Гленн Гульд. Жизнь после смерти (Гленн Гульд. Вне времени) / Glenn Gould. Hereafter (Glenn Gould. Au delà du temps) / 2006 / ПМ / DVB

Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Гленн Гульд. Жизнь после смерти (Гленн Гульд. Вне времени)
Оригинальное название: Glenn Gould. Hereafter (Glenn Gould. Au delà du temps)
Год выпуска: 2006
Жанр: Документальный, музыка, биография
Выпущено: Франция, Канада, Idéale Audience, Rhombus Media
Режиссер: Брюно Монсенжон
В ролях: Гленн Гульд, Брюно Монсенжон, Лиа-Мелита Барбара, Натали Флуд, Наталья Гугина, Дзюничи Миядзава, Йорг Шойвенс

О фильме: «Всю жизнь меня не покидало стойкое ощущение того, что жизнь после смерти существует. С феноменом перевоплощения души надо считаться и прожить жизнь, памятуя об этом. Загробная жизнь кажется мне более правдоподобной, чем полная ей противоположность: забвение и небытие». Так говорит Гленн Гульд — один из величайших музыкантов, которых когда-либо знало человечество. Он случайно забрёл к нам из Космоса, и те счастливцы, что хоть раз слышали его исполнение, уже не забудут его никогда.

Качество: DVB
Видео: MPEG-2, 5083 Кбит/с, 720x576@1024x576
Аудио: Русский (MP2, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 3.92 ГБ
Продолжительность: 01:46:14
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
imvolk13
8 февраля 2019 в 09:30 | Ответить
— С добрым утром, Бах, — говорит Бог.
— С добрым утром, Бог, — говорит Бах.
Александр Галич
С добрым утром, дорогая Aneta. И огромное спасибо за великолепную рецензию.
Аneta
8 февраля 2019 в 02:59 | Ответить
В трактовке Гульда академическая пьеса «Гольдберг - вариации Баха»
наполнилась страстью и чувством, получился абсолютно гипнотический
калейдоскоп звуков и образов.

Стюарт Исакофф
Мы часами болтаем по телефону ни о чём, мы днями переписываемся по компьютеру в соцсетях и не хотим выкроить время и посмотреть замечательный фильм о величайшем пианисте Гленне Гульде. Познакомиться с несколько мрачной стороной его музыки, некой задумчивостью и неторопливостью канонов, поразиться, заложенной в исполнение, красотой.
Гленна Гульда сравнивают со священником от Баха, поцелованного богом. Его музыка лечит, возвышает дух и меняет наше понимание жизни на более глубокое. Да, это требует усилий над собой, как и всё то, что мы называем происхождением неземным и жизнью после смерти.
Воспоминания о детстве рассказываются от лица Гульда. Красивые пейзажи чередуются с документальной, чёрно-белой хроникой его выступлений. Гульд выказывает своё отношение к великим, любимым и переоценённым композиторам. Его точка зрения весьма интересна в свете сегодняшнего википидийного знания о композиторах.
Фантастическая игра пианиста удивляла слушателей, критики его не понимали и называли безумцем, а профессионалы от музыки не принимали. От него исходила угроза, потому как он предсказывал моменты, в силу осуществления которых, музыка как профессия перестала бы существовать.
Гленн Гульд гастролировал в России и весьма тепло отзывается о своих слушателях, а также делится секретами профессии концертирующего пианиста. Он признаётся в нелюбви выступать перед публикой, как и играть в студии звукозаписи. Его мечта играть в студии.
Огромные нагрузки, жизнь быстротечна и характер гения, которому свойственно одиночество - всё это тяготы, но вместе тем и великая радость от воплощения мыслительных образов, ими Гульд наделял музыку и ещё счастье от разгадывания замысла композитора. Просмотр фильма влечёт за собой желание вновь послушать концерты Гленна Гульда.
imvolk13
6 февраля 2019 в 16:05 | Ответить
Боюсь, что раскрыть его тайну никому не удастся. А может быть, это и к лучшему.
АnetaЕго тайна останется нераскрытой, если только нам не удастся подглядеть за ней, вслушиваясь в его восхитительное и бесконечно притягательное, мистическое и вместе с тем чистое и воздушное пианистическое искусство.
Аneta
6 февраля 2019 в 15:58 | Ответить
Гленн Гульд. Взъерошенный вечный мальчишка, изогнутый дугой над клавишами фортепиано, эксцентричный и противоречивый, что свойственно неоспоримым гениям. Его тайна останется не раскрытой, если только нам не удастся подглядеть за ней, вслушиваясь в его восхитительное и бесконечно притягательное, мистическое и вместе с тем чистое и воздушное пианистическое искусство. «Гульдомания», спустя более четверти века после его смерти, жива, как и прежде.
Дорогой, imvolk13 Спасибо за фильм, что ещё предстоит посмотреть и подумать над феноменом "Человека из космоса".
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions