В стреляющей глуши / 1986 / РУ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: В стреляющей глуши
Год выпуска: 1986
Жанр: Драма
Выпущено: СССР, Свердловская киностудия
Режиссер: Владимир Хотиненко
В ролях: Сергей Колтаков, Виктор Смирнов (I), Наталья Акимова, Иван Агафонов, Сергей Паршин, Сергей Гармаш, Алексей Маслов (I), Сергей Власов (I), Андрей Дударенко, Николай Карнаухов, Валерий Лысенков, Анатолий Серенко, Николай Алексеев, Владимир Пискунов

О фильме: Август 1918 года — холодный и голодный, особенно для средней полосы. В небольшую деревушку, куда со дня на день могут нагрянуть белые, приезжает красноармеец Федор Крохов, уполномоченный по продразверстке. Он должен убедить крестьян сдать государству излишки хлеба. Но мужики колеблются, кое-кто прислушивается к мнению кулака Мокея Жлобмна, припрятавшего зерно и не намеренного сдавать его. Федору удается обнаружить спрятанное. Сумел он вместе с членами сельсовета выстоять в неравной схватке с ворвавшимися в деревню бандитами. Убежденность Крохова, вера в революционные идеалы открыли крестьянам смысл происходящих в стране перемен.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2152 Кбит/с, 688x512
Аудио: AC3, 2 ch, 224 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:22:03
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
vodolaziche
12 июля 2023 в 18:41 | Ответить
Отличный фильм. Не ожидал от Владимира Хотиненко, как он точно схватил самую суть. Один большевик со стареньким ружьём смог убедить целую деревню в справедливости своей веры, веры в большевизм. Для нашей страны это, по-прежнему, единственный путь существования и развития. Спасибо большое за раздачу.
feodoris32
2 октября 2018 в 21:03 | Ответить
Такие фильмы очень нужны, особенно в нынешнее время. Пора уже открывать охотничий сезон на недобитых кулаков! Эти недобитки считают себя хозяевами жизни и не с кем не считаются. Их богатство фикция, сворованное у государства, когда оно было слабое и немощное. Что тогда, то и сейчас силовые органы подвержены коррупции и саботажу. Только народная МИЛИЦИЯ способна навести порядок в нашем государстве. Обоснование добровольная служба на бесплатной основе в течении ДВУХ ЛЕТ. Полуваенная ОРГАНИЗАЦИЯ под личным контролем Президента! Вставайте люди РУССКИЕ...
kalmik63
21 августа 2018 в 11:21 | Ответить
konstanttvНичего, тов. kalmik63! Вскоре власть передадут КПРФ, а она закосплеит неосталинизм. Будет весело.
Валюту к сдаче государству по 60 коп уже приготовили?
КПРФ - оппортунистическая конторка, встроенная реставрированной капРашкой и взаимолелеянная. Неосталинизм - не их метод, а их смертный враг. А валюта моя этому государству тьху и растереть, - оне ежегодно её, валюты, на сотни миллиардов в оффшорные и швейцарские шубохранилища вывозят и вывозят, их западные партнёры уже экспроприировать устали.... Моя тысчонка из кубышки им ни к чему, оне её через лекарства вытянут...
konstanttv
14 августа 2018 в 01:35 | Ответить
kalmik63Продразвёрстки (в России) были введены правительством благословенного и околосвятага ампиратора и самодержца всероссийского Николая Кровавого в ноябре 1916 года; экспроприации помню ярко со времен Суллы, но введены оные в практику человесе конечно гораздо ранее и ныне остамшись в каждом государстве от святых США до крайних зимбабв... Да упоротым булкохрустам это пох.
ЗЫ. Продразвёрсток "больше не было" не потому, что Сталин там кого расстрелял аль скушол, а потому, что отпала в них необходимость ввиду улучшения общей обстановки в вопросе "жизнь или смерть" в сторону "жизнь". На смену продразвёрстке пришел продналог, а с переходом к коллективному с/х - продналог в виде контрактации... Но тут уж булкохрустам и вовсе ни пса не разобрать, слишком многа букаф надо осиливать...

Ничего, тов. kalmik63! Вскоре власть передадут КПРФ, а она закосплеит неосталинизм. Будет весело.
Валюту к сдаче государству по 60 коп уже приготовили?
kalmik63
13 августа 2018 в 16:07 | Ответить
00maximus01Продразверстки, экспроприации проводили жидобольшевики. "Ленинская гвардия" троцкисты всех мастей. Сталин их всех после 1935 г, особенно 1937 г всех (почти всех, жаль что не всех) перестрелял и потому больше продразверсток не было.
Продразвёрстки (в России) были введены правительством благословенного и околосвятага ампиратора и самодержца всероссийского Николая Кровавого в ноябре 1916 года; экспроприации помню ярко со времен Суллы, но введены оные в практику человесе конечно гораздо ранее и ныне остамшись в каждом государстве от святых США до крайних зимбабв... Да упоротым булкохрустам это пох.
ЗЫ. Продразвёрсток "больше не было" не потому, что Сталин там кого расстрелял аль скушол, а потому, что отпала в них необходимость ввиду улучшения общей обстановки в вопросе "жизнь или смерть" в сторону "жизнь". На смену продразвёрстке пришел продналог, а с переходом к коллективному с/х - продналог в виде контрактации... Но тут уж булкохрустам и вовсе ни пса не разобрать, слишком многа букаф надо осиливать...
00maximus01
13 августа 2018 в 15:21 | Ответить
Продразверстки, экспроприации проводили жидобольшевики. "Ленинская гвардия" троцкисты всех мастей. Сталин их всех после 1935 г, особенно 1937 г всех (почти всех, жаль что не всех) перестрелял и потому больше продразверсток не было.
Денисоман
9 июня 2017 в 06:51 | Ответить
Отличный фильм а кому не нравится не смотрите,и грязь не лейте
Newman
1 марта 2012 в 01:19 | Ответить
Melicentaну и аннотация к фильму . Прям агитка времен советской власти . даже смотреть не хочется.Может . измените комментарий на более приключенческий ?)
Уважаемая Миллисента! Вы, скорее всего, заметили, что в советских фильмах в подавляющем большинстве случаев присутствует система и идеи (идеология) тех времён. Даже в комедиях всегда присутствовало назидание. Этим они отличаются от россиянских и прочих фильмов западного производства. В частности, в СССР существовал официальный запрет, хотя и не афишируемый о запрете съёмок фильмов с отрицательными героями.
Ведь известно также Вам, что самостоятельного россиянского кино (и ТВ) нет, оно является калькой с Голливуда и снимается по его канонам и правилам. Т.е. без идеологии и системы в интересах этой страны, по крайней мере.
И возникает вопрос, зачем вообще тогда смотреть советские фильмы? Например, Вы подвергаете свой мозг при этом определённому насилию. Это не 25-й кадр, но каждый такой фильм, особенно если Вы смотрите его с удовольствием, несёт прямо Вам в ваш освобождённый от советской власти (и великой страны в целом) мозг свою долю просоветской агитации.
Возможно, стоит смотреть россиянские произведения? В них точно нет советской идеологии. Западная есть, правда. Ну, Вы знаете сами что там пропагандируется под видом приключений и смешных ситуаций. Скажем "Дом-2" или "Голые и смешные" точно не содержат никаких агиток и пользуются популярностью.
Это как-бы "амплитудная модуляция", когда средствами кинематографа переносятся модели поведения общества, в котором они создаются.
Не сочтите за нотацию. Просто слегка вольные вопросы и предположения.
Melicenta
21 января 2012 в 03:54 | Ответить
ну и аннотация к фильму . Прям агитка времен советской власти . даже смотреть не хочется.Может . измените комментарий на более приключенческий ?)
persijs
21 января 2012 в 00:37 | Ответить
kutalovaИз всех комментов так и не понятно, философы, каков фильм на оценку?Один треп.

А тут 90 процентов приходят желчь изливать, а не фильмы коментировать...
kommi
20 января 2012 в 17:12 | Ответить
groha2009А у меня половина родственников вымерла от "сознательной сдачи излишков".Так что прикройте рот,коммуняки недобитые...

Якак раз из недобитых согласен на встречу с тобой ты и добьёш кушай рябчиков ананасы жуй любитель царя батюшки только бедных всегда было БОЛЬШИНСТВО
usr01
20 января 2012 в 14:05 | Ответить
langoliers
Вы сколько умерло от голода в США (при капиталистически-демократическом правительстве) в 1933 и что сделало это правительство для их спасения.LOL...LOL
тяжко болен...в Америке не был?

Я в америке прожил (с целью остаться навсегда) и проработал год... Этого времени мне хватило, чтобы понять - мы совсем разные... И для Америки Россия (СССР) была, есть и всегда будет только врагом... Поэтому я туда могу поехать только в составе роты... ;-)
kutalova
20 января 2012 в 13:56 | Ответить
Из всех комментов так и не понятно, философы, каков фильм на оценку?Один треп.
Strannick60
20 января 2012 в 13:28 | Ответить
notehotкогда мне начинают рассказывать, что я что то или кому то ДОЛЖЕН, то я начинаю объяснять как далеко и в каком направлении здесь совершают эротические экскурсии. НИКОГДА и НИЧЕГО не делается для блага страны, но под такими лозунгами так удобно красть и убивать.

подписываюсь! Еще при этом часто добавляют, что надо потерпеть, а то и жизнь отдать
это метод власти. А стремление к власти лежит в человеческой натуре, пока человек не откроет глаза.
langoliers
20 января 2012 в 11:30 | Ответить
usr01[i]"...продразвёрстка приводила к вымиранию людей в деревнях от голода"[/i]
Да согласен, НО - если бы не продразверстка в городах вымерли бы ВСЕ! Что бы Вы сделали для спасения городского населения в таких тяжелых условиях?
Причем - в соседних деревнях, т.к. в одной хитро... хАзяин исхитрился спрятать хлеб, а в соседней приходилось забирать последнее у бедняка. Ведь "вымирали" - бедняки, не кулаки, не так ли?
[i]"...так называемые "кулаки" ... трудились от зари до темна.Лентяи шли в" революционную голытьбу" "[/i]
С начала 20века (даже с 1861), как Вы в курсе из школьной истории, землю делили три раза (от Столыпина до Ленина), и учитывая, что "абсолютно справедливого" метода раздела земли (и скота) так и не придумали до сих пор, в зависимости от раздела - одни становились кулаками, а другие - нет...
PS Из моих 4-х бабушек/дедушек - 2 раскулаченных, 1 "пропал" в 37, НО у оставшихся хватило ума понять - весь этот тяжелейший и болезненный процесс - в интересах страны и большинства народа, а не "комуняк" или олигархов.
PPS В курсе ли Вы сколько умерло от голода в США (при капиталистически-демократическом правительстве) в 1933 и что сделало это правительство для их спасения? Вот то-то...

Вы сколько умерло от голода в США (при капиталистически-демократическом правительстве) в 1933 и что сделало это правительство для их спасения.LOL...LOL
тяжко болен...в Америке не был?
usr01
20 января 2012 в 11:10 | Ответить
"...продразвёрстка приводила к вымиранию людей в деревнях от голода"
Да согласен, НО - если бы не продразверстка в городах вымерли бы ВСЕ! Что бы Вы сделали для спасения городского населения в таких тяжелых условиях?
Причем - в соседних деревнях, т.к. в одной хитро... хАзяин исхитрился спрятать хлеб, а в соседней приходилось забирать последнее у бедняка. Ведь "вымирали" - бедняки, не кулаки, не так ли?
"...так называемые "кулаки" ... трудились от зари до темна.Лентяи шли в" революционную голытьбу" "
С начала 20века (даже с 1861), как Вы в курсе из школьной истории, землю делили три раза (от Столыпина до Ленина), и учитывая, что "абсолютно справедливого" метода раздела земли (и скота) так и не придумали до сих пор, в зависимости от раздела - одни становились кулаками, а другие - нет...
PS Из моих 4-х бабушек/дедушек - 2 раскулаченных, 1 "пропал" в 37, НО у оставшихся хватило ума понять - весь этот тяжелейший и болезненный процесс - в интересах страны и большинства народа, а не "комуняк" или олигархов.
PPS В курсе ли Вы сколько умерло от голода в США (при капиталистически-демократическом правительстве) в 1933 и что сделало это правительство для их спасения? Вот то-то...
MaToS87
20 января 2012 в 10:11 | Ответить
как так...залит 10 мин назад, 509 скачали уже, скачивают 11, а раздают всего 1 !?!?!?!
...все, дошло по коментам ниже. раздача обновлена.
cronos64
29 сентября 2008 в 19:33 | Ответить
Panonia
cronos64Реально продразвёрстка приводила к вымиранию людей в деревнях от голода , а так называемые "кулаки" на самом деле трудились от зари до темна.Лентяи шли в" революционную голытьбу" .Фильм в духе коммунистической пропаганды, хотя по своему интересен.Спасибо.
А вы немного слукавили.. Лет на 60 Со своим возрастом. Если нет, откуда знаете? Бабушки во дворе рассказали.. Не надо хаять нашу жизнь и жизнь наших родителей! Мы все из СССР..И не вам одному всё это рассказывали.. только забыли добавить видать...Кулак - это был полный хозяин! Он творил.. всё, что хотел..Есть возможность... расспросите стариков.. бабушек И никогда не плюйте в свой колодец! И не говорите только мне, что вы..всегда боролись с коммунизмом.. Смешно.. вы 1964 года..! Где вы прятались До 1991 года С удовольствие скачаю фильм! P.S Не обижайтесь Это правда..

Нигде не прятался!А рассказывали как раз люди прошедшие через голод, так что не надо ёрничать. Голодранцы жили по принципу-пусть моя корова сдохнет-но у соседа двух коров не будет .Они и придумали кулаков, чтобы пропить их имущество после раскулачки.Снимите шоры с глаз!А то договоритесь до того, что и репрессий не было! С коммунизмом боролся хоть тем, что не лез в партию, в отличие от многих карьеристов!И заметьте, не агитирую против фильма...
А вы, батенька, часом не партийный?
vartek
29 сентября 2008 в 17:47 | Ответить
Спасибо за фильм, а люди разные, кто-то был матёрым "кулаком " и готов был резать и убивать всех кто хоть немного покусился на его собственность, а были и такие кто работали с утра до ночи, у которых рубахи не просыхали от пота, вот так вот
cronos64
29 сентября 2008 в 17:28 | Ответить
Реально продразвёрстка приводила к вымиранию людей в деревнях от голода, а так называемые "кулаки" на самом деле трудились от зари до темна.Лентяи шли в" революционную голытьбу" .Фильм в духе коммунистической пропаганды, хотя по своему интересен.Спасибо.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions