Музыкальный калейдоскоп - Коллекция (Vinyl Rip, моно) / Поп / 1964-1969 / FLAC / Lossless

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Альбом: Музыкальный калейдоскоп - Коллекция (Vinyl Rip, моно)
Год выпуска: 1964-1969
Жанр: Поп, джаз

О музыке: Проект «Музыкальный калейдоскоп» посвящен одноименной серии пластинок легендарного звукозаписы­вающего концерна «Мелодия». Во второй половине 60-х было выпущено 10 сборников с популярными за­рубежными мелодиями. В рамках этой серии в СССР впервые была официально выпущена песня кварте­та The Beatles. Их композиция «Девушка» вышла на восьмом сборнике серии.

Аудио: FLAC (image+.cue) 24 бит, 96 кГц
Размер: 2.77 ГБ
Продолжительность: 04:49:50
Комментарии ( Комментировать )
mosu22
5 января 2018 в 21:53 | Ответить
Феникс4Стандарты на грамзапись в СССР уже в шестидесятые годы предполагали полосу не менее 15 кГц (уточнить - не проблема), реально есть грамзаписи (советская) с полосой 20 кГц. Современная запись на CD, если это - ремастеры, по динамическому диапазону уже не далеко уходят от винила, поскольку динамический диапазон искусственно сильно сжат - субъективно это ощущается, как более громкий, звонкий, чёткий звук, но это уже не оригинальная динамика. Столкнувшись с подобным явлением, сам стал сторонником виниловых рипов. Недостатки винила - требуется чёткая настройка звукоснимателя (давление иглы на пластинку, компенсация скатывающей силы тонарма, юстировака иглы, если она эллиптическая и т. д.), трение разогревает иглу, что приводит к более быстрой порче пластинки - влажное проигрывание это предотвращает и резко уменьшает шум пластмассы; слабое давление илы - рост искажений, слишком сильное давление уменьшает гибкость подвижной системы - ухудшается частотная характеристика, увеличивается износ иглы и пластинки; некомпенсированная скатывающая сила тонарма значительно быстрее изнашивает стенку дорожки, что ближе к центру диска (т. е. одного из стереоканалов) и т. д. Лосслесс форматы лучше сжатых с потерями форматов (например, MP3) однозначно, даже в случае незаметности разницы на слух. Оригинал должен быть всегда в максимальном качестве, что может сыграть важную роль при последующей обработке материала. Вот качество 16 бит/48 кГц или 24 бит/96 кГц. тут можно спорить, я придерживаюсь первого варианта как наиболее рационального, поскольку параметры 24 бит/96 кГц в большшинстве случаев явно себя никак не оправдывают.

Приятно читать компетентного в виниле человека! Хотя и не являюсь любителем приятных на слух виниловых искажений. Практически всё есть на CD без ремастеринга (прямая оцифровка с магнитной ленты без правки). Вот их я и собираю
Формат с потерями и без - это одна и та же Дельта модуляция(фиксация изменений), просто по разным алгоритмам упакована. форматы CDA WMA там прямой поток кратный байту.
Сейчас исходники изначально пишут 24/128 или 24/96,причём WMA, а дальше можно преобразовать, упаковать и обрезать для CD и иже с ним.
Для подавляющего большинства аппаратуры формата CDA более чем. А для более крутых форматов нужно железо которое туеву хучу денег стоит, да и помещения для прослушки, ну и конечно, грамотные, тренированные и не старые уши, что для среднего обывателя просто недоступно.
Феникс4
5 января 2018 в 21:37 | Ответить
Стандарты на грамзапись в СССР уже в шестидесятые годы предполагали полосу не менее 15 кГц (уточнить - не проблема), реально есть грамзаписи (советская) с полосой 20 кГц. Современная запись на CD, если это - ремастеры, по динамическому диапазону уже не далеко уходят от винила, поскольку динамический диапазон искусственно сильно сжат - субъективно это ощущается, как более громкий, звонкий, чёткий звук, но это уже не оригинальная динамика. Столкнувшись с подобным явлением, сам стал сторонником виниловых рипов. Недостатки винила - требуется чёткая настройка звукоснимателя (давление иглы на пластинку, компенсация скатывающей силы тонарма, юстировака иглы, если она эллиптическая и т. д.), трение разогревает иглу, что приводит к более быстрой порче пластинки - влажное проигрывание это предотвращает и резко уменьшает шум пластмассы; слабое давление илы - рост искажений, слишком сильное давление уменьшает гибкость подвижной системы - ухудшается частотная характеристика, увеличивается износ иглы и пластинки; некомпенсированная скатывающая сила тонарма значительно быстрее изнашивает стенку дорожки, что ближе к центру диска (т. е. одного из стереоканалов) и т. д. Лосслесс форматы лучше сжатых с потерями форматов (например, MP3) однозначно, даже в случае незаметности разницы на слух. Оригинал должен быть всегда в максимальном качестве, что может сыграть важную роль при последующей обработке материала. Вот качество 16 бит/48 кГц или 24 бит/96 кГц. тут можно спорить, я придерживаюсь первого варианта как наиболее рационального, поскольку параметры 24 бит/96 кГц в большшинстве случаев явно себя никак не оправдывают.
mosu22Когда почтенную публику просили отличить МР3 320 кб/с от FLAC , то отличить могли только в случаях когда знали где МР3, а где FLAC,, по другому путались. Все и Всегда.
Плюс стандарты звукозаписи на Мелодии до 1973 года были 40-12500Гц / 50Дб (а для винила-40Дб), что заведомо хуже МР3 160Кб/с.
mosu22
5 января 2018 в 21:36 | Ответить
nasdaqДостаточно просто на слух сравнить фирменный винил 65- го года "Rubber Soul" и ленноновскую "Girl" с тем. что выдала "Мелодия". Советский винил всегда был плохим. Ностальгия, не более того.

В 73 году было принято решение о переводе Мелодии на буржуйскую технику полностью, вплоть до кабелей и разъёмов. В том же году выходит новый ГОСТ самый передовой в мире по качеству. к 75-77 году Мелодия признаётся 2 звукозаписывающей фирмой после Английской ДЕКИ.
Винил ГДРЗ не уступал ничем Вражескому. Апрелевка была похуже. Хорошие были Ленинградские и Рижские. Но был и Самарканд- полный отстой. А звукорежиссёры Московской и Ленинградской Мелодии, Мосфильма и студии Горького признавались всеми лучшими в мире. В Тбилиси очень неплохо писали, но у них был единственный на всю Мелодию зал с переменной акустикой. Такие же залы были только на ст. Горького, Одесской к/с, и на Мафильме в Будапеште ( советское Ноу Хау от НИКФИ).
nasdaq
5 января 2018 в 21:09 | Ответить
Достаточно просто на слух сравнить фирменный винил 65- го года "Rubber Soul" и ленноновскую "Girl" с тем. что выдала "Мелодия". Советский винил всегда был плохим. Ностальгия, не более того.
mosu22Когда почтенную публику просили отличить МР3 320 кб/с от FLAC , то отличить могли только в случаях когда знали где МР3, а где FLAC,, по другому путались. Все и Всегда.
Плюс стандарты звукозаписи на Мелодии до 1973 года были 40-12500Гц / 50Дб (а для винила-40Дб), что заведомо хуже МР3 160Кб/с.
mosu22
5 января 2018 в 20:36 | Ответить
LaserNikО вкусах не спорят, есть тысячи мнений! (с) В.Высоцкий
Я свою коллекцию собираю только в этом формате, потому что ценю качественные записи. Их и слушать гораздо приятнее.

Когда почтенную публику просили отличить МР3 320 кб/с от FLAC , то отличить могли только в случаях когда знали где МР3, а где FLAC,, по другому путались. Все и Всегда.
Плюс стандарты звукозаписи на Мелодии до 1973 года были 40-12500Гц / 50Дб (а для винила-40Дб), что заведомо хуже МР3 160Кб/с.
kaktus73
1 июля 2016 в 05:10 | Ответить
Вы счастливый человек, у Вас золотое ухо. Но таких людей мало, кто может отличить mp3 от flac. В 60-десятых годах не было такой аппаратуры чтобы сделать записи соответствующие современному flac, так что это бессмысленная трата места на диске и трафика в интернете.
LaserNikО вкусах не спорят, есть тысячи мнений! (с) В.Высоцкий
Я свою коллекцию собираю только в этом формате, потому что ценю качественные записи. Их и слушать гораздо приятнее.
vescom
30 июня 2016 в 22:10 | Ответить
Золотые слова
LaserNikО вкусах не спорят, есть тысячи мнений! (с) В.Высоцкий
Я свою коллекцию собираю только в этом формате, потому что ценю качественные записи. Их и слушать гораздо приятнее.
LaserNik
30 июня 2016 в 19:43 | Ответить
kaktus73Почему FLAC? MP3 160 kb/s хватило бы.

О вкусах не спорят, есть тысячи мнений! (с) В.Высоцкий
Я свою коллекцию собираю только в этом формате, потому что ценю качественные записи. Их и слушать гораздо приятнее.
bor3211
30 июня 2016 в 18:57 | Ответить
По поводу этого формата единства мнений нет. Да, для прослушивания в автомашине для всего города годится, динамики не хрипят. Но для большинства привычно не электронное звучание, а натуральное с узнаваемыми тембрами голосов. За раздачу все равно спасибо. Возможно, часть мелодий и есть смысл послушать в новом звучании.
kaktus73
30 июня 2016 в 16:47 | Ответить
Почему FLAC? MP3 160 kb/s хватило бы.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions