Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 11 марта 2016 в 05:24 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Шпионский мост
Оригинальное название: Bridge of Spies
Год выпуска: 2015
Жанр: Триллер, военный, драма, биография, реальные события, юриспруденция
Выпущено: США, Индия, Германия, Amblin Entertainment, DreamWorks SKG, Fox 2000 Pictures
Режиссер: Стивен Спилберг
В ролях: Том Хэнкс, Марк Райлэнс, Эми Райан, Алан Алда, Остин Стоуэлл, Скотт Шеперд, Джесси Племонс, Доменик Ломбардоззи, Себастьян Кох, Ив Хьюсон, Дэкин Мэтьюз, Майкл Гэстон, Питер МакРобби, Стивен Канкен, Джошуа Харто
О фильме: 1957 год, Бруклин. Известный адвокат Джеймс Донован получает необычное дело: его клиент Рудольф Абель подозревается в шпионаже в пользу Советского Союза. В отличие от своих коллег, Донован занимается защитой «обреченного» подсудимого не формально, а по всем принципам справедливости – как если бы Рудольф был верноподанным американцем. Подобный подход вызывает раздражение у всех, включая судей и присяжных, но Доновану удается смягчить приговор: со смертной казни до 30-летнего заключения. Вскоре выясняется, что в СССР был взят в плен американский шпион Фрэнсис Пауэрс. Советские власти предлагают обмен Абеля на Пауэрса, и Донован оказывается в центре этой опасной сделки.
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4-AVC, 15900 Кбит/с, 1920x800
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с), украинский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)
Размер: 19.24 ГБ
Продолжительность: 02:21:21
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, украинские, английские
Видео: MPEG-4-AVC, 15900 Кбит/с, 1920x800
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с), украинский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)
Размер: 19.24 ГБ
Продолжительность: 02:21:21
Перевод: Дублированный
Субтитры: Русские, украинские, английские
Подобные раздачи найдено 16 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Шпионский мост / Bridge of Spies / 2015 / ДБ, СТ / HEVC / BDRip (1080p) | 4 | 9.63 ГБ | 12 | 0 | Мастер5 |
Шпионский мост / Bridge of Spies / 2015 / ДБ / HDRip | 101 | 1.45 ГБ | 9 | 0 | fokinura |
Шпионский мост / Bridge of Spies / 2015 / ДБ, АП (Сербин), СТ / BDRip (1080p) | 6 | 20.73 ГБ | 5 | 1 | Мастер5 |
Шпионский мост / Bridge of Spies / 2015 / ДБ / BDRip | 145 | 2.18 ГБ | 2 | 0 | sudar007 |
Шпионский мост / Bridge of Spies / 2015 / ДБ, СТ / Blu-Ray Remux (1080p) | 55 | 29.79 ГБ | 2 | 1 | bog3417 |
Шпионский мост / Bridge of Spies / 2015 / ДБ, СТ / Blu-Ray (1080p) | 6 | 46.12 ГБ | 2 | 0 | bog3417 |
- Walkman2020
- 2 августа 2021 в 11:47 | Ответить
Антисоветская пропаганда конечно присутствует. Они (США и иже с ними) конечно белые/пушистые, и самые что ни наесть добрейшие а мы (СССР, русские) злые и жестокие....)
Но не смотря на всё это снято по Спилберговски качественно и талантливо сыграно Томом Хэнксом и Марком Райлэнсом. Посмотрел с большим интересом.
Само собой настоятельно рекомендую к просмотру "Мертвый сезон", для того чтобы видеть не только одну сторону медали, да и для общего понимания соответственно.
Но не смотря на всё это снято по Спилберговски качественно и талантливо сыграно Томом Хэнксом и Марком Райлэнсом. Посмотрел с большим интересом.
Само собой настоятельно рекомендую к просмотру "Мертвый сезон", для того чтобы видеть не только одну сторону медали, да и для общего понимания соответственно.
- andreano06
- 8 июля 2016 в 19:08 | Ответить
советы монстры и быт ужасен но увы это правда да и сейчас отчасти так и осталось. диктатура для номенклатуры остальные выживают как итог увы. кино норм.
Думающим людям рекомендую фильм "Мы обвиняем" 1985 года и "Мертвый сезон".
А это - такая же параша, как "лучшие" антисоветские фильмы. Это дураки думают, что холодная война закончилась. Они уже скоро в Прибалтике ракеты поставят "во имя добра и демократии". Американские "ястребы" спят и видят на месте бывшего СССР сотню Хиросим. И уже даже не скрывают этого.
А это - такая же параша, как "лучшие" антисоветские фильмы. Это дураки думают, что холодная война закончилась. Они уже скоро в Прибалтике ракеты поставят "во имя добра и демократии". Американские "ястребы" спят и видят на месте бывшего СССР сотню Хиросим. И уже даже не скрывают этого.
- 6 июня 2016 в 22:37 | Ответить
Думающим людям рекомендую фильм "Мы обвиняем" 1985 года и "Мертвый сезон".
А это - такая же параша, как "лучшие" антисоветские фильмы. Это дураки думают, что холодная война закончилась. Они уже скоро в Прибалтике ракеты поставят "во имя добра и демократии". Американские "ястребы" спят и видят на месте бывшего СССР сотню Хиросим. И уже даже не скрывают этого.
А это - такая же параша, как "лучшие" антисоветские фильмы. Это дураки думают, что холодная война закончилась. Они уже скоро в Прибалтике ракеты поставят "во имя добра и демократии". Американские "ястребы" спят и видят на месте бывшего СССР сотню Хиросим. И уже даже не скрывают этого.
10 балов. Не к чему придраться. Во всех отношениях в своем жанре фильм заслуживает 10 балов. Очередная великолепная работа режиссера, прекрасная игра актеров и очень познавательный фильм . После просмотра очередной раз понимаешь кто есть русские и - что значит с ними иметь дело и верить их слову, и кто есть американцы с их принципами и их верой в свою страну и ее конституцию. Это два противоположных полюса в мировой цивилизации.
- fedorheroy
- 10 апреля 2016 в 19:40 | Ответить
хороший фильм качайте и наслаждайтесь
- BAMIIUPO4KA
- 28 марта 2016 в 13:48 | Ответить
Фильм хороший, снято качественно, атмосферу той эпохи передали отлично.
Том Хэнкс как всегда отлично справился со своей задачей!
Не для тех кто ждет острых сюжетных поворотов или запутанных историй.
Любителям сего жанра - однозначно к просмотру.
Как по мне немного затянут. Но все же 10 из 10!
Том Хэнкс как всегда отлично справился со своей задачей!
Не для тех кто ждет острых сюжетных поворотов или запутанных историй.
Любителям сего жанра - однозначно к просмотру.
Как по мне немного затянут. Но все же 10 из 10!
- КИНОЗАЛОЧКА
- 27 марта 2016 в 10:18 | Ответить
В полном восторге от сего шедевра! Такие фильмы редкость - где каждый кадр, фраза, поза, взгляд настолько выверены авторами, что каждая минута представляет ценность. Кроме того крайне интересна сама история. Особого внимания безусловно заслуживают тонкий юмор и великолепные диалоги.
- HectorDragon
- 11 марта 2016 в 08:53 | Ответить
- Слушай, шото мне не нравится здешний режим. Чует мое сердце, шо мы накануне грандиозного шухера.
Попандопуло, "Свадьба в Малиновке"
- Нельзя ли добавить, что я могу каждому сердечно рекомендовать гестапо?
Зигмунд Фрейд
1957 год. Разгар Холодной войны. Американская хунта по всем статьям проигрывает старшим советским братьям в космосе, балете, хоккее и в производстве хлебоуборочных комбайнов на гусеничном ходу. Макдональдсы и Диснейленд плохо подходят на роль адекватного ответа мировой экспансии единственно верного учения, а трепетно лелеемые мечты о танковом броске до Ла-Манша через Атлантику решено было задвинуть на запасной план. А посему, пентагоновские ястребы начинают массовую дискредитацию ведущей роли СССР в победе над ̶н̶а̶ц̶и̶с̶т̶с̶к̶о̶й̶ фашистской Германией, объявляя себя единоличным победителем, а всех остальных - примазавшимися на уровне монгольских десантников. Вдобавок, они налаживают производство паленой водки вместе с фальшивыми матрешками и балалайками, наращивают внутренний госдолг в ущерб валютным запасам коммунистической партии и вероломно раскручивают ядерную гонку вооружений. И тем самым поставили весь мир на грань "американской весны" сразу после ядерной зимы.
Напряжение между двумя сверхдержавами достигает одной из своих критических отметок, когда идеологически подкованные зенитчики метко сбивают разведывательный бомбардировщик, мирно бомбивший военные склады под Свердловском. Хитроумные империалисты, надув щеки и сдвинув брови, тут же открестились от своего упавшего с неба в колхозный двор шпиона, заявив, что "он заблудился" и вообще "мопед не мой, я просто разместил объяву". В свою очередь, бравые цэрэушники ловят и практически линчуют без законных на то оснований советского разведчика за то, что тот рисовал подольскими красками на мольберте опоры Бруклинского моста с натуры, пририсовывая красные звезды и честное слово из трех букв. Ведь, как было известно любому советскому школьнику, в США на тот момент бушевала поголовная цензура, реставрация рабовладельческого строя, разнообразные дискриминации по вторичным признакам, всеобщий разгул насквозь тоталитарной военщины, факельные шествия и массовое сжигание книг в огромных, пылающих кострах с экзальтированным зигованием в честь возвращения исконных американских земель Корейского полуострова.
Джеймс Донован - бруклинский адвокат, волею судьбы оказавшийся на линии невидимого фронта информационной войны двух взаимоисключающих идеологий. Он берется защищать советского разведчика Рудольфа Абеля, дабы показать всему миру, что в США еще блюдут хотя бы видимость демократии, у которой нет ни единого шанса перед коллективизацией, продразверсткой и коммунистическим раем плюс электрификацией всей страны. Его пацифистская позиция не находит понимания со стороны американского общества, буквально наэлектризованного мифами о кровожадных комуняках верхом на голодных медведях, с "кузькиной матерью" наперевес и чугунными копиями усов Сталина в качестве боевых сюрикенов. Адвокатская миссия Донована приводит его в Восточный Берлин, благоустроенный по последнему слову лепки из бетона и оборонной промышленности - там как раз успели закончить постройку Берлинской стены под бешеным натиском голодных беженцев из полуразрушенного Западного Берлина, бегущих прочь из юдоли зла в страну всеобщего равенства и подъема экономики за три года. Апофеозом данной показухи становится исторический обмен шпионами на Глиникском мосту в Берлине, где Абеля обменяли на сбитого Гари Пауэрса под чутким руководством страхового юриста. Пауэрс вырывался, кричал и просился обратно.
Попандопуло, "Свадьба в Малиновке"
- Нельзя ли добавить, что я могу каждому сердечно рекомендовать гестапо?
Зигмунд Фрейд
1957 год. Разгар Холодной войны. Американская хунта по всем статьям проигрывает старшим советским братьям в космосе, балете, хоккее и в производстве хлебоуборочных комбайнов на гусеничном ходу. Макдональдсы и Диснейленд плохо подходят на роль адекватного ответа мировой экспансии единственно верного учения, а трепетно лелеемые мечты о танковом броске до Ла-Манша через Атлантику решено было задвинуть на запасной план. А посему, пентагоновские ястребы начинают массовую дискредитацию ведущей роли СССР в победе над ̶н̶а̶ц̶и̶с̶т̶с̶к̶о̶й̶ фашистской Германией, объявляя себя единоличным победителем, а всех остальных - примазавшимися на уровне монгольских десантников. Вдобавок, они налаживают производство паленой водки вместе с фальшивыми матрешками и балалайками, наращивают внутренний госдолг в ущерб валютным запасам коммунистической партии и вероломно раскручивают ядерную гонку вооружений. И тем самым поставили весь мир на грань "американской весны" сразу после ядерной зимы.
Напряжение между двумя сверхдержавами достигает одной из своих критических отметок, когда идеологически подкованные зенитчики метко сбивают разведывательный бомбардировщик, мирно бомбивший военные склады под Свердловском. Хитроумные империалисты, надув щеки и сдвинув брови, тут же открестились от своего упавшего с неба в колхозный двор шпиона, заявив, что "он заблудился" и вообще "мопед не мой, я просто разместил объяву". В свою очередь, бравые цэрэушники ловят и практически линчуют без законных на то оснований советского разведчика за то, что тот рисовал подольскими красками на мольберте опоры Бруклинского моста с натуры, пририсовывая красные звезды и честное слово из трех букв. Ведь, как было известно любому советскому школьнику, в США на тот момент бушевала поголовная цензура, реставрация рабовладельческого строя, разнообразные дискриминации по вторичным признакам, всеобщий разгул насквозь тоталитарной военщины, факельные шествия и массовое сжигание книг в огромных, пылающих кострах с экзальтированным зигованием в честь возвращения исконных американских земель Корейского полуострова.
Джеймс Донован - бруклинский адвокат, волею судьбы оказавшийся на линии невидимого фронта информационной войны двух взаимоисключающих идеологий. Он берется защищать советского разведчика Рудольфа Абеля, дабы показать всему миру, что в США еще блюдут хотя бы видимость демократии, у которой нет ни единого шанса перед коллективизацией, продразверсткой и коммунистическим раем плюс электрификацией всей страны. Его пацифистская позиция не находит понимания со стороны американского общества, буквально наэлектризованного мифами о кровожадных комуняках верхом на голодных медведях, с "кузькиной матерью" наперевес и чугунными копиями усов Сталина в качестве боевых сюрикенов. Адвокатская миссия Донована приводит его в Восточный Берлин, благоустроенный по последнему слову лепки из бетона и оборонной промышленности - там как раз успели закончить постройку Берлинской стены под бешеным натиском голодных беженцев из полуразрушенного Западного Берлина, бегущих прочь из юдоли зла в страну всеобщего равенства и подъема экономики за три года. Апофеозом данной показухи становится исторический обмен шпионами на Глиникском мосту в Берлине, где Абеля обменяли на сбитого Гари Пауэрса под чутким руководством страхового юриста. Пауэрс вырывался, кричал и просился обратно.
- 11 марта 2016 в 08:53 | Ответить
Что ж, Стивен Спилберг, Джоэл и Итан Коэны и Том Хэнкс объединились, чтобы все вместе сделать одну из лучших исторических драм с элементами политического триллера и некрофилии, вновь и вновь с каким-то садистским наслаждением пиная полуразложившийся труп славянского троцкизма. Для полноты картины не хватает разве что повсеместного цитирования Ленина, Маркса и вырезок из постановлений съездов ВКП(б). Впрочем, фильм не пытается взывать к враждебно-клеветническим измышлениям и в целом довольно-таки корректен по отношению к противоположной стороне. Даже любимые энкавэдэшники - о, чудо! - не напоминают переодетых в линялые галифе эсэсовцев, выбивающих у подопечных минимум по два зуба с одного удара маузером, а то и вовсе впивающихся в горло "врага народа" и сладострастно сосущих кровь. Том Хэнкс продолжает успешно эксплуатировать вполне удачный для себя образ того же профессора Роберта Лэнгдона. Оставшуюся ответственность за атмосферный триллер о моральной драме демократических ценностей на пороге грандиозного шухера разделили между собой маститый режиссер и не менее прославленные сценаристы.
Впрочем, не стоит умалять заслуг оператора Януша Камински ("Список Шиндлера", "Поймай меня, если сможешь", "Спасти рядового Райана", "Парк Юрского периода 2: Затерянный мир"), мастерски перенесшего зрителя в эпоху 50-х. Саундтрек от композитора Томаса Ньюмана ("Запах женщины", "Зеленая миля", "Побег из Шоушенка", "ВАЛЛ·И" и два последних Бонда) тоже выше всяких похвал - музыка сама по себе красивая и отлично справляется и с чувственностью, и с торжественным, но грустным пафосом. Сюжет не может похвастать нелинейным повествованием, твистами, флэшбеками и прочими преизрядными кульбитами сценарного скрипта, который прямолинеен и предсказуем - но подобное упрощение явно пошло на пользу. У Спилберга даже самые высокопарные фразы, произнесенные менторским тоном, звучат проникновенно, поднимая до критической отметки моральный дух, тонус и желание творить добро во имя американских добродетелей.
Подводя итоги этой героической идеализации самих устоев развитого капитализма с человеческим лицом, благодаря которым США якобы победили в Холодной войне, можно с уверенностью говорить об еще одном убедительном ролике оголтелой пропаганды на тему коренного превосходства Империи Добра. На этот раз - от старого доброго дедушки, в очередной раз профессионально накормившего с лопаты доверчивых граждан своей и не только страны наивными сказками из ностальгического прошлого. И при этом, искренне верящего в тот посыл об идеальном воплощении истинного американца - не отличного солдата, но хорошего парня, который он вкладывает в свои звездно-полосатые фантазии.
HectorDragon's Blog.
Впрочем, не стоит умалять заслуг оператора Януша Камински ("Список Шиндлера", "Поймай меня, если сможешь", "Спасти рядового Райана", "Парк Юрского периода 2: Затерянный мир"), мастерски перенесшего зрителя в эпоху 50-х. Саундтрек от композитора Томаса Ньюмана ("Запах женщины", "Зеленая миля", "Побег из Шоушенка", "ВАЛЛ·И" и два последних Бонда) тоже выше всяких похвал - музыка сама по себе красивая и отлично справляется и с чувственностью, и с торжественным, но грустным пафосом. Сюжет не может похвастать нелинейным повествованием, твистами, флэшбеками и прочими преизрядными кульбитами сценарного скрипта, который прямолинеен и предсказуем - но подобное упрощение явно пошло на пользу. У Спилберга даже самые высокопарные фразы, произнесенные менторским тоном, звучат проникновенно, поднимая до критической отметки моральный дух, тонус и желание творить добро во имя американских добродетелей.
Подводя итоги этой героической идеализации самих устоев развитого капитализма с человеческим лицом, благодаря которым США якобы победили в Холодной войне, можно с уверенностью говорить об еще одном убедительном ролике оголтелой пропаганды на тему коренного превосходства Империи Добра. На этот раз - от старого доброго дедушки, в очередной раз профессионально накормившего с лопаты доверчивых граждан своей и не только страны наивными сказками из ностальгического прошлого. И при этом, искренне верящего в тот посыл об идеальном воплощении истинного американца - не отличного солдата, но хорошего парня, который он вкладывает в свои звездно-полосатые фантазии.
HectorDragon's Blog.