Имре Кальман - Принцесса цирка / Die Zirkusprinzessin / 1970 / СТ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Имре Кальман - Принцесса цирка
Оригинальное название: Die Zirkusprinzessin
Год выпуска: 1970
Жанр: Фильм-оперетта
Выпущено: Германия (ФРГ), Австрия, Österreichischer Rundfunk (ORF), UNITEL, Zweites Deutsches Fernsehen (ZDF)
Режиссер: Манфред Р. Колер
В ролях: Ингеборг Хальштайн, Рудольф Шок, Изи Орен, Питер Карнер, Яне Тильден, Эрнст Вальдбрунн, Гарри Хардт, Эрнст Фриц Фюрбрингер, Фриц Корн, Петер Франкенфельд

О фильме: «Принцесса цирка» возникла вслед за «Марицей» на либретто тех же драматургов. Оперетта точно следует уже выработанной схеме. В ней — лирическая пара, причем благородный, но бедный герой скрывает свое подлинное имя, остродраматический конфликт между героями, основанный на недоразумении, достигает кульминации в финале второго действия и благополучно разрешается в третьем действии. Либретто, в котором были тщательно соблюдены все детали схемы «Марицы», страдало многими погрешностями. В основу его авторы положили сюжет из русской жизни. Главная героиня, русская княгиня Федора Палинская, должна была непременно выйти замуж за своего соотечественника, чтобы не ушли за границу доходы с ее огромных владений (перекличка с «Веселой вдовой»). Как и во многих зарубежных пьесах «из русской жизни», в оригинальном либретто так много курьезов, что на русской сцене оперетта никогда не шла без переделок. Музыка «Принцессы цирка» привлекает широким лирическим распевом, искренностью больших чувств, заразительным весельем комических эпизодов.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2235 Кбит/с, 640x480
Аудио: Немецкий (АС3, 2 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 2.1 ГБ
Продолжительность: 01:51:10
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские, английские, немецкие
Комментарии ( Комментировать )
tanchik065
24 октября 2022 в 14:08 | Ответить
Сегодня исполняется 140 лет со дня рождения выдающегося композитора Имре Кальмана. Его величали «Королем оперетты» и «Императором Вены». Про него ещё при жизни говорили, что он принадлежит всему миру. Имре Кальман один из виднейших представителей венской оперетты, преобразовавший её из развлекательного в жанр, наполненный реализмом и психологической глубиной.
Имре Кальман своим творчеством внёс значительный вклад в развитие мировой музыкальной культуры. Эффектные незабываемые мелодии, составляющие основу его оперетт, в нынешнее время пользуются огромной популярностью. Они постоянно звучат со сцен концертных залов и телевизионных экранов . Произведения Кальмана сегодня обязательно входят в репертуар всех музыкальных театров
пиама2
27 августа 2021 в 01:26 | Ответить
Спасибо за раздачу. Скачала достаточно давно, но вот просмотрела на днях. Как бы не ругали наши трактовки опперет (мне и самой они в большинстве не нравятся, скучно, вяло), но сравнение с нашим мистером Икс не в пользу данного фильма. Да, это версия оригинальная, но на мой взгляд в нашем фильме более всё живо. А уж о главном герое и говорить нечего. Шок по сравнению с Отсом, просто слабый певец и актёр, возможно, что был уже не так молод, под 60 лет. Но и Отс был не молод. Шок мне и в фильме "Марица" не нравится. Впрочем, это дело вкуса. Вот если бы Вы нашли венгерскую версию. У венгров великолепные постановки. Но всё равно интересно. Спасибо.
21 мая 2021 в 00:08 | Ответить
Спасибо за раздачу. Уже несколько лет собираю различные записи оперетт Кальмана. Так сказать "подсела". А вот эта постановка прошла мимо меня. И сравнивая версии оперетт различных театров, я делала вывод, что некоторые наши постановки скучнее, что ли. Но в Московском и Ленинградском театрах оперетты мне в своё время нравилось всё. Данный фильм - это практически неизменённое либретто. Тем не менее наш фильм "Мистер Икс" мне приятнее, прежде всего из-за исполнителей. Ярон, Богданова-Чеснакова и, конечно, Отс. На мой взгляд, исполнение Рудольфа Шока не идёт ни в какое сравнение с нашим легендарным певцом. Изменение либретто в нашем театре произошло в 20-х годах прошлого века из-за неприятия карикатурного изображения жизни в России. Вот найти бы венгерскую постановку. Ещё раз спасибо.
aleksand1r
29 октября 2017 в 12:46 | Ответить
Отдаю предпочтение Принцессе Цирка 1970г.! Замечательная Постановка Оперетты!
SHCH
24 октября 2017 в 19:37 | Ответить
Кстати, версия оригинальная. А то, что было в СССР - огромнейшая отсебятина переводчиков Без нее увы, никак. Иначе была бы раскидистая клюква, наверное.
tanchik065
24 октября 2017 в 13:12 | Ответить
24 октября исполняется 135 лет со дня рождения Имре Кальмана (1882-1953), знаменитого венгерского композитора, одного из основоположников новой венской оперетты. Успех его оперетт «Цыган-премьер», «Королева чардаша (Сильва)» выдвинул Кальмана в число наиболее популярных композиторов опереточного жанра в Европе. Его творчество достигло расцвета в 1920-е годы в Вене, где проходили премьеры его оперетт. Вслед за «Сильвой» широкую популярность завоевали «Баядера», «Марица», «Принцесса цирка» и «Фиалка Монмартра». Искусство Кальмана празднично и нарядно, отличается эффектной оркестровкой, яркой, мелодичной музыкой, близкой по характеру к венгерскому фольклору. Среди произведений Кальмана - 20 оперетт, сочинения для симфонического оркестра, романсы, вокальные циклы, инструментальные пьесы, а также статьи и рецензии.
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
urmanata
30 ноября 2015 в 15:42 | Ответить
Обожаю оперетты.Слушаешь и наслаждаешься......
Xokysai
28 сентября 2015 в 23:53 | Ответить
С удовольствием прослушала ещё один вариант оперетты Имре Кальмана "Принцесса цирка". Очевидно, что снимали её по одноименному театральному спектаклю. Об этом нам говорят немолодые исполнители главных ролей. Великолепный голос у главной героини. А вот Мистер Х фактурой и голосом похуже. Остальные все активны, хорошо танцуют и поют.
Такой же спектакль в черно-белом варианте с немолодыми актерами был поставлен в 1958 году под названием "Мистер Х". //kinozaltv.life/details.php?id=369356
Божественное исполнение Георгом Отсом знаменитой арии " Снова туда, где море огней..." заставляло учащенно биться сердца молодых девушек и почтенных матрон. Хотя Отс в то время был ровесником героя сегодняшней оперетты, все же он выглядел элегантнее и привлекательнее, и ему прощали его возраст, который тоже не позволял выполнять головоломные трюки.
Моя подруга в то время училась в Таллине. Она, смеясь, рассказывала мне, что в женском туалете Оперного театра, где работал певец, на дверях было губной помадой написано: "Отс-душечка!"
И всё же моё сердце больше принадлежит работе режиссера Светланы Дружининой "Принцесса цирка" 1982 года. Там потрясающий состав драматических актеров, хорошо освоивших фонограмму отличных певческих голосов. //kinozaltv.life/details.php?id=147509.
Умели наши мастера отечественного искусства когда-то создавать прекрасные вещи, над которыми года не властны.
Ну а за этот вариант уважаемого berezovskiy мы должны поблагодарить за отличную раздачу и за возможность ознакомиться с другим исполнением красивой оперетты.
gemchug
27 сентября 2015 в 05:54 | Ответить
Благодарю за раздачу! Раздающий, как всегда, на высоте! +++
ruanna
26 сентября 2015 в 21:52 | Ответить
В марте 1926 года в Вене, на сцене «Theater an der Wien» с триумфом состоялась премьера «Принцессы цирка», которой суждено было стать одной из самых любимых и самых популярных в мире. Оперетта сочетает в себе хитросплетения интриг, водоворот чувств, неповторимое ощущение праздника, которое приносит цирк и привлекает к себе любителей оперетты уже более полутора столетий. Герои, чья загадочная история (где есть обман, коварство, ревность, месть и, конечно, любовь), окружена блистательной музыкой Имре Кальмана, стали любимыми для зрительных залов разных стран.
(По материалам интернет-источников)
Спасибо Вам большое, Уважаемый berezovskiy!
berezovskiy
26 сентября 2015 в 20:08 | Ответить
Вооруженные новыми идеями, Кальман и его либреттисты Альфред Грюнвальд и Юлиус Браммер принимаются за новую оперетту. Вот как вспоминает об этом младшая сестра Кальмана: «Ежедневно в два часа дня господа Грюнвальд и Браммер приходят в дом моего брата. Они выпивают несколько литров черного кофе, выкуривают огромное количество сигар и сигарет, рассказывают друг другу смешные истории, говорят о погоде, красивых женщинах, спорят, смеются, ссорятся и кричат». Вера Кальман впоследствии добавит к этой характеристике творческого процесса: «Стоял обыкновенно рев, настоящий рев, как будто в нашем доме происходил аукцион крупного рогатого скота. К двум часам ночи они бросались друг к другу в объятия, бурно мирились и расходились по домам, а на другой день все повторялось снова». К этому описанию сам Кальман отнесся с юмором, признавая его справедливость, и даже процитировал в нескольких интервью и в своих мемуарах. Но тут же добавил, что помимо этого была серьезная работа по 16 часов в сутки, полная творческих мук. «Каждое мое произведение означает для меня борьбу ни на жизнь, а на смерть. Тысячу раз я переделываю и перекраиваю уже прижившиеся партии и тут же отбрасываю их, когда замечаю, что они не входят в логическое построение произведения. Мои либреттисты боятся меня как огня. Мои партитуры полны исправлений и перечеркиваний». Кальман так страшился браться за новый труд, что никогда не пользовался пером. Он писал только карандашами, а потом никогда не выбрасывал огрызки – целая коробка их хранилась долгие годы в его секретере.
Вот так создавалась… нет, даже еще не сама оперетта, не тексты стихов, а лишь сюжет и основные прозаические диалоги. Кальман очень не любил сочинять музыку на готовые стихи, это было для него тяжело и ограничивало его свободу. Стихи по большей части сочинялись позже, к уже написанной композитором музыке. Мелодии могли приходить Кальману в голову в кафе, на прогулке, и он записывал их на первых попавшихся клочках бумаги, даже на своих манжетах. Но особенно он любил сочинять ночью, когда все домашние укладывались спать, в полной тишине, лучше всего, когда светила луна. Шутя, он признавался, что в каждой его оперетте хоть одна лирическая ария должна содержать упоминание о луне.
«Принцесса цирка» писалась около восьми месяцев. Этой оперетте, как и четырем предыдущим, Кальман дал «женское» название, он суеверно считал, что это приносит ему удачу.
Полностью можно прочитать здесь.
26 сентября 2015 в 20:07 | Ответить
Огромное спасибо за рип Denits!
Огромное спасибо lidakalju за прекрасный постер!
Снова туда, к сияющему свету,
Снова туда с веселым лицом.
Яркий, как клоун, с набеленным лицом.
Показывай твое искусство, потому что тебе заплатят!
Ты только фигляр, игрушка судьбы
Показывай свое искусство, показывай свои трюки.
Если ты угодишь толпе, будут аплодисменты,
Если ты провалишься, люди посмеются над тобой.
Сегодня здесь, завтра там, ну и что же!
Сегодня тут, завтра – далеко, ну и что же!
Счастье протягивает тебе руку,
Быстро хватай его, комедиант –
Хватай его!
Прятного просмотра!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions