Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Жестокие люди
Оригинальное название: The Violent Men
Год выпуска: 1955
Жанр: Вестерн, драма, экранизация
Выпущено: США, Columbia Pictures
Режиссер: Рудольф Мате
В ролях: Гленн Форд, Барбара Стэнвик, Эдвард Дж. Робинсон, Дайян Фостер, Брайан Кит, Мэй Винн, Уорнер Андерсон, Бэзил Руисдейл, Лита Милан, Ричард Джэкел, Джеймс Уэстерфилд, Джек Келли, Уиллис Бучи, Рэймонд Гринлиф
О фильме: Крупный землевладелец Ли Уилкисон мечтает стать хозяином всей земли в долине и он уже совсем близок к осуществлению своей мечты. Ему надо приобрести всего два участка - ранчо Пэрриша и земли Пэрдью. Пэрришу уже предложены деньги ( в четыре раза меньше справедливой цены ), а чтобы он побыстрее думал некто Мэтлок убивает одного из работников Пэрриша. Как всегда - свидетелей нет. Понимая, что на закон расчитывать не приходится, Пэрриш, уже принявший было решение продать свой участок, идет и убивает Мэтлока на глазах у всей его банды, а затем демонстративно бросает вызов Уилкисону, отказавшись от сделки. Это война ... Экранизация по произведению: Дональд Хэмилтон.
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 3500 кбит/с, 1920x752
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (E-AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.6 ГБ
Продолжительность: 01:35:00
Перевод: Авторский
Видео: MPEG-4 AVC, 3500 кбит/с, 1920x752
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (E-AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 2.6 ГБ
Продолжительность: 01:35:00
Перевод: Авторский
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Жестокие люди / The Violent Men / 1955 / АП (Кузнецов) / DVDRip | 0 | 770 МБ | 1 | 0 | Alledis |
Жестокие люди / The Violent Men / 1955 / АП (Кузнецов) / DVDRip | 6 | 1.37 ГБ | 0 | 0 | egoleshik |
Комментарии ( Комментировать )
The Great BARBARA STANWYCK ❤
Барбара Стэнвик – американская актриса театра, кино и телевидения, популярная в 1930-1940 – х годах. Ее карьера в шоу-бизнесе длилась 60 лет. Лауреат премий Золотой глобус, Эмми, почетной премии Оскар, награды Гильдии киноактеров США и др. Одна из любимых актрис режиссеров Сесила Б. ДеМилля, Фрица Ланга и Фрэнка Капры. Американский институт киноискусств поместил Стэнвик на 12-е место в своем рейтинге лучших американских киноактрис за последние 100 лет. Стэнвик отмечена звездой на Аллее славы Голливуда.
В возрасте тринадцати лет Барбара Стэнвик бросила школу и стала подрабатывать — заворачивала покупки в универмаге, была мелкой служащей в телефонной компании с гонораром в 14 долларов в неделю, затем её взяли на место машинистки в студии звукозаписи Remick Music Company на Манхэттене. По протекции своего коллеги с работы Барбара Стэнвик стала танцевать в ночном клубе «Strand Roof». На неё обратили внимание и в 1923 году она стала выступать в шоу Зигфельда и в театре Шуберта.
После того, как друзья познакомили Барбару Стэнвик с драматургом Уиллардом Маком, он пригласил девушку в свою новую постановку «Петля» и начал учить её актёрскому мастерству. Именно с подачи Мака она взяла псевдоним — Барбара Стэнвик. Спектакль, премьера которого состоялась 20 октября 1926 года, с большим успехом прошёл на Бродвее, а игра Барбары получила восторженные отзывы критиков. В тот же период актриса начала встречаться с Рексом Черрименом, своим партнером по сцене. Далее ею заинтересовался кинопродюсер Роберт Кейн, и Барбара Стэнвик получила небольшую роль танцовщицы в немом фильме «Ночи Бродвея». Эта картина стала её дебютом в кино.
Барбара Стэнвик – американская актриса театра, кино и телевидения, популярная в 1930-1940 – х годах. Ее карьера в шоу-бизнесе длилась 60 лет. Лауреат премий Золотой глобус, Эмми, почетной премии Оскар, награды Гильдии киноактеров США и др. Одна из любимых актрис режиссеров Сесила Б. ДеМилля, Фрица Ланга и Фрэнка Капры. Американский институт киноискусств поместил Стэнвик на 12-е место в своем рейтинге лучших американских киноактрис за последние 100 лет. Стэнвик отмечена звездой на Аллее славы Голливуда.
В возрасте тринадцати лет Барбара Стэнвик бросила школу и стала подрабатывать — заворачивала покупки в универмаге, была мелкой служащей в телефонной компании с гонораром в 14 долларов в неделю, затем её взяли на место машинистки в студии звукозаписи Remick Music Company на Манхэттене. По протекции своего коллеги с работы Барбара Стэнвик стала танцевать в ночном клубе «Strand Roof». На неё обратили внимание и в 1923 году она стала выступать в шоу Зигфельда и в театре Шуберта.
После того, как друзья познакомили Барбару Стэнвик с драматургом Уиллардом Маком, он пригласил девушку в свою новую постановку «Петля» и начал учить её актёрскому мастерству. Именно с подачи Мака она взяла псевдоним — Барбара Стэнвик. Спектакль, премьера которого состоялась 20 октября 1926 года, с большим успехом прошёл на Бродвее, а игра Барбары получила восторженные отзывы критиков. В тот же период актриса начала встречаться с Рексом Черрименом, своим партнером по сцене. Далее ею заинтересовался кинопродюсер Роберт Кейн, и Барбара Стэнвик получила небольшую роль танцовщицы в немом фильме «Ночи Бродвея». Эта картина стала её дебютом в кино.
- 18 марта 2019 в 15:14 | Ответить
Movie Legends - Glenn Ford ❤
Гленн Форд (англ. Glenn Ford, 1 мая 1916 года, Квебек, Квебек, Канада — 30 августа 2006 года, Беверли-Хиллз, Лос-Анджелес, США) — американский киноактёр.
Несмотря на разноплановость своих ролей в кинематографе, Форд известен прежде всего изображением обычных людей в необычных ситуациях.
...В 1940-е и 1950-е годы Гленн Форд снимался преимущественно в вестернах и криминальных драмах. В вестернах он чаще всего играл отважного героя. Злодеем он был гораздо реже, например в роли влиятельного судьи в «Человеке из Колорадо» вместе с Уильямом Холденом или убийцы из фильма «В 3:10 на Юму». В «Жажде золота», смеси детектива и вестерна, Гленн сыграл золотоискателя, мстящего алчной супружеской паре.
В 1953 и 1954 годах Гленн Форд снялся в двух триллерах режиссёра Фрица Ланга: «Сильная жара», где он играл полицейского, мстящего за смерть своей жены, и «Человеческое желание» в роли любовника замужней женщины, подстрекающей его убить нелюбимого мужа. Дальнейшие кинокартины этого времени показывают его в образе героя вестернов, так в «Выкупе» Форд играет отца похищенного мальчика, объявившего сумму выкупа за сына наградой за поимку преступника. В 1996 году вышел ремейк этого фильма «Выкуп» с Мелом Гибсоном в главной роли. В «Школьных джунглях» Форд предстает зрителю учителем, желающим вернуть своих жестоких учеников на путь истинный...
Гленн Форд (англ. Glenn Ford, 1 мая 1916 года, Квебек, Квебек, Канада — 30 августа 2006 года, Беверли-Хиллз, Лос-Анджелес, США) — американский киноактёр.
Несмотря на разноплановость своих ролей в кинематографе, Форд известен прежде всего изображением обычных людей в необычных ситуациях.
...В 1940-е и 1950-е годы Гленн Форд снимался преимущественно в вестернах и криминальных драмах. В вестернах он чаще всего играл отважного героя. Злодеем он был гораздо реже, например в роли влиятельного судьи в «Человеке из Колорадо» вместе с Уильямом Холденом или убийцы из фильма «В 3:10 на Юму». В «Жажде золота», смеси детектива и вестерна, Гленн сыграл золотоискателя, мстящего алчной супружеской паре.
В 1953 и 1954 годах Гленн Форд снялся в двух триллерах режиссёра Фрица Ланга: «Сильная жара», где он играл полицейского, мстящего за смерть своей жены, и «Человеческое желание» в роли любовника замужней женщины, подстрекающей его убить нелюбимого мужа. Дальнейшие кинокартины этого времени показывают его в образе героя вестернов, так в «Выкупе» Форд играет отца похищенного мальчика, объявившего сумму выкупа за сына наградой за поимку преступника. В 1996 году вышел ремейк этого фильма «Выкуп» с Мелом Гибсоном в главной роли. В «Школьных джунглях» Форд предстает зрителю учителем, желающим вернуть своих жестоких учеников на путь истинный...
- 18 марта 2019 в 15:09 | Ответить
Рудольф Мате (англ. Rudolph Maté; 21 января 1898 — 27 октября 1964), имя при рождении — Рудольф Мейер (Rudolf Mayer) — американский кинооператор и кинорежиссёр польского происхождения.
...Начал кинокарьеру в 1920 году как ассистент оператора в Венгрии, а затем в других странах Европы, сотрудничал с немецким режиссёром Карлом Фройндом. Работал оператором фильмов датского режиссёра Карла Теодора Дрейера «Страсти Жанны д’Арк» (1928) и «Вампир», обе картины отличало выдающееся визуальное решение. С середины 1930-х работал в Голливуде. Среди лучших операторских работ Мате в Голливуде — «Иностранный корреспондент» (1940), «Леди Гамильтон» (1941), «Быть или не быть» (1942), «Сахара» (1943), «Девушка с обложки» (1944), «Гильда» (1946).
С 1947 года начал работать как режиссёр. Его фильмография включает фантастический фильм «Когда миры столкнутся» (1951), классический нуар «Мёртв по прибытии» (1950) и пеплум «Триста спартанцев» (1962)....
Приятного просмотра!
...Начал кинокарьеру в 1920 году как ассистент оператора в Венгрии, а затем в других странах Европы, сотрудничал с немецким режиссёром Карлом Фройндом. Работал оператором фильмов датского режиссёра Карла Теодора Дрейера «Страсти Жанны д’Арк» (1928) и «Вампир», обе картины отличало выдающееся визуальное решение. С середины 1930-х работал в Голливуде. Среди лучших операторских работ Мате в Голливуде — «Иностранный корреспондент» (1940), «Леди Гамильтон» (1941), «Быть или не быть» (1942), «Сахара» (1943), «Девушка с обложки» (1944), «Гильда» (1946).
С 1947 года начал работать как режиссёр. Его фильмография включает фантастический фильм «Когда миры столкнутся» (1951), классический нуар «Мёртв по прибытии» (1950) и пеплум «Триста спартанцев» (1962)....
Приятного просмотра!