Батальонъ / 2015 / РУ / BDRip (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 19 августа 2015 в 11:12 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Оригинальное название: Батальонъ
Год выпуска: 2015
Жанр: Военная драма, исторический
Выпущено: Россия, Корнер Ворк, Art Pictures Studio
Режиссер: Дмитрий Месхиев
В ролях: Мария Аронова, Мария Кожевникова, Ирина Рахманова, Марат Башаров, Янина Малинчик, Евгений Дятлов, Яков Шамшин, Алёна Кучкова, Валерия Шкирандо, Николай Аузин, Владимир Зайцев, Екатерина Вилкова, Сергей Тэсслер, Юлия Яновская (II), Дмитрий Шевченко

О фильме: Весна 1917-го года. Февральская революция изменила жизнь России и ход Великой войны. Государь уже отрёкся от престола. В окопах, где противостояние с немцами длится уже не один год, вовсю ведут свою пропаганду большевики. Они призывают к миру с неприятелем. Российское офицерство фактически ничего не может решить без одобрения так называемых солдатских комитетов. Армия находится на пороге окончательного разложения. По приказу Временного правительства для поднятия боевого духа создаётся женский «Батальон смерти» под командованием георгиевского кавалера Марии Бочкарёвой. Своей службой «Батальон смерти» подаёт пример храбрости, мужества и спокойствия, поднимает дух солдат и доказывает, что каждая из этих женщин-героев достойна звания воина русской армии.

Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 11000 Кбит/с, 1920x800
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 11.84 ГБ
Продолжительность: 02:08:54
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
Max2007de
19 мая 2017 в 22:46 | Ответить
Понравился, отличный фильм, спасибо!
воздушный
23 октября 2016 в 17:42 | Ответить
Фильм шикарный! Качество отличное! Спасибо за раздачу!
mango9
1 марта 2016 в 16:58 | Ответить
Большое спасибо за раздачу в отличном качестве,но не всегда этот формат идет у меня со звуком,быть может сейчас получится!Фильм отличный,но хочется в коллекции иметь качество,надеюсь на удачу! Фильму 10!
Варначок
6 февраля 2016 в 18:42 | Ответить
Спасибо большое за отличную раздачу и хороший фильм.
pamelita
1 февраля 2016 в 01:49 | Ответить
Очень хороший и сильный фильм про страшное время. Игра актёров великолепная, снято очень хорошо, сюжет отличный. Фильм основан на исторических событиях, трактуемых очень не однозначно. Тяжело об этом говорить. Не хочется обсуждать героев, чтобы не марать спорами действительно достойное кино. Смотреть стоит, раздающему - спасибо.
Discus
10 ноября 2015 в 17:55 | Ответить
Прекрасный, очень сильный фильм! Смотрел в кино. Твёрдая десятка!
Спасибо за труды!
ReniAdwards
27 сентября 2015 в 14:22 | Ответить
есть в этой экранизации некоторые недочёты, но в целом картина удалась!
хорошая игра Ароновой. остальные уступают.
Дятлов к месту!
... дааа, были женщины в русских селеньях..., а сейчас только гламЮр остался.
а мужики что - а мужики, что как дети
- ласку любят. покушать. чтобы их послушали...
а вообще, война 1914 года - такая трагическая глупость, что и не описать.
ZakheY
12 сентября 2015 в 14:11 | Ответить
Хоть и не люблю продукцию Фёдора, но надо признаться фильм меня равнодушным не оставил, смотрелся без рвотного рефлекса на современную российскую игру актёров. Глаза на мокром месте весь фильм. А в Википедии написали, что есть легенда про спасение Бочкарёвой - её не расстреляли в 20-ом, а выкупил еврей какой-то. Дай то Бог. Фильм сильный, чрезмерной пропоганды, как пишут тут дебилы, я не увидел.
TTupaT
6 сентября 2015 в 19:35 | Ответить
cameleo.ru
вводите там ссылку //kinozaltv.life/details.php?id=1357788
и качаете
matveev10
31 августа 2015 в 20:02 | Ответить
Ребят, умоляю, помогите... Как скачать данную раздачу? У меня пишет что Раздача заблокирована правообладателем!...
garaisss
28 августа 2015 в 22:41 | Ответить
Давно существует стереотип, что в России только фильмы о войне получаются… С этим конечно можно согласиться, но Русский кинематограф потихоньку начинает вставать с колен. Но сейчас не об этом.
Батальонъ- российская драма о первой мировой войне. Фильм повествует о женском батальоне смерти Бочкаревой во время первой мировой войны и непростых времен 1917 года. И можно смело сказать, что фильм удался.
Этот фильм о героизме и о любви к родине. Первое что бросается в глаза при просмотре- это атмосфера. Она передана идеально. Революционный Петербург, отчаявшееся командование, все эти моменты и хорошо преподнесены и великолепно сыграны.
По сюжету Временное правительство приказывает создать женский батальон смерти, с пропагандистской целью — поднять патриотический настрой в армии и устыдить собственным примером солдат-мужчин, отказывающихся воевать. В батальоне Бочкарёвой были представлены как девушки из знаменитых дворянских родов России, так и простые крестьянки и прислуга. И было интересно наблюдать за отношениями настолько различных по своей судьбе женщин. Но война, неизмеримая никакими словами храбрость и любовь к родине делает из них настоящую команду, которая может постоять за себя и защитить слабых.
Также стоит отметить схожесть актеров с историческими прототипами- Керенский, Бочкарева и многие другие похожи на нынешних актеров, словно в зеркало смотришь. Это явно сыграло в плюс.
Пожалуй главный двигатель фильма- это великолепные актерские работы. Тут актрисы постарались на славу. В кадре нас ждали эмоции, которым веришь, героини, за которых переживаешь. Одна из актрис, которая меня впечатлила- это Мария Аронова. Просто слов нет. Сыграла строгую, но справедливую начальницу со стальным стержнем, а также и простую чувствительную женщину.
Мария Кожевникова сыграла весьма не дурно- учитывая ее прошлые провальные работы. До сих пор в голове крутилась та самая Алла Гришко из Универа, но грамотный подход к роли и серьезность персонажа сыграло Кожевниковой на руку. Остальные актрисы играют замечательно. Каждый персонаж вышел такой небольшой индивидуальностью, от этого мне становилось не всё равно, что происходило с ними.
Реалистичность картины придает фильму своеобразный экшн, который изображен в виде боевых операций. Израненные, избитые, измотанные девушки под градом пуль подают пример храбрости, мужества и спокойствия, и понимаешь, что на войне все равны- и такие боевые солдатки могут дать отпор любому вояке мужику. К слову о солдат мужчинах- при таком смутном времени для страны, вести себя безразлично, расставив пальцы веером- какие же подонки были на этой войне…
И наконец, сама история подана интересно, грамотно, без приукрас, которая вызывает эмоции и не оставляет зрителя равнодушным. Почти весь фильм насыщен настолько драматическими моментами (их перечисление можно будет считать как спойлер, поэтому перечислять не буду), что почти весь фильм стоял ком в горле и глаза наполнялись слезами…
Тем не менее для меня было немного неуместно присутствие незатейливого юмора в картине. На мой взгляд, такие жанры фильмов не должны иметь при себе такие моменты, все таки довольно эмоциональный и серьезный фильм. Но это на самом деле мелочи, поэтому многим это в глаза попросту не бросится.
Батальон во многом схож с 9 ротой и Цельнометаллической оболочкой, но это не в коем случае не опускает его в плане годной военной драмы, все таки клише присутствуют во многих фильмах. Также безрыбье на фильмы о первой мировой войне делает его одним из фильмов — фундаментом для этого временного отрезка.
Из некоторых источников мне стало известно, что Батальонъ изначально был снят для телевидения, поэтому полная версия на ТВ раскроет все карты и недосказанность, которые можно встретить при просмотре.
Как итог- Батальонъ — это отличная атмосферная драма, которая сделана на совесть, без преувеличения и с любовью к нашим ветеранам войн. Это именно та картина, которую должны запомнить и вспоминать ее добрым словом. И аплодисменты, которые были после просмотра, явно говорят о том, что кино действительно получилось искренним и западающим в сердце.
10 из 10
28 августа 2015 в 22:39 | Ответить
Фильм просто прекрасный. Режиссер смог идеально описать события не только 1917 года, но и сегодняшних дней так же. Мало кто из мужчин сейчас сможет пойти вот так на войну. Я уверена, 99% станут теми «солдатами», которые просто-напросто предали Родину. Они пошли на сделку с немцами в то время, как Женский Батальон готовился к войне. Хотя с другой стороны, те же самые немцы оказались намного смелее, чем наши. Они не отправили женщин воевать, а сами лезли под пули.
Снято, я считаю, замечательно. Чувства во время сцены, где батальон нападает на немцев, а сзади горит пламя, неописуемы. Операторы и режиссер-постановщик постарались.
Актеры, так же, подобраны очень хорошо. Я слышала много недовольства по поводу Марии Кожевниковой, но не могу согласиться. Она свою часть сыграла очень и очень хорошо. Как всегда на высоте была и Мария Аронова. Из нее получилась отличная Бочкарева.
Лично для меня, самой запомнившейся сценой стала та, где они все вместе начали молиться, когда поняли, что немцы с двух сторон и им некуда отступать.
Но был так же и минус. Конец был скомкан, хотелось бы увидеть поражение немцев.
Повторюсь, фильм просто прекрасный.
roks2013
26 августа 2015 в 23:47 | Ответить
iMaxestДавно уж нет ни той страны, ни тех людей. Сегодня россией-неосовком правят наследники как раз большевиков. И всеми силами тянут страну обратно в полноценный мордор... Хорошее, умное, нужное кино. Но как сказал один из кинокритиков о подобном фильме, мало какого молодого россиянина вы сможете заставить смотреть такие фильмы. У них сегодня другой кумир, профессиональные предки которого как раз воевали на противоположной стороне, разрушали и наконец уничтожили государство.

по этому поводу очень хорошо высказался И. Губерман:
Однажды здесь восстал народ
и, став творцом своей судьбы,
извел под корень всех господ;
теперь вокруг одни рабы.
bk71
20 августа 2015 в 23:34 | Ответить
iMaxestДавно уж нет ни той страны, ни тех людей. Сегодня россией-неосовком правят наследники как раз большевиков. И всеми силами тянут страну обратно в полноценный мордор... Хорошее, умное, нужное кино. Но как сказал один из кинокритиков о подобном фильме, мало какого молодого россиянина вы сможете заставить смотреть такие фильмы. У них сегодня другой кумир, профессиональные предки которого как раз воевали на противоположной стороне, разрушали и наконец уничтожили государство.

Отличный коммент. Хорошо, что ещё остались нормальные люди. Но на одного нормального приходится парочка красных зомби...
andrey354
20 августа 2015 в 23:22 | Ответить
К сожалению не все сейчас понимают кто и за что воевал в гражданскую. У меня дед воевал на стороне красных ( где-то под Царицыном, он очень не любил рассказывать), представляю как он потом поучал прадеда. Правда потом в 1931м всю семью( включая малолетних детей) отправили осваивать Крайний Север, несколько лет жили в палатках, потом в бараках.
Так что если бы он мог предвидеть - то понятно на чьей бы стороне он воевал.
Другой дед не воевал ни на чьей стороне - расстрелян в 1938 ( фамилия была польская, а впереди ожидался захват Польши ).
Так что гражданская - это Священная война и она была проиграна Россией.
stai63andrey354, Maverick31,
здесь фильм обсуждают. А ваши политические дебаты здесь нах... никому не нужны!
20 августа 2015 в 23:07 | Ответить
Извините, говоря про низкое качество товаров , я имел ввиду продукцию промышленного производства. Но честно сказать я бы не прочь вернуться в застой.
Maverick31Я не стану отрицать, что были недочёты в советское время. Были и вещи ужасные, если говорить мягко. Но это не значит, что абсолютно всё было плохо. По уровню жизни в целом уступали, но... люди жили интереснее. Я застал только самый конец, но мои родители и бабушки с дедушками жили в то время и им я верю, уж извините, больше, чем Вам. Насчёт откровенного дерьма. Да, в магазинах полки были пустые. Но я до сих пор помню вкус того хлеба, который тогда пекли, колбаса, в которой мясо было, кефир, который ничем не отличался от домашней простокваши. Ещё раз повторюсь - каждый видит то, что хочет видеть, а не обязательно то, что есть на самом деле. Точно такая же ситуация и с тем, что сейчас происходит со страной. Кто-то считает, что Россия кончилась, ещё немного - и будет полный кердык. Кто-то думает наоборот, что поднялась с колен. Чем больше во всё это влезаешь и слушаешь различные мнения, тем больше понимаешь, что всё очень сильно неоднозначно. Нет добра и зла, нет чёрного и белого, есть только твой выбор. И спорить на эту тему не имеет смысла, тем более в сети. Обычно это заканчивается переходом на личности. Ну или в лучшем случае просто засиранием конкретной темы ничего не значащими рассуждениями, о которых забудешь через несколько минут.
Если же вернуться непосредственно к фильму - мне понравился. Ради Ароновой смотреть точно стоит. То, как показали состояние армии практически полностью совпадает с моим представлением об этом. Есть косяки, некоторые прям режут глаз. Башаров - один из них ) Но в целом я не пожалел, что посмотрел. Хотя второй раз вряд ли буду пересматривать. Разве что если вдруг сериал выйдет, а то ощущение, что фильм монтировали на скорую руку и вырезали кучу связующих и более полно объясняющих происходящее сцен.
Maverick31
20 августа 2015 в 17:40 | Ответить
Я не стану отрицать, что были недочёты в советское время. Были и вещи ужасные, если говорить мягко. Но это не значит, что абсолютно всё было плохо. По уровню жизни в целом уступали, но... люди жили интереснее. Я застал только самый конец, но мои родители и бабушки с дедушками жили в то время и им я верю, уж извините, больше, чем Вам. Насчёт откровенного дерьма. Да, в магазинах полки были пустые. Но я до сих пор помню вкус того хлеба, который тогда пекли, колбаса, в которой мясо было, кефир, который ничем не отличался от домашней простокваши. Ещё раз повторюсь - каждый видит то, что хочет видеть, а не обязательно то, что есть на самом деле. Точно такая же ситуация и с тем, что сейчас происходит со страной. Кто-то считает, что Россия кончилась, ещё немного - и будет полный кердык. Кто-то думает наоборот, что поднялась с колен. Чем больше во всё это влезаешь и слушаешь различные мнения, тем больше понимаешь, что всё очень сильно неоднозначно. Нет добра и зла, нет чёрного и белого, есть только твой выбор. И спорить на эту тему не имеет смысла, тем более в сети. Обычно это заканчивается переходом на личности. Ну или в лучшем случае просто засиранием конкретной темы ничего не значащими рассуждениями, о которых забудешь через несколько минут.
Если же вернуться непосредственно к фильму - мне понравился. Ради Ароновой смотреть точно стоит. То, как показали состояние армии практически полностью совпадает с моим представлением об этом. Есть косяки, некоторые прям режут глаз. Башаров - один из них ) Но в целом я не пожалел, что посмотрел. Хотя второй раз вряд ли буду пересматривать. Разве что если вдруг сериал выйдет, а то ощущение, что фильм монтировали на скорую руку и вырезали кучу связующих и более полно объясняющих происходящее сцен.
andrey354Согласен что в период до 1985г страна казалась мощной индустриальной державой. Но с падением цены на нефть оказалось, что нам даже не на что закупать зерно за границей.
Перед нами стал выбор: либо возвращаться в сталинские времена ( т.е. нищета, недоедание, жесткие репрессии против недовольных), либо что то менять в экономике.
Но путь перемен оказался почти тупиковым. Если в сельском хозяйстве вроде бы есть какие-то сдвиге, то в отсталом промышленном производстве ( да еще возглавляемом красными директорами, и опекаемом партийно-комсомольской вороватой братией) только регресс .
Да кстати насчет экономической развитости - Вы что в 60е , 70е в магазины не ходили? Я сейчас вспоминаю там - продавалось откровенное дерьмо, да еще в резко ограниченных объемах. И кстати и промышленности ( наверно еще до сих пор еще есть заводы где оборудование трофейное и дореволюционное) оборудование было убогое и ненадежное,
а в ВПК - только за счет секретности мы не знали отсталости ( вернее знали но не говорили).
А что до настоящего времени то последние 15 лет ( период дорогой нефти ) прошли для нас откровенно впустую. Опять проеденные ( и разворованные ) нефтедоллары.
А что можно ожидать если в период с 1917 по 1955 годы шло целенаправленное уничтожение умных, честных, смелых. 38 кровавых лет да еще и война ( безграмотные военноначальники гнали на смерть миллионы ).
andrey354
20 августа 2015 в 16:19 | Ответить
Согласен что в период до 1985г страна казалась мощной индустриальной державой. Но с падением цены на нефть оказалось, что нам даже не на что закупать зерно за границей.
Перед нами стал выбор: либо возвращаться в сталинские времена ( т.е. нищета, недоедание, жесткие репрессии против недовольных), либо что то менять в экономике.
Но путь перемен оказался почти тупиковым. Если в сельском хозяйстве вроде бы есть какие-то сдвиге, то в отсталом промышленном производстве ( да еще возглавляемом красными директорами, и опекаемом партийно-комсомольской вороватой братией) только регресс .
Да кстати насчет экономической развитости - Вы что в 60е , 70е в магазины не ходили? Я сейчас вспоминаю там - продавалось откровенное дерьмо, да еще в резко ограниченных объемах. И кстати и промышленности ( наверно еще до сих пор еще есть заводы где оборудование трофейное и дореволюционное) оборудование было убогое и ненадежное,
а в ВПК - только за счет секретности мы не знали отсталости ( вернее знали но не говорили).
А что до настоящего времени то последние 15 лет ( период дорогой нефти ) прошли для нас откровенно впустую. Опять проеденные ( и разворованные ) нефтедоллары.
А что можно ожидать если в период с 1917 по 1955 годы шло целенаправленное уничтожение умных, честных, смелых. 38 кровавых лет да еще и война ( безграмотные военноначальники гнали на смерть миллионы ).
Maverick31А сегодня что имеем? Все так называемые "успехи" путинского режима связаны исключительно высокой ценой на нефть и газ. Если бы в советское время цены были бы такие и был бы такой объём экспорта, как сейчас, то сделали бы тогда намного больше. По сути, спустя 25 лет, мы всё ещё живём тем, что построили в СССР, потому как своё, светлое капиталистическое, строить не научились. Это же невыгодно. Гораздо выгоднее продать и развалить то, что имеем, а там хоть трава не расти. Да, в СССР было много перегибов, но не настолько беспросветных, как писали Вы в своём посте. Только чёрного и только белого в жизни нет - всё зависит от угла зрения, кому что выгоднее видеть.
А теперь немного статистики. Сравнение СССР 1985-86гг и современной России 2007 г. Почему взят период взяты именно эти цифры?. Данные статистики утверждают, что по многим показателям к 1985-1986 гг. производство в СССР достигло вершины, а дальше начался спад, а 2007 г. - вершина производства в путинской РФ, а потом кризис 2008 г. и спад.
(% от уровня СССР 1985 г.):
Население - 51,46%
Добыча сырья - 42-79% (газ 101%)
Металлургия - 44-55%
Электроэнергетика - 65%
Машиностроение (оборудование для заводов) - 0,4-11% от 1985 г.
Транспортное машиностроение - 15%
Сельскохозяйственное машиностроение - 2,3-6,5%
Грузовые автомобили - 34,6%
Легковые автомобили - 97%
Удобрения - 52,1%
Текстиль - 22%
Строительные материалы - 21-45%
Земледелие - 37-42%
Животноводство - поголовье - 17-30%, продукция - 10-16%
Товары народного потребления - 6,8-72%
Строительство железных и автодорог - 6,6-11%
Строительство жилья - 54% (количество квартир-34%)
Строительство больниц, поликлиник - 12-20%
Теперь возьмём данные по экспорту:
РФ продаёт за границу 54% добываемой нефти, 31% угля, 29% природного газа, 24% железной руды.
СССР продавал 19% нефти, 4% угля, 10% газа, 13% руды.
62,5% доходов РФ от экспорта составляет экспорт нефти, газа, угля и железной руды, еще 18% составляют нефтепродукты .
Увеличение отношения экспорта к объему производства составляет нефть - 2,84 раза, уголь - 7,75 раза, газ - 2,9 раза, руды - 1,84 раза.
Ну и где тут благополучие, которое обеспечивалось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕФТЕДОЛЛАРАМИ?
Maverick31
20 августа 2015 в 15:23 | Ответить
andrey354 Однако понятно, что благополучие того времени обеспечивалось исключительно на нефтедолларах ( период с 1956 по 1985 годы)

А сегодня что имеем? Все так называемые "успехи" путинского режима связаны исключительно высокой ценой на нефть и газ. Если бы в советское время цены были бы такие и был бы такой объём экспорта, как сейчас, то сделали бы тогда намного больше. По сути, спустя 25 лет, мы всё ещё живём тем, что построили в СССР, потому как своё, светлое капиталистическое, строить не научились. Это же невыгодно. Гораздо выгоднее продать и развалить то, что имеем, а там хоть трава не расти. Да, в СССР было много перегибов, но не настолько беспросветных, как писали Вы в своём посте. Только чёрного и только белого в жизни нет - всё зависит от угла зрения, кому что выгоднее видеть.
А теперь немного статистики. Сравнение СССР 1985-86гг и современной России 2007 г. Почему взят период взяты именно эти цифры?. Данные статистики утверждают, что по многим показателям к 1985-1986 гг. производство в СССР достигло вершины, а дальше начался спад, а 2007 г. - вершина производства в путинской РФ, а потом кризис 2008 г. и спад.
(% от уровня СССР 1985 г.):
Население - 51,46%
Добыча сырья - 42-79% (газ 101%)
Металлургия - 44-55%
Электроэнергетика - 65%
Машиностроение (оборудование для заводов) - 0,4-11% от 1985 г.
Транспортное машиностроение - 15%
Сельскохозяйственное машиностроение - 2,3-6,5%
Грузовые автомобили - 34,6%
Легковые автомобили - 97%
Удобрения - 52,1%
Текстиль - 22%
Строительные материалы - 21-45%
Земледелие - 37-42%
Животноводство - поголовье - 17-30%, продукция - 10-16%
Товары народного потребления - 6,8-72%
Строительство железных и автодорог - 6,6-11%
Строительство жилья - 54% (количество квартир-34%)
Строительство больниц, поликлиник - 12-20%
Теперь возьмём данные по экспорту:
РФ продаёт за границу 54% добываемой нефти, 31% угля, 29% природного газа, 24% железной руды.
СССР продавал 19% нефти, 4% угля, 10% газа, 13% руды.
62,5% доходов РФ от экспорта составляет экспорт нефти, газа, угля и железной руды, еще 18% составляют нефтепродукты .
Увеличение отношения экспорта к объему производства составляет нефть - 2,84 раза, уголь - 7,75 раза, газ - 2,9 раза, руды - 1,84 раза.
Ну и где тут благополучие, которое обеспечивалось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НЕФТЕДОЛЛАРАМИ?
vzukanov
20 августа 2015 в 03:55 | Ответить
Столько рекламы и шумихи вокруг этого фильма. Просто художественный фильм с невысоким уровнем съемок.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions