Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Вспарывающая машина
Оригинальное название: La machine à découdre
Год выпуска: 1986
Жанр: Триллер, комедия
Выпущено: Италия, Франция, M. Films, Ministère de la Culture de la Republique Française
Режиссер: Жан-Пьер Моки
В ролях: Жан-Пьер Моки, Патриция Барзик, Пьер Семмлер, Жан-Поль Массони, Франсуаза Мишо, Франсуа Тумаркин, Жорж Лукас, Патрик Гранье, Жан Абейе
О фильме: Безработный Стефф Мюллер в отчаянии от безденежья решает продать доставшийся ему от деда старинный наградной револьвер. Но не в добрый час сталкивается с собирающим на улице пожертвования на строительство больницы для слепых детей сумасшедшим доктором Энгером. Схватив пистолет, безумный целитель немедленно расстреливает первого встречного, берет несчастного Стеффа в заложники и отправляется в головокружительный квест с известными только его воспаленному воображению целями.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2271 Кбит/с, 656x416
Аудио: Французский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.35 ГБ
Продолжительность: 01:18:22
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские
Видео: XviD, 2271 Кбит/с, 656x416
Аудио: Французский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.35 ГБ
Продолжительность: 01:18:22
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Граф Монте-Кристо / Le comte de Monte-Cristo
... на разных киносайтах указан разный год выпуска:
https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/euro/24889/annot/
https://www.imdb.com/title/tt0046415
https://ru.kinorium.com/44261/
Уважаемая Krasnodarka! Не могли бы вы уточнить что это за версия графа де Монте Кристо.
"Потом снова несколько проходных фильмов, и вновь удача: Альбер де Морсер в «Графе Монте-Кристо» (1955)"
Потому что в фильме за 1954й с Жаном Марэ, Жан-Пьера вроде нету. Это другая версия? Другой фильм? Напишите если можно. Меня очень интересуют киноверсии этого романа Дюма. Спасибо большое!
"Потом снова несколько проходных фильмов, и вновь удача: Альбер де Морсер в «Графе Монте-Кристо» (1955)"
Потому что в фильме за 1954й с Жаном Марэ, Жан-Пьера вроде нету. Это другая версия? Другой фильм? Напишите если можно. Меня очень интересуют киноверсии этого романа Дюма. Спасибо большое!
Жан-Пьер Моки (Jean-Pierre Mocky), настоящее имя Жан-Поль Адам Мокиевский, французский режиссер, родился 6 июля 1929 в Ницце (эта дата может быть неверной, поскольку все документы были утеряны во время Второй Мировой войны). Его родители переехали во Францию из Польши.
После получения правоведческого образования, чтобы зарабатывать на жизнь Моки занимался разными вещами. Однажды, будучи шофером такси, он подвозил Пьера Френэ, который обратил внимание молодого человека на то, что он внешне очень похож на Жерара Филипа. Тогда Жан-Пьер решает стать актером и поступает в Консерваторию на курс Луи Жуве. И это несмотря на то, что в кино он уже появлялся подростком: в лентах «Вечерние посетители» (1942) и «Да здравствует свобода!» (1944).
Используя свою внешность, Моки быстро вошел в послевоенный киномир, часто снимаясь в камео, но первая заметная роль ему досталась в ленте Жана Кокто «Орфей» (1949). Потом снова несколько проходных фильмов, и вновь удача: Альбер де Морсер в «Графе Монте-Кристо» (1955) и Франсуа Жерен в «Головой об стену» (1958) Жоржа Франжю. Потом Моки снимается в Италии у Антониони в «Побежденных», и случай сводит его c Феллини и Висконти. У первого он работает ассистентом режиссера на «Дороге», у второго – на «Чувстве». Возвратившись в 1959 во Францию, не прерывая своей актерской карьеры, Моки решил попробовать себя в режиссуре.
Первым его фильмом становится лента «Подонки» (1959), которая сразу дает понять о рождении неординарного режиссера, чьей отличительной чертой будет едкая сатира и черный юмор. Картина была одобрительно встречена критикой, как продукт «Новой волны».
С тех самых пор Моки снимает примерно раз в год, и является оплотом нонконформизма, который делает его самым трудно определимым мастером французского кинематографа.
Спасибо большое за раздачу!
После получения правоведческого образования, чтобы зарабатывать на жизнь Моки занимался разными вещами. Однажды, будучи шофером такси, он подвозил Пьера Френэ, который обратил внимание молодого человека на то, что он внешне очень похож на Жерара Филипа. Тогда Жан-Пьер решает стать актером и поступает в Консерваторию на курс Луи Жуве. И это несмотря на то, что в кино он уже появлялся подростком: в лентах «Вечерние посетители» (1942) и «Да здравствует свобода!» (1944).
Используя свою внешность, Моки быстро вошел в послевоенный киномир, часто снимаясь в камео, но первая заметная роль ему досталась в ленте Жана Кокто «Орфей» (1949). Потом снова несколько проходных фильмов, и вновь удача: Альбер де Морсер в «Графе Монте-Кристо» (1955) и Франсуа Жерен в «Головой об стену» (1958) Жоржа Франжю. Потом Моки снимается в Италии у Антониони в «Побежденных», и случай сводит его c Феллини и Висконти. У первого он работает ассистентом режиссера на «Дороге», у второго – на «Чувстве». Возвратившись в 1959 во Францию, не прерывая своей актерской карьеры, Моки решил попробовать себя в режиссуре.
Первым его фильмом становится лента «Подонки» (1959), которая сразу дает понять о рождении неординарного режиссера, чьей отличительной чертой будет едкая сатира и черный юмор. Картина была одобрительно встречена критикой, как продукт «Новой волны».
С тех самых пор Моки снимает примерно раз в год, и является оплотом нонконформизма, который делает его самым трудно определимым мастером французского кинематографа.
Спасибо большое за раздачу!