Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Париж, Палас-отель
Оригинальное название: Paris, Palace Hotel
Год выпуска: 1956
Жанр: Мелодрама, комедия, рождество
Выпущено: Франция, Италия, Rizzoli Film S.p.a., Spéva Films S.A.
Режиссер: Анри Вернёй
В ролях: Шарль Буайе, Франсуаза Арнуль, Роберто Риссо, Тильда Тамар, Жорж Шамара, Луи Сенье, Симона Бах, Дарри Коул, Жак Жуанно, Жан Кларье, Робер Дальбан, Макс Эллуа, Рене Женен, Жак Иллинг, Жорж Ланн
О фильме: В канун Рождества Франсуазу, маникюрщицу в парижском "Палас Отеле", приглашает на сочельник Анри Делормель, 50-летний соблазнитель, только что отправивший супругу на горнолыжный курорт. Но девушка знакомится с Жераром, механиком, отгонявшим "Кадиллак" богатого постояльца в ремонт, который ей очень понравился. Она притворяется дочерью богатого Делормеля. А молодой механик представляется владельцем автомобиля...
Качество: SATRip
Видео: XviD, 1869 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:41:20
Перевод: Любительский одноголосый
Видео: XviD, 1869 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:41:20
Перевод: Любительский одноголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
Вечерние сумерки сгущаются и широкими неровными мазками кисти Ван Гога закрашивают небесную лазурь. Луна воссияет в спокойствии своего великолепия. Вглядываюсь через холод галактики в завораживающее мерцание вечерней звезды Геспер, олицетворяющей Венеру, и полнюсь благодарностью к тончайшему чувствованию Мужчины природы женской души. Столь редкое качество из гениальности, которая ведёт рукой свыше и создаёт шедевры живописи, литературы, музыки. С Праздником Кинозала. Благоденствия!
- 6 февраля 2019 в 19:00 | Ответить
Париж.Отель "Палас". Просторный элегантный дворец предвоенной эпохи, расположенный в двух шагах от живописной Вандомской площади. Сегодня он отреставрирован и представляет образец лаконичного современного стиля, скучного минимализма с идеальной симметрией, так не свойственной архитектуре Парижа. Одно осталось с прошлых времён, это ландшафтный сад с камелиями.
Дух Парижа тех времён ощущается и сегодня. С удовольствием возвращаюсь к просмотру фильма, где сам отель играет не последнюю роль.
Секунды полудрёмы томные, сладкие... минуты утра радостные, танцующие под весёлую музыку. Завтрак с невкусным, но полезным свежим соком и рождественский выпуск дамского журнала.
Девушки маникюрши, работающие в отеле "Палас" - очаровашки, но наша рыженькая озорнушка лучше всех, остра на язык, иронична и в неизменно хорошем расположении духа.
Пожелаем ей удачи и счастья!
toledano Спасибо! Мужчины, которые проводят Рождество со мной, достойны внимания.
Дух Парижа тех времён ощущается и сегодня. С удовольствием возвращаюсь к просмотру фильма, где сам отель играет не последнюю роль.
Секунды полудрёмы томные, сладкие... минуты утра радостные, танцующие под весёлую музыку. Завтрак с невкусным, но полезным свежим соком и рождественский выпуск дамского журнала.
Девушки маникюрши, работающие в отеле "Палас" - очаровашки, но наша рыженькая озорнушка лучше всех, остра на язык, иронична и в неизменно хорошем расположении духа.
Пожелаем ей удачи и счастья!
toledano Спасибо! Мужчины, которые проводят Рождество со мной, достойны внимания.
- 6 февраля 2019 в 12:48 | Ответить
Франсуаза АРНУЛЬ
французская актриса. Дебютировала в кино в 1949 г. (первые роли – в фильмах «Развалина», «Мы отправляемся в Париж», «До свиданья, Париж»). Исполняла роли «очаровательных шпионок» в приключенческих фильмах: «Кошка», «Кошка выпускает когти», «Бал шпионов», «Ножи выхвачены». Играла в нашумевших кассовых фильмах: «Самый длинный путь», «Если бы нам рассказали о Париже», «Дьявол и 10 заповедей». Новые грани дарования актрисы – психологическая глубина и аналитичность – проявились в фильме «Глухая пора любви» (1961, режиссер П. Каст). Снималась также и в классических французских фильмах: «Французский канкан» (1955, режиссер Ж. Ренуар) и др. Среди последних работ актрисы – роли в фильмах «Конгресс забавляется» и «Воскресный день жизни» (оба в 1967).
французская актриса. Дебютировала в кино в 1949 г. (первые роли – в фильмах «Развалина», «Мы отправляемся в Париж», «До свиданья, Париж»). Исполняла роли «очаровательных шпионок» в приключенческих фильмах: «Кошка», «Кошка выпускает когти», «Бал шпионов», «Ножи выхвачены». Играла в нашумевших кассовых фильмах: «Самый длинный путь», «Если бы нам рассказали о Париже», «Дьявол и 10 заповедей». Новые грани дарования актрисы – психологическая глубина и аналитичность – проявились в фильме «Глухая пора любви» (1961, режиссер П. Каст). Снималась также и в классических французских фильмах: «Французский канкан» (1955, режиссер Ж. Ренуар) и др. Среди последних работ актрисы – роли в фильмах «Конгресс забавляется» и «Воскресный день жизни» (оба в 1967).
- 6 февраля 2019 в 12:48 | Ответить
Шарль Буайе (фр. Charles Boyer; 28 августа 1899 — 26 августа 1978) — американский актёр французского происхождения, который четырежды номинировался на премию «Оскар».
...В молодости изучал в Сорбонне философию, затем учился в парижской консерватории, играл в театре. Дебют в кино состоялся в 1920 году, актёрским амплуа Буайе были романтические герои. В 1929 году он приезжает в Голливуд. В 1932 году играет вместе с актрисой Джин Харлоу в фильме «Рыжеволосая женщина», после чего уезжает во Францию. Снявшись здесь с успехом в фильме «Liliom», Буайе в 1934 году возвращается в Америку. В США он играет вместе с такими звёздами кино, как Лоретта Янг (фильм «Караван»), Кэтрин Хепбёрн («Разбитое сердце»), Марлен Дитрих (фильм «Сад Аллаха»). Одновременно Буайе успевает сниматься и во Франции — в фильме режиссёра Анатоля Литвака «Майерлинг», где играет роль кронпринца Рудольфа, ставшей одной из лучших работ Буайе....
...В молодости изучал в Сорбонне философию, затем учился в парижской консерватории, играл в театре. Дебют в кино состоялся в 1920 году, актёрским амплуа Буайе были романтические герои. В 1929 году он приезжает в Голливуд. В 1932 году играет вместе с актрисой Джин Харлоу в фильме «Рыжеволосая женщина», после чего уезжает во Францию. Снявшись здесь с успехом в фильме «Liliom», Буайе в 1934 году возвращается в Америку. В США он играет вместе с такими звёздами кино, как Лоретта Янг (фильм «Караван»), Кэтрин Хепбёрн («Разбитое сердце»), Марлен Дитрих (фильм «Сад Аллаха»). Одновременно Буайе успевает сниматься и во Франции — в фильме режиссёра Анатоля Литвака «Майерлинг», где играет роль кронпринца Рудольфа, ставшей одной из лучших работ Буайе....
- 6 февраля 2019 в 12:46 | Ответить
- 6 февраля 2019 в 12:44 | Ответить
- 6 февраля 2019 в 12:43 | Ответить
Вернёй Анри
В 1951 - снимет свой первый художественный полнометражный фильм «Стол для умерших» - экранизацию романа Марселя Эме. Фильм принес ему известность, с ним стали заключать договора продюсеры Голливуда.
Он был режиссером того самого французского кино, каким его знали и любили в 60-70 годы зрители во многих странах мира. Он был мэтром французского детектива, приключенческого кинофильма и комедии.
В 1991 - обратился к своим истокам: рассказал историю семьи в двух картинах-фресках «Майрик» (Мать) и «Улица Паради, дом 588» (таков был адрес семейства Малакян в Марселе).
В 1951 - снимет свой первый художественный полнометражный фильм «Стол для умерших» - экранизацию романа Марселя Эме. Фильм принес ему известность, с ним стали заключать договора продюсеры Голливуда.
Он был режиссером того самого французского кино, каким его знали и любили в 60-70 годы зрители во многих странах мира. Он был мэтром французского детектива, приключенческого кинофильма и комедии.
В 1991 - обратился к своим истокам: рассказал историю семьи в двух картинах-фресках «Майрик» (Мать) и «Улица Паради, дом 588» (таков был адрес семейства Малакян в Марселе).