Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Потаённый уголок сердца (Тёмная сторона сердца): Дилогия
Оригинальное название: El lado oscuro del corazón: Dilogy
Год выпуска: 1992-2001
Жанр: Драма
Выпущено: Аргентина, Канада, Испания. CQ3 Films, INCAA, Max Films Productions Inc., Enrique Cerezo Producciones Cinematográficas S.A., Tornasol Films
Режиссер: Элисео Субиела
В ролях: Дарио Грандинетти, Нача Гевара, Сандра Бальестерос, Ариадна Хиль
О фильме: Вот уже много лет Оливерио ищет женщину, умеющую летать. Это неудивительно: он же поэт. И как всякого поэта его постоянно сопровождают Любовь и Смерть. Позже к ним присоединяется ещё и Время. Чтобы хоть как-то сменить обстановку, Оливерио уезжает в Испанию, но и там его спутники напоминают о себе. Казалось бы всё: от судьбы не уйдёшь. Но тут Оливерио попадает на представление бродячего цирка...
Качество: DVDRip
Видео: XviD, ~ 2200 Кбит/с, 672x368, 720x416
Аудио: Русский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), испанский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с) (AC3, 2 ch, 320 Кбит/с)
Размер: 3.79 ГБ
Продолжительность: 02:01:21, 01:46:13
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские, английские
Видео: XviD, ~ 2200 Кбит/с, 672x368, 720x416
Аудио: Русский (MP3, 2 ch, 128 Кбит/с) (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), испанский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с) (AC3, 2 ch, 320 Кбит/с)
Размер: 3.79 ГБ
Продолжительность: 02:01:21, 01:46:13
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские, английские
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Потаённый уголок сердца (Тёмная сторона сердца) / El lado oscuro del corazón / 1992 / АП (Алексеев), ЛО, СТ / WEB-DL (1080p) | 3 | 11.08 ГБ | 0 | 0 | LANCERX29R |
Комментарии ( Комментировать )
Вот написал я в своём прошлом комментарии, что лучше написать невозможно. Можно! Похоже для Anet'ы слово «невозможно» вообще не существует, ибо с каждым разом её отзывы становятся всё более совершенны.
А вот у меня есть такая болезнь: захочу сказать или написать что-нибудь хорошее, и через секунду вспоминаю, что всё это уже было, а через две — где и у кого. Так произошло и сейчас, и повеял на меня ветер ассоциаций, вместе с ним пришли хорошие мысли. А в итоге вспомнился старый прекрасный монолог Михаила Жванецкого, который я помещу чуть ниже.
Но прежде всего хочу сказать:
«Дорогая Aneta! Вы даже не можете себе представить, сколько положительных эмоций Вы вызвали у меня своим отзывом об этом замечательном фильме. Большое Вам спасибо»!
А вот и обещанный монолог. Читайте и наслаждайтесь, ведь это отклик не на фильм, а именно на Ваш отзыв.
Что бы я делал в экстренных случаях и в пиковых положениях?
Я бы кушал ночью – это раз. Спал бы днем – это два. Пил бы для веселья с быстро хмелеющими женщинами от недорогих вин типа «Алиготе» – три. И только с пьяными женщинами разговаривал – четыре.
Я бы работал, когда хочется, – шесть. И часы бы перебил – семь.
И детей бы узаконил. И наелся устриц.
И в Париж на минутку и обратно – восемь.
И в деревню на подводе с сеном и девками – семь. А обратно быстро на машине – девять.
И спать – десять, одиннадцать, двенадцать.
И стричься у ласкового парикмахера с длинными пальцами, а бриться у длинноногой, смуглой и сидеть низко, чтобы она наклонялась и пена падала бы ей на грудь, а я бы ее слизывал, и мы бы оба смеялись.
Это восемь.
Охотиться можно, но не на уток, а на воднолыжников из мелкокалиберки с упреждением. Это семь.
И не забыть выиграть у китайцев сражение и Порт-Артур отбить у них. И тут же окружить себя пленницами, и портреты у них поменять на свои. Из ручек у девушек цитатники вынуть и вложить что-нибудь другое – это шесть.
«Скорой помощи» рыло набить, чтоб начеку и почутче, в корне почутче.
И наших всех реанимировать, а то скучно. А гады пусть мрут от инфарктов и пестицидов. Это десять.
Да, кондиционеры на лето – слушайте, это же невозможно, – и унитазы всем починить. Это сто.
Борьбу с пьянством прекратить, тем более что это не борьба и это не результат.
Пограничников снять и хорошо угостить. А чтоб сюда не лезли, забором все и дырки как положено – черт с ними, пусть видят, что здесь и как здесь весело. Это сто одиннадцать.
Морякам всем вернуться. Они туда плавают, чтоб здесь гулять, так здесь и так гуляют.
С театрами... Пусть играют – ни вреда ни пользы, давайте что хотите, только осторожно, не дай бог, перемрете от бессилия своего бесстрашия, от чудовищного выбора позиции в классовой борьбе.
В баню по четвергам, ребята. Это всем, кроме официантов и поваров, они по пятницам. А в четверг все вместе, с воблой, пивом, раками, зеленью и, ты господи, водочкой.
Но в понедельник буду строг, тишина чтоб до обеда, до шести вечера. Воробьям-сволочам лапы ватой обмотать. Псам – кляпы. Львам в зоопарках и у Берберовых – глушители на пасть.
Женщинам не рожать, пусть мужчины подсчитают.
И все спим, в понедельник тишина. Вторник, среда – личное время. По пятницам – с девяти до двенадцати – все выслушиваем друг друга. В комнате, мирно.
И перестаньте ругаться, кричать друг другу: «Еврей!»: у нас в стране не все евреи!
А вот у меня есть такая болезнь: захочу сказать или написать что-нибудь хорошее, и через секунду вспоминаю, что всё это уже было, а через две — где и у кого. Так произошло и сейчас, и повеял на меня ветер ассоциаций, вместе с ним пришли хорошие мысли. А в итоге вспомнился старый прекрасный монолог Михаила Жванецкого, который я помещу чуть ниже.
Но прежде всего хочу сказать:
«Дорогая Aneta! Вы даже не можете себе представить, сколько положительных эмоций Вы вызвали у меня своим отзывом об этом замечательном фильме. Большое Вам спасибо»!
А вот и обещанный монолог. Читайте и наслаждайтесь, ведь это отклик не на фильм, а именно на Ваш отзыв.
Что бы я делал в экстренных случаях и в пиковых положениях?
Я бы кушал ночью – это раз. Спал бы днем – это два. Пил бы для веселья с быстро хмелеющими женщинами от недорогих вин типа «Алиготе» – три. И только с пьяными женщинами разговаривал – четыре.
Я бы работал, когда хочется, – шесть. И часы бы перебил – семь.
И детей бы узаконил. И наелся устриц.
И в Париж на минутку и обратно – восемь.
И в деревню на подводе с сеном и девками – семь. А обратно быстро на машине – девять.
И спать – десять, одиннадцать, двенадцать.
И стричься у ласкового парикмахера с длинными пальцами, а бриться у длинноногой, смуглой и сидеть низко, чтобы она наклонялась и пена падала бы ей на грудь, а я бы ее слизывал, и мы бы оба смеялись.
Это восемь.
Охотиться можно, но не на уток, а на воднолыжников из мелкокалиберки с упреждением. Это семь.
И не забыть выиграть у китайцев сражение и Порт-Артур отбить у них. И тут же окружить себя пленницами, и портреты у них поменять на свои. Из ручек у девушек цитатники вынуть и вложить что-нибудь другое – это шесть.
«Скорой помощи» рыло набить, чтоб начеку и почутче, в корне почутче.
И наших всех реанимировать, а то скучно. А гады пусть мрут от инфарктов и пестицидов. Это десять.
Да, кондиционеры на лето – слушайте, это же невозможно, – и унитазы всем починить. Это сто.
Борьбу с пьянством прекратить, тем более что это не борьба и это не результат.
Пограничников снять и хорошо угостить. А чтоб сюда не лезли, забором все и дырки как положено – черт с ними, пусть видят, что здесь и как здесь весело. Это сто одиннадцать.
Морякам всем вернуться. Они туда плавают, чтоб здесь гулять, так здесь и так гуляют.
С театрами... Пусть играют – ни вреда ни пользы, давайте что хотите, только осторожно, не дай бог, перемрете от бессилия своего бесстрашия, от чудовищного выбора позиции в классовой борьбе.
В баню по четвергам, ребята. Это всем, кроме официантов и поваров, они по пятницам. А в четверг все вместе, с воблой, пивом, раками, зеленью и, ты господи, водочкой.
Но в понедельник буду строг, тишина чтоб до обеда, до шести вечера. Воробьям-сволочам лапы ватой обмотать. Псам – кляпы. Львам в зоопарках и у Берберовых – глушители на пасть.
Женщинам не рожать, пусть мужчины подсчитают.
И все спим, в понедельник тишина. Вторник, среда – личное время. По пятницам – с девяти до двенадцати – все выслушиваем друг друга. В комнате, мирно.
И перестаньте ругаться, кричать друг другу: «Еврей!»: у нас в стране не все евреи!
Картина Мунка "Крик". Вглядитесь.Чувствуете отчаяние художника и разве биография о нём расскажет более этого полотна? Я намеренно не читаю биографии. Потому как личность - это не только, что пишут биографы, а то, что художник создаёт, о чём мечтает и думает наедине с собой. Автор может воплотить мечту в своих произведениях, показать дорогу, явить результат. И насколько талантливо и глубоко это осуществляется - настолько трогает душу и сознание.
Субиела - явление проникновения в сознание и интим нашей души, в потаённые уголки, забытые нами в собственном сердце.
Его фильмы возбуждают, заставляют отбросить лишнее и сосредоточится на самом важном. И это ни деньги, ни слава. Это страсть и, имея богатство и известность, можно уткнуться лицом в болид, сошедший с трассы, и плакать как то случилось накануне с Льюисом Хэмилтоном - гонщиком Формулы1. Потому как страсть подвела, а человек без неё - не удел.
Я намеренно долго откладывала просмотр второй части дилогии Элисео Субиела "Потаённый уголок сердца (Тёмная сторона сердца)". И пришло время, когда не стало эмоций и скороспелой оценки, а стало осознание случившегося, заложенного характерами персонажей. И пока "Нить желаний не выдернута из жизни", как то случилось с 1900 - пианистом из волшебной книги "Легенда о пианисте" Алессандро Барикко, стоит продолжить просмотр. Ведь только авторский гений властен изменить судьбу героев, а нам обрадоваться или огорчиться за тех кому симпатизируем и подумать, что сами в своей жизни сделали не так.
imvolk13 - СПАСИБО за знакомство с фильмами режиссёра Элисео Субиела.
Субиела - явление проникновения в сознание и интим нашей души, в потаённые уголки, забытые нами в собственном сердце.
Его фильмы возбуждают, заставляют отбросить лишнее и сосредоточится на самом важном. И это ни деньги, ни слава. Это страсть и, имея богатство и известность, можно уткнуться лицом в болид, сошедший с трассы, и плакать как то случилось накануне с Льюисом Хэмилтоном - гонщиком Формулы1. Потому как страсть подвела, а человек без неё - не удел.
Я намеренно долго откладывала просмотр второй части дилогии Элисео Субиела "Потаённый уголок сердца (Тёмная сторона сердца)". И пришло время, когда не стало эмоций и скороспелой оценки, а стало осознание случившегося, заложенного характерами персонажей. И пока "Нить желаний не выдернута из жизни", как то случилось с 1900 - пианистом из волшебной книги "Легенда о пианисте" Алессандро Барикко, стоит продолжить просмотр. Ведь только авторский гений властен изменить судьбу героев, а нам обрадоваться или огорчиться за тех кому симпатизируем и подумать, что сами в своей жизни сделали не так.
imvolk13 - СПАСИБО за знакомство с фильмами режиссёра Элисео Субиела.
- 30 июля 2018 в 20:13 | Ответить
Вторая часть дилогии.
Любовь всей моей жизни.
Ну что тогда должна я с этой жизнью делать?
Фильм околдован символами за красотой которых видна трагедия. Муха в сетях паука. Она ещё красива нарядом, но судьба её предрешена.
- Я не умею летать. Я амфибия, - и деваха так призывно сжимает и разжимает губы, что я застываю и не успеваю донести сырник до рта. Сметана с него хлопается мне на грудь (я дома, раздета из-за испепеляющей жары и отсутствия кондиционера). Затем сметана медленно стекает по животу и хлопается на ковёр, как густой результат любовной ласки. Вытираю ковёр под ахи и охи Оливерио и хохочу в голос. Ай да Субиэла! Заточен твой мир под мужчин! Весьма откровенная сцена... похоже стареет мастер.
Никогда не рассказывайте мужчинам о планах совместного уикенда, а то будет как случилось с очередной девахой в этом кино. И даже, если мужчина просит " Давай что-либо придумаем в уикенд", знайте - это повод отказать женщине, какие бы волшебные планы не строила. Потому как, если бы хотел - уже бы сам придумал и пригласил.
Я не могу любить, я беззащитен,
никогда мне не преодолеть всей этой
жидкой силы земного притяженья...
О эти мужские муки по преодоленью
вечной скуки, что наводят женщины
в позе горизонтальной гравитации ...
Лучше полёта есть вознесение, где нет верха и низа, - говорит Миранда и Оливерио вспыхивает надеждой. "Я никогда не пробовал вина, что мою кровь по вкусу превосходит". Фильм без танго немыслим и здесь мы видим красивейшее танго, где женские ножки филигранно вытанцовывают кружева вокруг голени мужской ноги. Как жаль, что танец прервало Время - новый персонаж, следящий за Оливерио.
Сколько бы мы не спрашивали себя или тех, кто будто бы отвечает за нашу жизнь - когда придёт смерть, она приходит, когда ты меньше всего этого ожидаешь. В этом и счастье, и трагедия, и высокий смысл, позволяющий нам искать любви и исполнения мечты до самой конечной минуты нашего бытия, до секунды вознесения. И может быть именно страх смерти гонит поэта заполнить брешь неумения любить и страдать.
Рефлексирующая личность сама по себе интересная, кабы не повторяла наши собственные диалоги и не задавала те же вопросы, что мучают и нас. Хочется наконец-то получить ответ: есть ли выход из данной ситуации по версии Субиела. И потому мы с надеждой отправляем очередную деваху в тарарам и садимся в самолёт в поисках Женщины, умеющей летать.
Фильм не спешен повествованием, а напряжение растёт. Мы позволяем себе угадать следующее действие и, когда именно так происходит, испытываем чувство столь же остро, если бы и не догадывались о дальнейшем. Некоторая предсказуемость укрепляет нас в подозрении, что всё закончится совершенно неожиданно. Диалоги поэта с самим собой, вопросы на которые знаешь ответы, игра слов, стихи, любовные сцены и философский земной подтекст - всё завораживает убийственной красотой до холодных мурашек по затылку... великий фильм о любви !
Всё то, что говорят есть только ложь, а дальше тишина.
Но даже тишины на свете нет.
Нет.
Нельзя словами выразить любовь, мы можем лишь вспугнуть её словами.
Ведь если скажешь, что вода и хлеб, то разве они явятся пред нами?
Для всех людей невидим дух святой и даже душу нам увидеть сложно.
Зачем же нам произносить слова? Из этих слов увидеть невозможно...
Любовь всей моей жизни.
Ну что тогда должна я с этой жизнью делать?
Фильм околдован символами за красотой которых видна трагедия. Муха в сетях паука. Она ещё красива нарядом, но судьба её предрешена.
- Я не умею летать. Я амфибия, - и деваха так призывно сжимает и разжимает губы, что я застываю и не успеваю донести сырник до рта. Сметана с него хлопается мне на грудь (я дома, раздета из-за испепеляющей жары и отсутствия кондиционера). Затем сметана медленно стекает по животу и хлопается на ковёр, как густой результат любовной ласки. Вытираю ковёр под ахи и охи Оливерио и хохочу в голос. Ай да Субиэла! Заточен твой мир под мужчин! Весьма откровенная сцена... похоже стареет мастер.
Никогда не рассказывайте мужчинам о планах совместного уикенда, а то будет как случилось с очередной девахой в этом кино. И даже, если мужчина просит " Давай что-либо придумаем в уикенд", знайте - это повод отказать женщине, какие бы волшебные планы не строила. Потому как, если бы хотел - уже бы сам придумал и пригласил.
Я не могу любить, я беззащитен,
никогда мне не преодолеть всей этой
жидкой силы земного притяженья...
О эти мужские муки по преодоленью
вечной скуки, что наводят женщины
в позе горизонтальной гравитации ...
Лучше полёта есть вознесение, где нет верха и низа, - говорит Миранда и Оливерио вспыхивает надеждой. "Я никогда не пробовал вина, что мою кровь по вкусу превосходит". Фильм без танго немыслим и здесь мы видим красивейшее танго, где женские ножки филигранно вытанцовывают кружева вокруг голени мужской ноги. Как жаль, что танец прервало Время - новый персонаж, следящий за Оливерио.
Сколько бы мы не спрашивали себя или тех, кто будто бы отвечает за нашу жизнь - когда придёт смерть, она приходит, когда ты меньше всего этого ожидаешь. В этом и счастье, и трагедия, и высокий смысл, позволяющий нам искать любви и исполнения мечты до самой конечной минуты нашего бытия, до секунды вознесения. И может быть именно страх смерти гонит поэта заполнить брешь неумения любить и страдать.
Рефлексирующая личность сама по себе интересная, кабы не повторяла наши собственные диалоги и не задавала те же вопросы, что мучают и нас. Хочется наконец-то получить ответ: есть ли выход из данной ситуации по версии Субиела. И потому мы с надеждой отправляем очередную деваху в тарарам и садимся в самолёт в поисках Женщины, умеющей летать.
Фильм не спешен повествованием, а напряжение растёт. Мы позволяем себе угадать следующее действие и, когда именно так происходит, испытываем чувство столь же остро, если бы и не догадывались о дальнейшем. Некоторая предсказуемость укрепляет нас в подозрении, что всё закончится совершенно неожиданно. Диалоги поэта с самим собой, вопросы на которые знаешь ответы, игра слов, стихи, любовные сцены и философский земной подтекст - всё завораживает убийственной красотой до холодных мурашек по затылку... великий фильм о любви !
Всё то, что говорят есть только ложь, а дальше тишина.
Но даже тишины на свете нет.
Нет.
Нельзя словами выразить любовь, мы можем лишь вспугнуть её словами.
Ведь если скажешь, что вода и хлеб, то разве они явятся пред нами?
Для всех людей невидим дух святой и даже душу нам увидеть сложно.
Зачем же нам произносить слова? Из этих слов увидеть невозможно...
Мужской-то он мужской, но так ли уж необходимо для женщины полностью понимать мужчину и наоборот. На самом деле это просто невозможно, ибо как говорил М.М. Жванецкий: «Мы — представители совершенно различных стай». Дело в другом: Ана осветила (а может быть даже освятила) потаённый уголок сердца Оливерио и пробудила в нём лучшие чувства, пусть даже при этом она заставила его страдать. По-моему, это главное.
Дорогая Aneta! Большое Вам спасибо за этот замечательный отзыв и особенно за вариации на тему моих переводов. Лишь об одном я жалею, что Вы ещё не посмотрели вторую серию, ведь тогда Ваш отзыв наверняка был бы ещё более близок к совершенству. Хотя, как можно написать лучше, я себе просто не представляю.
imvolk13 ! Спасибо за фильм полный красоты, музыки и любви!
Посмотрела первую часть и вот мои впечатления.
Элизео Альберто Субиела выдающийся режиссёр, о котором мало известно. Знакомство с его фильмами значительное событие в личной жизни. Режиссёр создаёт в кино особый метафизический и психологический мир поэтическим языком, сияющим красотой и оригинальностью. Фильмом "Потаённый уголок сердца" (Темная сторона сердца / El lado oscuro del corazón) Субиела хочет сказать, что только тот, кто способен любить, может выиграть в жизни.
Магический мир фильма тщательно выверен психологическими портретами, наполнен философскими вопросами, блестящей иронией, латинской музыкой и ... невыносимой красотой.
Ничем хорошим это не закончится.
Прошу тебя, пожалуйста не надо
Любить меня, любить меня, любить.
Как можно любовью заниматься не летая,
Но с кем летаешь, тот никогда не остаётся,
Вновь ищет вдохновение и новых мук.
Saxo solo - El Lado Oscuro del Corazón
Посмотрела первую часть и вот мои впечатления.
Элизео Альберто Субиела выдающийся режиссёр, о котором мало известно. Знакомство с его фильмами значительное событие в личной жизни. Режиссёр создаёт в кино особый метафизический и психологический мир поэтическим языком, сияющим красотой и оригинальностью. Фильмом "Потаённый уголок сердца" (Темная сторона сердца / El lado oscuro del corazón) Субиела хочет сказать, что только тот, кто способен любить, может выиграть в жизни.
Магический мир фильма тщательно выверен психологическими портретами, наполнен философскими вопросами, блестящей иронией, латинской музыкой и ... невыносимой красотой.
Ничем хорошим это не закончится.
Прошу тебя, пожалуйста не надо
Любить меня, любить меня, любить.
Как можно любовью заниматься не летая,
Но с кем летаешь, тот никогда не остаётся,
Вновь ищет вдохновение и новых мук.
Saxo solo - El Lado Oscuro del Corazón
- 17 июля 2018 в 19:25 | Ответить
Первая часть дилогии
Когда ты за всё уплатил, ты не чувствуешь
ничего кроме пустоты или грусти
Поэту совершенно всё равно какая у женщины кожа,
как пахнет и какая грудь, и лишь одно не безразлично -
та женщина, которая с ним, должна уметь летать. А если
нет, так ей же лучше будет, коль навсегда она его забудет.
Что не зажгло, не увлекло, то одолеет мужское сердце скукой.
Женщина от любви не летает и в миг рядом с поэтом её не станет.
В потаённом уголке сердца поэт мечтает о совершенной женщине - музе и ищет её повсюду. Встречает, загорается надеждой, тот час или на утро разочаровывается и ищет вновь. Воспарить с поэтом романтически и сексуально способна не каждая женщина. Да и ищет он музу в кабаре, а не в литературном кафе. Случайная встреча. Ана - проститутка красивая, милая и не лишённая романтики. Утверждает, что знать поэзию часть её работы, когда встречаются интеллектуальные мужчины.
А пока Оливерио ищет музу, что умеет летать, женщина в чёрном - его смерть, сторожит поэта. За каждым из нас следует тень смерти, но мы не думаем об этом, а тем более не ведём с ней разговоры как то происходит у поэта. В плаще, полы которого развеваются словно крылья, поэт сопровождает женщину в чёрном. Она не пугает его. Лишь те, что сохранили ребёнка в душе не боятся смерти и умеют летать.
Развитие сюжета не спешное, но сдобренное изрядной порцией иронии. Нас подводят к кульминации, ожидание возрастает, а пока поэт живёт повседневной жизнью, встречается с друзьями, сочиняет стихи, посещает выставку глиняных фаллосов и других частей тела сексуальной притягательности, играет с игрушечной железной дорогой. Мысль его напряжена. Не сочинять стихи, не читать их публике, он не может. Высшее предназначение требует реализации и поклонения.
Фильм мужской. И кто сказал, что мы - женщины понимаем мужчин. Что у них там в потаённом (тёмном) уголке сердца, что вдохновляет и радует, о чём мечтают, что ценят и чему не придают значение? У женщин настроение может зависеть от ветра. У мужчин совсем иначе. Доступно ли понимание мира поэта. Это высшее существо, приговорённое к одиночеству, а значит несчастное.
Встретит ли Оливерио женщину, которая умеет летать, или смерть в чёрном одеянии сможет с ним совладать? Поэт идёт в кабаре и Ана читает его новые стихи. А далее у нас спирает дыхание. Сказанное вслух, теряет загадку и обаяние.То видеть надо душой и сердцем, где потаённый уголок своих воспоминаний, созвучен с чувствами поэта.
Когда ты за всё уплатил, ты не чувствуешь
ничего кроме пустоты или грусти
Поэту совершенно всё равно какая у женщины кожа,
как пахнет и какая грудь, и лишь одно не безразлично -
та женщина, которая с ним, должна уметь летать. А если
нет, так ей же лучше будет, коль навсегда она его забудет.
Что не зажгло, не увлекло, то одолеет мужское сердце скукой.
Женщина от любви не летает и в миг рядом с поэтом её не станет.
В потаённом уголке сердца поэт мечтает о совершенной женщине - музе и ищет её повсюду. Встречает, загорается надеждой, тот час или на утро разочаровывается и ищет вновь. Воспарить с поэтом романтически и сексуально способна не каждая женщина. Да и ищет он музу в кабаре, а не в литературном кафе. Случайная встреча. Ана - проститутка красивая, милая и не лишённая романтики. Утверждает, что знать поэзию часть её работы, когда встречаются интеллектуальные мужчины.
А пока Оливерио ищет музу, что умеет летать, женщина в чёрном - его смерть, сторожит поэта. За каждым из нас следует тень смерти, но мы не думаем об этом, а тем более не ведём с ней разговоры как то происходит у поэта. В плаще, полы которого развеваются словно крылья, поэт сопровождает женщину в чёрном. Она не пугает его. Лишь те, что сохранили ребёнка в душе не боятся смерти и умеют летать.
Развитие сюжета не спешное, но сдобренное изрядной порцией иронии. Нас подводят к кульминации, ожидание возрастает, а пока поэт живёт повседневной жизнью, встречается с друзьями, сочиняет стихи, посещает выставку глиняных фаллосов и других частей тела сексуальной притягательности, играет с игрушечной железной дорогой. Мысль его напряжена. Не сочинять стихи, не читать их публике, он не может. Высшее предназначение требует реализации и поклонения.
Фильм мужской. И кто сказал, что мы - женщины понимаем мужчин. Что у них там в потаённом (тёмном) уголке сердца, что вдохновляет и радует, о чём мечтают, что ценят и чему не придают значение? У женщин настроение может зависеть от ветра. У мужчин совсем иначе. Доступно ли понимание мира поэта. Это высшее существо, приговорённое к одиночеству, а значит несчастное.
Встретит ли Оливерио женщину, которая умеет летать, или смерть в чёрном одеянии сможет с ним совладать? Поэт идёт в кабаре и Ана читает его новые стихи. А далее у нас спирает дыхание. Сказанное вслух, теряет загадку и обаяние.То видеть надо душой и сердцем, где потаённый уголок своих воспоминаний, созвучен с чувствами поэта.