Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Battlefield 1
Год выпуска: 2016
Жанр: Action, shooter, 3D, 1st person
Разработчик: EA DICE
Выпущено: Electronic Arts
Версия: 1.0 Update 3
Язык: Русский, английский, французский, немецкий, итальянский, испанский, испанский (латиноамериканский), португальский (бразильский), польский, китайский (традиционный), японский, турецкий, арабский
Об игре: Battlefield 1 погружает вас в эпоху Первой мировой войны, когда новые технологии и глобальный конфликт навсегда изменили принципы военного дела. Участвуйте в каждой битве, управляйте каждой огромной машиной, выполняйте маневры, меняющие исход всего боя. Весь мир охвачен войной. Узнайте, что ждет вас на линии фронта.
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows 7/8/10 64-бит
Процессор: Core i5 6600K 3.33 ГГц
Память: 8 ГБ
Видеокарта: 2 ГБ, GeForce GTX 660 / Radeon HD 7850, DirectX 11
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11
Свободное место: 30 ГБ
Операционная система: Windows 7/8/10 64-бит
Процессор: Core i5 6600K 3.33 ГГц
Память: 8 ГБ
Видеокарта: 2 ГБ, GeForce GTX 660 / Radeon HD 7850, DirectX 11
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 11
Свободное место: 30 ГБ
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Battlefield 1 / x64 / RU / Action / 2016 / PC (Windows) | 65 | 49.98 ГБ | 0 | 0 | dixen18 |
Battlefield 1 (Deluxe Edition) / x64 / RU / Action / 2016 / Origin-Rip / PC (Windows) | 11 | 49.98 ГБ | 0 | 2 | КИБOРГ |
- andreiter1
- 2 декабря 2021 в 11:46 | Ответить
Спасибо за раздачу, игруха отменная, поиграл с удовольствием . Жаль только что не поиграешь по сети. Графика обалденная , не скучно поиграт.
- stefan9293
- 22 ноября 2021 в 21:15 | Ответить
Поддерживаю!
- Леонардо725
- 1 октября 2020 в 18:14 | Ответить
Кор 2 до Е8400 частота 3,825Гц видеокарта GTX 560 Ti 1Г, оперативная память 8Г. Настройки видео средние, частично выставил максимум. Графика отличная. ФПС-30 кадров. Но тормозов в игре нет, все плавно.
- stefan9293
- 18 апреля 2020 в 17:18 | Ответить
Молодец. Поддерживаю.
Мнение об игре однозначное-тупость. Таки летающие при наезде на препятствие. Нет разных типов БП и он бесконечен. Австрийцы убиваемые пачками итальянским берсерком в латах.... Бред.
- 5 декабря 2019 в 23:58 | Ответить
Как я Вас понимаю.Цивилка 3 лучше помоя 6. А эти Фекал Оф дьюти и батла тупость для дебилов. Дисцайплзз 2 лучше всяких 3 и пр мусора
- AlexSavieri
- 30 октября 2018 в 20:19 | Ответить
И трава раньше была зеленее. )
Ничего удивительного, если на первых местах среди раздач, игры подобные вот этой в раздаче.(батла, форкрай, калы оф дьюти и прочие отсосины)
Казуальные помои называемые игорями ААА класса с одноклеточным геймплеем. (кинули тебя на карту 20 на 20 км и она сужается со временем. И все кругом пидорасы, а я Д'Артаньян!)
"Сессионное тупоумие", - чтобы убить время вечером. Ну и наглые попытки срубить гешефт на глупых хомячках, продавая им "золотые патроны", чтобы они "могли ногебать фсех"!
А поколение выросшее на Героях и прочих "тёплых ламповых вещах", сменилось уже тупой школотой, для которой весь олдскул , это "слишкам сложна", и никого не нагнуть! Ибо они феноменально ленивы и так же тупы, чтобы проходить старые ролёвки с кучей контента и неимоверной сложностью(Wizardry 8 к примеру) Поэтому, они и шпилят в дотки, кс-го, пубги, и прочее, подобное одноклеточное дрочилово!
Новых стратегий в реальном времени, сейчас ожидать не стоит, жанр переживает не лучшие времена.
Warzone 2100, Supreme Commander: Forged Alliance c FAF сервером, - в эти две старые игры можно даже сейчас играть по интернету, и затягивают они ничуть не хуже чем Стракрафт 2.
Rise Of Legends, Периметр, DUNGEON KEEPER II, серия старых и добрых частей С & C Generals и Red Alert 2. - Если новые стратежки не заходят никак.
Недавно в Стиме появилась довольно необычная стратегия "They Are Billions" - выживалка с зомби. Попробовать однозначно стоит.
У меня тоже на компе почти все игры старые, из новых только инди вроде Террарии, Стадью Валли, Исаак, Ори, Лопатного рыцаря, и прочие Метродивании. Хотя пэкарня в ультрах, тянет единственную на данный момент графониевую и интереснейшую вещь - Ведьмак 3!
Даже Дум стоит старый, "Брутал" версия 2.0 и мега кровавая "Blood" с неподражаемым Калебом! Вместо нового ширпотреба.
Ну а если, герои 3 это эпик пошаговых тактических ролёвок, стоит обратить внимание на "Эадор новые горизонты" и "Эадор Империя" - нечто схожее есть с третьими и пятыми Героями. А из тактики современная серия Divinity Original Sin 1 и 2 части. Из старых: Космические Рейнджеры 1-2, Серия Kings Bounty, Final Fantasy Tactics: The War Of The Lions и Tactics Ogre: Let Us Cling Together - лучше и навороченнее, чем эти ролевые тактики, пока мало что может сравниться. (загляните на сайт //valour.ru тут список как соснольных так и пэкашных тактических ролевух, может что интересное будет по вкусу)
Возможно, что уже выросли или зажрались, или чего то принципиально нового в жанрах игр уже сложно найти среди многообразия. И действительно годнота стала чаще попадаться в инди играх, чем среди ААА высеров, которые рекламируются как "Игра Века", а в реальности, "вчистую сосут", даже перед простенькими инди, сделанные одним студентом на коленке из говна и палок!
- panzerkampf
- 16 сентября 2018 в 21:06 | Ответить
Точно, мультиплеер убил одиночную кампанию начисто! Жаль, но многим сейчас она и не нужна...
Компьютерные игры уже не те...
Я - как и многие, чей возраст уже перевалил за «школьный» - заметил, что новые игры перестали дарить те чувства, которые вызывали игры моего детства. Может, это возрастное, но что, если нет?
Для начала вспомним старые знаковые игрушки и попробуем понять, в чем секрет их долгоиграбельности. Не будем зацикливаться на обзорах, просто субъективные впечатления.
Яркий пример: Герои - как говорят русские – Меча и Магии. Пошаговая стратегия с элементами RPG. Герой катается на лошадке по карте, собирает ресурсы для постройки зданий и найма армий, вступает в бои, которые проходят так же в пошаговом режиме.
Возьмем третью часть. Через несколько партий я заметил, что искусственные враги (нейтрал в данном случае) охотно нападает на ближайший отряд. На некоторых аренах есть препятствие вдоль поля, что-то типа скалы. Берем летающих юнитов (грифоны в моем случае, я люблю во всех стратегиях играть за людей) и подлетаем к врагу. Враг к ним. Грифоны - на другую сторону скалы. Враг идет назад, обходя препятствие. Мои доблестные птицы – обратно. И так, пока стрелки не перебьют всех вражин. Ага, думаю, нашел беспроигрышную тактику. Испытал на основном враге и ТАКОГО от него получил. Проиграл, в общем, ИИ на эту хитрость не повелся. И так каждый раз – возвращаясь к игре через некоторое время, обнаруживаешь, что не все про нее знаешь. К Героям 5 это тоже относится.
Теперь можно ответить на вопрос: что не так с новыми играми?
Если это экшены, то нам дают ущербного персонажа, у которого мало приемов. Точнее приемов как будто бы много, но они одни и те же, просто с разным оружием, а я хочу много с одним! Еще кто-то шибко умник догадался встроить ролевую систему – мало того, что ударов мало, так еще и откроется большинство из них только к концу игры. В старых играх опытнее становился не персонаж, а сам игрок – вот одна из причин их долголетия.
Если посмотреть на жанр RPG – старые игры были вариативнее. Сравните, например, дерево умений из Diablo 2 и Diablo 3.
Гонки были сложные, потому что честные. Противники не ждали отставшего игрока. В поворотах приходилось тормозить. И от этого – интересные. Один мой знакомый пригласил друга, чтобы тот прошел ему гонку в 7 кругов в Need for Speed: Underground. Сам не мог, застрял. Молодой скажет – «фу, сложно, и все кривое – управление, настройки». А я отвечу – «Зато, сколько эмоций вызывали игры раньше! Адреналин! Страх! Чувство, что победу пришлось зубами выгрызать!»
Стратегии вообще вымерли. Кроме StarCraft II за последнее время не было ничего стоящего. Они не деградировали, они просто исчезли. А ведь раньше это был самый распространенный жанр. Есть, конечно, отдушина: пошаговые стратегии потихоньку возвращаются, но я хочу стратегию в реальном времени!
Я думаю, у каждого игрока со стажем есть свой список не надоедающих игр. Много новинок среди них?
Я - как и многие, чей возраст уже перевалил за «школьный» - заметил, что новые игры перестали дарить те чувства, которые вызывали игры моего детства. Может, это возрастное, но что, если нет?
Для начала вспомним старые знаковые игрушки и попробуем понять, в чем секрет их долгоиграбельности. Не будем зацикливаться на обзорах, просто субъективные впечатления.
Яркий пример: Герои - как говорят русские – Меча и Магии. Пошаговая стратегия с элементами RPG. Герой катается на лошадке по карте, собирает ресурсы для постройки зданий и найма армий, вступает в бои, которые проходят так же в пошаговом режиме.
Возьмем третью часть. Через несколько партий я заметил, что искусственные враги (нейтрал в данном случае) охотно нападает на ближайший отряд. На некоторых аренах есть препятствие вдоль поля, что-то типа скалы. Берем летающих юнитов (грифоны в моем случае, я люблю во всех стратегиях играть за людей) и подлетаем к врагу. Враг к ним. Грифоны - на другую сторону скалы. Враг идет назад, обходя препятствие. Мои доблестные птицы – обратно. И так, пока стрелки не перебьют всех вражин. Ага, думаю, нашел беспроигрышную тактику. Испытал на основном враге и ТАКОГО от него получил. Проиграл, в общем, ИИ на эту хитрость не повелся. И так каждый раз – возвращаясь к игре через некоторое время, обнаруживаешь, что не все про нее знаешь. К Героям 5 это тоже относится.
Теперь можно ответить на вопрос: что не так с новыми играми?
Если это экшены, то нам дают ущербного персонажа, у которого мало приемов. Точнее приемов как будто бы много, но они одни и те же, просто с разным оружием, а я хочу много с одним! Еще кто-то шибко умник догадался встроить ролевую систему – мало того, что ударов мало, так еще и откроется большинство из них только к концу игры. В старых играх опытнее становился не персонаж, а сам игрок – вот одна из причин их долголетия.
Если посмотреть на жанр RPG – старые игры были вариативнее. Сравните, например, дерево умений из Diablo 2 и Diablo 3.
Гонки были сложные, потому что честные. Противники не ждали отставшего игрока. В поворотах приходилось тормозить. И от этого – интересные. Один мой знакомый пригласил друга, чтобы тот прошел ему гонку в 7 кругов в Need for Speed: Underground. Сам не мог, застрял. Молодой скажет – «фу, сложно, и все кривое – управление, настройки». А я отвечу – «Зато, сколько эмоций вызывали игры раньше! Адреналин! Страх! Чувство, что победу пришлось зубами выгрызать!»
Стратегии вообще вымерли. Кроме StarCraft II за последнее время не было ничего стоящего. Они не деградировали, они просто исчезли. А ведь раньше это был самый распространенный жанр. Есть, конечно, отдушина: пошаговые стратегии потихоньку возвращаются, но я хочу стратегию в реальном времени!
Я думаю, у каждого игрока со стажем есть свой список не надоедающих игр. Много новинок среди них?
игра, видимо, заточена исключительно под мультиплеер. Крайне унылый сюжет и однопользовательский режим в целом. Не покидало чувство, что играю в очередное дополнение к Калл офф Дюти времен 2010 года. Лучше переиграть в сюжетку последнего Дютика, чем разочаровывать себя этой лажой, ИМХО, EA скатились.
- CENTROPHORUS
- 16 января 2018 в 05:05 | Ответить
а нахера покупать лицензию если можно взять аккаунт бесплатно на раздачах?
- antonio7777
- 10 декабря 2017 в 09:15 | Ответить
Игра супер! Графика-самая лучшая из всех игр которые я играл,кампания правда короткая.
Всё установилось и запустилось с первого раза.
Огромное спасибо раздающему.
Всё установилось и запустилось с первого раза.
Огромное спасибо раздающему.