А зори здесь тихие... (Расширенная Версия) (1-4 серии из 4) / 2015 / РУ / HDTV (1080i)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 9 мая 2016 в 22:48 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Оригинальное название: А зори здесь тихие...
Год выпуска: 2015
Жанр: Драма, ВОВ, история, экранизация
Выпущено: Россия, Интерфест, Реал-Дакота, Star Media
Режиссер: Ренат Давлетьяров
В ролях: Пётр Фёдоров мл., Евгения Малахова, Агния Кузнецова, Анастасия Микульчина, Софья Лебедева (II), Кристина Асмус, Екатерина Вилкова, Анатолий Белый, Дарья Мороз, Виктор Проскурин, Максим Дрозд, Наталья Батрак, Илья Алексеев, Валерий Гришко, Евгения Ульянова

О фильме: Май 1942 года. В самый разгар Великой Отечественной войны вдалеке от линии фронта, у забытого богом разъезда, фашисты выбрасывают десант с целью пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. Это не обычные солдаты-пехотинцы, это опытные, тренированные диверсанты, элита войск СС, «сверхлюди». А против них — старшина Васков и пять девчонок-зенитчиц. Казалось бы, бой местного значения, но на кону — стратегически важная транспортная артерия, соединяющая значимые центры страны. Смогут ли старшина и его хрупкие новобранцы предотвратить нацистскую диверсию, и какой ценой?

Качество: HDTV (1080i)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 8000 Кбит/с, 1920x1080, 25 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 384 Кбит/с), (MP2, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 11.06 ГБ
Продолжительность: 4 х 00:47:00
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
slbr75
8 ноября 2021 в 15:25 | Ответить
класс фильм. магазины снимают. патроны считают. жаль эрнсты не любят союз. но это понятно.
Bogembay
19 апреля 2021 в 14:30 | Ответить
Тяжелый фильм. Новое прочтение героики советского народа. Интересно проследить версию людей воевавших и версию сопливых современников. Отличается. Если в первом фильме участника той войны режиссёра Станислава Ростоцкого основная идея - самопожертвование, патриотизм воюющего народа, то во втором - проблемы общегосударственного устройства. Идиотизм современного мира, не знающего и не понимающего героизма советского народа. Видимо, уже никогда этого российский народ не поймёт советский народ. Не судьба современным гнидам... Зря взялись за экранизацию. Хотя... решайте сами.
GavPosad
18 апреля 2021 в 13:44 | Ответить
Фильм не так плох, как мог бы быть, единственный вопрос на который не нашел ответа - зачем он вообще? При том, что есть ещё 12-серийный "китайский", снятый в 2005-м. Фильм 1972-го года - качественно снятое кино, какой смысл в создании ремейка?
svyatrok
28 мая 2020 в 22:53 | Ответить
Вы все, кто рассуждаете о оружии, вам всем в 1945 год. Атомная бомба малыш и толстяк ваше все. Тут фильм о другом, ихтиандры ху*евы.
BalamootEvg
1 августа 2018 в 10:14 | Ответить
Ага, сблизиться, ошеломить, дезорганизовать...идея шедевральная.
Вот для таких умников и придумали пулеметы. Сближайтесь )
Кстати, ПП так и не вытеснили автоматы (ШР), но вы в будущее смотрели, вам видней.
darkenможно подумать, ты Крым не просрал)
а по повести и фильму абсолютно согласен - это пример бессмысленной гибели советских девушек, которых бросил в ненужный бой старшина, ради медалек. тех кто не согласен - смотрим сюжет, немецкую диверсионную группу уже обнаружили, охрана объектов, являющихся целями для диверсантов, усилена, надо лишь дождаться их и уничтожить с сухим счетом, а не разменивать 5 девчонок на 16 немцев. далее, старшина, вместо того чтобы отправить Бричкину за подмогой с напарницей, отправил одну, фактически на смерть, и не понимать этого опытный егерь никак не мог, тем более в условиях 5 кратного превосходства надо было отправлять в тыл за подмогой всех девчонок, остановить 16 немцев с ними было невозможно, хотя по фильму и повести остановить было можно - у немцев только пистолет-пулеметы, оружие ближнего боя, и котрых лживо называют автоматами, и нет даже пулемета, а у старшины и девчонок - дальнобойные винтовки.
1 августа 2018 в 10:11 | Ответить
НА счет длинной и неудобноей трехлинейки. Был на вооружении еще и карабин Мосина, значительно короче.
Б0PAБ0PAЛюди подкрепляя свою точку зрения руганью, порой выглядят смешно.
Вы всегда ругаетесь или только тогда, когда нет риска получить за грубость по шее? Впрочем можете не отвечать, мне это не особо интересно.
По теме.
Общеизвестным, фактом является то, что эффективное применение финнами имевшихся у них пистолетов-пулемётов произвело большое впечатление на руководство РККА.
Кроме того, местность Карельского перешейка, на которой проходили боевые действия, оказалась сложной для ведения развёрнутых боевых операций из-за сильно пересечённого рельефа, леса, зато весьма располагала именно к применению ПП для ближнего боя. Дальнобойность же винтовок часто оказывалась в этих условиях просто не востребована, — со схожими проблемами впоследствии столкнулись американские войска на тропических островах Азиатско-Тихоокеанского театра военных действий, в Корее и в джунглях Вьетнама, где из-за малых дистанций ведения огня применение ПП часто оказывалось более оправданным, чем точных и дальнобойных самозарядных и автоматических винтовок.
Так или иначе, именно во время и после Финской войны в СССР активизировались работы по наладке массового производства и модернизации имеющихся (ППД), а также разработке новых образцов ПП, в частности — начат конкурс, победителем в котором впоследствии стал знаменитый ППШ.
Я, конечно не склонен называть <<трёхлинейку>>стреляющим копьём, как это делают некоторые. Винтовка Мосина действительно грозное оружие в руках опытного бойца, но попробуй побегать по пересечённой местности с длинной и неудобной «трёхлинейкой» или удержать возвышенность, когда тебя будут окружать пользуясь укрытиями пересечённой местности под прикрытием коротких очередей из ПП.
Теперь о главном.
Очевидно фильм не о том, совершали ли воен.ошибки и стратегические промахи люди защищавшие Родину...
Вы очевидно не понимаете, почему не обстрелянные бывшие гражданские люди не разбежались в надежде на то, что на пути врага встанут другие.
Вспоминаются слова М.Ю. Лермонтова: Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя: Богатыри - не вы.
Фронтовики, которые видели фильм понимали про, что он. Вы -нет.
В военное время не допустимы бормотания, о ошибках командира, а по сему фатальны для смутьяна. В мирное время любой может возомнить себя стратегом не рискуя. Один из способов ведения войны собрать стратегов-светочей на каком нибудь эхе или дожде и они будут вливать свою гниль о плохом руководстве людям в уши.
Б0PAБ0PA
12 мая 2018 в 16:57 | Ответить
Ничего нового ни по теме, ни обо мне...Лично для меня Ваши, с позволения сказать мнения не выглядят убедительно.
Те кто изобретал винтовки и те кто затем решил, что нужно автоматическое орудие в частности пистолето- пулемёты дураками не были.
Не были дураками и те кто вооружал диверсантов пп.
Однако, регресс в вооружениях возможен об этом ещё Эйнштейн говаривал:
"Я не знаю каким оружием будут сражаться в 3-й мировой войне, но в 4-й мировой войне будут сражаться палками и камнями.
Это круче, чем поменять пп на винтовку образца 19 века.
С началом Великой Отечественной войны автор книги Борис Васильев ушёл на фронт добровольцем в составе истребительного комсомольского батальона, 3 июля 1941 года батальон был направлен под Смоленск, где попал в окружение. Васильев самостоятельно вышел из окружения в начале октября 1941 года. Получил направление в полковую кавалерийскую школу, а затем — в пулемётную школу, после окончания которой служил в 8-м гвардейском воздушно-десантном полку 3-й гвардейской воздушно-десантной дивизии. Во время воздушного десанта под Вязьмой 16 марта 1943 года он попал на минную растяжку и с тяжелой контузией был доставлен в госпиталь. После этого ранения Васильев был демобилизован из действующей армии и осенью 1943 года направлен на учёбу в Военную академию бронетанковых и механизированных войск имени И. В. Сталина.
Он знал о чём пишет, а вот Вы очевидно не осознаёте.
Главное в чём мы расходимся это в отношении к поступкам персонажей книги, фильма.Жаль, что ни я, ни Ваше собственное сердце пока не достучалось до разума.
Напоследок повторюсь книга о героях отдавших жизнь за Родину у которых был отличный от Вашего ответ на вопрос-Кто, если не я?
12 мая 2018 в 02:39 | Ответить
Люди подкрепляя свою точку зрения руганью, порой выглядят смешно.
Вы всегда ругаетесь или только тогда, когда нет риска получить за грубость по шее? Впрочем можете не отвечать, мне это не особо интересно.
По теме.
Общеизвестным, фактом является то, что эффективное применение финнами имевшихся у них пистолетов-пулемётов произвело большое впечатление на руководство РККА.
Кроме того, местность Карельского перешейка, на которой проходили боевые действия, оказалась сложной для ведения развёрнутых боевых операций из-за сильно пересечённого рельефа, леса, зато весьма располагала именно к применению ПП для ближнего боя. Дальнобойность же винтовок часто оказывалась в этих условиях просто не востребована, — со схожими проблемами впоследствии столкнулись американские войска на тропических островах Азиатско-Тихоокеанского театра военных действий, в Корее и в джунглях Вьетнама, где из-за малых дистанций ведения огня применение ПП часто оказывалось более оправданным, чем точных и дальнобойных самозарядных и автоматических винтовок.
Так или иначе, именно во время и после Финской войны в СССР активизировались работы по наладке массового производства и модернизации имеющихся (ППД), а также разработке новых образцов ПП, в частности — начат конкурс, победителем в котором впоследствии стал знаменитый ППШ.
Я, конечно не склонен называть <<трёхлинейку>>стреляющим копьём, как это делают некоторые. Винтовка Мосина действительно грозное оружие в руках опытного бойца, но попробуй побегать по пересечённой местности с длинной и неудобной «трёхлинейкой» или удержать возвышенность, когда тебя будут окружать пользуясь укрытиями пересечённой местности под прикрытием коротких очередей из ПП.
Теперь о главном.
Очевидно фильм не о том, совершали ли воен.ошибки и стратегические промахи люди защищавшие Родину...
Вы очевидно не понимаете, почему не обстрелянные бывшие гражданские люди не разбежались в надежде на то, что на пути врага встанут другие.
Вспоминаются слова М.Ю. Лермонтова: Да, были люди в наше время, Могучее, лихое племя: Богатыри - не вы.
Фронтовики, которые видели фильм понимали про, что он. Вы -нет.
В военное время не допустимы бормотания, о ошибках командира, а по сему фатальны для смутьяна. В мирное время любой может возомнить себя стратегом не рискуя. Один из способов ведения войны собрать стратегов-светочей на каком нибудь эхе или дожде и они будут вливать свою гниль о плохом руководстве людям в уши.
1 мая 2018 в 16:25 | Ответить
1 Местность в Карелии не открытая, а очень пересечёная . Высокие холмы сменяют глубокие ущелья.
2 Прицельная дальность выстрела, в лесистых холмах Карелии ограничена, поэтому важным в сравнении огневая мощи в рассматриваемой ситуации становятся следующие параметры: Шмайсер темп стрельбы: 400-500 выстр/мин, магазин: 32 патрона,
Винтовка Мосина ручная перезарядка, магазин на 5 патронов.
3 Если внимательно смотреть фильм... Старшина Васков не желал прямого боевого столкновения, к нему привила демаскиризация группы рядовой Гурвич. Она вопреки команде побежала на поиск кисета.
4 В тыл за подмогой или оставаясь на передовой насто
Лиза Бричкина всю свою жизнь провела в лесу, лучше всех шла по болоту, она имела реальный шанс выполнить приказ, другие не смогли бы быстро пройти болото. Я понимаю Ваши чувства, но война есть война.
По словам автора, Бориса Васильева повесть «А зори здесь тихие…» основана на действительно произошедшем эпизоде войны, когда семеро солдат, после ранения служившие на одной из узловых станций Кировской железной дороги, не дали немецкой диверсионной группе взорвать железную дорогу на этом участке. В живых остался только сержант, командир группы советских бойцов, которому после войны вручили медаль «За боевые заслуги». «И я подумал: вот оно! Ситуация, когда человек сам, без всякого приказа, решает: не пущу! Им здесь нечего делать!
Прорвутся немцы, ну и что... Их уничтожат другие, а восстановить полотно ж/д дело одних суток... Только всё дело в том, что сутки это много, для бойцов которым нужны боеприпасы и гсм не медленно. Сутки это тысячи человеческих жизней.
Взорванный мост или тоннель порой решают исход битвы. Враги и партизаны это понимали, поэтому пускали эшелоны под откос...
29 апреля 2018 в 15:44 | Ответить
darkenможно подумать, ты Крым не просрал)
а по повести и фильму абсолютно согласен - это пример бессмысленной гибели советских девушек, которых бросил в ненужный бой старшина, ради медалек. тех кто не согласен - смотрим сюжет, немецкую диверсионную группу уже обнаружили, охрана объектов, являющихся целями для диверсантов, усилена, надо лишь дождаться их и уничтожить с сухим счетом, а не разменивать 5 девчонок на 16 немцев. далее, старшина, вместо того чтобы отправить Бричкину за подмогой с напарницей, отправил одну, фактически на смерть, и не понимать этого опытный егерь никак не мог, тем более в условиях 5 кратного превосходства надо было отправлять в тыл за подмогой всех девчонок, остановить 16 немцев с ними было невозможно, хотя по фильму и повести остановить было можно - у немцев только пистолет-пулеметы, оружие ближнего боя, и котрых лживо называют автоматами, и нет даже пулемета, а у старшины и девчонок - дальнобойные винтовки.
Смотрим сюжет внимательно. Сначала обнаружили двух диверсантов, затем сообщили командованию и получили приказ на перехват.
Когда выяснилось, что немцев 16, не дрогнули сумели их задержать отправив в обход длиной дорогой.
Целью немцев было, пробраться на Кировскую железную дорогу и Беломорско-Балтийский канал. Усилить охрану тут, усилить охрану там...
Реально страна напрягала все силы, резерва не было, а диверсионные группы валом валили по всем направлениям.
Дело тут в личном выборе, провести свою черту и расплатиться с врагом или убраться по добру по здорову, пусть воюют другие. Они эти другие, конечно профи войны всё сделают с сухим счетом. ..
Винтовка Мосина образца 1891 года калибра 7,62 миллиметра или пистолет пулемёт.
Для боя в лесу, конечно пистолет пулемет...
Уже во время Второй мировой войны спор между дальнобойной самозарядной винтовкой и пистолетом-пулеметом решился в пользу последнего. Это главное основание считать, что в вероятной большой войне будущего, спор между дальнобойной штурмовой винтовкой и тем же самым пистолетом-пулеметом также решится в пользу пистолета-пулемета. Он побуждает солдат, подразделения и войска в целом к активной тактике, сближению с противником, к наступлению, которая есть корень всякой военной победы. Победить ведь означает не просто истребить противника, а означает подавить его, ошеломить и дезорганизовать, разрушить оборону и захватить ключевые позиции, обратить в бегство и преследовать, не давая опомниться. Сколько при этом было убито солдат противника — вопрос второстепенный.
Потом, обзор многих войн и вооруженных конфликтов весьма наглядно показывает, что типовая дистанция боя для стрелкового оружия не превышает 100-150 метров. Тому есть много причин.
Во-первых, на большей дистанции цель (в условиях боя, как правило, головная или погрудная) становится слишком маленькой, а с учетом камуфляжа и малозаметной, чтобы в нее уверенно попасть. На дистанциях свыше 200 метров речь идет о стрельбе в корпус, что, с учетом распространения бронежилетов, становится весьма малоэффективным. Зато с 50 метров можно уверенно попасть в голову.
Во-вторых, бой в лесу и в населенном пункте, когда обзор загораживается многочисленными объектами и предметами, также ограничен теми же 100-150 метрами или даже меньше.
В-третьих, ограничивают видимость и, как следствие, прицельную стрельбу, дым, туман, дождь, снег, а также ночная темнота.
В-четвертых, боестолкновение, с неизбежным стрессом, ответным огнем противника, частыми перебежками, неудобными позициями делает прицельную стрельбу на большие дистанции очень трудновыполнимым делом. Это ведь не стрельбище, где можно удобно лечь, упереться и не спеша навести оружие. В бою вести дальний прицельный огонь могут только хорошие и хладнокровные стрелки. Считать же, что вся мобилизованная армия с трясущимися руками, сбитым дыханием и едва подавляемым страхом может поголовно попасть за 400 метров в голову противника, было бы неоправданным оптимизмом.
pilot3965
3 ноября 2017 в 18:02 | Ответить
Повесть Васильева - пример бессмысленной гибели несчастных советских девушек.
Полотно железной дороги не стоит их жизней и жизней не рождённых ими детей.
3 ноября 2017 в 18:00 | Ответить
Стрип-шоу жены режиссера и её подружек.
blagazritel
8 мая 2017 в 10:43 | Ответить
С великим фильмом С.Ростоцкого просто нет сравнения. Просмотрел минут 15, дальше не смог, поскольку не люблю неправду. По книге и фильму Ростоцкого отец Лизы Бричкиной был красным партизаном (хотя и имел свое мнение), а не сосланным кулаком. Зачем понадобилось перевирать книгу, наверное, понятно: время требует новых "героев".Да, во многом скопированы диалоги и сцены, но игра актрис оставляет желать лучшего, их "юмор" и поведение более подходило бы п****кам, а не зенитчицам. Советую смотреть фильм Ростоцкого и читать книгу Б.Васильева.
iranka80
10 октября 2016 в 23:20 | Ответить
Полная Х..., зачем надо было переснимать хороший фильм - на этот бред. мозгов видно нет - придумать что то новое, переснимают Всё..., и на выходе Шлак...
gameoverman
14 июня 2016 в 09:57 | Ответить
Позвольте полюбопытствовать. Данная версия раздачи - это телевизионный вариант с вкраплёнными анимациями реклам других сериалов (типо Война и Мир)? Я просто ищу расширенную версию БЕЗ них. Подскажите, кто знает наверняка - может такой и не существует.
Заранее благодарен.
berserkernik
30 мая 2016 в 21:25 | Ответить
Здорово,ожидал гораздо худшего.А сделан отлично.И игра девчат понравилась.А какие виды Карелии!Но я консерватор и старую версию смотрю с гораздо большим удовольствием. Душевней и мощнее на мой взгляд.Спасибо огромное за раздачу.
anv2001
22 мая 2016 в 14:32 | Ответить
Начинал смотреть скептически.. на ремикс.. НО мне понравилось!. Рекомендую...
ketchup10
14 мая 2016 в 14:35 | Ответить
Точнее - разница между расширенными версиями WEB-DL 1080p и HDTV 1080i - 167:47-164:29=3:18. Откинув начальные и конечные титры в каждой серии раздачи и сложив всё = WEB-DL 1080p длиннее на три минуты 18 секунд чем HDTV 1080i
В HDTV 1080i присутствует логотип Первого канала, зато видео битрейт тут выше ~ 8000 Кбит/с, и две дороги AC3, 2 ch, 384 Кбит/с, MP2, 2 ch, 192 Кбит/с, против WEB-DL 1080p ~ 5000 Кбит/с и AC3, 2 ch, 192 Кбит/с. Для этого и существует право выбора.
Всем приятного просмотра.
bernard
11 мая 2016 в 23:02 | Ответить
А 19 минут меньше по отношению к какой версии? Это вроде премьера и по другому каналу не показывали?
Mihailov1991надо написать что эта урезанная версия
в этой версии вырезали 19 минут
adk71
11 мая 2016 в 20:51 | Ответить
СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% ЖМУ РУКУ .
sseamanПетр Федоров сыграл здорово!не ожидал от современной версии столь качественного уровня!Всех с Днем Победы!эту победу приближали все- от детей до стариков!Светлая память всем тем, кто подарил нам мирное небо над головой!жаль что наши политики из-за своих аппетитов стравили кровные братские народы, недождавшись пока уйдет в лучший мир последний представитель той славной эпохи, чтобы не видеть этого позора!Простите нас старики,если это конечно возможно........
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions