Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Джузеппе Верди - Бал-маскарад
Оригинальное название: Giuseppe Verdi - Un Ballo in Maschera
Год выпуска: 2012
Жанр: Опера, драма
Выпущено: США, Италия, C MAJOR, Unitel Classica, Teatro Regio di Parma
Режиссер: Массимо Гаспарон
В ролях: Франческо Мели, Владимир Стоянов, Кристин Льюис, Элизабетта Фьорилло, Серена Гамберони, Филиппо Полинелли, Антонио Барбагалло, Энрико Ринальдо, Козимо Вассалло, Энрико Паолилло
О фильме: «Бал-маскарад» - опера Джузеппе Верди на либретто Антонио Сомма по сюжету Эжена Скриба. Первая постановка состоялась в римском Театро Аполло 17 февраля 1859 года. Сюжет оперы основан на истории убийства короля Швеции Густава III, но был сильно изменён по требованию цензуры. В настоящее время при многих постановках используются изначальные шведские имена. Премьера оперы «Бал-маскарад» состоялась 17 февраля 1859 года в Риме. Про эту, 23-ю по счёту оперу Верди, отличающуюся богатством мелодий и вокальным разнообразием, говорили, что каждая фраза в ней музыкальна, а каждая мелодия вокальна.
Качество: Blu-Ray (1080i)
Видео: MPEG-4, 26954 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Итальянский (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с), (DTS-HD MA, 6 ch, 3894 Кбит/с)
Размер: 39.45 ГБ
Продолжительность: 02:17:29
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские, немецкие, французские, итальянские, испанские, китайские, корейские, японские
Видео: MPEG-4, 26954 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Итальянский (LPCM, 2 ch, 2304 Кбит/с), (DTS-HD MA, 6 ch, 3894 Кбит/с)
Размер: 39.45 ГБ
Продолжительность: 02:17:29
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские, немецкие, французские, итальянские, испанские, китайские, корейские, японские
Комментарии ( Комментировать )
Бытовала и бытует фраза: "После Верди оперы нет"
Верди - это кульминация жанра, а по его законам
наступает спад и пустота...Его долгий, трудный
путь был направлен к достижению музыкального
реализма в оперном спектакле - от конфликтов
социальных до противоборства чувств в душе одного человека.
"Никто не мог лучше, чем Верди, почувствовать жизнь."
Арриго Бойто
Верди требовал драматической правды от певцов, он был
нетерпим к любому проявлению фальши на сцене, бессмысленной
виртуозности, не окрашенной глубокими чувствами,
не оправданной драматическим действием.
Опера "Бал-маскарад" в трёх действиях Джузеппе Верди на либретто
Антонио Сомма, основанное на тексте Огюстина Эжена Скриба,
написанном в свое время для Даниеля Обера, который уже
использовал его для своей оперы "Густав III, или Бал-маскарад".
Единственная из опер Верди, место действия которой
Соединенные Штаты Америки. Более того, оно было
перенесено туда цензором. почти накануне премьеры, произошло
покушение на Наполеона III. Власти Неаполя были напуганы:
они сочли, что опера об убийстве короля может вдохновить
неаполитанцев на восстание. В результате от Верди потребовали
внести в сюжет определенные изменения. Цензоры согласились,
что сюжет никого не заденет, если убитым будет никакой не король
вообще, а просто наместник в каком-нибудь колониальном Бостоне.
Таким образом, опера в конце концов была исполнена на следующий
год — не в Неаполе после всех этих перипетий с цензурой, а в Риме.
Когда "Метрополитен-опера" возобновила постановку в 1940-х годах,
а затем снова в 1950-х, место действия было перенесено в Швецию,
где оно и должно было быть по первоначальному замыслу.
Но и при этом не обошлось без курьезов. Например, постановщики
сохранили имена персонажей — так их певцы и выучили. Таким образом,
герой по-прежнему был Риккардо, то есть Ричард, граф Уорик,
который мог быть прекрасным губернатором Массачусетса,
но уж никак не королем Швеции. И два злодея — Сэм и Том,
которые порой предстают на сцене в виде негров или индейцев,
неожиданно превратились в Самуэля и Томмазо,
пару элегантно одетых шведских аристократов!
Верди - это кульминация жанра, а по его законам
наступает спад и пустота...Его долгий, трудный
путь был направлен к достижению музыкального
реализма в оперном спектакле - от конфликтов
социальных до противоборства чувств в душе одного человека.
"Никто не мог лучше, чем Верди, почувствовать жизнь."
Арриго Бойто
Верди требовал драматической правды от певцов, он был
нетерпим к любому проявлению фальши на сцене, бессмысленной
виртуозности, не окрашенной глубокими чувствами,
не оправданной драматическим действием.
Опера "Бал-маскарад" в трёх действиях Джузеппе Верди на либретто
Антонио Сомма, основанное на тексте Огюстина Эжена Скриба,
написанном в свое время для Даниеля Обера, который уже
использовал его для своей оперы "Густав III, или Бал-маскарад".
Единственная из опер Верди, место действия которой
Соединенные Штаты Америки. Более того, оно было
перенесено туда цензором. почти накануне премьеры, произошло
покушение на Наполеона III. Власти Неаполя были напуганы:
они сочли, что опера об убийстве короля может вдохновить
неаполитанцев на восстание. В результате от Верди потребовали
внести в сюжет определенные изменения. Цензоры согласились,
что сюжет никого не заденет, если убитым будет никакой не король
вообще, а просто наместник в каком-нибудь колониальном Бостоне.
Таким образом, опера в конце концов была исполнена на следующий
год — не в Неаполе после всех этих перипетий с цензурой, а в Риме.
Когда "Метрополитен-опера" возобновила постановку в 1940-х годах,
а затем снова в 1950-х, место действия было перенесено в Швецию,
где оно и должно было быть по первоначальному замыслу.
Но и при этом не обошлось без курьезов. Например, постановщики
сохранили имена персонажей — так их певцы и выучили. Таким образом,
герой по-прежнему был Риккардо, то есть Ричард, граф Уорик,
который мог быть прекрасным губернатором Массачусетса,
но уж никак не королем Швеции. И два злодея — Сэм и Том,
которые порой предстают на сцене в виде негров или индейцев,
неожиданно превратились в Самуэля и Томмазо,
пару элегантно одетых шведских аристократов!