Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Автор: Дэн Симмонс
Название: Песни Гипериона (цикл книг)
Оригинальное название: Hyperion Cantos
Год выпуска: 1995-2001
Жанр: Художественная литература, фантастика, космическая опера
Выпущено: Россия, Москва, АСТ
Язык: Русский
Описание: «Песни Гипериона» — цикл научно-фантастических произведений Дэна Симмонса; тетралогия, состоящая из романов «Гиперион», «Падение Гипериона», «Эндимион» и «Восход Эндимиона». К ней примыкает рассказ «Сироты спирали». Основная тема тетралогии — человек и Кибер -Бог. Их отношение друг к другу и эволюция их взаимосвязи. «Песни» — одно из самых известных научно-фантастических произведений, написанных в девяностых годах двадцатого века. Действие происходит в далёком будущем и внимание автора фокусируется больше на развитии сюжета, чем на технических деталях, что определяет жанр серии как «мягкая» НФ и космическая опера. Первая половина тетралогии считается значительно более «сильной», а «Гиперион» общепризнан лучшим из четырёх романов; он получил премию Хьюго за лучший роман в 1990 году. «Падение Гипериона» также номинировалось на лучший роман Премии Небьюла 1990 года.
Качество: Электронная копия, eBook
Размер: 43 МБ
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Дэн Симмонс - Собрание сочинений (67 книг) / Художественная / 2014 / FB2, RTF, DOC | 2 | 84 МБ | 4 | 0 | гордей |
Дэн Симмонс - Полый человек / Художественная / 2017 / FB2 | 0 | 1 МБ | 1 | 0 | DimaVit |
- Золотистая
- 21 января 2019 в 23:48 | Ответить
12/22/2011
Блин, вот уже месяц не дает покоя периодически возникающие мысли о «Гиперионе» Дэна Симмонса. Что-то зудит и заставляет разобраться. Я даже опустился до чтения резензий – отзывов пытаясь понять, что-же меня там так сильно задело. Во первых, все мнения, которые я нашел – мужские. Как ни странно почти все сходятся в том, что первые 3 книги – это Да – это круто, а вот от последней, 4-й ждали чего-то другого.
Мне-же понравилась и 4-я – она сильнее акцентирует на сопереживании с главной героиней. Причем это не «выписанное» переживание, а твое, читательское, возникающее по мере прочтения произведения – т.е. как в жизни: не сразу на пустом месте, а постепенно.
Кроме того, я думаю, что подсознательно большинство мужского ума признает главенствующую роль женщины в нашем мире – по сути женщина для природы более важна (через нее мы все воплощаемся в этом мире) да и биологически женщина более приспособлена для вместилища души, чем мужской организм. Но мир мужиков в массе боится женщин, а поскольку обычно средний мужик физически сильнее, то из-за комплекса страхов перед женщиной, он низводит ее до положения подчинения. Это страх в сочетании с подлостью. Сильные (не в физическом смысле) личности уважают всех, как себя самого.
Я это к тому, что главная героиня – девочка, женшина – это действует на подкорку, т.к. там заложено, что мы должны защищать наших подруг именно от внешних физических факторов – а автор проявляет поистине садизм в отношении героини – при всех возможностях его вселенной он дал ей только 2 года счастья - (отправил ее в будущее, ей-же самой и созданное, только на 2 года! – в то Время где по произведению, она была/стала счастлива с любимым человеком.) Иначе как садизмом, такое и не назовешь. (Все остальное время за ней гоняется Техноцентер, пытаясь убить и в конце пытая, сжигает). Эта видимо сотканная из книги плюс мысли-чувства читателя вопиющая несправедливость в отношении женщины и создают такой резонанс.
Интересно бы найти, как эта книга (4-х книжие), влияет на женщин...
Ну так вот, все эти рецензенты вслух возмущаются над этой девочкой-мессией, называя произведение новой библией на почве буддизма – и того прочее, но мне кажется, автор намеренно это сделал. Поскольку в паре рецензий я нашел то, что почувствовал сам – СТРАХ, который возникает сам по себе... Уж больно реальным кажется это описанное будущее человечества – далеко не радостное и не гладкое... А автор своим произведением ТАМ УЖЕ живет – и заставляет почувствовать так-же читателя. Это даже уже и не предсказание как у Бредбери – это уже наше ближайшая реальность. И от этого страшно. Я не хочу жить там. Надеешься ведь на лучшее.