Париж, когда там жара / Paris - When It Sizzles / 1964 / ПД, ПМ / HDTVRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Париж, когда там жара
Оригинальное название: Paris - When It Sizzles
Год выпуска: 1964
Жанр: Мелодрама, комедия
Выпущено: США, George Axelrod Productions, Richard Quine Productions
Режиссер: Ричард Куайн
В ролях: Одри Хепбёрн, Уильям Холден, Фред Астер, Тони Кёртис, Грегуар Аслан, Раймон Бюссьер, Кристиан Дувалекс, Мишель Томасс, Доминик Босчеро, Эви Маранди, Ноэл Коуард, Марлен Дитрих, Мэл Феррер, Анри Гарсен, Фрэнк Синатра

О фильме: Габриэль устраивается секретарем к эксцентричному писателю, живущему в центре Парижа и терзаемому муками творчества над детективным романом. Помогая ему в работе над книгой, она влюбляется, и теперь муки творчества охватывают их обоих...

Качество: HDTVRip
Видео: XviD, 1583 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:45:47
Перевод: Профессиональный двухголосый, профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
vladgorn
15 июня 2024 в 09:04 | Ответить
Можно было бы в аннотации упомняуть, что название фильма - взято из знаменитой песни Коула Портера I Love Paris.
dudlek
14 июня 2024 в 13:49 | Ответить
Добрый день! Советую посмотреть "Двое в пути".Возможно Вы откроете новую грань Актрисы
papadimskyiПересматриваю старые фильмы с Одри и все больше постигаю разочарование от этой актрисы , а точнее от " культа " , " торговой марки " Holly Golightly : с длинным мундштуком в длинных до локтя перчатках , в " маленьком черном платье " . После " Римских каникул " свежесть и очарование юности в Одри окончательно исчезло . Болезненная худоба , круги под глазами , страдальческий взгляд , челка старательно скрывающая морщины и стремительное увядание уже видны в "Завтраке у Тиффани " а в " Шараде " на эту жертву концлагеря смотреть уже не возможно . Магнетизма женского и актерского , даже элементарной базовой театральной Школы у Хепберн нет - обыкновенная Бродвейская " танцорка " с " Забавной мордашкой " , чьи лучшие годы остались в черно белом кино ...
ABCer
5 декабря 2020 в 18:58 | Ответить
Одри для меня хороша всегда, в любом фильме. Слишком поздно менять вкусы. Холден здесь вообще побоку. По моему разумению Одри не только красивая женщина, не только великолепная актриса, но выгодно отличается от большинства звёзд явственно ощущаемым свойством - классом. Она всегда лэди, лэди высочайшего класса. Единственная её роль где я предпочитаю другую актрису это Наташа Ростова у Бондарчука.
Ну, а дополнительный бонус - Париж - этот праздник который всегда со мной. И я однозначно подписываюсь на этот фильм. Любые другие соображения, как морщины, стремительное увядание, отсутствие магнетизма - от лукавого.
Спасибо за разлив, Gioia
Волюнтарист
5 мая 2019 в 18:55 | Ответить
Хороший фильм для семейного просмотра. Одри Хепберн просто потрясающе мила, изысканна, нежна. Уильям Холден тоже по-своему оригинален. Их дуэт не кажется попыткой воссоединить пару из «Сабрины», на съемках которой у них был сумасшедший роман. Все очень естественно, красиво, но главное — Париж… Париж, который потрясает яркостью, свежестью, великолепием, переливаясь всеми красками жизни. Поистине «праздник, который всегда с тобой».
(Паровозная бригада №6)
kinoglaz
31 июля 2016 в 01:54 | Ответить
Странно , во всех раздачах на скриншотах Тони Кертис , и ни в одной он не указан в ролях
0uznn
10 января 2016 в 20:30 | Ответить
papadimskyiПересматриваю старые фильмы с Одри и все больше постигаю разочарование от этой актрисы , а точнее от " культа " , " торговой марки " Holly Golightly : с длинным мундштуком в длинных до локтя перчатках , в " маленьком черном платье " . После " Римских каникул " свежесть и очарование юности в Одри окончательно исчезло . Болезненная худоба , круги под глазами , страдальческий взгляд , челка старательно скрывающая морщины и стремительное увядание уже видны в "Завтраке у Тиффани " а в " Шараде " на эту жертву концлагеря смотреть уже не возможно . Магнетизма женского и актерского , даже элементарной базовой театральной Школы у Хепберн нет - обыкновенная Бродвейская " танцорка " с " Забавной мордашкой " , чьи лучшие годы остались в черно белом кино ...

Вы,судя по всему,слишком отъелись за праздники и теперь срываете зло на ни в чем не повинных людях.Поешьте капустку,морковку.Может полегчает.
9nikolai999
10 января 2016 в 12:01 | Ответить
Фильм этот великолепный и смешной. Очень приятный.
Можно хорошо провести время и посмотреть за дуэтом двух великолепных актёров: Одри Хепбёрн, Уильям Холден!
И конечно же ещё и Фред Астер!
Фильм видовой, что называется и красивый!
А Одри Хепбёрн прославилась в СССР сначала лучшей Наташей Ростовой в знаменитом фильме, который шёл в СССР с аншлагами:
1956 Война и мир
А затем и великолепной кинокомедией:
1966 Как украсть миллион, -( Одри Хепбёрн, Питер О`Тул)
1964 Моя прекрасная леди, - ( Одри Хепбёрн, Рекс Харрисон)
и по телевидению часто показывали очаровательную комедию:
1953 Римские каникулы, - (Грегори Пек, Одри Хепбёрн)
Спасибо за раздачу фильма!
dmnhero
10 января 2016 в 08:18 | Ответить
papadimsky крайне не согласен, больше на вкусовщину похоже, чем на адекватную оценку.Как вообще человек с такими взглядами, может пересматривать фильмы с этой великой актрисой. Одри Хепбёрн - это прекрасный человек как внутри так и снаружи, и уж тем более актриса, идите смотрите комедии с Мелиссой МакКарти, если стройные и очаровательные девушки вас не устраивают.
papadimskyi
10 января 2016 в 03:31 | Ответить
Пересматриваю старые фильмы с Одри и все больше постигаю разочарование от этой актрисы , а точнее от " культа " , " торговой марки " Holly Golightly : с длинным мундштуком в длинных до локтя перчатках , в " маленьком черном платье " . После " Римских каникул " свежесть и очарование юности в Одри окончательно исчезло . Болезненная худоба , круги под глазами , страдальческий взгляд , челка старательно скрывающая морщины и стремительное увядание уже видны в "Завтраке у Тиффани " а в " Шараде " на эту жертву концлагеря смотреть уже не возможно . Магнетизма женского и актерского , даже элементарной базовой театральной Школы у Хепберн нет - обыкновенная Бродвейская " танцорка " с " Забавной мордашкой " , чьи лучшие годы остались в черно белом кино ...
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions