Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 13 декабря 2017 в 16:35 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Приятные ночи (Ночи удовольствия)
Оригинальное название: Le piacevoli notti
Год выпуска: 1966
Жанр: Комедия, драма
Выпущено: Италия, Fair Film
Режиссер: Армандо Криспино
В ролях: Витторио Гассман, Джина Лоллобриджида, Уго Тоньяцци, Мария Грация Буччелла, Адольфо Чели, Эрос Паньи, Джиджи Пройетти, Кармен Скарпитта, Элен Шанель, Луиджи Ваннуччи
О фильме: Фильм состоит из трех историй, снятых в стиле Декамерона. В первой рассказывается о престарелом муже, скрывавшем свою жену от любого постороннего глаза и павшем жертвой своей ревности. Во второй - об астрономе, мало уделявшем времени собственной жене и поплатившемся за это. В третьей - о молодом художнике, любителе розыгрышей, заключившем с приятелями необычное пари.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1636 Кбит/с, 688x352
Аудио: Русский, итальянский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.62 ГБ
Продолжительность: 01:53:35
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 1636 Кбит/с, 688x352
Аудио: Русский, итальянский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.62 ГБ
Продолжительность: 01:53:35
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Приятные ночи (Ночи удовольствия) / Le piacevoli notti / 1966 / ЛО / DVDRip | 2 | 1.13 ГБ | 3 | 0 | Gioiа |
Комментарии ( Комментировать )
>>HOMENAJE A UGO TOGNAZZI
УГО ТОНЬЯЦЦИ.Итальянский актёр театра и кино, режиссёр, сценарист.
...Играл комедийные, мелодраматические и трагикомические роли, в некоторых из них поднимался до подлинного драматизма: безработный актёр Баггини в фильме "Я её хорошо знал" (1965, реж. Антонио Пьетранджели), Альфонсо в фильме "Пчелиная матка / Королева пчёл / Современная история" (1963), Антонио в картине "Женщина-обезьяна" (1963), Аурелиано Диас в "Аудиенции" (1971), "Большая жратва" (1973) — все режиссёра Марко Феррери, Умберто в комедии "Терзай, но только досыта лобзай / Убей меня поцелуями" (1968), Тамистокле в трагикомедии "Комната епископа / "Спальня епископа" (1977) — оба реж. Дино Ризи, Джузеппе Тритони в комедии "Хотим полковников" (1973), Джулио в "Народном романе" (1974), Лелло Маскетти в фильмах "Мои друзья" (1975, премия "Давид Донателло", 1976) и "Мои друзья II" (1983) и "Мои друзья III" (1985) — все режиссёра Марио Моничелли.
...Значительные работы Уго Тоньяцци — Ренато Балди в фильмах Эдуардо Молинаро "Клетка для чудаков" (1978) и "Клетка для чудаков 2" (1980), "Клетка для чудаков 3" (1985), Примо Спагьярри в драме Бернардо Бертолуччи "Трагедия смешного человека" (1981, Премия на МКФ в Канне, 1981)....
УГО ТОНЬЯЦЦИ.Итальянский актёр театра и кино, режиссёр, сценарист.
...Играл комедийные, мелодраматические и трагикомические роли, в некоторых из них поднимался до подлинного драматизма: безработный актёр Баггини в фильме "Я её хорошо знал" (1965, реж. Антонио Пьетранджели), Альфонсо в фильме "Пчелиная матка / Королева пчёл / Современная история" (1963), Антонио в картине "Женщина-обезьяна" (1963), Аурелиано Диас в "Аудиенции" (1971), "Большая жратва" (1973) — все режиссёра Марко Феррери, Умберто в комедии "Терзай, но только досыта лобзай / Убей меня поцелуями" (1968), Тамистокле в трагикомедии "Комната епископа / "Спальня епископа" (1977) — оба реж. Дино Ризи, Джузеппе Тритони в комедии "Хотим полковников" (1973), Джулио в "Народном романе" (1974), Лелло Маскетти в фильмах "Мои друзья" (1975, премия "Давид Донателло", 1976) и "Мои друзья II" (1983) и "Мои друзья III" (1985) — все режиссёра Марио Моничелли.
...Значительные работы Уго Тоньяцци — Ренато Балди в фильмах Эдуардо Молинаро "Клетка для чудаков" (1978) и "Клетка для чудаков 2" (1980), "Клетка для чудаков 3" (1985), Примо Спагьярри в драме Бернардо Бертолуччи "Трагедия смешного человека" (1981, Премия на МКФ в Канне, 1981)....
- 13 декабря 2017 в 16:46 | Ответить
__- Джина Лоллобриджида-__ — итальянская актриса, обладательница премии «Золотой глобус», чья карьера достигла пика популярности в 1950 – 1960-е годы.В юности Лоллобриджида, благодаря своей красоте, стала участницей многих местных конкурсов красоты. В 1947 году она решила попытать силы на конкурсе «Мисс Италия» и не прогадала, заняв третье место. Первое и второе место заняли Лучия Бозе и Джиана Мария Канале, ставшие в будущем тоже актрисами, но не добившимися такого успеха, как Луиджина. Сразу же после конкурса началась её карьера в кино. Одними из первых итальянских фильмов с её участием стали «Любовный напиток» (1946) и «Паяцы» (1947).Вскоре она уже привлекла к себе внимание голливудских режиссёров и в 1953 году снялась в первом американском фильме в своей карьере, «Посрами дьявола» (1953). С возрастанием популярности Джина даже получила прозвище Самая красивая женщина в мире. У неё также были примечательные роли в фильмах «Трапеция» (1956), где она снималась с Бертом Ланкастером, и в «Соборе Парижской Богоматери» (1956), где она исполнила роль Эсмеральды. В 1959 году она появилась в главной роли с Фрэнком Синатрой в фильме «Так мало никогда» и в том же году снялась с Юлом Бриннером в «Соломоне и Шебе».Среди европейских фильмов с её участием наиболее известными стали «Фанфан-тюльпан» (1952), «Провинциалка» (1953), «Хлеб, любовь и фантазия» (1953), «Римлянка» (1954), «Самая красивая женщина в мире» (1956) и «Имперская Венера» (1963).В 1961 году Джина снялась в одном из самых знаменитых фильмов с её участием, «Приходи в сентябре», где вместе с ней в главной роли снялся Рок Хадсон. Роль Лизы Хелены Филлини, из этого фильма, принесла ей премию «Золотой глобус».
Lollobrigida Gina - La spagnola
Lollobrigida Gina - La spagnola
- 13 декабря 2017 в 16:45 | Ответить
>>For You
__-Витторио Гассман-__
Дебютировал на театральной сцене в Милане (1943), в кино — в 1945 (фильм «Встреча с Лаурой» К. А. Феличе; плёнка утрачена). В 1948 году Гассман сыграл роль Джакомо Казановы в мелодраме Риккардо Фредда «Таинственный кавалер». Однако по-настоящему знаменитым его сделала роль уголовника Вальтера в неореалистическом фильме Джузеппе Де Сантиса «Горький рис» (1949). В 1952 возглавил созданный им «Театр итальянского искусства». Если в начале своей карьеры Гассман считался именно мастером драматических ролей, то начиная с 1958, благодаря встрече с Марио Моничелли, Гассман выдвинулся в первый ряд актёров «комедии по-итальянски». Приверженцы этого жанра отказались от чистой буффонады и обратились к исследованию комических аспектов повседневности в их неразрывной связи с драматическим началом (под влиянием установок неореализма). Моничелли снял Гассмана в фильмах «Злоумышленники неизвестны» (считается, что именно эта картина положила начало «комедии по-итальянски»), «Большая война», «Гостиничный номер», в дилогии о Бранкалеоне, а в фильме «Россини! Россини!» запечатлел Гассмана в роли Людвига ван Бетховена; Витторио Де Сика — в фильме «Страшный суд»; Марко Феррери — в фильме «Аудиенция». Всю свою не короткую жизнь (скончался актёр в июне 2000 года) Гассман не переставал дразнить гусей, то есть, простите, быков. Всегда преподносил критике сюрпризы: она запуталась в определениях его дарования. Гассмана величали то великим психологом (после Мы так любили друг друга), то поразительным лириком (после Запаха женщины).В 1961 году Италия отмечала 25-летие со дня смерти крупнейшего итальянского драматурга Луиджи Пиранделло. В своем «Театро пополаре» Гассман поставил одну из лучших и труднейших пьес Пиранделло «Сегодня мы импровизируем». В порядке предусмотренной автором «импровизации» он осовременил пьесу так, как если бы это была пародия на Пиранделло, да и сам Гассман заявил, что его цель — произвести скандал «среди всей этой юбилейной риторики». Но вершиной творчества актера в 1960-е годы является роль Бруно в картине «Обгон» (1962), в которой партнером Гассмана (фильм построен на контрасте двух характеров) был молодой Жан-Луи Трентиньян. Бруно — типичный римский гуляка, нахальный и обаятельный, пылкий и вульгарный, для которого, казалось, нет ничего святого. Но обаяние Бруно — Гассмана тоже несомненно и во многом основано на таких чертах, которые являются оборотной стороной его недостатков, — на оптимизме, жизнеспособности, общительности. За эту роль Гассман был награжден премией «Серебряная лента». В 1974 году вышел очередной фильм Гассмана и Ризи. В комедии по-итальянски «Запах женщины» Витторио создал замечательный образ человека, постепенно осознающего пустоту и бессмысленность прежней жизни. Его герой, капитан Фаусто, вот уже семь лет как слеп, но по-прежнему является «великим соблазнителем», любителем красивых женщин, чье очарование он определяет по запаху. И все же Фаусто отказывается от любви прекрасной женщины Сары. За эту роль Гассман получил премию на кинофестивале в Канне. Аль Пачино, сыгравший в голливудском римейке фильма, признавался, что пуще всего боялся неизбежных, и не в свою пользу, сравнений с Гассманом. И высшей наградой для него стал не Оскар, а слова маэстро: Я горжусь тем, что ты итальянец, сынок! Двухтысячный год стал для него последним… «Я никогда не соглашусь смотреть шекспировскую Офелию, образ которой будет представлен в сети Интернета, я не согласен с будущим, заполненным компьютерами, — говорил он незадолго до смерти. — Надеюсь, что театр вернется к своим истокам, что он вновь обретет смелость и безумство». / ассорти из прессы /
__-Витторио Гассман-__
Дебютировал на театральной сцене в Милане (1943), в кино — в 1945 (фильм «Встреча с Лаурой» К. А. Феличе; плёнка утрачена). В 1948 году Гассман сыграл роль Джакомо Казановы в мелодраме Риккардо Фредда «Таинственный кавалер». Однако по-настоящему знаменитым его сделала роль уголовника Вальтера в неореалистическом фильме Джузеппе Де Сантиса «Горький рис» (1949). В 1952 возглавил созданный им «Театр итальянского искусства». Если в начале своей карьеры Гассман считался именно мастером драматических ролей, то начиная с 1958, благодаря встрече с Марио Моничелли, Гассман выдвинулся в первый ряд актёров «комедии по-итальянски». Приверженцы этого жанра отказались от чистой буффонады и обратились к исследованию комических аспектов повседневности в их неразрывной связи с драматическим началом (под влиянием установок неореализма). Моничелли снял Гассмана в фильмах «Злоумышленники неизвестны» (считается, что именно эта картина положила начало «комедии по-итальянски»), «Большая война», «Гостиничный номер», в дилогии о Бранкалеоне, а в фильме «Россини! Россини!» запечатлел Гассмана в роли Людвига ван Бетховена; Витторио Де Сика — в фильме «Страшный суд»; Марко Феррери — в фильме «Аудиенция». Всю свою не короткую жизнь (скончался актёр в июне 2000 года) Гассман не переставал дразнить гусей, то есть, простите, быков. Всегда преподносил критике сюрпризы: она запуталась в определениях его дарования. Гассмана величали то великим психологом (после Мы так любили друг друга), то поразительным лириком (после Запаха женщины).В 1961 году Италия отмечала 25-летие со дня смерти крупнейшего итальянского драматурга Луиджи Пиранделло. В своем «Театро пополаре» Гассман поставил одну из лучших и труднейших пьес Пиранделло «Сегодня мы импровизируем». В порядке предусмотренной автором «импровизации» он осовременил пьесу так, как если бы это была пародия на Пиранделло, да и сам Гассман заявил, что его цель — произвести скандал «среди всей этой юбилейной риторики». Но вершиной творчества актера в 1960-е годы является роль Бруно в картине «Обгон» (1962), в которой партнером Гассмана (фильм построен на контрасте двух характеров) был молодой Жан-Луи Трентиньян. Бруно — типичный римский гуляка, нахальный и обаятельный, пылкий и вульгарный, для которого, казалось, нет ничего святого. Но обаяние Бруно — Гассмана тоже несомненно и во многом основано на таких чертах, которые являются оборотной стороной его недостатков, — на оптимизме, жизнеспособности, общительности. За эту роль Гассман был награжден премией «Серебряная лента». В 1974 году вышел очередной фильм Гассмана и Ризи. В комедии по-итальянски «Запах женщины» Витторио создал замечательный образ человека, постепенно осознающего пустоту и бессмысленность прежней жизни. Его герой, капитан Фаусто, вот уже семь лет как слеп, но по-прежнему является «великим соблазнителем», любителем красивых женщин, чье очарование он определяет по запаху. И все же Фаусто отказывается от любви прекрасной женщины Сары. За эту роль Гассман получил премию на кинофестивале в Канне. Аль Пачино, сыгравший в голливудском римейке фильма, признавался, что пуще всего боялся неизбежных, и не в свою пользу, сравнений с Гассманом. И высшей наградой для него стал не Оскар, а слова маэстро: Я горжусь тем, что ты итальянец, сынок! Двухтысячный год стал для него последним… «Я никогда не соглашусь смотреть шекспировскую Офелию, образ которой будет представлен в сети Интернета, я не согласен с будущим, заполненным компьютерами, — говорил он незадолго до смерти. — Надеюсь, что театр вернется к своим истокам, что он вновь обретет смелость и безумство». / ассорти из прессы /
- 13 декабря 2017 в 16:41 | Ответить
Раздача обновлена с озвучкой
Приятного всем просмотра
Приятного всем просмотра