На дне / どん底 (Donzoko) / 1957 / СТ / BDRip (720p)

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...

Название: На дне
Оригинальное название: どん底 (Donzoko)
Год выпуска: 1957
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: Япония, Toho Company
Режиссер: Акира Куросава
В ролях: Тоширо Мифуне, Исудзу Ямада, Киёко Кагава, Гандзиро Накамура, Минору Тиаки, Каматари Фудзивара, Акеми Негиши, Кодзи Мицуи, Эйджиро Тоно, Эйко Миёши, Бокудзен Хидари.

О фильме: «У Горького место действия — царская Россия, но я перенёс его в Японию, в Эдо — старый Токио, — говорит режиссёр фильма Акира Куросава, — в тот исторический момент, когда институт сёгуната клонился к полному упадку, и тысячи людей жили почти в невыносимых условиях». Действие фильма происходит в буквальном смысле на самом дне глубокого оврага, куда сбрасывают мусор, не зная ничего о том, что под этой кучей мусора находится лачуга, а в ней живут люди: вор, жулик (вот где им самое место!), проститутка, жестянщик, спившийся актёр и даже бывший самурай (по крайней мере он выдаёт себя за него). Все они мечтают как можно быстрее вырваться из этого ада, но почему-то никак не могут этого сделать.

Качество: BDRip (720p)
Видео: MPEG4-AVC, 6144 Кбит/с, 960x720
Аудио: Японский (AC3, 2 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 5.75 ГБ
Продолжительность: 02:04:57
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
yuriy762
7 января 2019 в 08:55 | Ответить
imvolk13На мой взгляд, это лучшая постановка пьесы М. Горького «На дне» из тех, которые я видел.

То же можно сказать и о Леди Макбет, снятой Куросавой ("Паучий замок").
imvolk13
1 сентября 2018 в 21:25 | Ответить
Этому комментарию были бы рады и Горький и Куросава, ибо точнее и лучше описать этот фильм сложно.
Спасибо большое, дорогая Aneta!
Аneta
1 сентября 2018 в 20:57 | Ответить
Грязь, нищета, болезни, отчаяние ... в субботу вечером смотреть мне не хочется. Но что-то удержало выключить фильм. Перебранки на японском языке и титры крупные, хорошо читаемые, не отвлекающие от действия. А оно действие - дно. Это то, что ниже не бывает, если только ад. Но его можно и не страшиться. Здесь ад и дно идут об руку, взаимно уничтожая сущность человеческую.
Но и здесь, на самом дне люди живут мечтой и надеждой, чувствами заваленными мусором и ленью да так, что и вспомнить уже не могут, что держит их в нищенской лачуге. Может то, что падать уже некуда. Злоба, мелочность, раздражение, недуги, пьянство и самомнение не дают выпутаться из патовой ситуации. Бытие определяет здесь сознание и драки не понарошку и ненависть ярая. А ещё гендерные отношения обострены до предела.
Страшное повествование Максима Горького "На дне", перенесённое в Японию гениальным Куросава ещё полнее раскрывает характеры героев, их быт и полную безнадёгу в любом желания как то улучшить собственную жизнь. Предпринята сторонними глазами замечательная для пытливого ума экранизация и успешная, раскрывающая столь бедствующую жизнь нищего любой страны.
Спасибо!
imvolk13
15 августа 2018 в 13:28 | Ответить
Не меняются люди. По крайней мере за последние 2000 лет.

Тогда вполне можно говорить не о двух, а о трёх тысячах лет, когда впервые было сказано:
«Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем». Еккл. 1,9.
14 августа 2018 в 23:50 | Ответить
Люди остались теми же

Ну как они могут остаться теми же, если они всё время уткнуты в свои смартфоны? Они даже дорогу так переходят. И действительно никто не читает книг, их выбрасывают. Не далее как вчера мы с женой в подземном переходе нашли книгу. Это был Велимир Хлебников! Читают же в очень редких случаях с помощью тех же смартфонов или ридеров. Ошибок там море, знаю по опыту.
А создание литературного или киномусора... Так это как раз для массового потребителя. Разве можно о чём-то подумать, смотря фильм на смартфоне? Нет, там только реклама в метростиле. Ткнёшь куда-нибудь, где поярче, потом ещё куда-нибудь — вот день и прошёл. Я уже не говорю о соцсетях, это тема отдельного разговора. Так что люди очень сильно изменились, и произошло это совсем недавно.
ВсемтюрьмаНе согласен. Кроме благодарности. Люди остались теми же, только сменили свои печали. Пишутся новые книги, в основном (как всегда) - литературный мусор, снимается кино, основном (как всегда) - киномусор, ставятся новые пьесы, пишется новая музыка. Настоящее искусство никогда не было массовым.
14 августа 2018 в 18:17 | Ответить
Пожалуйста, дорогая Aneta. Смотрите на здоровье.
Аneta
14 августа 2018 в 18:05 | Ответить
Мир стал иным. Люди стали другими. Сегодня не смотрят, не читают, а пробегают глазами, слушают музыку лишь как фон. Жажда потребления, навязанная рекламой, безгранична. Понятие "духовная встреча" исчезло в бездне времени. Верхоглядство и поток разговоров ни о чём уничтожают культуру. Любознательность заменила познавание.
По этой дороге можно идти и далее, но всё не так уж и плохо. Развивается азиатский и южно-американский кинематограф. Оперное искусство радует красотой. Балет достиг невиданных пределов в хореографии и искусстве владения телом.
При желании, отдав своё внимание и душевные способности, умение созерцать и отождествляться с другими образами, можно найти кладезь красоты, тайнописи, таланта, полёт фантазии и духовно обогатится.
Замечательно, что есть люди идущие этим путём, сохраняя богатство культуры. Спасибо за японское кино, за шедевр Акира Куросава - величайшего кинорежиссёра всех времён и народов!
imvolk13! Спасибо за фильм, который ещё буду смотреть.
imvolk13
14 августа 2018 в 09:38 | Ответить
Да вот я-то как раз и не помню, ведь это был 1902 год. Просто знаю, что это было.
– Как играют, – нарушил молчание Шаляпин. – Я вроде бы тоже кое-что умею, но так овладевать публикой, как сегодня, и вести ее за собой в мир своих тягостных переживаний… Черт знает что… – Потрясенный Федор Иванович развел руками.
– Не могу понять, что произошло, – поддержал разговор Горький. – Ведь я был на репетициях, слушал Владимира Ивановича, видел отдельные сцены.
– Немирович так хорошо растолковал пьесу, так разработал ее, что не пропадает ни одно слово. И даже я стал лучше понимать свою пьесу. Еще месяц тому назад я не верил, что так могут сыграть. Ведь я видел в их исполнении пьесы Чехова и Ибсена, их человеческие типы совсем иные, чем у меня, а тут театр сделал какой-то удивляющий прыжок. Я почувствовал, что каждый артист как бы отрешился от себя прежнего, перевоплотился в образы совсем другого мира. Уже первый спектакль потряс меня, а второй по гармоничности исполнения был еще ярче. Публика ревет, хохочет, как и сегодня. Представляешь, несмотря на множество покойников в пьесе, все четыре акта на сцене хохот, – искренне удивлялся Горький.
– Это все Ваня-чудодей...
– Да, конечно, ты прав, Федор, Москвин играет публикой, как мячом, ну что такого вот в этой фразе: «Ах ты, сволочь!» Но он так ее произносит, с таким вывертом, что ли, что публика хохочет. «Подлец ты», – говорит Москвин, но говорит так, что публика тоже ржет, еще сильнее.
– Алекса, а с каким надрывом он произносит тоже вроде бы простенькое словечко – «удавился»…
– И все замирают, в театре как в пустыне. Рожи вытягиваются, и ты знаешь, многие понимают, что тут не до смеха, а ничего с собой поделать не могут и еще упрекают, будто автор виноват…
– Качалов сегодня был хорош.
– А Сатин в четвертом акте… Просто великолепен, как дьявол. Лужский тоже. И так – кого ни возьмешь. Чудесные артисты!
Виктор Петелин. Жизнь Шаляпина. Триумф.
ВсемтюрьмаВы, например, помните. И я помню. Уже немало. Только Станиславский играл Сатина, а не Барона. Барона играл Качалов. Экранизация Куросавы - самая яркая, самая запоминающаяся. Наглядно показывающая, что у настоящего искусства нет границ. Была ещё очень и очень неплохая французская довоенная экранизация с Жаном Габеном.
13 августа 2018 в 20:36 | Ответить
К сожалению, я не умею делать рипы. Но вполне возможно.
243bashoПоменьше весом планируется ли раздача?
243basho
13 августа 2018 в 20:25 | Ответить
Поменьше весом планируется ли раздача?
imvolk13
13 августа 2018 в 17:53 | Ответить
На мой взгляд, это лучшая постановка пьесы М. Горького «На дне» из тех, которые я видел.
Конечно были времена, когда Станиславский играл Барона, а Москвин — Луку, да только кто ж сейчас об этом помнит?
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions