Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Карпухин
Год выпуска: 1972
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: СССР, Ленфильм
Режиссер: Владимир Венгеров
В ролях: Василий Корзун, Сергей Данилин, Николай Ерёменко ст., Александр Борисов (I), Борис Коковкин, Любовь Малиновская, Фёдор Никитин, Анатолий Абрамов, Татьяна Бестаева, Антонина Бендова, Игнат Лейрер, Людмила Гурченко, Иосиф Конопацкий, Людмила Старицына
О фильме: Молодому герою кажется, что он стал жертвой цепи роковых событий: еще вчера он был свободен как ветер, занимался любимым делом, а сейчас перед ним мрачные, холодные стены тюрьмы. Проблеск надежды появляется, когда на выручку Карпухину приходит молодой следователь. Но его настораживают некоторые моменты, и внезапно он бросает своего подопечного на произвол судьбы. Что же на самом деле произошло в тот злосчастный день? По одноименной повести Григория Бакланова.
Качество: TVRip
Видео: XviD, 1289 Кбит/с, 704x404
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 883 МБ
Продолжительность: 01:26:23
Язык: Русский
Видео: XviD, 1289 Кбит/с, 704x404
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 883 МБ
Продолжительность: 01:26:23
Язык: Русский
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 11 января 2020 в 19:10 | Ответить
11 января исполняется 100 лет со дня рождения Владимира Венгерова, советского режиссера, киносценариста, народного артиста РСФСР, известного в первую очередь фильмами «Кортик» (1954) и «Два капитана» (1955). В 1956 году его посмотрело 32 миллиона зрителей. Знаменитая фраза из фильма «Бороться и искать, найти и не сдаваться» стала девизом целого поколения.
Режиссером снят замечательный фильм о блокадном Ленинграде «Балтийское небо». В 1962 году он снимает «Порожний рейс», за который в 1963 году он получил Серебряную медаль на 3-м международном кинофестивале в Москве. Снятый в 1965 г. «Рабочий посёлок» считается его лучшим фильмом - история послевоенного восстановления страны, судеб обычных людей. По словам Венгерова, он «ставил картину о рабочем классе, чтобы соскоблить скучную ]коросту с этого понятия». За кино-сериал «Строговы» о быте дореволюционной Сибири Владимиру Венгерову присвоили звание народного артиста РСФСР.
Евгений Шварц вспоминал о Венгерове: "Среди киношников я не видел человека, столь беззащитного и тихого. И на студии ощущали в нем существо другой породы. И все рычали на него, оскалив зубы, и если не кусали, то потому лишь, что он не отлаивался. Скромный, тихий, не вполне заполняя собой коричневый свой костюм, широкий, коротконогий и тощий, - появлялся он и кротко выслушивал, знакомился с результатами. И помалкивал. Не возражал. Во время съезда встретил я его вдруг в ресторане "Москва". Он сидел, нескладный, тощий, с плечами одного сорта, с плоской грудью - другого, ужасно некомплектный, с лицом валета, - но я обрадовался, увидев его. Вся нескладность его носила отпечаток порядочности".
Режиссером снят замечательный фильм о блокадном Ленинграде «Балтийское небо». В 1962 году он снимает «Порожний рейс», за который в 1963 году он получил Серебряную медаль на 3-м международном кинофестивале в Москве. Снятый в 1965 г. «Рабочий посёлок» считается его лучшим фильмом - история послевоенного восстановления страны, судеб обычных людей. По словам Венгерова, он «ставил картину о рабочем классе, чтобы соскоблить скучную ]коросту с этого понятия». За кино-сериал «Строговы» о быте дореволюционной Сибири Владимиру Венгерову присвоили звание народного артиста РСФСР.
Евгений Шварц вспоминал о Венгерове: "Среди киношников я не видел человека, столь беззащитного и тихого. И на студии ощущали в нем существо другой породы. И все рычали на него, оскалив зубы, и если не кусали, то потому лишь, что он не отлаивался. Скромный, тихий, не вполне заполняя собой коричневый свой костюм, широкий, коротконогий и тощий, - появлялся он и кротко выслушивал, знакомился с результатами. И помалкивал. Не возражал. Во время съезда встретил я его вдруг в ресторане "Москва". Он сидел, нескладный, тощий, с плечами одного сорта, с плоской грудью - другого, ужасно некомплектный, с лицом валета, - но я обрадовался, увидев его. Вся нескладность его носила отпечаток порядочности".