Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Али-Баба и сорок разбойников
Оригинальное название: Ali Baba et les quarante voleurs (Ali Baba and the Forty Thieves)
Год выпуска: 1954
Жанр: Комедия
Выпущено: Франция, Les Films du Cyclope
Режиссер: Жак Беккер
В ролях: Фернандель, Самия Джамал, Дитер Борше, Анри Вильбер, Эдуард Дельмон, Эдмон Ардиссон, Мануэль Гари, Жюльен Мафр, Леопольдо Францез, Гастон Орбаль, Боб Ингарао, Йоко Тани, Фанфан Минуччи, Жозе Каза, Мохамед Габси
О фильме: Али-Баба - добрый, веселый и немного чудаковатый слуга богатого господина Кассима. Он немолод, беден и некрасив. Но зато как обаятелен! Али-Бабу полюбила красавица Моржана - наложница, которую он сам выбирал на невольничьем рынке для Кассима. Что же делать? Нужно найти способ разбогатеть. Но, как бывает в сказке, богатство само находит доброго человека. Надо лишь вовремя оказаться в нужном месте и сказать: «Сезам, откройся!»...
Качество: HDTVRip
Видео: XviD, 1917 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.44 ГБ
Продолжительность: 01:29:10
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1917 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.44 ГБ
Продолжительность: 01:29:10
Перевод: Профессиональный многоголосый
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Али-Баба и сорок разбойников / 2005 / РУ / DVDRip | 5 | 1.08 ГБ | 0 | 0 | Big111 |
Али-Баба и сорок разбойников / Ali Baba et les quarante voleurs (Ali Baba and the Forty Thieves) / 1954 / ПМ, ПД, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 0 | 25.78 ГБ | 0 | 0 | SpaceHD13 |
Комментарии ( Комментировать )
- zarzastupnik
- 5 января 2024 в 04:01 | Ответить
Спасибо за раздачу! С наступающим Рождеством, удачи, здоровья!
Редкий случай, когда раскрывающая содержание аннотация (что, в принципе, не корректно), может быть полезна для ищущего человека. Надо признать, что сам лично не обратил внимания на аннотацию вообще. И действительно, зачем она для сказки из "Тысячи и одной ночи"? Достаточно было совмещения следующих факторов:
а) Фернандель, т.е. какие-то предварительные обязательства по качеству
б) 1954 год, т.е. времена расцвета французского кинематографа
в) классическое народное произведение!
Но получился, увы, пшик.Д ело либо в сценаристе, либо в режиссёре или в них обоих. Начало фильма вполне классическое, но когда сюжет начинает обнаруживать расхождение с оригиналом, падает и уровень подачи материала.
Роль Моржаны досталась профессиональной танцовщице, отчего она благоразумно оставлена без слов.
Фернандель играет весьма неплохо, но фильм спасти не смог бы никто. По моему личному мнению, конечно.
Кроме того, покоробили намёки режиссёра на то, что главное в жизни - халява. Но вот он снимал фильм по халявному сюжету, а так и не смог понять, что древний сюжет много сильнее современных, непроверенных амбиций. И восточная экзотическая сказка обратилась в по западному жёсткий и горький на вкус результат.
Так отсебятина погубила неплохую задумку, отличную работу оператора, грамотный антураж и проверенную веками красоту.
А прочитай я аннотацию, пойми, что тут нет и следа настоящей истории из "Тысячи и одной ночи", усмотри, что режиссёр малоизвестный, а все аннотации на него указывают на любовь всё искажать, подобно Голливуду, и не потратил бы 90 минут на просмотр этого многообещающего, но почти ничего не давшего (мне, скажем) произведения. Разве что танцовщица красиво и профессионально танцует. Хотя и в угоду европейцам больше, не чисто по восточному.
Спасибо за раздачу красивого, но пустоватого фильма.
Оценка 4 из 10. И то лишь за намёк на классику.
P.S. Первые 10 минут мелькала мысль - почему фильм не был закуплен тогда, в СССР. Ведь классический сюжет, какие тогда любили у нас (с классовым подходом!), неплохая игра актёров. Но потом пришло: правильно он не был закуплен.
а) Фернандель, т.е. какие-то предварительные обязательства по качеству
б) 1954 год, т.е. времена расцвета французского кинематографа
в) классическое народное произведение!
Но получился, увы, пшик.Д ело либо в сценаристе, либо в режиссёре или в них обоих. Начало фильма вполне классическое, но когда сюжет начинает обнаруживать расхождение с оригиналом, падает и уровень подачи материала.
Роль Моржаны досталась профессиональной танцовщице, отчего она благоразумно оставлена без слов.
Фернандель играет весьма неплохо, но фильм спасти не смог бы никто. По моему личному мнению, конечно.
Кроме того, покоробили намёки режиссёра на то, что главное в жизни - халява. Но вот он снимал фильм по халявному сюжету, а так и не смог понять, что древний сюжет много сильнее современных, непроверенных амбиций. И восточная экзотическая сказка обратилась в по западному жёсткий и горький на вкус результат.
Так отсебятина погубила неплохую задумку, отличную работу оператора, грамотный антураж и проверенную веками красоту.
А прочитай я аннотацию, пойми, что тут нет и следа настоящей истории из "Тысячи и одной ночи", усмотри, что режиссёр малоизвестный, а все аннотации на него указывают на любовь всё искажать, подобно Голливуду, и не потратил бы 90 минут на просмотр этого многообещающего, но почти ничего не давшего (мне, скажем) произведения. Разве что танцовщица красиво и профессионально танцует. Хотя и в угоду европейцам больше, не чисто по восточному.
Спасибо за раздачу красивого, но пустоватого фильма.
Оценка 4 из 10. И то лишь за намёк на классику.
P.S. Первые 10 минут мелькала мысль - почему фильм не был закуплен тогда, в СССР. Ведь классический сюжет, какие тогда любили у нас (с классовым подходом!), неплохая игра актёров. Но потом пришло: правильно он не был закуплен.
Fernandel " Agathe " 1933
Фернандель любим с детства..на всю жизнь :-)
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi.
Фернандель любим с детства..на всю жизнь :-)
Спасибо за раздачу, уважаемый gurnasi.
Жизнь этого актера была такой же веселой, как и его фильмы. По крайней мере, по его собственным рассказам. Они - тоже часть его жизнерадостной профессии, ибо Фернандель - комедийный актер, шут, мим, шансонье и остроумный рассказчик.
«Я был похож на кавалериста, проглотившего свою лошадь ... Зубы лошади и глаза собаки ... Я изобразил на своем лице самую идиотскую улыбку, на которую был способен... Когда я пришел к будущему тестю, я очень хотел произвести на него благоприятное впечатление и все время широко улыбался, пока тесть не заорал: да закрой же ты рот, я хочу увидеть твое лицо».
«Я был похож на кавалериста, проглотившего свою лошадь ... Зубы лошади и глаза собаки ... Я изобразил на своем лице самую идиотскую улыбку, на которую был способен... Когда я пришел к будущему тестю, я очень хотел произвести на него благоприятное впечатление и все время широко улыбался, пока тесть не заорал: да закрой же ты рот, я хочу увидеть твое лицо».
- 31 мая 2015 в 17:41 | Ответить
- 31 мая 2015 в 17:10 | Ответить
Фернандель – удивительный, неповторимый. Без него французская комедия середины прошлого века была бы замарашкой, тщетно ожидающей, когда же появятся Луи де Фюнес, Пьер Ришар и неутомимый насмешник режиссер Клод Зиди. Фернандель спас смешливую музу своей родины от скуки.
Зрители, видя Фернанделя, смеялись почти рефлекторно. Режиссеры подметили это и с блеском использовали.
В 1952 году Фернандель получил розетку "Почетного легиона" и медаль "За гражданские заслуги". В другие годы неоднократно удостаивался премии Куртелена, высшей награды для комика. Его даже удостоил аудиенции Папа Римский. Может быть, его святейшество тоже был пленен метаморфозами этого удивительного лица, соединяющего в себе откровенные контрасты: после совершеннейшей неподвижности физиономия Фернанделя вдруг расплывается в улыбке на пол-экрана, но внезапный испуг через считанные мгновения возвращает ее в состояние комического оцепенения.
Зрители, видя Фернанделя, смеялись почти рефлекторно. Режиссеры подметили это и с блеском использовали.
В 1952 году Фернандель получил розетку "Почетного легиона" и медаль "За гражданские заслуги". В другие годы неоднократно удостаивался премии Куртелена, высшей награды для комика. Его даже удостоил аудиенции Папа Римский. Может быть, его святейшество тоже был пленен метаморфозами этого удивительного лица, соединяющего в себе откровенные контрасты: после совершеннейшей неподвижности физиономия Фернанделя вдруг расплывается в улыбке на пол-экрана, но внезапный испуг через считанные мгновения возвращает ее в состояние комического оцепенения.