Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Статья на первой странице газеты
Оригинальное название: The Story on Page One
Год выпуска: 1959
Жанр: Драма
Выпущено: США, 20th Century Fox Film Corporation, Jerry Wald Productions, The Company of Artists
Режиссер: Клиффорд Одетс
В ролях: Рита Хэйворт, Энтони Франчоза, Гиг Янг, Милдред Даннок, Хью Гриффит, Сэнфорд Мейснер, Роберт Бертон, Альфред Райдер, Кэтерин Сквайр, Рэймонд Гринлиф, Мирна Фэйхи, Лео Пенн, Шеридан Камрейт, Дэна Эндрюс
О фильме: Привлекательная Джо Моррис и её любовник Ларри Эллис обвиняются в преднамеренном убийстве. Обвинение не вызывает сомнений, потому что жертвой убийства является муж Джо. Для защиты обвинённых был предоставлен бесплатный адвокат Виктор Сантини, у которого серьёзные проблемы с алкоголем. Чтобы справиться с таким трудным делом, Виктору необходимо справиться со своей проблемой. Скоро совершенно неожиданно выясняется, что смерть мужа Джо произошла в результате несчастного случая. С Джо и Ларри снимаются обвинения. Но надолго ли?
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1566 Кбит/с, 688x304
Аудио: Русский, английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.62 ГБ
Продолжительность: 01:58:00
Перевод: Авторский
Видео: XviD, 1566 Кбит/с, 688x304
Аудио: Русский, английский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.62 ГБ
Продолжительность: 01:58:00
Перевод: Авторский
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 23 октября 2015 в 13:15 | Ответить
Нет, здесь если и смотреть фильм - то только из-за совершенно удивительной красотки Риту Хэйворт! 14 совершенно потрясающий фотографий её лежит здесь! Видна её приятная грудь полностью, одежда даже как бюстгалтер есть на 3 фотографиях!
Тоже неплохо для настоящих мужчин! Есть на что посмотреть! Это здесь не Плейбой!:)
Это - подлинное киноискусство!
Американские кинозвёзды: 1930-1950-х годов - это совершенно удивительное явление Голливуда!
Я имею женщин в виду, что вполне естественно!
И у Риты Хэйворт ещё в фильме есть и любовник, вот так история, совершенно не типичная для кинофильмов!:) Особенно при её красоте!
А если есть убийство, обвинение и адвокат- это уже, однако, детектив!:)
milka131, спасибо за раздачу!
Тоже неплохо для настоящих мужчин! Есть на что посмотреть! Это здесь не Плейбой!:)
Это - подлинное киноискусство!
Американские кинозвёзды: 1930-1950-х годов - это совершенно удивительное явление Голливуда!
Я имею женщин в виду, что вполне естественно!
И у Риты Хэйворт ещё в фильме есть и любовник, вот так история, совершенно не типичная для кинофильмов!:) Особенно при её красоте!
А если есть убийство, обвинение и адвокат- это уже, однако, детектив!:)
milka131, спасибо за раздачу!
Одетс Клиффорд (1906-1963) - американский драматург, один из наиболее ярких представителей социальной драматургии 1930-х годов, напрямую связанной с экономическими и политическими проблемами кризиса 1929-1932. Родился в 1906 в Филадельфии (шт. Пенсильвания).
В 14 лет бросил школу и начал актерскую карьеру. Некоторое время играл в малоизвестных труппах, выступал в незначительных ролях в постановках "Театральной гильдии" ("Theater Guild").
В 1930 стал одним из основателей леворадикального нью-йоркского "Группового театра" ("The Group Theater").
Первая пьеса Одетса, "Проснись и пой" (Awake and Sing), проникновенный рассказ из жизни еврейской семьи, была поставлена в 1935. В том же году состоялись постановки еще двух пьес - одноактной "В ожидании Лефти" (Waiting for Lefty), где в яркой экспрессионистской манере представлен эпизод из забастовки нью-йоркских водителей такси в 1934, и менее удачной антифашистской драмы "До моего смертного часа" (Till the Day I Die).
Другие его пьесы: "Золотой мальчик" (Golden Boy, 1937)," Ракета на луну" (Rocket to the Moon, 1938), "Ночная музыка" (Night Music, 1940), "Стычка ночью" (Clash by Night, 1941), "Большой нож" (The Big Knife, 1948), "Деревенская девушка" (The Country Girl, 1950) и "Цветущий персик" (The Flowering Peach, 1954).
В истории американского театра Одетс остается ярким представителем пролетарской драмы. Он испытал влияние драматургии А.Чехова и Ш.О'Кейси. Долгое время работал в Голливуде как сценарист и режиссер. Он автор сценариев "Генерал умер на рассвете" (The General Died at Dawn, 1936), "Большой нож" (The Big Knife, 1955, реж. Р.Олдрич) и "Сладкий запах успеха" (Sweet Smell of Success, 1957).
Умер Одетс в Лос-Анджелесе 15 августа 1963.
Из Сети...
Приятного просмотра!
В 14 лет бросил школу и начал актерскую карьеру. Некоторое время играл в малоизвестных труппах, выступал в незначительных ролях в постановках "Театральной гильдии" ("Theater Guild").
В 1930 стал одним из основателей леворадикального нью-йоркского "Группового театра" ("The Group Theater").
Первая пьеса Одетса, "Проснись и пой" (Awake and Sing), проникновенный рассказ из жизни еврейской семьи, была поставлена в 1935. В том же году состоялись постановки еще двух пьес - одноактной "В ожидании Лефти" (Waiting for Lefty), где в яркой экспрессионистской манере представлен эпизод из забастовки нью-йоркских водителей такси в 1934, и менее удачной антифашистской драмы "До моего смертного часа" (Till the Day I Die).
Другие его пьесы: "Золотой мальчик" (Golden Boy, 1937)," Ракета на луну" (Rocket to the Moon, 1938), "Ночная музыка" (Night Music, 1940), "Стычка ночью" (Clash by Night, 1941), "Большой нож" (The Big Knife, 1948), "Деревенская девушка" (The Country Girl, 1950) и "Цветущий персик" (The Flowering Peach, 1954).
В истории американского театра Одетс остается ярким представителем пролетарской драмы. Он испытал влияние драматургии А.Чехова и Ш.О'Кейси. Долгое время работал в Голливуде как сценарист и режиссер. Он автор сценариев "Генерал умер на рассвете" (The General Died at Dawn, 1936), "Большой нож" (The Big Knife, 1955, реж. Р.Олдрич) и "Сладкий запах успеха" (Sweet Smell of Success, 1957).
Умер Одетс в Лос-Анджелесе 15 августа 1963.
Из Сети...
Приятного просмотра!