The Bangles (+Susanna Hoffs) - Collection / Rock / 1982-2015 / MP3

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 5 декабря 2020 в 08:45 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Исполнитель: The Bangles, Сюзанна Хоффс
Альбом: Collection
Год выпуска: 1982-2015
Жанр: Rock, pop

О музыке: The Bangles — американская женская рок-группа, которая первоначально исполняла консервативный рок в стиле 1960-х, но к середине 1980-х радикально поменяла образ и звучание, чтобы покорить поп-чарты с синглом «Walk Like an Egyptian».Эта американская девчачья команда была образована в Лос-Анджелесе в январе 1981 года. Сюзанна Хоффс (гитара, вокал), Вики Петерсон (гитара, вокал) и ее сестра Дебби Петерсон (ударные, вокал) начали играть вместе годом раньше в любительской группе "The colours". С приходом басистки Аннетт Жилинскас девчонки взяли себе название "Supersonic bangs". Чуть позже они сократили его до "The bangs" и, дебютировав в одном из ночных клубов, быстро нашли себя на новой психоделической сцене города. Стиль этой группы можно назвать постпанк-битом: быстрый темп, задорные и довольно-таки агрессивные гитары, бэк-вокал, хитовые мелодии. THE BANGLES представляли собой наиболее "легкое" крыло женской гитарной музыки, которая в начале 80-х переживала в США период расцвета.

Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Размер: 3.16 ГБ
Продолжительность: 21:22:04
Комментарии ( Комментировать )
fan90
3 июля 2021 в 21:14 | Ответить
Так вот у кого наш "Лицей" учился...
Сходство в голосах определённо присутствует, да и музыкальный стиль практически тот же. Вот только есть у этих американок что-то такое, чего нашим как раз и не хватило. Может быть, всё из-за того, что в "Лицее" по факту была только одна основная солистка (сколько раз менялись две других, и не сосчитать), да и песен они сами практически не сочиняли, а "The Bangles" и песни писали и тогда, и сейчас, всем коллективом, который, можно сказать, и не менялся за всё время своего существования (разве что в редких случаях они всё-таки привлекали сторонних авторов), и вокал делили поровну. К тому же нетленку "Manic Monday" я слышал по радио раз сто, если не больше, а вот название группы не знал до тех пор, пока месяца два назад не увидел клип на эту композицию. А уж когда увидел и услышал "Walk Like An Egyptian", то сразу сказал себе - это самый нелогичный мировой хит, который я когда-либо слышал. Я, если честно, и сейчас не понимаю, почему ударницу Дебби Петерсон именно в этой песне оставили без вокала. Но, может быть, именно в этой нелогичности и кроется успех группы вообще и этой песни в частности... Согласны?

А вообще, в моей жизни уже не в первый раз бывает так, что зная какую-либо песню, даже зарубежную, практически наизусть, исполнителя узнаёшь только спустя десятилетия. Собственно, я эту раздачу решил скачать только после того, как сделал страничку этой группы для Кинозала. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Да и в вокальный Зал славы просто так не попадают. Посему другой оценки, кроме десятки, поставить не могу. Спасибо за раздачу.
Гекльберри
5 декабря 2020 в 19:23 | Ответить
Эта композиция стала самым большим хитом группы и одновременно посеяла семена развала, который был неизбежен в будущем. Все четверо участниц группы The Bangles, по крайней мере ее золотого состава, сами писали песни и сами их пели. Однако Walk Like An Egyptian сочинил композитор Лиам Стернберг. Он стоял на берегу моря, и мимо него плыл паром. Корабль качало, и люди принимали причудливые позы, чтобы удержаться на ногах. Эти позы напомнили Лиаму рисунки из музеев египетского искусства, и песня, в общем, была готова. Bangles были четвертыми или пятыми артистами, кому было предложено ее записать, но первыми, кто согласился. И тут все пошло негладко — вся четверка попробовала спеть песню, и продюсеру группы не понравилось, как поет барабанщица Дебби Петерсон. В итоге первый куплет спела ее сестра, лид-гитаристка Вики Петерсон, второй — басистка Майкл Стил и третий — гитаристка Сюзанна Хоффс. Хуже того, песня была сделана под драм-машину, так что Дебби вообще нечего было там делать — только подпевать, подстукивать на тамбурине да подтанцовывать. Это привело к ее конфликту с Сюзанной и в конечном итоге — к развалу группы. Только через много лет Дебби и Сюзанна помирились и группа была восстановлена.
biggrossКак я обожаю этих девчонок!
biggross
11 января 2017 в 00:09 | Ответить
Как я обожаю этих девчонок! https://www.youtube.com/watch?v=Cv6tuzHUuuk
sam952
12 мая 2016 в 21:55 | Ответить
В сети вагоны сайтов the Bangles, предлагающих размытые кусочки информации о группе, чтобы удовлетворить фанатов, имя которым - легион (а вы знаете, что Michael была ведущей вокалисткой Joan Jett's Runaways?). Конечно, есть еще описания концертов группы, и кусочек биографии VH-1 Behind The Music, который рассказывает вам, чуть больше, чем вам хочется знать, о громком разрыве группы. Ой, дра-а-а-ма. Фатальная встреча, издевается Vicki. Главный дипломат группы, она помнит, как сидела там, говоря OK, OK, мы это уладим даже когда за остальными участницами захлопывалась дверь. Когда речь заходит о ранних днях группы, чаще всего это - воспоминания о их первых выступлениях в клубах, которые волновали им кровь. С их первого релиза, Getting Out Of Hand, (на котором они назывались The Bangs на лэйбле Downkiddie Records в 1981-ом) до альбома, который называли одним из немногих классических в этом десятилетии, много раз платиновый A Different Light, выпущенный в 1986-ом, (включая синглы - хиты Manic Monday, Walk Like An Egyptian, и Walking Down Your Street) до их последнего альбома, записанного в студии, Everything, 1988 год (достигший верхушки с хитом №1 Eternal Flame). The Bangles всегда помнили о своих корнях - скорее женской банды, чем группы. Теперь они замыкают круг в новом десятилетии, ища чего-то неясного в своих мелодиях. Как злорадствуют уже упомянутые NY Times в своем отзыве: У них хватает навыков чтобы переделать гаражный рок в психоделию в стиле Byrds, для хиппового народа... чтобы освободить пространство для величия...
Спасибо за возвращение шикарной группы!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions