Сладкий фильм / Sweet Movie / 1974 / ЛО / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: Сладкий фильм
Оригинальное название: Sweet Movie
Год выпуска: 1974
Жанр: Комедия, драма, артхаус
Выпущено: Канада, Франция, Германия, Maran Film, Mojack Film Ltée, V.M. Productions
Режиссер: Душан Макавеев
В ролях: Кароль Лор, Пьер Клементи, Анна Пруцнал, Сами Фрей, Джейн Мэллет, Рой Коллендер, Джон Вернон, Хэнси Ролль, Рената Стайгер, Берндт Стейн, Отто Мюль, Катрин Сола, Фабрис Даг, Дон Эриоли, Люсия Бенсассон

О фильме: Одна из богатейших женщин Америки — Марта Альтаплан, устраивает смотрины среди самых красивых непорочных девушек мира в прямом эфире телевидения. Победительница станет невестой её сына — Мистера Доллара. Целомудрие претенденток будет проверено в студии доктором Волшебный пальчик. С его помощью на свет появились три генерала, пять сенаторов и много других достойных людей. Счастливой обладательницей самого богатого жениха в мире станет Мисс Канада. Но семейной идиллии не суждено будет сбыться. Позолоченный детородный орган Мистера Доллара вызовет ужас и отвращение невесты. Она будет отправлена в Европу, где её ожидают многочисленные приключения, от совокуплений на Эйфелевой башне до эротических съёмок в десятках литрах горячего шоколада. А в тоже самое время, на корабле с мятежным названием Выживший, Анна Планета (капитан судна) и матрос с броненосца Потёмкин будут предаваться плотским утехам, развращая и убивая детей.

Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1731 Кбит/с, 672x400
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:38:16
Перевод: Любительский одноголосый
Комментарии ( Комментировать )
superpoint
6 марта 2024 в 06:50 | Ответить
Вы удивитесь, но я это кино смотрел в начале 90-х по одному из центральных каналов российского телевидения :))
Во времена были! Сейчас такое не показывают :)
о71
29 декабря 2013 в 10:31 | Ответить
отличный комментарий.но по моему вы его подогнали под фильм.явно не комедия и не эротика.скорее арт-хаус или гротеск.для 1974г. может и круто. и от Малевича я не в восторге.фильм стоит посмотреть чтобы потом подискутировать.
ashiata1975Это Кино. С большой буквы. Ни секс, ни дефикация - здесь не главное. Если вам не жаль полтора часа, смотрите на антураж. Поступки людей умны обратно пропорционально той серьезности, с которой они их воспринимают. Умереть в белом или в черном... Может, это и есть квинтэссеция жизни. Золотой член - это идеал для многих женщин, а то что единственное на что он способен - это акт мочеиспускания, как кому повезет. Вообще, эта картина напоминает квадрат Малевича. Когда мы подходим в музее к картине, у нас есть представление, какой она должна быть заранее. А тут тупик - просто чернота. Так и здесь, комплексы по поступкам, которые при отсутствии наблюдателей были бы нормальны, мы пытаемся воспринять с позиции нравственных "ценностей". А что для нас важно? Вот, ты - мисс мира, а что дальше?
Пародия на рекламу и стиль жизни - вот, цель режиссера. Да, кстати, вставление документальных кадров ничего общего с монументальным идиотизмом людей, не понимающих зачем это нужно, - не имеет ничего общего. Это картина художника. И если Вам, кажется, что можно потратить кучу времени, денег и сил, чтобы снять просто гавно, и Вам за это ничего не будет, то Вы глубоко заблуждаетесь. Каждый из нас несет ответственность за свои поступки.
ashiata1975
22 мая 2013 в 18:54 | Ответить
Это Кино. С большой буквы. Ни секс, ни дефикация - здесь не главное. Если вам не жаль полтора часа, смотрите на антураж. Поступки людей умны обратно пропорционально той серьезности, с которой они их воспринимают. Умереть в белом или в черном... Может, это и есть квинтэссеция жизни. Золотой член - это идеал для многих женщин, а то что единственное на что он способен - это акт мочеиспускания, как кому повезет. Вообще, эта картина напоминает квадрат Малевича. Когда мы подходим в музее к картине, у нас есть представление, какой она должна быть заранее. А тут тупик - просто чернота. Так и здесь, комплексы по поступкам, которые при отсутствии наблюдателей были бы нормальны, мы пытаемся воспринять с позиции нравственных "ценностей". А что для нас важно? Вот, ты - мисс мира, а что дальше?
Пародия на рекламу и стиль жизни - вот, цель режиссера. Да, кстати, вставление документальных кадров ничего общего с монументальным идиотизмом людей, не понимающих зачем это нужно, - не имеет ничего общего. Это картина художника. И если Вам, кажется, что можно потратить кучу времени, денег и сил, чтобы снять просто гавно, и Вам за это ничего не будет, то Вы глубоко заблуждаетесь. Каждый из нас несет ответственность за свои поступки.
19 августа 2010 в 00:33 | Ответить
Смотрел два дня с перерывами. За раз — тяжеловато. (Очень хорошо что идет всего 1,5 часа). Мерзость возрастает по мере раскручивания сюжета. Сюжет как ни странно — есть. Фильм проходит во многих подборках как эротический, но после просмотра я так его охарактеризовать не берусь.
Фильм насыщен кадрами и сценами, за которые режиссера надо однозначно премировать и сценами, которые смотреть невозможно — отворачивал глаза от экрана. Но все равно мне не понравилось
pbmse4
8 июля 2010 в 09:57 | Ответить
Самая провокационная и эпатажная лента Душана Макавеева, вызвавшая скандал во время первых просмотров на Каннском кинофестивале, действительно способна пробудить противоречивые чувства. Все же представляется, что, вторгаясь вслед за Марко Феррери («Большая жратва») в область физиологически-гастрономического (а в ряде эпизодов — скатологического, фекалистского) кинематографа, Макавеев, к сожалению, теряет контроль над собой. В полемическом, бунтарском задоре он опрокидывает не только все табу, ломает любые рамки приличия, но и не осознает чрезмерности, перенасыщенности шоковых сцен. Они уже перестают воздействовать терапевтически, притупляя восприятие, утомляя излишне подробным и натуралистическим доказательством тех взрывных истин, до которых докапывается режиссер в подвалах человеческого сознания.
Особенно это касается эпизодов с участием «коммуны Отто Мюля», которая разыгрывает намеренно отвратительную, вызывающую рвотное состояние грубую, вульгарную буффонаду. В ней поневоле занята и «сладкая героиня», бывшая Мисс Мира, скатившаяся с высот Олимпа и неудачного замужества с канадским мультимиллионером, «шоколадным королем», в самую грязь, вонь и блевотину парижского «дна». Красивая канадская актриса Кароль Лор даже подавала позже в суд на Душана Макавеева, испугавшись злобных выпадов и травли прессы и зрителей, а ведь могла бы предполагать, на что шла, дав согласие на съемки. Сомнительным кажется также и участие малолетних исполнителей в сексуально-жестоких играх «детей Маркса и Кока-Колы» (если воспользоваться терминологией Жан-Люка Годара), несостоявшихся революционеров «мая 68-го», которые предпочитают «сладко умереть», нежели «горько жить». Основная мысль режиссера, проигрываемая им на разных уровнях, в различных слоях безумного мира, воплощаемая в сценах «под документ» и в сознательно странных фантазиях, угадывается и без этих избыточных аттракционов.
«Сладкий фильм» — притча о сладости власти, диктата, подавления личности, убийства, смерти, но и о сладости преуспевания, славы, удовлетворения всех инстинктов, беспечной жизни наверху и внизу, в роскоши и дерьме. «Большая жратва сладостей» лишь замещает страх перед личным и всеобщим уничтожением. Сам Макавеев формулирует так: «Корни подавления истины заложены в раннем учении самообуздания. Страх и удовлетворение навсегда повенчаны в нежных мышцах грудного ребенка».
(Сергей Кудрявцев)
Terran1n
2 июня 2010 в 12:47 | Ответить
Наставники, так вас растак! Кто раздачу проверял - поднимите руку!
Запятую не там поставил - криков и возмущений на два дня! А тут главный постер не имеющий ничего общего с раздачей - и тишина... Как вообще можно доверять людям, которые, возможно, не в курсе существования английского языка проверять раздачи на трекере, обязательным требованием которого является указание двуязычного названия в заголовке (чаще всего оригинальное название - английское)?
Это я так, к слову Порадовала раздача конечно.
Раздающему спасибо!
vysalek3008
1 декабря 2008 в 21:27 | Ответить
А вот, мне кажется, рецензия покруче:
Марта Альтаплан, богатейшая женщина на Земле, устраивает в прямом эфире телевидения смотрины самых непорочных красавиц мира, шоу «Мисс девственница-84». Осмотр конкурсанток проводится доктором «Волшебный Пальчик», который на глазах у восторженной публики прямо в гинекологическом кресле исследует сохранность девственной плевы каждой из участниц. В итоге пояс целомудрия и один миллион долларов достается «Мисс Канада».
Однако главный приз победительнице — завидный жених, сын патронессы конкурса, он же — «мистер Доллар», «владелец заводов, газет, пароходов» и крупнейшей в Канаде молочной компании. Так самый богатый канадец приобретает себе жену с сертификатом качества. Перед тем как овладеть ею, он тщательно протирает тело невесты дезинфицирующей жидкостью. Но вовсе не эта щепетильность приводит красотку в ужас, а то, что она видит у него под трусами: золотой член, настоящий — голдмембер!
В итоге оскорбившаяся невеста будет спешно отправлена в Европу, где ей предстоит пройти через куда более страшные испытания. В Париже у нее будет крайне неудачный секс с певцом-мачо, любовников придется разнимать при содействии скорой помощи. Потом Мисс Канада попадает в коммуну австрийца Отто Мюля, где ее будут выкармливать грудью, а затем принудят стать свидетельницей «терапевтическое оргии», в которой коллективный прием пищи сменится массовым рыганием и всеми видами испражнений.
В то же самое время будет разворачиваться еще одна «сюжетная линия»: ее героиня капитанша–революционерка Анна Планета на корабле под названием «Выживший» сначала будет активно заниматься публичным сексом, а затем под православные песнопенияу строит стриптиз для детишек.
Оставаясь верным коллажной стилистике, Макавеев и здесь не откажет себе в удовольствии включить в ткань повествования документальные кадры. В самый неподходящий для этого момент он дважды вставит хронику 1944-го года, на которой будет показана эксгумация трупов — жертв массовых расстрелов в Катыни. Для справки: СССР и нацистская Германия вошли на территорию Польши в сентябре 1939 года после подписания пакта Молотова-Риббентропа с тайным протоколом о разделе Польши. После этого советские спецслужбы в массовом порядке принялись арестовывать поляков, отправлять их в трудовые лагеря и расстреливать. Большая часть из 23 тысяч убитых была уничтожена именно в Катыни.
42-летний режиссер бесцеремонно, с каким-то юношеским задором (едва не оборачивающимся подростковой глупостью) эксплуатирует нехитрые, можно даже сказать, «буквальные метафоры», которые смотрятся как самопародии. Так любовная сцена и убийство в резервуаре с сахаром – это ни что иное, как идиома «сладкой любви и сладкой смерти» (это из той же серии, что и «потерять голову от любви», что, собственно, и приключилось с героиней «Мистерий организма»). Аналогичным образом дешифруется и сцена соблазна Анной «невинных детей революции 68-го» (не случайно в 1974-м их как раз играют 6-7-летние мальчики), которых она затем убивала на своем «корабле контрреволюции».
«Сладкий фильм» — апофеоз шокирующего эпатажа, провокативности, «нигилизма-пофигизма» и, извините, сранья! Фильм очертил этические и эстетические границы, которые в дальнейшем уже мало кто отваживался переступать. «Идиоты» фон Триера, корейская «Ложь» да, пожалуй, что и «Сало» Пазолини остаются где-то позади.
После Каннской премьеры и последовавших показов во Франции, режиссер-«беженец» тут же стал персоной нон грата и для «мира капитала», который совсем недавно предоставил ему политическое убежище. Теперь уже само «общество потребления» стало мишенью для беспардонной макавеевской сатиры. С Макавеевым наотрез отказались работать и западные продюсеры, поскольку никакой уверенности в том, что этот серб не «подведет под монастырь», у них не было. А 23-летняя канадка Кароль Лор (мисс Канада) даже подала на режиссера в суд, за то, что он с нею сотворил. Впрочем, к Лор вполне могла присоединиться и 34-летняя полька Анна Пруцнал (Анна), дефилировавшая полуобнаженной в очень рискованной сцене, где моральный грех становится синонимом уголовного.
Фильм, снятый на грани софт-порно и пренебрегший всеми табу, не мог не притягивать к себе повышенное внимание со стороны цензоров. Его отважились выпустить в прокат лишь в пяти странах: в двух производящих (Франция и Канада) и еще трех скандинавских. Вместе с выходом фильма начались многолетние скитания Макавеева в поисках денег на следующую постановку. Только через семь лет, в 1981-м, либеральные шведы решились-таки инвестировать средства в его очередной проект.
almagest1
17 ноября 2008 в 22:38 | Ответить
Наконец-то дошли руки и посмотрел. Это не эротика, это чистейшей воды арт-хаус. И относится к фильму надо соотвественно. Т.е. это фильм на своего любителя и ценителя. Хотя конечно сцены прилюдной дефекации на тарелки с распеванием патриотических песен и танцами впечатляют :)
Кстати в рецензии есть маленькая ошибка, две линии таки сходятся в самом конце, когда убитый матрос с Потемкина заглядывает в окно студии, где Мисс Канада снимается в рекламе шоколода
Раздающей просто мега респект и огромное спасибище, потому что фильм заставляет хоть немного задуматься и почувствовать, в отличии от большинства современного глянца и гламура
И кто все таки решится посмотреть (я бы рекомендовал посмотреть) - смотрите до самого-самого конца, там просто мегапозитив, в конце расстроился немного, но в самом концу все заканчивается очень хорошо
Маст хэв в коллекции
969969
26 сентября 2008 в 07:04 | Ответить
Мадемуазель marina1979, спасибо за фильм.
С Вашего разрешения добавлю (не свою правда) рецензию на этот фильм.
Отчасти он приоткрывает сюжетную линию, но не думаю, что в данном случае это столь трагично.
(возможно я не прав, тогда просто уберите этот ком. )
Так как у зрителя может сложится ложное впечатление о картине. А фильм не просто порнушка...
...Одна из богатейших женщин Америки - Марта Альтаплан, устраивает смотрины среди самых красивых непорочных девушек мира в прямом эфире телевидения. Победительница станет невестой её сына - Мистера Доллара. Целомудрие претенденток будет проверено в студии доктором "Волшебный пальчик". С его помощью на свет появились три генерала, пять сенаторов и много других достойных людей. Счастливой обладательницей самого богатого жениха в мире станет "Мисс Канада". Но семейной идиллии не суждено будет сбыться. Позолоченный детородный орган Мистера Доллара вызовет ужас и отвращение невесты. Она будет отправлена в Европу, где её ожидают многочисленные приключения, от совокуплений на Эйфелевой башне до эротических съёмок в десятках литрах горячего шоколада. А в тоже самое время, на корабле с мятежным названием "Выживший", Анна Планета (капитан судна) и матрос с броненосца "Потёмкин" будут предаваться плотским утехам, развращая и убивая детей.
Нет, это не пересказ галлюциногенных снов наркомана или рассказов обитателей психиатрической лечебницы. Это фильм Душана Макавеева. Режиссёра, обладающего удивительной и редкой в современном кино привилегией - осуществлять свои замыслы в их изначальной форме, не взирая на любые табу и моральные нормы. Вот уже на протяжение двадцати пяти лет ему удаётся снимать животрепещущие картины, балансируя на грани софт-порно и плохого вкуса. В этом смысле, "Сладкий фильм" один из лучших образчиков авторского стиля режиссёра.
Порой, кажется, что фильм распадается на ряд трудно согласуемых, между собой, кусков. Две центральные линии картины - путешествие "Мисс Канады" в Европе и события на судне "Выживший" не являются логическим продолжением или дополнением друг друга. Идя бок о бок на протяжение всего экранного времени, они так и не пересекутся. Мир Макавеева пленит своей абсурдностью (в лучших традициях Кафки, Джойса, Беккета), а потому, любые "что?" и "как?" здесь неуместны. Герои картины настолько нереальны, и алогичны в своих поступках, что зрителю ничего не остаётся делать, как просто наблюдать за тем, что творится на экране. О какой-либо идентификации с персонажами не может быть и речи. Учебники с системой Станиславского заброшены на чердак. Макавеев бьёт не по чувствам, а по разуму. По бессознательным рецепторам нашего Эго. Под личиной шокирующего эпатажа здесь скрывается острая и точечная сатира. Сатира, мишенью которой являются буржуазное общество потребления, человеческая недальновидность, а зачастую и недалёкость, алчность, шовинизм, лицемерие.
По Макавееву, выжить в этом сумасшедшем мире может только сумасшедший. В подтверждение этой не броской мысли, режиссёр предлагает нашему вниманию эпизод с посещением "Мисс Канады" коммуны самых настоящих идиотов. Бедная девушка, уже теряющая спасительную нить между реальностью и вымыслом попадает в общину немецко-говорящих (отнюдь не случайный штришок!) лоботрясов, пьющих мочу друг друга, вызывающих рвотные спазмы прямо во время еды. В место, где вас будут уважать не за интеллект и эрудицию, а за количество фекалий оставленных после ужина прямо на тарелках. Эпизод во многом предопределивший появление догматической картины Ларса фон Триера.
Мистер Доллар (откровенная и жестокая пародия на американский образ жизни) сообщает своей невесте во время облёта его молочной империи - "Карл Маркс убил русского царя во время Первой Мировой войны". Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Американский мультфильм "Анастасия", рассказывающий всем детям мира о жизни и гибели семьи последнего русского императора, не далеко ушёл от вышеприведённой фразы по количеству исторических ляпов. В середине восьмидесятых приближение подобных явлений чувствовали лишь "тонкие" натуры, сегодня это понимает едва ли не каждый. Золотой член Мистера Доллара, с помощью которого он хотел овладеть "Мисс Канадой" - метафора достойная пера Владимира Сорокина. Кроме как, мягко выражаясь, половым актом, то, что делает Голливуд с канадской кинопромышленностью, и не назовёшь. Примеры можно множить.
Матрос с "Потёмкина" не раз признавался Анне Планете в том, что мечтает погибнуть также как и Вакулинчук (один из действующих лиц фильма С. Эйзенштейна "Броненосец "Потёмкин""). Анна не могла не исполнить заветную мечту своего единомышленника и любовника. Лёжа в сотнях килограммах сахарного песка, она закалывает матроса ножом. Сладкая смерть, не правда ли…
unclestan
25 сентября 2008 в 19:10 | Ответить
Спасибо, конечно, но если то, что написано про фильм в Вики - правда (//en.wikipedia.org/wiki/Sweet_Movie), то это слишком жестко даже для этой категории.
Узнал новое слово - эметофилия, жесть.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions