Нана / Nana / 1955 / ЛО / DVDRip

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Нана
Оригинальное название: Nana
Год выпуска: 1955
Жанр: Драма, экранизация, мелодрама
Выпущено: Франция, Италия, Cigno Film, Les Productions Jacques Roitfeld
Режиссер: Кристиан-Жак
В ролях: Шарль Буайе, Мартина Кароль, Жак Кастело, Ноэль Роквер, Вальтер Кьяри, Поль Франкёр, Элиза Чегани, Жан Дебюкур, Дарио Михаэлис, Дора Долл

О фильме: Фильм снят по мотивам одноименного романа Эмиля Золя. История жизни парижской певицы, танцовщицы и куртизанки, известной под сценическим псевдонимом Нана. Подобно бабочке, порхая от одного высокопоставленного любовника к другому, девушка не задумывается о том, что летит на огонь и приносит всем своим мужчинам только несчастья и разорение.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1594 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:56:58
Перевод: Любительский одноголосый
Комментарии ( Комментировать )
Nikanorka37
1 марта 2019 в 10:37 | Ответить
Экранизации одноимённого романа Эмиля Золя:
1926 — «Нана», режиссёр Жан Ренуар, в главной роли Катрин Гесслинг
1934 — «Нана», режиссёры Дороти Арзнер и Джордж Фицморис, в гл. роли Анна Стэн
1944 — «Нана», режиссёры Роберто Гавальдон и Селестино Горошица, в гл. роли Лупе Велес
1955 — «Нана», режиссёр Кристиан-Жак, в гл. роли Мартин Кароль
1970 — «Нана», режиссёр Мак Олберг, в гл. роли Анна Гаэль
1982 — «Нана», режиссёр Дэн Вулман, в гл. роли Катя Бергер
1999 — «Нана», режиссёр Альберто Негрин, в гл. роли Франческа Деллера
2001 — «Нана», режиссёр Эдуар Молинаро, в гл. роли Лу Дуайон
2011 — «Нана», режиссёр Валери Массадян
Almaz251996
30 июля 2018 в 20:32 | Ответить
Я ещё раз подумала и решила,а может я вовсе не виновата?! Может люди просто не имеют представления кто такая Нана и Эмиль Золя ?! (это я "идиотка" прочитала в седьмом классе его полное собрание сочинений в 26 томах) я не просто читаю,я работаю с книгой(как великие я не делаю пометки на полях,и не рисую как это делал Пушкин. Я делаю свои записи на бумаге) Мне обычно говорят,что я слишком много думаю и в этом моя беда!
29 июля 2018 в 22:19 | Ответить
Я не очень обнаглела раскритиковав вашу озвучку?! (Каюсь,я не хотела Вас обидеть) Мне очень интересны все Ваши раздачи! Я задумалась насколько Вы разносторонняя личность(судя по раздачам Ваш круг интересов обширен) Я тоже интересуюсь многим и многое люблю,а младшая сестра говорит,что я распыляюсь... Это такое моё неуклюжее извинение за сорванную мной Вашу раздачу. Сори сори сори
28 июля 2018 в 20:10 | Ответить
Исправьте озвучку!(на фоне этого фильма идёт ещё звук другого) По книге Эмиля Золя Нана была лесбиянкой(мужчины у неё были ради денег,а женщина - ради любви ! ) Смерть тоже была совсем другой. Нана умерла всеми забытая и покинутая,заразившись от своего сына. Конечно большое спасибо и за такое качество toledano (у Вас очень интересные раздачи! Желаю Вам и дальше радовать нас !) А от себя хочу перечислить экранизации Золя. 1- Нана(1926), 2- Нана(1955),3-Дамское счастье-1-2сезоны(16серий)2012-2013,4- Жерминаль(Депардье)1993,5- Жервеза(1956),6- Страсть человеческая(1954),7 - Человек-зверь(1938),8- Чужие жёны(1957) Ещё раз спасибо toledano!
toledano
26 июля 2018 в 00:04 | Ответить
25 июля 2018 в 23:59 | Ответить
КРИСТИАН-ЖАК
Французский кинорежиссер. Учился в архитектурной академии. В кино начал работать как художник, был ассистентом у Ж. Дювивье и А. Югона. В лице комика Фернанделя нашел лучшего исполнителя для своих первых комедий, среди которых «Дело идет на лад» (1933), «Один из легиона» (1936). Особенно удачным был фильм «Франциск I» (1936), в котором режиссер оригинально использовал «твеновскую» находку, отправив своего героя в далекий ХVI век. Еще раз снял Фернанделя в 1958 г. в фильме «Закон есть закон». В 1930-е гг. оформляется присущий ему легкий, ненавязчивый стиль режиссуры; об этом свидетельствуют и «Пышка» (1945), и «Привидение» (1946), и «Первый бал» (1939), и знаменитый «Фанфан-Тюльпан» (1951, премии на Международном фестивале в Канне и Западном Берлине, 1952). Опытный режиссер, он сумел наилучшим образом использовать особенности внешности и дарования Б. Бардо, сняв ее в фильме «Бабетта идет на войну» (1959), а позднее, но уже с меньшим успехом, в «Нефтедобытчиках» (1971). В 1985 г. получил почетную премию «Сезар». Некоторые фильмы снимал специально для своих жен. Для Симоны Ренан – «Безнадежное путешествие» (1943), для Рене Фор – «Пармскую обитель» (1948) и «Чары» (1944). Снимая с нею же «Восхитительные создания» (1952), познакомился с Мартин Кароль. Последовал целый «период Кароль» с такими постановочными лентами, как «Лукреция Борджиа» (1953), «Госпожа Дюбарри» (1954), «Лизистрата» (1954), «Нана» (1955), пародия на шпионские фильмы «Натали» (1957). Наряду с комедиями он снимал и такие «гражданственные» фильмы, как «Если парни всего мира» (1955), разоблачал дух коллаборационизма в «Пире хищников» (1964); снял также два психологических триллера «Веские доказательства» (1963) и «Вторая истина» (1966). В жанре музыкального фильма он поставил «Фантастическую симфонию» (1941), а в 1977 г. с блеском снял экранизацию «Парижской жизни» Ж. Оффенбаха. / выписка из "Досье личности" /
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions