Синдром Петрушки / 2015 / РУ / WEB-DLRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Оригинальное название: Синдром Петрушки
Год выпуска: 2015
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: Россия, Швейцария, Германия, Кинокомпания Третий Рим
Режиссер: Елена Хазанова
В ролях: Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Мераб Нинидзе, Зураб Кипшидзе, Александр Кузнецов (III), Алина Гвасалия, Алексей Любимов, Владимир Селезнёв (II), Юлия Марченко, Эра Зиганшина

О фильме: Экранизация повести Дины Рубиной. Петр страстно любит свою жену Лизу и фанатично предан своей работе. Он создает марионеток. Главным его шедевром становится точная копия Лизы. Он одержим своим творением, грань между вымыслом и реальностью, куклой и живой женщиной стирается в его воображении. Ведь самая увлекательная игрушка — это чужая жизнь…

Качество: WEB-DLRip
Видео: XviD, 1737 Кбит/с, 720x304
Аудио: АС3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:37:50
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
jennya21
6 декабря 2019 в 20:02 | Ответить
Дина Рубина классик современности! книги превосходны, особенно в ее озвучке! фильм понравился, актеры высший пилотаж!
Nikanorka37
20 августа 2019 в 17:50 | Ответить
“Они были похожи на детей, что пережили оспу, выжили, но навсегда остались с изрытыми лицами. Эти двое стали жертвой особо свирепого вида любви: страстной, единоличной, единственной; остались в живых, но уже навсегда были мечены неумолимо жестокой любовью…”
20 августа 2019 в 17:49 | Ответить
– Ни один полуторачасовой фильм никогда не передаст «смысл, настроение и атмосферу» большого романа. Надо ясно понимать, что кино – это другое искусство, оно не обязано иллюстрировать текст. Оно всегда – что-то другое, как правило – на ос¬нове не¬кой центральной темы романа. Что касается моего отношения ко всем экраниза¬циям… я люблю повторять с не¬которой грустной иронией, что автора романа надо убивать ДО премьеры фильма, во имя милосердия. (Дина Рубина)
Тea
18 января 2017 в 23:00 | Ответить
Думала, но вот сейчас, начнется, сейчас раскроется весь талант Миронова. Но нет. Миронов ничего не может показать, играть там нечего. Чулпан, к сожалению, вся в истерике -убегает, или поза - две ипостаси. Фильм о встрече двух сумасшедших, без концовки и смысла. Совсем не тронул, не зацепил.
slay196510
3 декабря 2016 в 16:03 | Ответить
Кажется, что знаменитые актёры были привлечены только, для получения финансирования этой неудачной ленты. Тот случай, когда авторы и артисты должны честно признать, что у них не получилось, тогда зрители, могут и смягчить критику, ну а если начнут заунывную песню, что их творение, опять не поняли, тогда и не обижайтесь. В итоге, было жалко потерянного времени, свою популярность снимаясь в таких фильмах, можно и подрастерять.
dytka24
3 декабря 2016 в 14:01 | Ответить
В точку!
medved570Попытка создать глубокий продукт со смыслом, Миронов отличный актер, но фильм не зашел.
Персонажи фильма не адекватны, абсолютно искусственный безумный мир с не менее искусственными безумными людьми.
Ожидал глубокий фильм со смыслом, получил это....
Что смотрел, что не смотрел, эмоций нет.
musja1976
2 декабря 2016 в 09:07 | Ответить
Вот так травмируется детская психика... И эта травма дала трещину через всю жизнь...
Ekolog57
1 декабря 2016 в 19:03 | Ответить
Несомненно актерский состав хорош, но фильм сложен к восприятию.
Как-то не проникся сочувствием к героям.
Marvelik
1 декабря 2016 в 16:06 | Ответить
Мда. Актеры меньше всего подвержены этой современной идее. Секс с роботом - предел мечтаний для огромного числа людей.
Но актеров среди них трудно отыскать, наверное. Для артиста сама эта идея - бред. Тем более, для русского.
Экранизация была обречена на неудачу ещё на этапе выбора исполнителей.
Аneta
29 ноября 2016 в 23:16 | Ответить
Изнанка любви - ревность
Экранизация книги - слепок. Лишь слепок с оригинала и их сравнивают. А вот этого делать не надо. Петрушка из одноимённой книги Дины Рубиной нам представляется иным, каким видит и играет его исполнитель роли Евгений Миронов, как и танец с куклой отличается от того, который запечатлелся в нашем воображении под воздействием дивного описания автором книги. А трагедия в борьбе за сердце мужчины - художника создавшего свою Галатею - одинакова сокрушительна в своей исключительной концовке, когда женщине предпочитают другую - куклу абсолютно на неё похожую.
XFiles999
29 ноября 2016 в 15:35 | Ответить
Актер театра и кино Евгений Миронов прошел нелегкий творческий путь. Своим талантом и упорством он смог добиться признания среди маститых критиков и любви простого зрителя. Его звездный статус создан не усилиями имиджмейкеров и продюсеров, а настоящим талантом и трудолюбием. Он не часто появляется на светских тусовках, не любит рассказывать о своей личной жизни, не снимается в рекламе. Сегодня Евгений Миронов отмечает юбилей.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2016
Тема на форуме - «Юбиляры 2016»
Dunkan1
6 ноября 2016 в 10:43 | Ответить
Сначала была книга, потом фильм. В этом вероятно и есть сложность восприятия. Как-то не хватает глубины. Хотя актеры - лучше не бывает.
Ezzz
18 мая 2016 в 20:31 | Ответить
Любопытно, но не совсем понятны чувства кукольника Петра, обожающего свою куклу наравне с Лизой. Иногда казалось, что он готов потерять Лизу, но ее копию оставить себе. Могу трактовать по-своему: мужчины любят женщин за красоту больше, чем за внутренний мир, несущий в себе много непонятных и вычурных нюансов, - они капризны, переменчивы в настроении, "живые", как говорит Лиза, а мужчинам хочется простоты и беззащитности, чтобы властвовать безраздельно, а для этого пусть красота лучше будет искусственной. 7/10
BSWife
21 февраля 2016 в 17:29 | Ответить
Я все понимаю, роман настолько многослоен, что близкая не к тексту, а.... как сказать... к ощущениям.... экранизация наверное не возможна. И все равно ожидала большего. И понимаю, что фильм-то классный получился, и со смыслом, и о вечном, но какой-то... простой совсем. И, наверное, выбор актеров был ошибкой. И не знаю, что еще добавить) Если еще не читали книгу, то читайте обязательно.
irisha37
13 января 2016 в 00:20 | Ответить
Vega53Не зря боялись. К роману Дины Рубиной этот фильм имеет весьма опосредованное отношение.

Вы правы.. Это даже не экранизация.. Просто главные герои те же. А фильм хорош...
Anasht
10 января 2016 в 05:21 | Ответить
Мне комментарий tatraz понравился не меньше, чем фильм. Он неотемлемая часть фильма. После его прочтения как-то все уяснилось. До комментария я был в растерянности. Надо в КИНОЗАЛЕ ввести постоянную должность КОММЕНТАТОР. И поручить этим людям комментировать сложные для восприятия фильмы. А tatraz может быть первым членом этой команды.
tatrazНаконец-то дождалась и посмотрела. Это замечательно! Потрясающая игра Чулпан Хаматовой и Евгения Миронова не дает вдохнуть и выдохнуть. Но и самые лучшие актеры при слабой режиссуре не спасли бы ленту, а Елене Хазановой удалось выстроить фильм, который держит зрителя на неопадающем напряжении, неослабевающем интересе.
Роман Дины Рубиной люблю, и было понятно, что фильм не сможет охватить всю книгу, с ее многослойностью, разбросанностью жизни героев по разным странам, с плетенкой многих судеб и историй. Фильм – не картинки к книге, это перевод прозы в иной жанр искусства. Стилистика языка переводится на язык зрительного ряда, часть текста утрачивается, и пробелы восполняются составляющими киноискусства.
Пете, главному герою, даны с детства два дара – талант кукольника и любовь к девочке Лизе. Человеку и с одной страстью, с одной гениальностью трудно справиться, а уж когда их две, то они неизбежно входят в конфликт друг с другом и начинают разрывать его самого и мучить окружающих. Петя не только вырастил для себя из Лизы жену, с самого ее младенчества, но, став кукольником, сделал гениальную куклу - абсолютное подобие Лизы.
Как здорово показан творческий процесс создания куклы, ритм подбора волос, глаз, лака для ногтей! Как работает живая камера в руках оператора (Азиз Жамбакиев)!
А танец Пети с Лизой, изображающей куклу, а потом с куклой, изображающей Лизу, просто завораживает. Чулпан Хаматова сыграла обеих, женщину и куклу, так, что ты понимаешь, как это прекрасно, удивительно и жутко. И когда Лиза произносит: «Он взял для куклы не только мою внешность, но и мою душу», это не просто слова, они несут в себе безумие и гибель.
Конфликт Создателя со своим произведением извечен. Творец претендует на абсолютную власть над своим созданием, на полную его подчиненность своим законам. Но чем полноценнее создание, чем оно живее, тем скорее оно скорее взбунтуется. Первый бунт произошел в самом начале мира, один из ангелов захотел независимости и восстал против Бога, был сброшен в Преисподнюю и стал Люцифером.
Существует не одно трактование, что это был бунт из любви, из чувства, что Бог любит его недостаточно, попытка обратить на себя внимание обожаемого отца, из первой ревности. Потом предписанный закон нарушили Адам и Ева, и тоже были изгнаны. И дети в определенном возрасте начинают бунтовать против родителей и домашнего уклада - это не со зла, а из интуитивного понимания, что прежде, чем выйти самостоятельно в большой мир и начать собственную жизнь, надо вырваться из теплицы, иначе твоя личность, твоя судьба не состоится.
Это не просто мои отвлеченные рассуждения, все эти темы подспудно присутствуют и ощущаются в фильме, как и в книге.
Петя смотрит на мир взглядом кукольника, всякая кукла оживает в его руках, все ситуации жизни он видит как спектакль. Пронзительно решен момент смерти сына Лизы и Пети, младенца, больного «синдромом Петрушки», обреченного с самого рождения. Обрывается непрерывный мучительный крик ребенка. Тишина. Петя, с перекошенным страданием лицом, выносит на помойку плетеную колыбель. В кроватке сидит кукленок, которого Петя вырезал для сына. Прежде чем уйти, Петя одним движением пальца на секунду оживляет кукленка, а потом отшвыривает.
Но и сам Петя – Петрушка, кукла в руках Творца, который ведет его на ниточках и обрывает их, когда захочет.
И еще одна древняя тема поднимается в фильме: гениальность – это благословение или проклятие? Рядом с Петей и Лизой с самого детства находится их верный друг Боря. Это спокойный уравновешенный человек. Ему не дана гениальность и не дан дар великой всепоглощающей любви. Он защищен и от безумия, и от непереносимых по силе страстей, и от высочайших взлетов счастья, и от постоянного оскала смерти рядом.
Но при всем этом фильм красочный, яркий, с элементами карнавала. Карнавал - это праздник, с переодеваниями, с обманами, со смехом. Люди рядятся в костюмы нечисти, животных, предметов. Вещь оживает, человек играет в то, что он - не он, а что-то другое. Мужчина? Женщина? Живой? Мертвый? Карнавал - праздник, но всегда с тенью подземного мира, некоторое запанибратство со смертью, игра с ней, попытка через игру и смех отвести беду, защититься.
Не стоит пересказывать сюжет, все читали роман, все сами посмотрят фильм. Отмечу еще музыку Николя Рабеюса, нервную, драматичную, которая усиливает и углубляет то, о чем говорит фильм.
Огромное спасибо раздающему fokinura!
almaritima
20 декабря 2015 в 19:23 | Ответить
Совпадает ли это с тем, что у Рубиной - не суть важно. Фильм хорош и самодостаточен. Завораживает. Отлично.
Vega53
19 декабря 2015 в 19:05 | Ответить
irisha37ОООЧЕНЬ РАДА возможности посмотреть этот фильм.. НО! я обожаю Рубину.. и очень боюсь разочароваться в фильме.. Тем более, с непревзойденным Мироновым... Спасибо.

Не зря боялись. К роману Дины Рубиной этот фильм имеет весьма опосредованное отношение.
BorLev
16 декабря 2015 в 14:24 | Ответить
tatrazНаконец-то дождалась и посмотрела. Это замечательно! Потрясающая игра Чулпан Хаматовой и Евгения Миронова не дает вдохнуть и выдохнуть. Но и самые лучшие актеры при слабой режиссуре не спасли бы ленту, а Елене Хазановой удалось выстроить фильм, который держит зрителя на неопадающем напряжении, неослабевающем интересе.
Роман Дины Рубиной люблю, и было понятно, что фильм не сможет охватить всю книгу, с ее многослойностью, разбросанностью жизни героев по разным странам, с плетенкой многих судеб и историй. Фильм – не картинки к книге, это перевод прозы в иной жанр искусства. Стилистика языка переводится на язык зрительного ряда, часть текста утрачивается, и пробелы восполняются составляющими киноискусства.
Пете, главному герою, даны с детства два дара – талант кукольника и любовь к девочке Лизе. Человеку и с одной страстью, с одной гениальностью трудно справиться, а уж когда их две, то они неизбежно входят в конфликт друг с другом и начинают разрывать его самого и мучить окружающих. Петя не только вырастил для себя из Лизы жену, с самого ее младенчества, но, став кукольником, сделал гениальную куклу - абсолютное подобие Лизы.
Как здорово показан творческий процесс создания куклы, ритм подбора волос, глаз, лака для ногтей! Как работает живая камера в руках оператора (Азиз Жамбакиев)!
А танец Пети с Лизой, изображающей куклу, а потом с куклой, изображающей Лизу, просто завораживает. Чулпан Хаматова сыграла обеих, женщину и куклу, так, что ты понимаешь, как это прекрасно, удивительно и жутко. И когда Лиза произносит: «Он взял для куклы не только мою внешность, но и мою душу», это не просто слова, они несут в себе безумие и гибель.
Конфликт Создателя со своим произведением извечен. Творец претендует на абсолютную власть над своим созданием, на полную его подчиненность своим законам. Но чем полноценнее создание, чем оно живее, тем скорее оно скорее взбунтуется. Первый бунт произошел в самом начале мира, один из ангелов захотел независимости и восстал против Бога, был сброшен в Преисподнюю и стал Люцифером.
Существует не одно трактование, что это был бунт из любви, из чувства, что Бог любит его недостаточно, попытка обратить на себя внимание обожаемого отца, из первой ревности. Потом предписанный закон нарушили Адам и Ева, и тоже были изгнаны. И дети в определенном возрасте начинают бунтовать против родителей и домашнего уклада - это не со зла, а из интуитивного понимания, что прежде, чем выйти самостоятельно в большой мир и начать собственную жизнь, надо вырваться из теплицы, иначе твоя личность, твоя судьба не состоится.
Это не просто мои отвлеченные рассуждения, все эти темы подспудно присутствуют и ощущаются в фильме, как и в книге.
Петя смотрит на мир взглядом кукольника, всякая кукла оживает в его руках, все ситуации жизни он видит как спектакль. Пронзительно решен момент смерти сына Лизы и Пети, младенца, больного «синдромом Петрушки», обреченного с самого рождения. Обрывается непрерывный мучительный крик ребенка. Тишина. Петя, с перекошенным страданием лицом, выносит на помойку плетеную колыбель. В кроватке сидит кукленок, которого Петя вырезал для сына. Прежде чем уйти, Петя одним движением пальца на секунду оживляет кукленка, а потом отшвыривает.
Но и сам Петя – Петрушка, кукла в руках Творца, который ведет его на ниточках и обрывает их, когда захочет.
И еще одна древняя тема поднимается в фильме: гениальность – это благословение или проклятие? Рядом с Петей и Лизой с самого детства находится их верный друг Боря. Это спокойный уравновешенный человек. Ему не дана гениальность и не дан дар великой всепоглощающей любви. Он защищен и от безумия, и от непереносимых по силе страстей, и от высочайших взлетов счастья, и от постоянного оскала смерти рядом.
Но при всем этом фильм красочный, яркий, с элементами карнавала. Карнавал - это праздник, с переодеваниями, с обманами, со смехом. Люди рядятся в костюмы нечисти, животных, предметов. Вещь оживает, человек играет в то, что он - не он, а что-то другое. Мужчина? Женщина? Живой? Мертвый? Карнавал - праздник, но всегда с тенью подземного мира, некоторое запанибратство со смертью, игра с ней, попытка через игру и смех отвести беду, защититься.
Не стоит пересказывать сюжет, все читали роман, все сами посмотрят фильм. Отмечу еще музыку Николя Рабеюса, нервную, драматичную, которая усиливает и углубляет то, о чем говорит фильм.
Огромное спасибо раздающему fokinura!

А Вам спасибо, уважаемая, за прекрасную рецензию.
tatraz
14 декабря 2015 в 19:11 | Ответить
Наконец-то дождалась и посмотрела. Это замечательно! Потрясающая игра Чулпан Хаматовой и Евгения Миронова не дает вдохнуть и выдохнуть. Но и самые лучшие актеры при слабой режиссуре не спасли бы ленту, а Елене Хазановой удалось выстроить фильм, который держит зрителя на неопадающем напряжении, неослабевающем интересе.
Роман Дины Рубиной люблю, и было понятно, что фильм не сможет охватить всю книгу, с ее многослойностью, разбросанностью жизни героев по разным странам, с плетенкой многих судеб и историй. Фильм – не картинки к книге, это перевод прозы в иной жанр искусства. Стилистика языка переводится на язык зрительного ряда, часть текста утрачивается, и пробелы восполняются составляющими киноискусства.
Пете, главному герою, даны с детства два дара – талант кукольника и любовь к девочке Лизе. Человеку и с одной страстью, с одной гениальностью трудно справиться, а уж когда их две, то они неизбежно входят в конфликт друг с другом и начинают разрывать его самого и мучить окружающих. Петя не только вырастил для себя из Лизы жену, с самого ее младенчества, но, став кукольником, сделал гениальную куклу - абсолютное подобие Лизы.
Как здорово показан творческий процесс создания куклы, ритм подбора волос, глаз, лака для ногтей! Как работает живая камера в руках оператора (Азиз Жамбакиев)!
А танец Пети с Лизой, изображающей куклу, а потом с куклой, изображающей Лизу, просто завораживает. Чулпан Хаматова сыграла обеих, женщину и куклу, так, что ты понимаешь, как это прекрасно, удивительно и жутко. И когда Лиза произносит: «Он взял для куклы не только мою внешность, но и мою душу», это не просто слова, они несут в себе безумие и гибель.
Конфликт Создателя со своим произведением извечен. Творец претендует на абсолютную власть над своим созданием, на полную его подчиненность своим законам. Но чем полноценнее создание, чем оно живее, тем скорее оно скорее взбунтуется. Первый бунт произошел в самом начале мира, один из ангелов захотел независимости и восстал против Бога, был сброшен в Преисподнюю и стал Люцифером.
Существует не одно трактование, что это был бунт из любви, из чувства, что Бог любит его недостаточно, попытка обратить на себя внимание обожаемого отца, из первой ревности. Потом предписанный закон нарушили Адам и Ева, и тоже были изгнаны. И дети в определенном возрасте начинают бунтовать против родителей и домашнего уклада - это не со зла, а из интуитивного понимания, что прежде, чем выйти самостоятельно в большой мир и начать собственную жизнь, надо вырваться из теплицы, иначе твоя личность, твоя судьба не состоится.
Это не просто мои отвлеченные рассуждения, все эти темы подспудно присутствуют и ощущаются в фильме, как и в книге.
Петя смотрит на мир взглядом кукольника, всякая кукла оживает в его руках, все ситуации жизни он видит как спектакль. Пронзительно решен момент смерти сына Лизы и Пети, младенца, больного «синдромом Петрушки», обреченного с самого рождения. Обрывается непрерывный мучительный крик ребенка. Тишина. Петя, с перекошенным страданием лицом, выносит на помойку плетеную колыбель. В кроватке сидит кукленок, которого Петя вырезал для сына. Прежде чем уйти, Петя одним движением пальца на секунду оживляет кукленка, а потом отшвыривает.
Но и сам Петя – Петрушка, кукла в руках Творца, который ведет его на ниточках и обрывает их, когда захочет.
И еще одна древняя тема поднимается в фильме: гениальность – это благословение или проклятие? Рядом с Петей и Лизой с самого детства находится их верный друг Боря. Это спокойный уравновешенный человек. Ему не дана гениальность и не дан дар великой всепоглощающей любви. Он защищен и от безумия, и от непереносимых по силе страстей, и от высочайших взлетов счастья, и от постоянного оскала смерти рядом.
Но при всем этом фильм красочный, яркий, с элементами карнавала. Карнавал - это праздник, с переодеваниями, с обманами, со смехом. Люди рядятся в костюмы нечисти, животных, предметов. Вещь оживает, человек играет в то, что он - не он, а что-то другое. Мужчина? Женщина? Живой? Мертвый? Карнавал - праздник, но всегда с тенью подземного мира, некоторое запанибратство со смертью, игра с ней, попытка через игру и смех отвести беду, защититься.
Не стоит пересказывать сюжет, все читали роман, все сами посмотрят фильм. Отмечу еще музыку Николя Рабеюса, нервную, драматичную, которая усиливает и углубляет то, о чем говорит фильм.
Огромное спасибо раздающему fokinura!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions