Фантастическое вторжение на планету Земля (Пузырь) / The Bubble / 1966 / ЛО / 2D, 3D / Blu-Ray Remux (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Фантастическое вторжение на планету Земля (Пузырь)
Оригинальное название: The Bubble
Год выпуска: 1966
Жанр: Фантастика
Выпущено: США, Arch Oboler Productions, Midwestern MagicVuers
Режиссер: Арч Оболер
В ролях: Майкл Коул, Дебора Уолли, Джонни Десмонд, Касси МакМахон, Барбара Эйлер, Вирджиния Грегг, Вик Перрин, Олэн Сул, Честер Джонс

О фильме: Самолет с героями фильма в непогоду вынужден сесть в небольшом городке. Не сразу понимают герои, что космические пришельцы накрыли город куполом (как накрывают стаканом исследуемое насекомое). Обитатели города двигаются как во сне, они потеряли память и время для них остановилось на минуте вторжения. Герои предпринимают все усилия, чтобы вырваться из города. Возможно для освобождения нужно будет вырыть подкоп под купол (Пузырь)...

Качество: Blu-Ray Remux (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 25026 Кбит/с, 1920х1080, 23.976 кадр/с
Аудио: DTS-HD MA, 2 ch, 2052 Кбит/с
Размер: 26.59 ГБ
Продолжительность: 01:31:10
Перевод: Любительский одноголосый
Комментарии ( Комментировать )
кошатик
20 февраля 2024 в 13:54 | Ответить
спасибо большое!!!!!!!!!
earth
26 января 2020 в 13:49 | Ответить
Комментаторы,,, Переписывайтесь письмами, (почтой), можете переписываться с помощью голубей, зачем здесь то.!
AVolkoFF
11 июня 2016 в 12:59 | Ответить
ГлавнейшийНу ладно, ещё раз На примере стереоаудио. И винил - стереозвук, и BD-Audio - стереозвук. И ещё неизвестно, что качественнее... Вы будете утверждать, BD-Audio это то же самое, что и винил (нуачо, стерео и стерео), просто маркетинговый ход для дурачков? Можно даже использовать одни и те же колонки и усилители. Если да, то можно, собственно, на этом прекратить. Если нет, то вам станет очевидным отличие стереокино, возникшего в довоенное время и стереотелевидения 70-х от современных технологий 3D. Надеюсь.

А что ты уводишь разговор в сторону. У нас спор идет про стереоизображение, а не стерео звук. Конкретно назови отличия стереоизображения от 3D. И там и там на выходе мы получаем объёмное изображение. Где разница? А про звук хочешь поспорить: есть моно, стерео и ответвление стерео, так называемый многоканальный. Стереозву́к — запись, передача или воспроизведение звука, при которых сохраняется аудиальная информация о расположении его источника посредством раскладки звука через два (и более) независимых аудиоканала. В монозвучании аудиосигнал поступает из одного канала. Так что формально "И винил - стереозвук, и BD-Audio - стереозвук". А что из них качественнее это вопрос совсем из другой плоскости. А 3D это как раз и есть маркетинговый ход для таких дурачков как ты, у которого в семье телевизор SAMSUNG с очками на батарейках.

Просмотрел 18655898 28 июля 2016 в 19:11

11 июня 2016 в 07:42 | Ответить
ГлавнейшийЕщё раз? Увольте меня от бессмыслиц, милостивый государь.

Ну так ты пока ещё ни одного примера отличия стерео от 3D не привёл. А то что ты приводил в начале нашего спора, то это всего лишь один из способов просмотра стерео. А именно затворная технология, которая уже прекрасно работала и на элт-мониторах.

Просмотрел 18655898 28 июля 2016 в 19:10

9 июня 2016 в 20:13 | Ответить
ГлавнейшийИ продолжаю утверждать, что стереокино, возникшее ещё до Второй мировой войны, стереотелевещание, существовавшее в 70-х годах и современные 3D-технологии не имеют между собой ничего общего.

Ну тогда приведи пример отличия стерео и 3D, а то мы так и будем из пустого в порожнее переливать.
9 июня 2016 в 06:02 | Ответить
вейк, вы читали начало нашего спора с человеком, скрывающемся под ником "Главнейший"? Он утверждает что стерео и 3D это две разные вещи. А я пытаюсь ему доказать что это одно и тоже, но он, в упор не хочет этого видеть.

Просмотрел 18655898 28 июля 2016 в 19:12

9 июня 2016 в 05:56 | Ответить
ГлавнейшийЗашибись диалог. На вопрос о наличии очков получаю ответ о наличии телевизора...

А зачем мне поляризационные очки без поляризационного телевизора? Просто так носить? Ну так что будет то при запуске bd3d "Аватар" в анаглифе на старом телевизоре с разрешением 4к, стерео или 3D ?
вейк
8 июня 2016 в 20:29 | Ответить
Простой вопрос: - антифриз и тосол это разные жидкости?
AVolkoFFОшибаешься. Именно поляризационный телевизор как раз и имею. Поэтому и спрашиваю еще раз: "А вот если я, к примеру, буду смотреть BD3D "Аватар" на поляризационном 4к 3D телевизоре в анаглифе, то что тогда я буду смотреть, стерео или 3D ?"
AVolkoFF
8 июня 2016 в 17:18 | Ответить
Ошибаешься. Именно поляризационный телевизор как раз и имею. Поэтому и спрашиваю еще раз: "А вот если я, к примеру, буду смотреть BD3D "Аватар" на поляризационном 4к 3D телевизоре в анаглифе, то что тогда я буду смотреть, стерео или 3D ?"
8 июня 2016 в 17:13 | Ответить
Главнейший, ты все таки ответишь на конкретный вопрос: "А вот если я, к примеру, буду смотреть BD3D "Аватар" на поляризационном 4к 3D телевизоре в анаглифе, то что тогда я буду смотреть, стерео или 3D ?" Что ты можешь привести в качестве аргумента. я так и не услышал
7 июня 2016 в 22:23 | Ответить
ГлавнейшийВсе эти фильмы были встроены в монитор? Или в видеокарту? Или вы прямо видеокассету засовывали в системник? Просто интересно.

Ну как то dvd диски тогда уже начали набирать обороты, и если у тебя были бабосы, то ты уже мог себе позволить твоё хвалёное 3D или стерео. На компы примерно в это же время начали появляться dvd приводы. Стоили дорого, не для нищебродов, но были. Я себе купил dvd привод(непишущий)в 2003.
Ещё раз акцентирую твоё рассеянное внимание: на элт-мониторе с попеременным проецированием изображения для одного из глаз в 2000-х можно было смотреть так называемое в твоём понимании 3D. А вот на моё высказывание: А вот если я, к примеру, буду смотреть BD3D "Аватар" на поляризационном 4к 3D телевизоре в анаглифе, то что тогда я буду смотреть, стерео или 3D ? Что ты можешь привести в качестве аргумента. я так и не услышал
P.S. Первые диски и проигрыватели DVD появились в ноябре 1996 года в Японии. В марте 1997 года они появились в США и СНГ.(Википедия)
7 июня 2016 в 16:37 | Ответить
ГлавнейшийДа, я забыл, что существуют месье, знающие толк в извращениях. Один мой знакомый ставил Windows97 на 486 компы... И тоже работало. И какие же 3D-фильмы можно было смотреть с помощью этой карты, вышедшей, если не ошибаюсь, то ли в 1999, то ли в 2000 году?

Ну наверное вот этот самый фильм и можно было посмотреть в году так 2000. Еще например "Создание из черной лагуны" 1954 г. Из советского "Ученик лекаря" 1983г. Ну это так на вскидку. Именно на элт-мониторе с попеременным проецированием изображения для одного из глаз. Как раз так как ты представляешь 3D.
А вот если я, к примеру, буду смотреть BD3D "Аватар" на поляризационном 4к 3D телевизоре в анаглифе, то что тогда я буду смотреть, стерео или 3D ?
kaa1968
5 июня 2016 в 21:02 | Ответить
ГлавнейшийНа ЭЛТ-мониторах можно смотреть 3D? И примеры приведёте? Или так, покурить вышли? Только и покурить у вас не выходит. Выходит только потрындеть. В латинском названии гиппопотама нет и намёка на демона. Так что ещё раз показали себя остолопом. Принципиальной разницы между автомобилем и телегой не видите. И не надо.

Ну справедливости ради замечу что технология 3D на ЭЛТ-мониторах была и вполне себе работала - у меня в свое время была карта Н-видиа рива тнт2 которая комплектовалась очками и позволяла смотреть 3д игры и фильмы на элт мониторае - правда это совсем не относиться к теме спора и технология совсем иная которая благополучно стала тупиковой ветвью развития но на безапелляционно поставленный вопрос - вот дословно привожу пример
так что не все так просто как кажется ...
ash61
5 июня 2016 в 13:55 | Ответить
AVolkoFF, Вы абсолютно правы. А ему бесполезно объяснять - забейте! Пусть продолжает жить с чувством самой-умнейшести... :)
Один только этот перл чего стОит:
Главнейший...стерео - это анаглиф, то есть проецируются изображения сразу для обоих глаз, просмотр возможен только через поляризационные очки.
manger
4 июня 2016 в 20:05 | Ответить
Друзья мои! в детстве была у нас "игрушка" из сраны ГДР - слайды в два ряда.Засовываешь такую штуку в другую типа бинокля и смотришь. Впечатление такое будто 3д смотришь только статическую картинку. Кажется в названии этого аппарата то-ли в начале то-ли в конце было слово "стерео" Предлагаю. во избежании взаимных оскорблений называть все эти способы воспроизведения изображения "ОИ"- обьёмное изображение
AVolkoFF
4 июня 2016 в 07:10 | Ответить
ГлавнейшийВы бы хотя бы физику что ли почитали. Учебник школьный. Не вдаваясь в подробности, стерео - это анаглиф, то есть проецируются изображения сразу для обоих глаз, просмотр возможен только через поляризационные очки. Поэтому возможен просмотр стереоизображения даже на обычных ЭЛТ-телевизорах (в СССР, в Ленинграде даже было тестовое вещание). При этом теряется чуть ли не половина цвета. 3D - попеременное проецирование изображения для одного из глаз. Потери цвета отсутствуют. Разница принципиальная. Хотя на общем чудовищном уровне нынешнего образования можно "простым россиянам" вешать макарошки про маркетинговые ходы проклятых буржуев...

Учебник сам почитай. Стереоизображе́ние — картина или видеоряд, использующий два отдельных изображения, позволяющих достичь стереоэффекта. Для создания и просмотра стереоизображения используются различные устройства и методы. Можно даже без очков смотреть, если ты не в курсе. Для производства стереофильмов на протяжении всей истории 3D-технологий используется съёмка стереопары двумя объективами на одну или две киноплёнки. Значительно разнообразнее методы сепарации изображений для левого и правого глаз при демонстрации полученной стереопары. При этом используются множество разных методик, популярность которых менялась с годами. 1950-е годы считаются в США «Золотым веком» стереокинематографа. В этот период наибольшей популярностью пользовались анаглифические системы. С переходом к цветному кинематографу анаглиф вытеснили поляризационные технологии.В настоящее время набирают популярность жидкокристаллические затворные очки, где вместо механических затворов используются ЖК-заслонки.
На этом принципе основана технология XpanD (в кинотеатрах, редко дома) и nVidia 3D Vision (дома). А что ты перечислил так это у тебя каша в голове насчет технологий просмотра стереокартинок или так называемого 3D. Стерео и 3D это как бегемот и гиппопотам.
serp66613
3 июня 2016 в 20:20 | Ответить
ГлавнейшийСтерео и 3D это не одно и то же. Даже очень и очень не одно и то же. И транслировались не Олимпийские игры, а только их открытие. И регулярного телевещания не было.

Это одно и то же...Просто 3D - маркетинговое название для современного поколения "Пепси".
Володя15
3 июня 2016 в 08:15 | Ответить
Смотрите вкладку: лицензия
demonhareчё неужто в 66-ом снимали 3D ?
описание кстати 1в1 сериал "Под Куполом"
fox1407
3 июня 2016 в 01:29 | Ответить
demonhareчё неужто в 66-ом снимали 3D ?
описание кстати 1в1 сериал "Под Куполом"

Снимали массово 3D (стереокино с 52 года) Даже в Союзе во всех крупных городах были стереокинотеатры)
berilliy
2 июня 2016 в 22:43 | Ответить
Ничего себе размерчик в 26 гиг.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions