Живое / Life / 2017 / ДБ, АП (Есарев, Дохалов, Чадов), СТ / HEVC, HDR, 4K / Blu-Ray Remux (2160p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Живое
Оригинальное название: Life
Год выпуска: 2017
Жанр: Ужасы, фантастика, катастрофа, триллер, саспенс
Выпущено: США, Columbia Pictures, Skydance Production, LStar Capital
Режиссер: Даниэль Эспиноса
В ролях: Джейк Джилленхол, Ребекка Фергюсон (II), Райан Рейнольдс, Ольга Дыховичная, Эрион Бакаре, Хироюки Санада, Наоко Мори, Александр Нгуйен, Камиль Уоррен-Тейлор, Хиу Ун-Син

О фильме: Международная космическая станция. Наши дни. С Марса прилетает модуль с образцами пород, куда совершенно случайно затесалась тамошняя инфузория-тапочка в свежезамороженном состоянии. Команда исследователей с упоением начинает издеваться над чужеродным организмом: помещает его в кислотную среду, кормит денатуратом с ложечки, бьет электрическим шокером и поджаривает лазерным резаком. В результате перенесенных потрясений инопланетный гость превращается в агрессивно настроенного пожирателя мозгов, выбирается из инкубатора и устраивает экипажу станции веселую жизнь.

Качество: Blu-Ray Remux (2160p)
Видео: HEVC, HDR, 52.7 Мбит/с, 3840x2160
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), (DTS-HD MA, 8 ch, ~2704 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 8 ch, 2687 Кбит/с)
Размер: 46.57 ГБ
Продолжительность: 01:43:58
Перевод: Дублированный, авторский
Субтитры: Русские, английские, украинские
Комментарии ( Комментировать )
Prime79
16 марта 2024 в 00:21 | Ответить
Если даже человек вроде меня, не переносящий ужастики, может сидеть, вжавшись в кресло, весь фильм – наверное, его есть за что хвалить и советовать. В общем, «Живое» оказалось внезапно очень качественно сделанным фильмом. Когда режиссер, сценаристы, актеры и остальная команда просто делают свою работу как надо, это само по себе дает потрясающий результат.
«Живое» — достойный фантастический триллер. Уверяю: просмотр не оставит равнодушным никого. Избранные кадры заставят неистово вжаться в кресло и поблагодарить судьбу, что вы не ученый, и не в космосе.
В фильме вас ждёт атмосфера первобытного, глубинного страха: кровавое противостояние в замкнутом пространстве, чуждость и безжалостность марсианина. Инопланетная тварь - Келвин, находится не снаружи, а внутри, в самой его сущности: животные инстинкты сочетаются в нём с человеческим интеллектом. Он разбирается в функционировании космических штуковин лучше, чем 99,99% землян, при этом начисто лишён моральных ограничений. Просто хочет есть, пить, дышать — жить, но за счёт других организмов. Любой ценой.
Концепция Келвина хороша: он одновременно мышцы, мозг, глаза — и, видимо, желудок. Представьте, что на вас летит голодный плотоядный желудок, недавно закусивший вашим товарищем. Жутковато? И это только начало!
Впечатляет и то, что герои готовы жертвовать собой ради других. Но они гибнут не потому, что они – подростки-идиоты и любой вменяемый человек на их месте справился бы лучше, нет, они гибнут потому, что столкнулись с превосходящей силой - с абсолютным злом Фильм не держит зрителя за идиота, экипаж не совершает бредовых поступков и печется не столько о спасении своей шкуры, сколько о выполнении задачи – любой ценой не пустить эту тварь на Землю
Другое весомое отличие в том, что страх тут исходит больше не от неизвестности (когда и на кого внезапно нападет монстр), а от ощущения беспомощности. Моментов «Где же он? тут практически нет. Проблема обставлена иначе – мы знаем, что это за тварь (ее успели немного изучить), мы знаем – где она, но мы не знаем, как её убить! Мощного оружия на МКС нет, в ход идут газовые горелки, кислородные свечи и прочие инструменты.
Еще одно любопытное отличие – это дизайн монстра. Он страшный, пугающий, ты чувствуешь исходящую от него угрозу, он мерзкий, очень живучий. Понравилось то, что тварь не прячут, нагнетая напряжение, а по большей части держат на виду – ну вот она, давай, попробуй ей хоть что-нибудь сделать И они пытаются, делая всё возможное, на грани человеческих сил, думая на ходу, перебирая все варианты, разрабатывая планы, но увы, один за другим они погибают. Временами, мне хотелось крикнуть - умри же тварь!, Но тварь (Келвин) - с каждым погибшим членом экипажа, становится сильнее, хитрее, умнее, опасней Видимо, не готовы мы к встрече с неземным разумом, не готовы бороться с ним за выживание. Мы хотим просто дружить, а ещё лучше - любить. Но как быть, если он этого не желает?
Атмосфера: на высоте, 10 балов. Постоянный страх.
Сюжет: непредсказуемый. Концовка вас очень, очень сильно УДИВИТ!Фильм "Живое" получил довольно неожиданный финал. Вероятно, не такой, как того изначально ожидают зрители. 12 балов!
Актёры: весьма качественно подобраны. Джейк Джилленхол, Ребекка Фергюсон (II), Райан Рейнольдс, Ольга Дыховичная, Эрион Бакаре, Хироюки Санада, Наоко Мори, Александр Нгуйен, Камиль Уоррен-Тейлор, Хиу Ун-Син
Вывод: несмотря на комментаторов, поливающих фильм грязью по всему нету, фильм однозначно необходимо посмотреть, чтобы сделать свой вывод
Pchell
2 марта 2018 в 20:13 | Ответить
Спасибо за раздачу! Фильм понравился! Съёмки на высоте!
Dmitrrry
9 февраля 2018 в 18:51 | Ответить
bilingual2Исключительно любой видеоконтент в 4к это только тогда, когда его (контент) и записывали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на 4 к видеокамеру или 4к видеоаппаратуру. Всё остальное- апгрейд 1920-1080 строк. Думаю, что ЭТО ВСЕ понимают и согласятся с этим. А HDR, HDR 10,HDR 1000, DOLBY VISION и т.д. это всё заманушки-заставляшки купить их телики. Вопрос, если сам по себе HDR- это архиважный компонент современного телека, то, откуда появился, вдруг, DOLBY VISION? Что, опять замануха? Есть ведь уже супер-пупер HDR! Так нет, ребятушки, а вот DOLBY VISION- это уже будущее, как заявляет призводитель и быстренько выпустил его в массы...
Не успел народ влезть в кредиты и купить айфон 7, как моментально вышел 8 и т.д. ...ТОВАРИЩИ! Всё это называется выколачиванием денег у масс и игрушками для богатеньких...
Ну, а теперь быстренько включили у кого какой HDR, и получаем удовольствие от кина...

Стандартная кинопленка 35мм дает разрешение примерно 4000 пикселей (точек), т.е. полноценный 4К. Вопрос в качестве этой самой пленки, условиях ее хранения и умелой оцифровке. Это касается разрешения. Глупо в данном случае писАть о 4К видеосъемке. Такие же глупые рассуждения слышал, когда появились первые BD диски, где, мол, взяли качественные копии фильмов 50-70 хх годов, и все диски - апскейл.
ZEV1
11 декабря 2017 в 02:17 | Ответить
У меня есть OLED телевизор с HDR и поддерживает стандарт Ultra HD Premium
Я своими глазами это вижу и мне есть с чем сравнивать.
Рассуждать о том, чего у вас нет, да пожалуйста.
PS: и да, я отличу HDR от SDR (и любой человек отличит)
bilingual2Ну, я не настолько религиозен как ты. Тут мне, конечно, до тебя далеко. А если Я тебе поставлю на одном и том же телевизоре, будь это OLED или QLED, обычный деморолик в 4к (а может и необычный, а в твоём любимом HDR) , то ты с лёгкостью глаза орла определишь- где что проигрывается? Ты точно знаешь, когда идёт контент просто 4к или 4к в HDR? Просто, современные телики с HDR сразу показывают в углу, якобы, включена функция HDR и нам становится от этого приятно, некоторые, вроде тебя, видимо, испытывают маленький экстаз. А что такое SDR и остальное- то будешь бабушку свою учить. Я, что, спрашивал у тебя, сопливого, что есть что? Я высказал своё мнение, а ты стал меня поучать и хамить. Некрасиво, мальчик.
Завтра производитель придумает новую замануху и назовёт её, например, RDH. Ты также начнёшь прыгать и радоваться? Хотя, это, просто будет HDR читаться наоборот... Вот на таких как ты и делают бабло и смеются тебе вслед...
11 декабря 2017 в 02:15 | Ответить
Посмотрите стандарт Ultra HD Premium
alekcnik866Видать волнуются люди которые купили телевизоры без HDR, у меня монитор 4К то же без HDR показывает супер. Да забейте ВЫ на этот HDR, кстати многие телевизоры продаются как будто с HDR а после тестов выходит что его там нет и нету да же полноценных 10 бит а на деле 8bit + A-FRC) - если в характеристиках встретится такое обозначение то надо понимать, что реально может показывать изображение с глубиной 8 бит, но в нём применена технология FRC и визуально изображение будет сопоставимо имеющим глубину цвета в 10 бит. Я было так чуть не повёлся на дешёвую цену, в интернете есть таблица телевизоров с настоящим 10 BIT HDR, и цена у них у всех за 100 тысяч.
селезень
12 октября 2017 в 19:48 | Ответить
Эт хорошо).
ЖукпродакшнПочему, тоже смотрю. Даже скачал данную. Ящик показывает внутренним плеером.
Жукпродакшн
12 октября 2017 в 19:25 | Ответить
Почему, тоже смотрю. Даже скачал данную. Ящик показывает внутренним плеером.
селезеньЯ не знаю, я вижу и смотрю). Фильмы с HDR. А вот вы походу нет).
селезень
12 октября 2017 в 19:14 | Ответить
Я не знаю, я вижу и смотрю). Фильмы с HDR. А вот вы походу нет).
Насчет скрина, что у вас "якобы", без HDR. С таким же успехом можно в Photoshop яркость и контраст выкрутить, побольше. Будет тот же самый эффект (трава в окне). )
ЖукпродакшнЯ знаю что такое HDR. А вот Вы по ходу нет. Какие скрины вы сделали? Более насыщенный цвет это для Вас HDR? Ну что я могу сказать, смотрите и радуйтесь.
Для меня HDR это вот найдёте такое в кино, или хотя бы в демо роликах, делайте скрины сравнения SDR vs HDR. А пока их нет, дальше продолжать беседу не имеет смысла.
Жукпродакшн
11 октября 2017 в 14:14 | Ответить
Я знаю что такое HDR. А вот Вы по ходу нет. Какие скрины вы сделали? Более насыщенный цвет это для Вас HDR? Ну что я могу сказать, смотрите и радуйтесь.
Для меня HDR это вот //screenshotcomparison.com/comparison/120322 найдёте такое в кино, или хотя бы в демо роликах, делайте скрины сравнения SDR vs HDR. А пока их нет, дальше продолжать беседу не имеет смысла.
селезеньНе могу понять, в чем вопрос) Я уже раньше все давно написал и описал свое видение. Не знаете, что такое HDR, читайте мануалы в сети. Попросили скрины, я сделал. Что еще надо то?. Вам что здесь, диссертацию написать, о том, что такое HDR и все его плюсы и минусы.?!
alekcnik866
11 октября 2017 в 12:18 | Ответить
Видать волнуются люди которые купили телевизоры без HDR, у меня монитор 4К то же без HDR показывает супер. Да забейте ВЫ на этот HDR, кстати многие телевизоры продаются как будто с HDR а после тестов выходит что его там нет и нету да же полноценных 10 бит а на деле 8bit + A-FRC) - если в характеристиках встретится такое обозначение то надо понимать, что реально может показывать изображение с глубиной 8 бит, но в нём применена технология FRC и визуально изображение будет сопоставимо имеющим глубину цвета в 10 бит. Я было так чуть не повёлся на дешёвую цену, в интернете есть таблица телевизоров с настоящим 10 BIT HDR, и цена у них у всех за 100 тысяч.
селезень
11 октября 2017 в 08:32 | Ответить
Не могу понять, в чем вопрос) Я уже раньше все давно написал и описал свое видение. Не знаете, что такое HDR, читайте мануалы в сети. Попросили скрины, я сделал. Что еще надо то?. Вам что здесь, диссертацию написать, о том, что такое HDR и все его плюсы и минусы.?!
ЖукпродакшнЧто такое хдр, я знаю из личного опыта. И не пишу то что уже давно написано в интернете. Я про то что Вы написали ниже, сегодня в 16:27

Вот этого опыта). Вы хоть запоминаете, что раньше писали? Или на бум все пишите.
По поводу ХДР тоже есть мысль, что всё это как бы помягче сказать, накрученная информация.

Это мне напомнило момент из фильма ДМБ. " -Видишь суслика? -Нет. - И я нет. -А он есть!") ///Аллегория///
Наверное потому что нет никакого ХДР.
Жукпродакшн
10 октября 2017 в 20:41 | Ответить
Можно узнать дату выхода диска конкретного фильма //www.blu-ray.com/4k/ а там делайте выводы, ждать или смотреть то что есть.
12132352А где узнать, будет ли какой то конкретный фильм в 4К, до того, как он появился на трекерах в данном качестве? Например вот сейчас новый Человек-Паук в 1080p заполнил трекеры. Но как узнать, появится ли через пол года в 4К, или можно уже сейчас в 1080p смотреть
12132352
10 октября 2017 в 20:20 | Ответить
А где узнать, будет ли какой то конкретный фильм в 4К, до того, как он появился на трекерах в данном качестве? Например вот сейчас новый Человек-Паук в 1080p заполнил трекеры. Но как узнать, появится ли через пол года в 4К, или можно уже сейчас в 1080p смотреть
селезеньОтвет прост. Потому что их только ломать начали. И в дальнейшем рост 4K контента в сети, на трекерах, и бесплатно, только будет расти. Так, что пора уже задумываться о приобретении 4K оборудования. Десять лет назад, аналогичная история была и с Blu-Ray 1080p. Когда были только DVD, и Blu-Ray могли себе позволить только избранные, так как стоили такие диски и оборудование, для их воспроизведения, баснословных денег. В принципе и DVD когда то были тоже под защитой. И для её взлома, потребовалось не мало времени.
Жукпродакшн
10 октября 2017 в 20:07 | Ответить
Что такое хдр, я знаю из личного опыта. И не пишу то что уже давно написано в интернете. Я про то что Вы написали ниже, сегодня в 16:27
селезеньЯ же ниже написал, что он дает. И то, написал лишь часть. Он не только насыщенность цвета придает. Но и многое другое. К примеру, эффект 3D. Это надо увидеть. Я же не могу скиншоты всего фильма сделать.)
Что такое HDR? Не буду голословным и приведу его обозначение из яндекс поиска "High Dynamic Range или расширенный динамический диапазон позволяет приблизить максимально точно (на сколько это позволяет современная техника) созданное изображение к тому, что мы видим в действительности"
селезень
10 октября 2017 в 19:39 | Ответить
Я же ниже написал, что он дает. И то, написал лишь часть. Он не только насыщенность цвета придает. Но и многое другое. К примеру, эффект 3D. Это надо увидеть. Я же не могу скиншоты всего фильма сделать.)
Что такое HDR? Не буду голословным и приведу его обозначение из яндекс поиска "High Dynamic Range или расширенный динамический диапазон позволяет приблизить максимально точно (на сколько это позволяет современная техника) созданное изображение к тому, что мы видим в действительности"
ЖукпродакшнА что по поводу предназначение ХДР как такого го? Ибо более насыщенный цвет, ХДРом назвать сложно.
Жукпродакшн
10 октября 2017 в 19:36 | Ответить
А что по поводу предназначение ХДР как такого го? Ибо более насыщенный цвет, ХДРом назвать сложно.
селезеньДа пожалуйста. Мне то не сложно. Только потом будут говорить, что это не HDR, а я в фотошопе цвета накрутил). Но если так хотите посмотреть сравнение, то я сделал на примере который залил на час раньше этого. Так как этого фильма у меня не осталось на харде. Вот сравнения его, без HDR и с HDR:
селезень
10 октября 2017 в 19:19 | Ответить
Да пожалуйста. Мне то не сложно. Только потом будут говорить, что это не HDR, а я в фотошопе цвета накрутил). Но если так хотите посмотреть сравнение, то я сделал на примере Люди Икс: Апокалипсис / X-Men: Apocalypse / 2016 / ДБ, СТ / HEVC, HDR, 4K / Blu-Ray Remux (2160p) который залил на час раньше этого. Так как этого фильма у меня не осталось на харде. Вот сравнения его, без HDR и с HDR: screenshotcomparison
ЖукпродакшнДа, но разницы нам никто так и не показал. Мол вот смотрите, это обычный контент. А это тот же контент, только с хдр. Где это всё? Почему никто не удосужился продемонстрировать?
Жукпродакшн
10 октября 2017 в 18:15 | Ответить
Да, но разницы нам никто так и не показал. Мол вот смотрите, это обычный контент. А это тот же контент, только с хдр. Где это всё? Почему никто не удосужился продемонстрировать?
селезень 4K HDR по отношению к обычному 4K без HDR, на мой взгляд, еще больший прорыв, чем переход от FullHD к 4K.
селезень
10 октября 2017 в 18:00 | Ответить
Телевизоры не пробовал). В какой то степени да. Производители просто понимают, что как то нужно привлекать зрителя (покупателя). Обычным изображением уже не привлечешь. Одно время в качестве привлечения было 3D
. Теперь же, когда уже это все приелось, придумали HDR. Но я так скажу. 4K HDR по отношению к обычному 4K без HDR, на мой взгляд, еще больший прорыв, чем переход от FullHD к 4K. HDR это тот эффект, при котором ты, в тех моментах фильма, его проявления, в полной его красе, говоришь про себя, ВАУ).
ЖукпродакшнТелевизоры продавать не пробовали? Я считаю так, ХДР в своем понятии, это в первую очередь отображения деталей в ярких областях, и в то же время на тёмных. Что на практике, далеко от действительности. А цвета это уже потом, с чем пожалуй соглашусь, и то наверное.
На мой взгляд, это ещё один способ подтолкнуть людей обновить свою технику, на руку производителю.
Жукпродакшн
10 октября 2017 в 17:48 | Ответить
Телевизоры продавать не пробовали? Я считаю так, ХДР в своем понятии, это в первую очередь отображения деталей в ярких областях, и в то же время на тёмных. Что на практике, далеко от действительности. А цвета это уже потом, с чем пожалуй соглашусь, и то наверное.
На мой взгляд, это ещё один способ подтолкнуть людей обновить свою технику, на руку производителю.
селезеньHDR усиливает краски. Делает бледные цвета более насыщенными. Особенно это заметно на красном, желтом, оранжевом цветах. Например на огне. Очень эффектно выглядит. Так же например, мелкую вещь красного цвета, в кадре, вы с легкостью заметите. Так как она будет сильно выделяться из всей картинки. Черное делает черным, без единого засветления. Придает некий эффект трехмерного изображения. То есть, ты уже видишь отчетливо, что этот человек например стоит спереди, а второй за ним, в кадре. Передает зрителю то, что ощущает в данный момент персонаж фильма. По типу, если человек выходит с темноты, на яркий свет, то HDR очень правдоподобно передает эту ослепительную вспышку зрителю. И еще много чего делает с картинкой. Всего не перечислить. Очень качественно играет с тенями. Полутонами. На самом деле, это надо увидеть. На словах трудно передать.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions