Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Приключение
Оригинальное название: L'avventura
Год выпуска: 1960
Жанр: Драма, детектив, мелодрама
Выпущено: Франция, Италия, Cino del Duca, Produzioni Cinematografiche Europee (P.C.E.), Societe Cinematographique Lyre
Режиссер: Микеланджело Антониони
В ролях: Габриэле Ферцетти, Моника Витти, Леа Массари, Доминик Бланшар, Ренцо Риччи, Джеймс Аддамс, Лелио Луттацци, Эсмеральда Располи, Джованни Петруччи, Джек О`Коннелл, Франко Кимино, Рита Моул, Ренато Пинчироли, Энрико Болонья, Винченцо Транкина
О фильме: Во время круиза богатая и красивая женщина Анна таинственным образом исчезает на необитаемом острове, поссорившись со своим любовником Сандро, что заставляет его и ее подругу Клаудию отправиться на поиски. Не ясно, покончила ли эта сумасбродная, таинственная женщина с собой или уплыла куда-нибудь вместе с контрабандистами. Между Сандро и Клаудией, девушкой небогатой, завязывается интрижка, но он бросает ее из-за другой женщины.
Качество: BDRip
Видео: XviD, 1823 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 160 Кбит/с
Размер: 2.08 ГБ
Продолжительность: 02:23:06
Перевод: Профессиональный двухголосый
Видео: XviD, 1823 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 2 ch, 160 Кбит/с
Размер: 2.08 ГБ
Продолжительность: 02:23:06
Перевод: Профессиональный двухголосый
Комментарии ( Комментировать )
Очень люблю этот фильм и раз в полгода непременно его пересматриваю. Даже не знаю, какой мне нравится больше - "Приключение" или "8 с половиной" - потому что в обоих присутствуют характерные черты, составившие "метод" итальянского интеллектуального кинематографа.
Во-первых, это энциклопедичность (в значении "энциклопедия жизни"): в обоих фильмах итальянская жизнь рубежа 50-60-х панорамируется очень широко. Потом, кстати, этот метод будет неплохо воспроизведен в "Великой красоте". Если у французов панорама жизни создавалась по-бальзаковски монументально, снимались чуть ли не десятки фильмов, из которых потом создавалась мозаичная картина общества (Шаброль, Ромер - потом французской методой вооружится Фассбиндер), то в итальянских шедеврах срез общества дается одной кинокартиной, и в этом Антониони нет равных.
Во-вторых, фильмы строятся как многофигурные композиции. Прощай, голливудская актероцентричность: теперь актеры вынуждены двигаться по команде, как шахматные фигуры - не высовываясь за пределы доски. Самый явный пример - это первая сцена "Затмения".
В-третьих, завязанность сюжета на чисто интеллектуальных проблемах. Не нужен Клаудии Сандро - ей нужно найти Ану, а это проблема интеллектуальная, потому что Ана исчезла метафизически: исчезла-то она для Сандро, а увидели это все (потом Марио Бава использует похожий прием в джалло "Топор для новобрачной": герой убивает жену, но все продолжают ее видеть и общаться с ней как с живой). Парадоксальность ситуации видна только зрителю - персонажам фильма, в общем-то, плевать, но плевать по-разному, с разной дистанции. И вот здесь-то и возникает та разница потенциалов, которая делает из итальянских картин рубежа 50-60-х годов такое чудо.
Во-первых, это энциклопедичность (в значении "энциклопедия жизни"): в обоих фильмах итальянская жизнь рубежа 50-60-х панорамируется очень широко. Потом, кстати, этот метод будет неплохо воспроизведен в "Великой красоте". Если у французов панорама жизни создавалась по-бальзаковски монументально, снимались чуть ли не десятки фильмов, из которых потом создавалась мозаичная картина общества (Шаброль, Ромер - потом французской методой вооружится Фассбиндер), то в итальянских шедеврах срез общества дается одной кинокартиной, и в этом Антониони нет равных.
Во-вторых, фильмы строятся как многофигурные композиции. Прощай, голливудская актероцентричность: теперь актеры вынуждены двигаться по команде, как шахматные фигуры - не высовываясь за пределы доски. Самый явный пример - это первая сцена "Затмения".
В-третьих, завязанность сюжета на чисто интеллектуальных проблемах. Не нужен Клаудии Сандро - ей нужно найти Ану, а это проблема интеллектуальная, потому что Ана исчезла метафизически: исчезла-то она для Сандро, а увидели это все (потом Марио Бава использует похожий прием в джалло "Топор для новобрачной": герой убивает жену, но все продолжают ее видеть и общаться с ней как с живой). Парадоксальность ситуации видна только зрителю - персонажам фильма, в общем-то, плевать, но плевать по-разному, с разной дистанции. И вот здесь-то и возникает та разница потенциалов, которая делает из итальянских картин рубежа 50-60-х годов такое чудо.
Метафизическая пустота его фильмов начала 60-х действительно сочеталась с идеально драматичными кадрами невыносимой чёткости. Его кинематограф был насквозь мужским, беспристрастным изучением поверхностей, но главные роли в нём отводились женщинам, в природе которых заложена неразрывная связь с подсознательным. По словам самого же Антониони, «изображение так прекрасно само по себе, что нам больше почти ничего не нужно». И под этим правдивым, вовсе не кокетливым «почти» скрывались истины, которые сформировали тот кинематограф XX века, который мы сейчас знаем. Хотя могли бы так и не узнать. Сегодня исполняется 105 лет со дня рождения Микеланджело Антониони.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
>Monica Vitti Tribute
Моника Витти— итальянская актриса. Её кинодебют состоялся уже в 1954 г., когда она исполнила небольшую роль в комедии «Скачи! Скачи! Скачи!». В конце 1950-х гг. Моника Витти познакомилась с Микеланджело Антониони и стала его спутницей жизни на долгие годы. Актёрский успех пришёл к ней благодаря шести фильмам Антониони, снятым с 1957 по 1981 г. Прорывом для Моники Витти стала роль в экзистенциальной драме Антониони «Приключение» 1960 г. В 1968 г. Моника Витти была награждена призом за лучшую женскую роль в фильме Марио Моничелли «Не промахнись, Асунта!» на кинофестивале в Сан-Себастьяне. С 1971 по 1979 г. Моника Витти была четырежды награждена почётной кинонаградой Италии «Давид ди Донателло». В 1974 г. Моника Витти входила в состав жюри Каннского кинофестиваля. В 1984 г. роль в фильме «Флирт» принесла ей «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля. / из биографических данных /.
Морис Роне.Французский актёр.Настоящее имя и фамилия — Морис Жюльен Мари Робине.Дебют в кино состоялся в фильме режиссёра Жака Беккера Свидание в июле (1949), в котором сыграл Роже. Успешной стала роль Марка в картине Жака Девилля Бесконечные горизонты (1953), на МКФ в Канне Морис Роне заслужил лестные оценки критиков.Красивое и нервное лицо актёра, умение в ограниченном пространстве фильма сконцентрировано обобщить характер персонажа, те качества которые помогли Морису Роне выйти в ряд популярнейших актёров Франции 60-70-х годов.Среди лучших ролей — Жюльен Тавернье в остросюжетном фильме Луи Маля Лифт на эшафот (1958), Дикки Гринлиф в экранизации романа Патриции Хайсмит Талантливый мистер Рипли — На ярком солнце (1960, реж. Рене Клеман), Ален Лерой в ленте Блуждающий огонек (1963, Спец. приз жюри МКФ в Венеции, номинация на Оскар), Поль в триллере Клода Шаброля Скандал (1966, Премия на МКФ в Сан-Себастьяне, 1967), Чарли в фильме Бертрана Блие Отчим (1981).
Моника Витти— итальянская актриса. Её кинодебют состоялся уже в 1954 г., когда она исполнила небольшую роль в комедии «Скачи! Скачи! Скачи!». В конце 1950-х гг. Моника Витти познакомилась с Микеланджело Антониони и стала его спутницей жизни на долгие годы. Актёрский успех пришёл к ней благодаря шести фильмам Антониони, снятым с 1957 по 1981 г. Прорывом для Моники Витти стала роль в экзистенциальной драме Антониони «Приключение» 1960 г. В 1968 г. Моника Витти была награждена призом за лучшую женскую роль в фильме Марио Моничелли «Не промахнись, Асунта!» на кинофестивале в Сан-Себастьяне. С 1971 по 1979 г. Моника Витти была четырежды награждена почётной кинонаградой Италии «Давид ди Донателло». В 1974 г. Моника Витти входила в состав жюри Каннского кинофестиваля. В 1984 г. роль в фильме «Флирт» принесла ей «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля. / из биографических данных /.
Морис Роне.Французский актёр.Настоящее имя и фамилия — Морис Жюльен Мари Робине.Дебют в кино состоялся в фильме режиссёра Жака Беккера Свидание в июле (1949), в котором сыграл Роже. Успешной стала роль Марка в картине Жака Девилля Бесконечные горизонты (1953), на МКФ в Канне Морис Роне заслужил лестные оценки критиков.Красивое и нервное лицо актёра, умение в ограниченном пространстве фильма сконцентрировано обобщить характер персонажа, те качества которые помогли Морису Роне выйти в ряд популярнейших актёров Франции 60-70-х годов.Среди лучших ролей — Жюльен Тавернье в остросюжетном фильме Луи Маля Лифт на эшафот (1958), Дикки Гринлиф в экранизации романа Патриции Хайсмит Талантливый мистер Рипли — На ярком солнце (1960, реж. Рене Клеман), Ален Лерой в ленте Блуждающий огонек (1963, Спец. приз жюри МКФ в Венеции, номинация на Оскар), Поль в триллере Клода Шаброля Скандал (1966, Премия на МКФ в Сан-Себастьяне, 1967), Чарли в фильме Бертрана Блие Отчим (1981).