Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Автор: Анна Каван
Название: Лед
Год выпуска: 2012
Жанр: Ненаучная фантастика, контркультура
Выпущено: Нигде не купишь
Озвучивает: Ирина Воробьева
Описание: «Лед» (1967) — главный роман британской писательницы Анны Каван, которую при жизни сравнивали с Вирджинией Вульф и называли сестрой Кафки. Критики считают Каван основоположницей жанра slipstream («завихрение») — литературы фантазийного воображения, где причинно-следственные связи держатся на волоске, а обостренные до предела чувства несравнимо важнее логики. В ее романах вполне реалистичное изображение вдруг подергивается рябью, и из глубины подсознания всплывают на поверхность неожиданные образы и картины.
Аудио: MP3, 96 Кбит/с, моно
Размер: 238 МБ
Продолжительность: 05:44:40
Язык: Русский
Размер: 238 МБ
Продолжительность: 05:44:40
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Анна Каван - Лёд / Фантастика / 2023 / Григорий Перель / MP3 | 1 | 199 МБ | 0 | 0 | СлаваБ |
Комментарии ( Комментировать )
Анна Каван родилась 10 апреля 1901 года. Она начала писать, чтобы побороть депрессию, и под именем Хелен Фергюсон опубликовала шесть реалистических романов, имеющих мало общего с писателем Анной Каван, которую теперь называют «английской сестрой Кафки». Анна Каван – имя героини романа Хелен Фергюсон «Оставь меня в покое»: возможно, единственный случай, когда псевдонимом автора становится имя его персонажа. Эта хрупкая, маленькая, несчастливая женщина писала без издательских авансов, только для себя. Известность пришла к ней незадолго до смерти.
Анна Каван считала, что писатель должен говорить на языке подсознания, «ночном языке», исследовать топологию сна. Социальное её не интересовало, у её героев нет прошлого, нет профессии. В лучших произведениях Каван ничто не имеет значения, кроме атмосферы катастрофы.
Поэт Джереми Рид писал: «Её усердие воплотилось в великолепие её прозы – Анна просто неспособна была плохо выстроить фразу. Её книги – замечательные литературные здания, для постройки которых требуется время, тяжелый труд, безжалостная дисциплина и экстраординарный талант».
Анна Каван считала, что писатель должен говорить на языке подсознания, «ночном языке», исследовать топологию сна. Социальное её не интересовало, у её героев нет прошлого, нет профессии. В лучших произведениях Каван ничто не имеет значения, кроме атмосферы катастрофы.
Поэт Джереми Рид писал: «Её усердие воплотилось в великолепие её прозы – Анна просто неспособна была плохо выстроить фразу. Её книги – замечательные литературные здания, для постройки которых требуется время, тяжелый труд, безжалостная дисциплина и экстраординарный талант».