Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Энгельберт Хумпердинк - Королевские дети
Оригинальное название: Engelbert Humperdinck - Königskinder
Год выпуска: 2010
Жанр: Опера
Выпущено: Швейцария, Opernhaus Zürich
Режиссер: Йенс-Даниэль Херцог
В ролях: Йонас Кауфман, Изабель Рей, Оливер Видмер, Лилиана Никитяну, Рейнхард Майр, Богуслав Будзинский, Мари-Тереза Альберт, Кай Флориан Бишофф, Томаш Ставиньский, Аня Шлоссер, Мирослав Кристофф, Вибке Лемкуль, Пабло Рикардо Бемш, Сюзанна Гробхолс
О фильме: Это горькая сказка о том, как жесток мир, неспособный принять того, что непонятно, не желающий мириться с тем, что отличается от привычного. Королевский сын, полюбивший Девушку-гусыню, женится на ней, но подданные не готовы признать ее королевой. Влюбленные съедают заколдованный хлеб и умирают в объятиях друг друга.
Качество: Blu-Ray (1080i)
Видео: MPEG-4 AVC, 20997 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Немецкий (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с), (DTS, 5 ch, 4026 Кбит/с)
Размер: 36.35 ГБ
Продолжительность: 02:58:36
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские, французские, немецкие, испанские
Видео: MPEG-4 AVC, 20997 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Немецкий (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с), (DTS, 5 ch, 4026 Кбит/с)
Размер: 36.35 ГБ
Продолжительность: 02:58:36
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские, французские, немецкие, испанские
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Энгельберт Хампердинк - немецкий композитор конца
периода романтизма. Родился в Зигбурге. Он прославился
прежде всего своей сказочной оперой "Гензель и Гретель"
Хампердинк был старшим сыном классического
филолога и учителя средней школы Зигбурга
Густава Хампердинка. Родителями его матери
Гертруды были канторами Падерборнского собора
Франц Ксавер Хартманн и его жена, которые происходили
из семьи чешских музыкантов Тихис. Мать оказала большое
влияние на музыкальное развитие юного Энгельберта.
Его музыкальный талант проявился рано. Самыми ранними
из сохранившихся произведений являются "Свадебный марш"
в феврале 1871, сочиненный Хампердинком для своего
дяди Франца Гартмана и его жены, а также произведение "Память"
от 20 сентября 1871 года, которое можно найти
в книге сестры - "Поэтический альбом Эрнестины".
С 1872 года Хампердинк учился у Фердинанда Хиллера
в Кельнской консерватории. В 1876 году он получил
премию Моцарта города Франкфурта-на-Майне,
которая избавила его от финансовых проблем.
В 1877 году он поехал в Мюнхен и изучал
композицию у Франца Лахнера и Йозефа Райнбергера.
Его учителя относились к музыке
Рихарда Вагнера враждебно. Однако на
Хампердинке некоторые постановки вагнеровских
опер произвели такое впечатление, что он
присоединился к кругу последователей Вагнера,
которые дали себе имя "Орден Грааля".
В 1879 году Хампердинк получил Берлинскую
премию Мендельсона и завершил учебу в Мюнхене.
Премия Мендельсона позволила Хампердинку
остаться в Италии. В 1880 году он посетил
Рихарда Вагнера в Неаполе, который проживал там
со своей семьей. По его собственному рассказу,
"под пристальным взглядом мастера" он наслаждался
важной для всей его жизни дискуссией.
Последующие годы были временем волнений...
Поскольку он считался "Вагнеровцем",
то многие двери оставались для него закрытыми.
Попав в беду, в 1885 году он стал музыкальным партнером
пожилого промышленника Альфреда Круппа.
Переломный момент наступил после того,
как он переехал во Франкфурт в 1890 году,
чтобы работать лектором в Консерватории
Хоха и оперным консультантом Frankfurter Zeitung.
Одна знатная дама попросила его написать
музыку к песням сказочной игры для детей
"Гензель и Гретель" - что-то красивое, народное...
Хампердинк выполнил эту работу немедленно и с полным
удовлетворением, но испытуемый никогда не отпускал его.
Он постепенно преобразовал маленькое произведение
в полноценную оперу. Премьера состоялась
23 декабря 1893 года в Веймаре под музыкальным
руководством Рихарда Штрауса. Несколькими днями позже
последовали Мюнхен, Карлсруэ и другие театры.
Огромный успех у публики привел к тому,
что в следующие месяцы 50 театров включили в свои
программы "Гензель и Гретель". С тех пор это произаедение
стало одной из самых часто исполняемых опер.
В музыке Хампердинка всегда чувствуется
близость к народным песням.
Даты: 1854 - 1921
периода романтизма. Родился в Зигбурге. Он прославился
прежде всего своей сказочной оперой "Гензель и Гретель"
Хампердинк был старшим сыном классического
филолога и учителя средней школы Зигбурга
Густава Хампердинка. Родителями его матери
Гертруды были канторами Падерборнского собора
Франц Ксавер Хартманн и его жена, которые происходили
из семьи чешских музыкантов Тихис. Мать оказала большое
влияние на музыкальное развитие юного Энгельберта.
Его музыкальный талант проявился рано. Самыми ранними
из сохранившихся произведений являются "Свадебный марш"
в феврале 1871, сочиненный Хампердинком для своего
дяди Франца Гартмана и его жены, а также произведение "Память"
от 20 сентября 1871 года, которое можно найти
в книге сестры - "Поэтический альбом Эрнестины".
С 1872 года Хампердинк учился у Фердинанда Хиллера
в Кельнской консерватории. В 1876 году он получил
премию Моцарта города Франкфурта-на-Майне,
которая избавила его от финансовых проблем.
В 1877 году он поехал в Мюнхен и изучал
композицию у Франца Лахнера и Йозефа Райнбергера.
Его учителя относились к музыке
Рихарда Вагнера враждебно. Однако на
Хампердинке некоторые постановки вагнеровских
опер произвели такое впечатление, что он
присоединился к кругу последователей Вагнера,
которые дали себе имя "Орден Грааля".
В 1879 году Хампердинк получил Берлинскую
премию Мендельсона и завершил учебу в Мюнхене.
Премия Мендельсона позволила Хампердинку
остаться в Италии. В 1880 году он посетил
Рихарда Вагнера в Неаполе, который проживал там
со своей семьей. По его собственному рассказу,
"под пристальным взглядом мастера" он наслаждался
важной для всей его жизни дискуссией.
Последующие годы были временем волнений...
Поскольку он считался "Вагнеровцем",
то многие двери оставались для него закрытыми.
Попав в беду, в 1885 году он стал музыкальным партнером
пожилого промышленника Альфреда Круппа.
Переломный момент наступил после того,
как он переехал во Франкфурт в 1890 году,
чтобы работать лектором в Консерватории
Хоха и оперным консультантом Frankfurter Zeitung.
Одна знатная дама попросила его написать
музыку к песням сказочной игры для детей
"Гензель и Гретель" - что-то красивое, народное...
Хампердинк выполнил эту работу немедленно и с полным
удовлетворением, но испытуемый никогда не отпускал его.
Он постепенно преобразовал маленькое произведение
в полноценную оперу. Премьера состоялась
23 декабря 1893 года в Веймаре под музыкальным
руководством Рихарда Штрауса. Несколькими днями позже
последовали Мюнхен, Карлсруэ и другие театры.
Огромный успех у публики привел к тому,
что в следующие месяцы 50 театров включили в свои
программы "Гензель и Гретель". С тех пор это произаедение
стало одной из самых часто исполняемых опер.
В музыке Хампердинка всегда чувствуется
близость к народным песням.
Даты: 1854 - 1921
Интересно - не путать ! :-)
Э́нгельберт Ха́мпердинк (англ. Engelbert Humperdinck; настоящее имя — А́рнольд Джордж До́рси (англ. Arnold George Dorsey); род. 2 мая 1936) — британский эстрадный певец, широкая популярность которого пришлась на вторую половину 1960-х, 1970-е и 1980-е годы. Энгельберт Хампердинк представлял Великобританию на конкурсе песни Евровидение 2012 в Баку (Азербайджан).
........Тогда продюсер применил необычный для шоу-бизнеса приём: он создал исполнителю труднопроизносимый псевдоним по имени немецкого композитора конца XIX века, Энгельберта Хумпердинка.
.......Тогда Миллз организовал певцу контракт с фирмой «Parrot», с которой уже сотрудничал Том Джонс. На ней Хампердинк в конце 1966 года выпустил свой первый хит — кавер-версию американской ритм-энд-блюзовой баллады «Release Me». Тираж сингла в рекордные сроки превысил 2 миллиона, а сама песня пять недель держалась на первом месте британского хит-парада, оттеснив сингл Beatles «Penny Lane/Strawberry Fields Forever» на второе место. Следующий сингл Хампердинка «There Goes My Everything» занял в хит-параде Англии второе место. Спустя несколько месяцев сингл «The Last Waltz» вновь возглавил таблицы популярности — только в Англии тираж этого сингла достиг одного миллиона экземпляров. До конца 1960-х гг. у Хампердинка вышло ещё несколько хитов: «A Man Without Love», «Les Bicyclettes de Belsize», «The Way It Used to Be», «Winter World of Love» и другие баллады. На альбомах Хампердинка и в его концертном репертуаре можно было встретить почти все эвергрины и хиты того времени. Интересно отметить, что, помимо Хампердинка, Гордон Миллз также курировал карьеру Мирей Матье. В 1967 году в качестве символического посвящения друг другу и их общему менеджеру звёзды обменялись песнями: Хампердинк исполнил «Les Bicyclettes de Belsize» Матье, которая, в свою очередь, записала его хит «The Last Waltz» (под названием «Derniere Valse»).
Выдающийся успех Хампердинка в эпоху господства на эстраде «Битлз» и расцвета рок-музыки был обусловлен превосходными вокальными данными (мощным, широким по диапазону баритоном), приятной лирической манерой пения и тщательно подобранным романтически-сентиментальным репертуаром в сочетании с эффектной мужественной внешностью. Это сделало Хампердинка любимцем женщин всех возрастов.
Э́нгельберт Ха́мпердинк (англ. Engelbert Humperdinck; настоящее имя — А́рнольд Джордж До́рси (англ. Arnold George Dorsey); род. 2 мая 1936) — британский эстрадный певец, широкая популярность которого пришлась на вторую половину 1960-х, 1970-е и 1980-е годы. Энгельберт Хампердинк представлял Великобританию на конкурсе песни Евровидение 2012 в Баку (Азербайджан).
........Тогда продюсер применил необычный для шоу-бизнеса приём: он создал исполнителю труднопроизносимый псевдоним по имени немецкого композитора конца XIX века, Энгельберта Хумпердинка.
.......Тогда Миллз организовал певцу контракт с фирмой «Parrot», с которой уже сотрудничал Том Джонс. На ней Хампердинк в конце 1966 года выпустил свой первый хит — кавер-версию американской ритм-энд-блюзовой баллады «Release Me». Тираж сингла в рекордные сроки превысил 2 миллиона, а сама песня пять недель держалась на первом месте британского хит-парада, оттеснив сингл Beatles «Penny Lane/Strawberry Fields Forever» на второе место. Следующий сингл Хампердинка «There Goes My Everything» занял в хит-параде Англии второе место. Спустя несколько месяцев сингл «The Last Waltz» вновь возглавил таблицы популярности — только в Англии тираж этого сингла достиг одного миллиона экземпляров. До конца 1960-х гг. у Хампердинка вышло ещё несколько хитов: «A Man Without Love», «Les Bicyclettes de Belsize», «The Way It Used to Be», «Winter World of Love» и другие баллады. На альбомах Хампердинка и в его концертном репертуаре можно было встретить почти все эвергрины и хиты того времени. Интересно отметить, что, помимо Хампердинка, Гордон Миллз также курировал карьеру Мирей Матье. В 1967 году в качестве символического посвящения друг другу и их общему менеджеру звёзды обменялись песнями: Хампердинк исполнил «Les Bicyclettes de Belsize» Матье, которая, в свою очередь, записала его хит «The Last Waltz» (под названием «Derniere Valse»).
Выдающийся успех Хампердинка в эпоху господства на эстраде «Битлз» и расцвета рок-музыки был обусловлен превосходными вокальными данными (мощным, широким по диапазону баритоном), приятной лирической манерой пения и тщательно подобранным романтически-сентиментальным репертуаром в сочетании с эффектной мужественной внешностью. Это сделало Хампердинка любимцем женщин всех возрастов.