Мусаси Миямото / Miyamoto Musashi (The Swordsman) / 1944 / ПО / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Мусаси Миямото
Оригинальное название: Miyamoto Musashi (The Swordsman)
Год выпуска: 1944
Жанр: Драма
Выпущено: Япония, Shochiku Films Ltd.
Режиссер: Кэндзи Мидзогути
В ролях: Тёдзюро Каварасаки, Канэмон Накамура, Лигоро Йокусима, Кинуё Танака

О фильме: Миямото Мусаси стал знаменит благодаря выдающейся технике владения мечом, которую он с раннего детства оттачивал во множестве поединков, используя деревянный меч. Нономи Синобуи и ее брат Геничиро обращаются к известнейшему мастеру боя на мечах с просьбой обучить их искусству боя, чтобы отомстить за смерть своего отца. Убийцы, видя их тренировки, просят помощи у другого мастера меча, Коджиро Сасаки...

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1691 Кбит/с, 656x496
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 720 MБ
Продолжительность: 00:55:05
Перевод: Профессиональный одноголосый
Комментарии ( Комментировать )
Djekil999
21 июля 2016 в 15:20 | Ответить
Фильм нашего потенциального противника на театре боевых действий 1944 года.
gurnasi
21 июля 2016 в 15:12 | Ответить
Кэндзи Мидзогути— японский кинорежиссёр, который наравне с Ясудзиро Одзу и Акирой Куросавой признан крупнейшим мастером японского кинематографа. Для его режиссёрской манеры характерна техника «плана-эпизода» («одна сцена — один план»), которая подразумевает отказ от монтажа в пользу сложных передвижений камеры внутри кадра (план «эмакимоно» по названию длинного живописного свитка, развёрнутого по горизонтали).
Его самые известные работы: «Жизнь Охару, куртизанки» (1952), фильм, который сам режиссёр считал лучшей своей работой; «Сказки туманной луны после дождя» (1953), удостоенные «Серебряного льва» на Венецианском кинофестивале; и «Управляющий Сансё» (1954), один из любимых фильмов критиков французской новой волны.
Эти работы принесли режиссёру, который у себя на родине считался старомодным, мировое признание. Дело доходило до того, что в Европе его «сравнивали с Шекспиром и Бетховеном за мрачную мелодию неотвратимого рока… с Рембрандтом, Тицианом и даже Пикассо за изощрённую живописность чёрно-белого изображения». /из прессы /
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions