Бенжамин Бриттен - Смерть в Венеции (Театр Ла Фениче) / Benjamin Britten - Death in Venice (Teatro La Fenice) / 2008 / БП / Blu-Ray (1080i)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Бенжамин Бриттен - Смерть в Венеции
Оригинальное название: Benjamin Britten - Death in Venice
Год выпуска: 2008
Жанр: Опера
Выпущено: Италия, Teatro La Fenice, Dynamic
Режиссер: Пьер Луиджи Пицци, Давид Манчини
В ролях: Мартин Миллер, Разек-Франсуа Битар, Скотт Хендрикс, Алессандро Рига, Данило Палмьери, Сабрина Вианелло, Лисбет Дево

О фильме: Густав фон Ашенбах, упорный и трудолюбивый писатель, получивший ещё при жизни широкое признание, прибывает в Венецию и поселяется на острове Лидо. Ещё по дороге туда он во всём видит предзнаменования. В отеле он встречает мальчика Тадзио, члена польской аристократической семьи, необыкновенно прекрасного. Поклонение красоте быстро переходит в восхищение, обожание, влюбленность, любовь, страсть. Ашенбах пытается, но вскоре оставляет попытки, справиться с ловушкой, в которую попадает. По сути Ашенбах сжигает себя в страсти, завладевшей им безраздельно. Он умирает.

Качество: Blu-Ray (1080i)
Видео: MPEG-4 AVC, 15000 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Итальянский (LPCM, 2 ch, 1536 Кбит/с), (DTS-HD MA, 6 ch, 2173 Кбит/с), (Dolby Digital, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 22.59 ГБ
Продолжительность: 02:35:22
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Английские, французские, немецкие, итальянские, испанские
Комментарии ( Комментировать )
Gioiа
27 апреля 2023 в 16:00 | Ответить
"Смерть в Венеции" - последняя опера Бриттена,
созданная им незадолго до смерти. Тема смерти и подведения
творческих итогов в ней закономерно ключевая. За основу
либретто композитор берет знаменитый текст Томаса Манна,
отсылающий нас - и тех, кто впервые слушал
оперу в начале 70-х, к принципиально иной эпохе.
И это очень важная эпоха: рубеж веков, последний титанический
взлет гуманистической культуры перед катастрофами XX века.

Диалектика дионисийского и аполлонического принципов впервые
была обозначена в программной статье Фридриха Ницше
"Рождение трагедии из духа музыки", посвященной творчеству
Вагнера и написанной ровно за сто лет до появления на свет
бриттеновской оперы.

С легкой руки немецкого философа тема эта стала
плотью и кровью, хлебом и водой культуры модерна.

С лёгкой руки философа тема эта стала
плотью и кровью, хлебом и водой
культуры модерна.

Замысел новеллы возник у Манна под влиянием
известия о смерти Малера, с которым писатель незадолго
до того познакомился лично, и своего героя он наделяет
именем композитора и некоторыми чертами его облика.
Музыку Малера позже возьмет сопровождением к своему
прославленному одноименному фильму
Лукино Висконти – Густава фон Ашенбаха он
из писателя превратил в композитора.

Киноверсия Висконти вышла на экраны незадолго до того,
как Бриттен приступил к работе над оперой. Фильм ему
смотреть отсоветовали – во избежание невольного плагиата.
Тем удивительнее музыкальная фактура – целиком, узнаваемо
бриттеновская, переносящая дионисизм из его
естественной среды громокипящего вагнеровского и малеровского
великолепия в какую-то совершенно иную плоскость.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions