Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Убийственная мелодия (Смертельная мелодия)
Оригинальное название: Mordets melodi
Год выпуска: 1944
Жанр: Драма, триллер, нуар
Выпущено: Дания, Nordisk Film A/S
Режиссер: Бодил Ипсен
В ролях: Гулль-Май Норин, Пауль Рейххардт, Анджело Бруун, Питер Нилсен, Эльсе Петерсен, Карен Ланд, Иб Шёнберг, Петрине Сонн, Чарльз Уилкен, Анна Хенрик-Нильсен
О фильме: В городе одно за другим совершается несколько убийств, причем все погибшие носили имя Соня. Свидетели неизменно слышали на месте преступления песню, исполняемую женским голосом на французском языке. Именно с этой песней на сцене местного кабаре выступает французская звезда Одетт Марго. Полиции удается выяснить, что на самом деле она — датчанка, и ее тоже зовут Соня. Ведущий дело инспектор Баунсо имеет все основания подозревать, что именно Одетт является таинственным убийцей. Но влюбленный в певицу осветитель Макс Стенберг не верит в это...
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2684 Кбит/с, 763x576
Аудио: Русский, датский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.55 ГБ
Продолжительность: 01:14:12
Перевод: Авторский
Субтитры: Русские, английские, датские
Видео: XviD, 2684 Кбит/с, 763x576
Аудио: Русский, датский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.55 ГБ
Продолжительность: 01:14:12
Перевод: Авторский
Субтитры: Русские, английские, датские
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
ИПСЕН (Ipsen), Бодиль (р. 30. VIII. 1889) - датская актриса и режиссёр.
В 1909 окончила школу при копенгагенском Королевском театре и дебютировала на сцене этого театра (Елена - "Когда цветёт молодой виноград" Бьёрнсона). Работала также в Народном театре (1910 - 11; 1925 - 27) и "Дагмартеатре" (1912 - 14; 1919 - 22; 1930 - 33) в Копенгагене.
Создала образы Офелии, леди Тизл ("Школа злословия" Шеридана), Агнеты ("Холм Эльфов" Хейберга), Перниллы ("Хенрик и Пернилла" Хольберга), леди Мильфорд ("Коварство и любовь"), Маргареты ("Королева Маргарета" Эленшлегера).
Творчество Ипсен, крупнейшей актрисы датского театра, характеризуется тщательным проникновением в авторский замысел тонким лиризмом, интеллектуальностью, содержательностью. Роли: Лиза ("Живой труп"), Анисья ("Власть тьмы"), Долли, Катюша Маслова ("Анна Каренина", "Воскресение" по Толстому), Аркадина ("Чайка"), Маша ("Три сестры"), Раневская ("Вишнёвый сад").
Выдающаяся представительница сценического реализма, Ипсен восприняла и продолжила лучшие традиции национальной актёрской школы.
Играя роли леди Макбет, Фрекен Юлии (о. п. Стриндберга), Норы, фру Альвинг, Марии Стюарт (о. п. Шиллера и "Мария Шотландская" Бьёрнсона), Клеопатры ("Идеалист" Мунка), актриса подчёркивала драму незаурядного человека, становящегося жертвой антигуманистического общественного строя.
Острый, злой юмор, иногда переходящий в гротеск, отличает исполнение ролей Метте ("Любовь без чулок" Весселя), мадам Руст ("Сберегательная касса" Херца), фру Дуннерветтер ("Шас" Соя).
Особое место в творчестве Ипсен занимают героические образы - Женщина, Габриэль ("Наша честь, наше могущество" и "Поражение" Грига).
Сложные и противоречивые характеры создаёт Ипсен в пьесах Абелля: Фру, Мирена, Мие ("Анна Софи Хедвиг", "Королева приходит вновь", "Ветсера цветёт не для каждого").
Высоким мастерством отмечено исполнение Ипсен эпизодических ролей: Няня ("Ева отбывает свою детскую повинность" Абелля) и др.
С 1922 Ипсен выступает и как режиссёр. В своих постановках она стремится раскрыть идейно-этическую сущность явлений, вовлечь зрителя в активное сопереживание. В числе постановок Ипсен "Дон Ранудо де Колибрадос" Хольберга (1941), "Макбет" (1944); "Росмерсхольм" Ибсена (1950). Большим событием в культурной жизни страны была постановка революционной драмы "Наша честь, наше могущество" (1936), осуществлённая Ипсен вопреки сопротивлению правящих кругов и консервативной части труппы Королевского театра.
Ипсен выступает в концертах с художественным чтением, ставит радиоспектакли и участвует в них как исполнительница. Работает также как режиссёр и актриса в кино.
Театральная энциклопедия. Том 2/Глав. ред. П. А. Марков - М.: Советская энциклопедия, 1963.
"Всего за свою жизнь Ипсен сыграла почти двести театральных ролей в четырёх датских театрах, а также на сценах Швеции и Норвегии; принимала участие в радио- и телеспектаклях.
В 1920 году Ипсен дебютировала в кино как исполнительница главной роли, сыграв в фильме Lavinen, поставленном Эмануэлем Грегерсом, третьим мужем актрисы. В ранние годы своей кинокарьеры Ипсен снималась главным образом в комедиях. Всего на её счету двенадцать ролей в кино. В 1960 году она за свою последнюю актёрскую работу (в фильме Tro, Håb og Trolddom) получила названную в её честь премию "Бодиль" за лучшую женскую роль.
С 1942 года работала как кинорежиссёр. Из десяти фильмов, поставленных Ипсен, наиболее известны пять, над которыми она работала совместно с Лау Лауритценом младшим. В их числе — "Красные луга", картина, снятая в 1945 году и в 1946 получившая вместе с ещё десятью лентами главный приз Каннского кинофестиваля.
В качестве режиссёра Ипсен прославилась как один из родоначальников датского нуара."
Из Википедии
Приятного просмотра!
В 1909 окончила школу при копенгагенском Королевском театре и дебютировала на сцене этого театра (Елена - "Когда цветёт молодой виноград" Бьёрнсона). Работала также в Народном театре (1910 - 11; 1925 - 27) и "Дагмартеатре" (1912 - 14; 1919 - 22; 1930 - 33) в Копенгагене.
Создала образы Офелии, леди Тизл ("Школа злословия" Шеридана), Агнеты ("Холм Эльфов" Хейберга), Перниллы ("Хенрик и Пернилла" Хольберга), леди Мильфорд ("Коварство и любовь"), Маргареты ("Королева Маргарета" Эленшлегера).
Творчество Ипсен, крупнейшей актрисы датского театра, характеризуется тщательным проникновением в авторский замысел тонким лиризмом, интеллектуальностью, содержательностью. Роли: Лиза ("Живой труп"), Анисья ("Власть тьмы"), Долли, Катюша Маслова ("Анна Каренина", "Воскресение" по Толстому), Аркадина ("Чайка"), Маша ("Три сестры"), Раневская ("Вишнёвый сад").
Выдающаяся представительница сценического реализма, Ипсен восприняла и продолжила лучшие традиции национальной актёрской школы.
Играя роли леди Макбет, Фрекен Юлии (о. п. Стриндберга), Норы, фру Альвинг, Марии Стюарт (о. п. Шиллера и "Мария Шотландская" Бьёрнсона), Клеопатры ("Идеалист" Мунка), актриса подчёркивала драму незаурядного человека, становящегося жертвой антигуманистического общественного строя.
Острый, злой юмор, иногда переходящий в гротеск, отличает исполнение ролей Метте ("Любовь без чулок" Весселя), мадам Руст ("Сберегательная касса" Херца), фру Дуннерветтер ("Шас" Соя).
Особое место в творчестве Ипсен занимают героические образы - Женщина, Габриэль ("Наша честь, наше могущество" и "Поражение" Грига).
Сложные и противоречивые характеры создаёт Ипсен в пьесах Абелля: Фру, Мирена, Мие ("Анна Софи Хедвиг", "Королева приходит вновь", "Ветсера цветёт не для каждого").
Высоким мастерством отмечено исполнение Ипсен эпизодических ролей: Няня ("Ева отбывает свою детскую повинность" Абелля) и др.
С 1922 Ипсен выступает и как режиссёр. В своих постановках она стремится раскрыть идейно-этическую сущность явлений, вовлечь зрителя в активное сопереживание. В числе постановок Ипсен "Дон Ранудо де Колибрадос" Хольберга (1941), "Макбет" (1944); "Росмерсхольм" Ибсена (1950). Большим событием в культурной жизни страны была постановка революционной драмы "Наша честь, наше могущество" (1936), осуществлённая Ипсен вопреки сопротивлению правящих кругов и консервативной части труппы Королевского театра.
Ипсен выступает в концертах с художественным чтением, ставит радиоспектакли и участвует в них как исполнительница. Работает также как режиссёр и актриса в кино.
Театральная энциклопедия. Том 2/Глав. ред. П. А. Марков - М.: Советская энциклопедия, 1963.
"Всего за свою жизнь Ипсен сыграла почти двести театральных ролей в четырёх датских театрах, а также на сценах Швеции и Норвегии; принимала участие в радио- и телеспектаклях.
В 1920 году Ипсен дебютировала в кино как исполнительница главной роли, сыграв в фильме Lavinen, поставленном Эмануэлем Грегерсом, третьим мужем актрисы. В ранние годы своей кинокарьеры Ипсен снималась главным образом в комедиях. Всего на её счету двенадцать ролей в кино. В 1960 году она за свою последнюю актёрскую работу (в фильме Tro, Håb og Trolddom) получила названную в её честь премию "Бодиль" за лучшую женскую роль.
С 1942 года работала как кинорежиссёр. Из десяти фильмов, поставленных Ипсен, наиболее известны пять, над которыми она работала совместно с Лау Лауритценом младшим. В их числе — "Красные луга", картина, снятая в 1945 году и в 1946 получившая вместе с ещё десятью лентами главный приз Каннского кинофестиваля.
В качестве режиссёра Ипсен прославилась как один из родоначальников датского нуара."
Из Википедии
Приятного просмотра!