Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Исполнитель: Валерий Агафонов
Альбом: Коллекция
Год выпуска: 1989-2004
Жанр: Романсы
О музыке: Агафонов Валерий Борисович (1941-1984) – исполнитель, выступал в жанре старинного романса, родился и всю жизнь прожил в Ленинграде. После окончания ремесленного училища (где познакомился с Ю. Борисовым) работал шлифовальщиком, затем рабочим сцены, электриком и радистом. Посещал курсы Института театра, музыки и кино, работал в Алтайской филармонии и Русском театре Вильнюса. Пел в ресторане «Астория» в Ленинграде, под псевдонимом Ковач выступал в цыганском ансамбле с исполнением таборных песен. Снялся в двух кинофильмах. В 1980 стал артистом Ленконцерта, выступал с песнями и романсами. Умер от порока сердца. На фирме «Мелодия» в 1985-1990-х годах было выпущено пять дисков с песнями в исполнении В. Агафонова.
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
"Музыка стоит на втором месте после молчания, когда речь идет о том, чтобы выразить невыразимое". (Олдос Хаксли)
"Музыка вымывает прочь из души пыль повседневной жизни". (Бертольд Ауэрбах)
«Кантри, вестерн-свинг, фри-джаз, блюз, хаус, нойз, рок-н-ролл, пауэр-поп, джаз-рок, панк-рок, ска, регги, диско, джаз-рэп и т. д. — на сегодняшний день известно 17 музыкальных жанров и несколько сотен поджанров, но несмотря на такое разнообразие, у каждого из них есть свои почитатели. На вопрос «Какова роль музыки в жизни человека?», - существует множество ответов. Любая музыка, базируется на трех основополагающих вещах, эдаких “трех китах” музыкального мироздания – ритме, мелодии и гармонии. Музыкальный язык является не менее выразительной системой коммуникации, нежели обычный человеческий язык, поскольку музыка несет в себе гораздо более мощный эмоциональный заряд, чем реальные жизненные события.
Каждый год 1 октября во всем мире отмечается Международный день музыки. Инициатором его создания стал Международный музыкальный совет (IMC) при ЮНЕСКО, целью которого стал - распространения музыки как искусства и обмен опытом между культурами разных стран.
В связи с этим, с 1 по 7 октября 2014 года на Кинозал.ТВ проходит празднование, в рамках которого, для Вас подготовлены наиболее значимые аудио и видео раздачи основных музыкальных жанров и стилей. Большой выбор - от классических музыкальных произведений до самых современных.
В суете дней, работы, пробок, быта и всего прочего должно быть место для творчества!
Слушайте! Играйте! Творите! И выражайте свои чувства музыкой!
Всемирный день музыки
Тематическая группа
"Музыка вымывает прочь из души пыль повседневной жизни". (Бертольд Ауэрбах)
«Кантри, вестерн-свинг, фри-джаз, блюз, хаус, нойз, рок-н-ролл, пауэр-поп, джаз-рок, панк-рок, ска, регги, диско, джаз-рэп и т. д. — на сегодняшний день известно 17 музыкальных жанров и несколько сотен поджанров, но несмотря на такое разнообразие, у каждого из них есть свои почитатели. На вопрос «Какова роль музыки в жизни человека?», - существует множество ответов. Любая музыка, базируется на трех основополагающих вещах, эдаких “трех китах” музыкального мироздания – ритме, мелодии и гармонии. Музыкальный язык является не менее выразительной системой коммуникации, нежели обычный человеческий язык, поскольку музыка несет в себе гораздо более мощный эмоциональный заряд, чем реальные жизненные события.
Каждый год 1 октября во всем мире отмечается Международный день музыки. Инициатором его создания стал Международный музыкальный совет (IMC) при ЮНЕСКО, целью которого стал - распространения музыки как искусства и обмен опытом между культурами разных стран.
В связи с этим, с 1 по 7 октября 2014 года на Кинозал.ТВ проходит празднование, в рамках которого, для Вас подготовлены наиболее значимые аудио и видео раздачи основных музыкальных жанров и стилей. Большой выбор - от классических музыкальных произведений до самых современных.
В суете дней, работы, пробок, быта и всего прочего должно быть место для творчества!
Слушайте! Играйте! Творите! И выражайте свои чувства музыкой!
Всемирный день музыки
Тематическая группа
- 11 октября 2013 в 02:56 | Ответить
Нашёл воспоминания о детстве Валерия Агафонова:
//www.proza.ru/2013/02/10/416
//www.proza.ru/2013/02/10/416
Один раз в жизни держала в руках виниловую пластинку В.Агафонова. Была восхищена его талантом, Поразилась, что ничего о нём не знала, никогда не видела и не слышала. Мечтала каким-нибудь образом скопировать это у коллекционера. и даже в голову не приходило поискать на "Кинозале"... И тут такая удача ! Случайно наткнулась и целых 5 дисков. Огромное спасибо раздающему! Ура! "Кинозалу"
Не смог удержаться:
АГАФОНОВ ВАЛЕРИЙ БОРИСОВИЧ(10.03.1941 — 05.09.1984) – исполнитель, выступал в жанре старинного романса, родился и всю жизнь прожил в Ленинграде. Отец – Агафонов Борис Лукич, мать – Коноплина Мария Леонидовна. В 1949 году пошел в школу, но не закончил ее, поступил в ремесленное училище № 63 и одновременно учился в школе рабочей молодежи, которую окончил в 1963 году. После окончания училища (где познакомился с Ю. Борисовым) недолгое время работал шлифовальщиком, но по состоянию здоровья ушел оттуда. И поступил в Ленинградский театральный институт имени Островского на должность рабочего сцены, затем работал там же, осветителем, а впоследствии радистом постановочной части. Посещал курсы Института театра в качестве вольного слушателя, работал в Алтайской филармонии и Русском театре Вильнюса. Пел в ресторане Астория в Ленинграде, под псевдонимом Ковач выступал в цыганском ансамбле с исполнением таборных песен. Снялся в двух кинофильмах: Чистые озера или Личной безопасности не гарантирую. В 1980 стал артистом Ленконцерта, выступал с песнями и романсами. Умер от порока сердца. На фирме Мелодия в 1985-1991 годах было выпущено пять дисков с песнями в исполнении Валерия Агафонова. В 2003 году в С.-Петербурге была установлена мемориальная доска памяти певца.
Биография Валерия Агафонова.
К сожалению, известность, успех, слава пришли к Валерию Агафонову только в последний год жизни, жизни, совсем не похожей на обычную дорогу музыкально одаренного человека. Не было у него за плечами ни музыкального училища, ни консерватории. К раскрытию своей творческой личности, к осознанию своего предназначения и места в искусстве Агафонов шел долго и путем далеко не накатанным.
Коренной ленинградец, детство которого прошло в блокаду в большой коммунальной квартире, Валерий первые уроки игры на гитаре получил от соседа по коммуналке. И потом всю жизнь не переставал учиться. Выучил нотную гра моту, научился играть на рояле, а гитарой овладел так свободно, что не только блистательно аккомпанировал себе, но и работал над произведениями для концертной гитары Вила Лобоса — увы, выступить с этой программой он уже не успел.
Валерий Агафонов не имел диплома об окончании высшего учебного заведения, но дилетантом он не был. Богатейшие природные данные, очень требовательное отношение к себе, огромный труд помогли артисту стать высоким профессионалом.
Биография Валерия Агафонова пестра.
Некоторое время он был вольнослушателем в Академии художеств, потом в Театральном институте на курсе В. В. Меркурьева. Вечером учился, а днем здесь же работал электриком. В памяти сохранились импровизационные концерты, когда мы, студенты, свободные от репетиций, лекций, показов, собирались под институтской лестницей и никому не известный тогда вольнослушатель-электрик пел нам песни и романсы, аккомпанируя себе на гитаре.
А вскоре, оставив Театральный институт, Валерий уже поет русские песни и романсы для зарубежных посетителей ресторана Астория. Затем он становится актером Вильнюсского русского драматического театра, снимается в фильмах Путина и Личной безопасности не гарантирую..., под псевдонимом Ковач выступает в цыганском ансамбле с исполнением цыганских таборных песен.
С 1980 года Валерий Борисович Агафонов — артист Ленконцерта, организации, занимающейся прокатом талантов и мало озабоченной проблемами их творческого роста. Но, благодаря переполняющей его жажде творчества, Валерий не только много концертирует, но и постоянно расширяет свой репертуар, совершенствует мастерство.
Программы его концертов состоят из русских бытовых и классических романсов, цыганских песен и так называемых цыганских романсов. Избранному жанру он остается верен даже тогда, когда в Ленконцерте ему предлагают приготовить программу из произведений советских композиторов. Валерий соглашается и выбирает произведения, стилизованные под старинные романсы. Так в его репертуаре появляется романс В. Баснера Целую ночь, написанный для телефильма Дни Турбиных в духе старинного русского романса.
В работе над произведениями, в выборе репертуара Валерий Агафонов отталкивался прежде всего от слова, поэтической основы романса. Вот почему в его репертуаре была программа романсов на стихи поэтов пушкинской поры, поэтов начала XX века — Н. Гумилева, А. Ахматовой, А. Блока. Высокая поэзия была представлена, осмыслена и донесена до слушателя этим замечательным певцом.
Необходимо отметить чрезвычайно редкое и ценное качество, которым обладал Валерий Агафонов, — у него было безукоризненное чувство стиля. Исполняя романс на стихи Пушкина, певец погружает нас в атмосферу пушкинского времени, цыганская песня переносит нас в многоцветье цыганского табора, романсы же из репертуара А. Вертинского отнюдь не имитация манеры великого мастера, но исполнены в его стиле с привнесением своего личного отношения к произведению.
//www.bards.ru/person.php?id=7523
АГАФОНОВ ВАЛЕРИЙ БОРИСОВИЧ(10.03.1941 — 05.09.1984) – исполнитель, выступал в жанре старинного романса, родился и всю жизнь прожил в Ленинграде. Отец – Агафонов Борис Лукич, мать – Коноплина Мария Леонидовна. В 1949 году пошел в школу, но не закончил ее, поступил в ремесленное училище № 63 и одновременно учился в школе рабочей молодежи, которую окончил в 1963 году. После окончания училища (где познакомился с Ю. Борисовым) недолгое время работал шлифовальщиком, но по состоянию здоровья ушел оттуда. И поступил в Ленинградский театральный институт имени Островского на должность рабочего сцены, затем работал там же, осветителем, а впоследствии радистом постановочной части. Посещал курсы Института театра в качестве вольного слушателя, работал в Алтайской филармонии и Русском театре Вильнюса. Пел в ресторане Астория в Ленинграде, под псевдонимом Ковач выступал в цыганском ансамбле с исполнением таборных песен. Снялся в двух кинофильмах: Чистые озера или Личной безопасности не гарантирую. В 1980 стал артистом Ленконцерта, выступал с песнями и романсами. Умер от порока сердца. На фирме Мелодия в 1985-1991 годах было выпущено пять дисков с песнями в исполнении Валерия Агафонова. В 2003 году в С.-Петербурге была установлена мемориальная доска памяти певца.
Биография Валерия Агафонова.
К сожалению, известность, успех, слава пришли к Валерию Агафонову только в последний год жизни, жизни, совсем не похожей на обычную дорогу музыкально одаренного человека. Не было у него за плечами ни музыкального училища, ни консерватории. К раскрытию своей творческой личности, к осознанию своего предназначения и места в искусстве Агафонов шел долго и путем далеко не накатанным.
Коренной ленинградец, детство которого прошло в блокаду в большой коммунальной квартире, Валерий первые уроки игры на гитаре получил от соседа по коммуналке. И потом всю жизнь не переставал учиться. Выучил нотную гра моту, научился играть на рояле, а гитарой овладел так свободно, что не только блистательно аккомпанировал себе, но и работал над произведениями для концертной гитары Вила Лобоса — увы, выступить с этой программой он уже не успел.
Валерий Агафонов не имел диплома об окончании высшего учебного заведения, но дилетантом он не был. Богатейшие природные данные, очень требовательное отношение к себе, огромный труд помогли артисту стать высоким профессионалом.
Биография Валерия Агафонова пестра.
Некоторое время он был вольнослушателем в Академии художеств, потом в Театральном институте на курсе В. В. Меркурьева. Вечером учился, а днем здесь же работал электриком. В памяти сохранились импровизационные концерты, когда мы, студенты, свободные от репетиций, лекций, показов, собирались под институтской лестницей и никому не известный тогда вольнослушатель-электрик пел нам песни и романсы, аккомпанируя себе на гитаре.
А вскоре, оставив Театральный институт, Валерий уже поет русские песни и романсы для зарубежных посетителей ресторана Астория. Затем он становится актером Вильнюсского русского драматического театра, снимается в фильмах Путина и Личной безопасности не гарантирую..., под псевдонимом Ковач выступает в цыганском ансамбле с исполнением цыганских таборных песен.
С 1980 года Валерий Борисович Агафонов — артист Ленконцерта, организации, занимающейся прокатом талантов и мало озабоченной проблемами их творческого роста. Но, благодаря переполняющей его жажде творчества, Валерий не только много концертирует, но и постоянно расширяет свой репертуар, совершенствует мастерство.
Программы его концертов состоят из русских бытовых и классических романсов, цыганских песен и так называемых цыганских романсов. Избранному жанру он остается верен даже тогда, когда в Ленконцерте ему предлагают приготовить программу из произведений советских композиторов. Валерий соглашается и выбирает произведения, стилизованные под старинные романсы. Так в его репертуаре появляется романс В. Баснера Целую ночь, написанный для телефильма Дни Турбиных в духе старинного русского романса.
В работе над произведениями, в выборе репертуара Валерий Агафонов отталкивался прежде всего от слова, поэтической основы романса. Вот почему в его репертуаре была программа романсов на стихи поэтов пушкинской поры, поэтов начала XX века — Н. Гумилева, А. Ахматовой, А. Блока. Высокая поэзия была представлена, осмыслена и донесена до слушателя этим замечательным певцом.
Необходимо отметить чрезвычайно редкое и ценное качество, которым обладал Валерий Агафонов, — у него было безукоризненное чувство стиля. Исполняя романс на стихи Пушкина, певец погружает нас в атмосферу пушкинского времени, цыганская песня переносит нас в многоцветье цыганского табора, романсы же из репертуара А. Вертинского отнюдь не имитация манеры великого мастера, но исполнены в его стиле с привнесением своего личного отношения к произведению.
//www.bards.ru/person.php?id=7523
- 23 марта 2010 в 22:07 | Ответить
Перебирал свою виниловую коллекцию - наткнулся на Валерия Агафонова... Подумал, неужели его нет в цифре?! Ан нет! ЕСТЬ! И раздающие есть! И беспокоить просьбой вернуться на раздачу никого не пришлось...
Словом, спасибо всем, кто устроил для меня такой праздник!
Словом, спасибо всем, кто устроил для меня такой праздник!
- 21 июля 2008 в 15:22 | Ответить
Романсы, конечно же, бывают разные, но Агафонов поет те, которые очень-очень проникают к сердцу, мне кажется, во все времена. И исполнение действительно по-особому проникновенное. Спасибо, уважаемая Инна, за изысканность вкуса, за прелестный подарок кинозальцам!
Валерий Агафонов... певец, прекрасный музыкант-самоучка с голосом профессионала! В одном из Питерских институтов, где Агафонов работал электриком и окружающие звали его запросто - Валера, а гитара была его постоянной спутницей и на любую просьбу исполнить или сыграть что-то никогда не было отказа. Иннушка, большое спасибо Вам за романсы в исполнении Агафонова, это прекрасно и неповторимо! Вот не хотел говорить, но... скажу. Еще вчера, когда писал комментарий к Попутчикам, мелькнула мысль спрсить про Агафонова, но промолчал, и сегодня, как по мановению волшебной палочки Доброй и Мудрой Феи в лице Инны, появляется то, о чем только помечтал! Спасибо,уважаемая Иннушка за то, что моя мысль так быстро превратилась в релиз, спасибо за труд!
Романсы в исполнении Агафонова подобны живописным миниатюрам — они лаконичны, точны, ярки. В них оживают надежды, переживания, радости и страдания давным-давно живших людей, между которыми возникали и рвались нити сердечной близости. Артист своим удивительным мастерством заставляет нас сострадать сегодня вновь этим давно прошедшим драмам и разбитым некогда сердцам.
Подробнее смотрите в примечании.
Подробнее смотрите в примечании.