Наши времена (Мешанина номер 2) / Tempi nostri - Zibaldone n. 2 / 1954 / ЛО / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Наши времена (Мешанина номер 2)
Оригинальное название: Tempi nostri - Zibaldone n. 2
Год выпуска: 1954
Жанр: Комедия
Выпущено: Италия, Франция, Lux Compagnie Cinématographique de France, Lux Film S.p.a.
Режиссер: Алессандро Блазетти
В ролях: Витторио Де Сика, Элиза Чегани, Меммо Каротенуто, Гуидо Челано, Марчелло Мастроянни, Леа Падовани, Даниэль Делорм, Ив Монтан, Франсуа Перье, Дани Робен, Мишель Симон, Сильви, Альберто Сорди, Эдуардо Де Филиппо, Витторио Каприоли

О фильме: Фильм состоит из нескольких отдельных историй о жизни разных людей.Эпизод «Камера» расскажет о злоключениях фотографа, «Мара» — о безработной девушке, которая пытается найти работу. В короткой истории «Открытая сцена» два пожилых актера, встретившись через 30 лет, решат пожениться, а в эпизоде «Ребенок» бедные многодетные родители, после нескольких попыток подбросить дитя, всё-таки оставят малыша в семье.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1584 Кбит/с, 576x432
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.47 ГБ
Продолжительность: 02:02:02
Перевод: Любительский одноголосый
Комментарии ( Комментировать )
gurnasi
22 августа 2016 в 08:50 | Ответить
Эдуардо Де Филиппо
В марте 1945 в Неаполе открылся «Театр Эдуардо» – на оперной сцене театра Сан Карло была дана премьера его пьесы Неаполь-миллионер, в которой главные роли исполнили автор и его сестра. Спектакль имел огромный успех. С этой пьесы началась большая драматургия Филиппо и его театр. В 1954 купил в Неаполе театр Сан Фердинандо, разрушенный во время войны, и на собственные средства восстановил его. Здесь стала работать его вторая труппа «Скарпеттиана», где исполнялись комедии Э.Скарпетты и других неаполитанских драматургов.
22 августа 2016 в 08:49 | Ответить
Мишель Симон. Впервые появился на экране в 1924 году. Родился в Женеве, Швейцария. До появления на театральной сцене, успел себя попробовать на разных поприщах: солдатом швейцарской армии, боксером, разнорабочим на стройке. В 1932 перебрался во Францию, где снимался в фильмах Жана Ренуара, Жана Виго, Марселя Карне. В звуковом кино работал менее интенсивно, но несмотря на тяжелую болезнь снимался в кино до своей смерти, в 1975 году./ из биографии актера /.
Эрих фон Штрогейм (англ. Erich Oswald Stroheim, 1885—1957) — американский кинорежиссёр, актёр, сценарист.
Штрогейм выдумал свою биографию. Он присвоил себе аристократическое имя и звание (граф Эрих Освальд Ганс Карл Мария фон Штрогейм и Норденвалль), а также богатое военное прошлое. На самом деле он родился в еврейской семье шляпника Бенно Штрогейма и Йоханны Бонди.
Снимается у Д. У. Гриффита в фильме «Нетерпимость», в фильме Алана Холубара «Сердце человечества».
В 1919 году фирма «Юниверсал» выпускает в прокат его первый фильм «Слепые мужья». Фильм резко отличался от аналогичных произведений, поставленных в стиле С. де Милля.
В 1923 из «Юниверсал» он переходит в «Метро-Голдвин-Мейер» и ставит фильм «Алчность». Это фильм стал вершиной его режиссёрской деятельности.
Последовали годы материальных затруднений и экранизация оперетты («Весёлая вдова»).
В своих фильмах Штрогейм- режиссер требовал детального воспроизведения мельчайших подробностей в декорации, даже если она показывалась всего одним планом и тут же уничтожалась пожаром. Владельцы фирм упрекали его в перерасходах плёнки. Он также пытался добиться сложности и реалистичности своих персонажей в отличие от Гриффита. Большое влияние на Штрогейма оказало творчество Артура Шницлера. Он стремится к созданию реалистичного кино. Одна из главных тем Штрогейма — сексуальность как часть личности человека. /из прессы/
22 августа 2016 в 08:47 | Ответить
В детстве красавица __--Софи Лорен--__ была настоящим гадким утенком. Худющая и длинноногая, она не пользовалась популярностью среди сверстников. К ней прилипло обидное прозвище Жердь, да и сама она считала себя дурнушкой. Впрочем, достоинства будущей кинозвезды сумела разглядеть ее мать - бывшая актриса- неудачница. Движимая желанием воплотить в своей дочери все свои несбывшиеся мечты о блестящей актерской карьере, она стала посылать ее фотографии на конкурсы красоты.
_- Софи Лорен поёт-_
22 августа 2016 в 08:46 | Ответить
В ФИЛЬМЕ Феллини «Интервью» есть эпизод: на вилле _-Мастроянни-_ американская журналистка выпытывает у актера: «Синьор Мастроянни, когда вы заметили, что безумно нравитесь женщинам?» «Ну, скажем, тогда, — расплываясь в улыбке, отвечает Марчелло, — когда я заметил, что женщины нравятся мне самому». И хотя Марчи, как его называли друзья, и недолюбливал привешенные к нему журналистами ярлыки вроде «итальянский жених» или «latin lover» (латинский любовник), он старался соответствовать им хотя бы внешне…
22 августа 2016 в 08:44 | Ответить
Витторио Де Сика - итальянский актёр и кинорежиссёр. В двадцатых годах играл в театре Татьяны Павловой. Активно сниматься в кино начал в 1931 году, с выходом своей первой звуковой картины сразу стал очень популярным в Италии актёром, в дальнейшем став участником более чем ста проектов. В данной программе Де Сика - актёр представлен фильмом 1936 года Лоэнгрин. Первую картину как режиссёр снял в 1940 году. Однако подлинным прорывом стал фильм Дети смотрят на нас (1942) по сценарию писателя и теоретика неореализма Чезаре Дзаваттини, где нашли яркое художественное воплощение многие эстетические принципы этого направления в кино, такие как острая социальная проблематика, сочетание изящной комедийности и психологической глубины. Для усиления эффекта реалистичности именно в этом фильме Де Сика впервые занял непрофессиональных актёров. Творческое содружество сценариста и режиссёра подарило миру киношедевры Шуша (1946), Похитители велосипедов (1948), Умберто Д. (1951), Чудо в Милане (1951), Крыша (1956), Чочара (1960, адаптация романа Альберто Моравиа), известный также как Две женщины. В этих фильмах Де Сика выразил как своё личное, так и общенациональное понимание проблем послевоенной Италии: бедность, социальное расслоение общества, апатия, которые имеют общечеловеческий глобальный характер. Режиссёрские работы в этих картинах отмечены высочайшим мастерством, тонким художественным вкусом и жанровым разнообразием, и награждены множеством кинематографических наград, включая премию Оскар. Софи Лорен, с которой режиссёр затем много и успешно работал в шестидесятые годы (Брак по-итальянски, Вчера, сегодня, завтра), получила статуэтку за фильм Чочара как лучшая актриса. Комедия Назовем его Андреа (1972), мелодрамы Короткий отпуск (1973) и Поездка (1974), ставшие последними фильмами мастера, свидетельствуют о неувядающем жанровом чутье выдающего художника и его творческой активности закатных лет.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions