввиду отсутствия
действия эта опера почти ничего не теряет в концертном исполнении,
а также лучше других сохраняет свои достоинства в аудиозаписи.
tanchik065
5 октября 2017 в 19:23 | Ответить
255 лет назад 5 октября 1762 года в Вене состоялась премьера оперы «Орфей и Эвридика» великого немецкого композитора Кристофа Виллибальда Глюка. Это первая совместная работа композитора и итальянского поэта и драматурга Раньеро Кальцабиджи. Глюк выступил как смелый и убежденный реформатор музыкального театра. Его целью было превратить застывшую в условных формах оперу в музыкальную драму с большими человеческими чувствами и страстями. Сюжет оперы композитор трактовал как сказание о величии любви и могуществе музыки в трагической борьбе человека с силами смерти. Уже более двух веков «Орфей» живет на всех европейских сценах и в наши дни пользуется признанием и популярностью. Музыка «Орфея» волнует глубиной чувств, драматизмом и высоким совершенством.
Nord82488248
28 мая 2015 в 14:34 | Ответить
Постановка современная, но вполне приятная. Такая музыка!
Необыкновенная тоска об утраченной любви и космическая невероятная нежность. В первом исполнении оперы партия Орфея поручена альту-кастрату Гаэтано Гуаданьи, потом партия была переписана для тенора. Сейчас партию Орфея поют как правило контртенора, как Беджун Мета. В этой опере впервые столь органично музыка подчинена драматическому развитию. Речитативы, арии, пантомимы, хоры, танцы полностью раскрывают свой смысл в связи с действием, разворачивающимся на сцене, и, сочетаясь, придают всему произведению поразительную стройность и стилистическое единство. Первый акт – это монументальная траурная фреска. погребальные хоры величественны и печальны. На их фоне сильно звучит выразительная мелодия Орфея «Где ты, любовь моя», выдержанная в духе lamento (жалобных стенаний).
Во втором акте мне нравится нежная ария Орфея под аккомпанемент лиры (арфа и струнные за сценой) «Заклинаю, умоляю, сжальтесь, сжальтесь надо мной». А также выразительна меланхоличная мелодия флейты — одно из замечательных откровений музыкального гения Глюка.
Третье действие мрачное в начале. Дуэт «Верь нежной страсти Орфея» получает напряженное драматическое развитие. Отчаяние Эвридики, ее волнение, горестные причитания переданы в арии «О жребий злосчастный». Скорбь Орфея, печаль одиночества запечатлены в известной арии «Потерял я Эвридику». Завершают оперу балетная сюита и ликующий хор, где солистами, чередуясь, выступают Орфей, Амур, Эвридика. Это потому, что в начальном варианте завершение оперы было счастливым. Влюбленные оставались вместе.
Е. Цодоков //www.belcanto.ru/orfeo.html
//harmonia.tomsk.ru/pages/secret/?15
Ну а я могу Эвредику понять – лучше уж пасторальный загробный мир, чем лысый печальный Орфей (Беджун Мета). Певец он превосходный. Беджун одинаково хорош и в барочном, и в современном репертуаре. Его потрясающе звонкий, гибкий контратенор сверкал красками и обертонами. А вот как Орфей...
ruanna
25 мая 2015 в 00:19 | Ответить
Первые упоминания о театральной культуре в замке в старинном чешском городе Český Krumlov относятся к концу 15 столетия. В 1675 году в его залах была организована театральная сцена, а в 1680-1682 годах для театра было построено отдельное здание.
Барочный театр в замке сохранил свой театральный фонд в полном комплекте
(с Крумловским театром можно сравнить лишь королевский театр в Швеции, имеющий, однако, более поздние декорации с чертами классицизма). Из-за своего почтенного возраста театр используется для представлений только три раза в году.
Работа по адаптации к фильму, проведенная Гавелкой, основана на контрасте между двумя мирами. С одной стороны, иллюзорный мир барочного театра с его полностью сохранившимся сценическим оборудованием, костюмами и реквизитом. А с другой стороны, внутренний мир, в котором можно наблюдать вечную борьбу между любовью и разумом, обремененным чувством вины.
(По материалам интернет-источников)

Спасибо Вам большое, Уважаемый berezovskiy!
berezovskiy
24 мая 2015 в 19:26 | Ответить
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ СЦЕНА
Очаровательный пейзаж, залитый светом. В глубине храм Эроса, к которому ведут три ступени. Тот же и хор пастухов и пастушек поет.
Эрос, бог любви, вдохновляет
огнём своим весь мир живой;
златой стрелой
в небе птиц он настигает,
и сердца Нереид зажигает
в тёмной глубине морской,
в тёмной глубине морской.
Эрос, бог любви, вдохновляет
огнём своим весь мир живой;
златой стрелой
в небе птиц он настигает,
и сердца Нереид зажигает
в тёмной глубине морской,
в тёмной глубине морской.
Юность Эрос украшает,
прелесть души венчает
красотой;
он нашу мудрость окрыляет
сладким сном, неземной мечтой.
Всё тот же бог нас утешает
в годы поздней старости злой:
когда от нас он улетает,
находим в дружбе мы и ласку и покой,
находим в дружбе мы и ласку и покой,
находим в дружбе мы и ласку и покой...
Юность Эрос украшает,
прелесть души венчает красотой;
он нашу мудрость окрыляет
сладким сном, неземной мечтой.
Всё тот же бог нас утешает
в годы поздней старости злой:
когда от нас он улетает,
находим в дружбе мы и ласку и покой,
находим в дружбе мы и ласку и покой,
находим в дружбе мы и ласку и покой...
Огромное спасибо lidakalju за прекрасный постер!
Желающие могут познакомиться с замком Здесь (картинки кликабельны) и Здесь
Приятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions