Эврика / Eureka / 1983 / ПМ / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Эврика
Оригинальное название: Eureka
Год выпуска: 1983
Жанр: Драма, триллер, экранизация
Выпущено: США, Великобритания, JF Productions, Recorded Picture Company, Sunley Productions Ltd.
Режиссер: Николас Роуг
В ролях: Джин Хэкмен, Тереза Расселл, Рутгер Хауэр, Джейн Лапотэйр, Микки Рурк, Эд Лотер, Джо Пеши, Хелена Каллианиотес, Каван Кендалл, Корин Редгрейв, Джо Спинелл, Фрэнк Пеше, Майкл Скотт Эддис, Норман Битон, Эмрис Джеймс

О фильме: 1925 год. Золотоискатель Джек МакКанн после ряда безуспешных попыток находит богатейшее месторождение. Проходит 20 лет, и мультимиллионер МакКанн ведет жизнь отшельника в роскошном особняке на собственном острове в Карибском море. Ему трудно ладить со спившейся женой и дочерью, вышедшей замуж за француза-плейбоя. Вдобавок к острову проявляет интерес игорная мафия.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1406 Кбит/с, 704x384
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 02:09:41
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
Ananasix
15 августа 2023 в 19:30 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения английского режиссёра Николаса Роуга. Николас Роуг был кинематографистом, проделавшим путь от мальчика с хлопушкой до именитого и уважаемого режиссёра-экспериментатора. За ним водилась слава человека с непримиримой авторской позицией, его фильмы неохотно дают ключи к пониманию их мистической сущности. Он известен как один из самых фанатичных исследователей тёмных сторон человеческой души, людской одержимости, неконтролируемых влечений и инстинктивных страхов. Отличительная черта большинства снятых им лент — причудливое видение мира сквозь призму беспорядочных, фрагментарных образов, доминирование изобразительного ряда над повествованием.

ТОП раздач

Кинозал в соцсетях: TelegramВКонтактеInstagramТвиттер
Endimion79
27 марта 2017 в 15:36 | Ответить
"Эврика" - драма режиссера Николаса Роуга, экранизация романа Маршалла Хаутса. Фильм оставляет весьма неоднозначное впечатление. Николас Роуг - безусловно, превосходный оператор - чего стоит его работа на легендарной картине Франсуа Трюффо "451 градус по Фаренгейту". Но подчас он обнаруживает отсутствие главных качеств для любого режиссера: способности внятно рассказать историю и удержать повествование в рамках какой-либо одной жанровой конструкции. Фильм начинается как приключение с элементами драмы, потом делает уклон в сторону мелодрамы, ближе к концу скатывается к то ли детективу, то ли триллеру, а в результате оборачивается несколько затянутой философской притчей. Все бы ничего, но Роуг как-будто сознательно стремится отделить каждый жанровый "кусок" друг от друга, из-за чего воспринимать происходящее на экране становится довольно сложно. Настоящий бонус фильма - актеры. Джин Хэкман, Тереза Рассел, Джо Пеши, Рутгер Хауэр и Микки Рурк играют отменно. Но всем им трудно удержаться в запутанной концептуальной конструкции фильма, из-за чего они часто бывают неубедительны. Исключение, пожалуй, составляет Хэкман, для которого роль рефлектирующего богача-отшельника стала настоящей отдушиной после многочисленных образов "крутых парней". Но всему этому есть простое объяснение: главный герой фильма Джек Маккенн переживал "золотую" лихорадку, а режиссер Роуг - лихорадку творческую. Пытаясь снять кино о человеческом величии и низости и находясь под давление продюсера, Роуг создал набор жанровых клише, местами способных удивить лишь неискушенного зрителя. Смерть Маккена - своего рода символ "смерти Запада", который должен был очиститься в пламени Второй Мировой Войны, а западный человек - переосмыслить старую систему ценностей. Но этого не происходит, и Роуг с грустной усмешкой наблюдает за бесплодными попытками окружения Маккена зажить по новому. Земной рай, который строил бывший кладоискатель Маккен, на деле оказался золотой клеткой, а фильм Роуга - не триллером, а своего рода исповедью автора, который и рад бы снимать коммерчески успешное кино, но не может: идеалы арт-хаусной молодости дороже всего. Неслучайно фильм заканчивается внутренним монологом, в котором герой Хэкмена вспоминает себя 20 лет назад, когда сердце билось не от жажды золота, а от погони за мечтой, скрывающейся в заснеженных дебрях бескрайних лесов.
PS. Спасибо за раздачу!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions