Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: На Париж
Год выпуска: 2018
Жанр: История, приключения
Выпущено: Россия, Blitz Films
Режиссер: Сергей Саркисов
В ролях: Дмитрий Певцов, Сергей Маковецкий, Рената Литвинова, Евгений Стычкин, Фёдор Добронравов, Максим Важов, Торнике Квитатиани, Игорь Золотовицкий, Кирилл Зайцев, Александр Рапопорт
О фильме: История советских офицеров, плечом к плечу прошедших войну и решивших отпраздновать Великую Победу в Париже. Друзья, выдержавшие страшный путь войны, доходят до самого Берлина и берут курс на новую жизнь - на любовь, захватывающие приключения и город мечты Париж.
Качество: WEB-DL (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 4435 Кбит/с, 1908x792
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 3.27 ГБ
Продолжительность: 01:35:18
Язык: Русский
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 4435 Кбит/с, 1908x792
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 3.27 ГБ
Продолжительность: 01:35:18
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
На Париж / 2018 / РУ / WEB-DLRip | 32 | 1.37 ГБ | 4 | 0 | BLACKTIR |
На Париж / 2018 / РУ / WEB-DLRip (AVC) | 7 | 1.45 ГБ | 1 | 0 | Серый1779 |
Комментарии ( Комментировать )
Послесловие к очередному позору российского кинематографа
Николай Ганчук
14 мая 2020 г. 13:16:18
В дополнение к посту .
Знаете, друзья, после выхода разбора дерьмофильма "На Париж!" началась, ну не дискуссия, а небольшая такая перепалочка. Один из актеров, снимавшийся в этом фильме, выступил с заявлением по поводу обзора. Женя Баженов ответил. Очень достойно ответил.... Сначала дам ответ, а потом прокомментирую. Текст взят с ютуб-канала BadComedian
Друзья, я продолжаю придерживаться мнения, что актёров не стоит стыдить за их роли. К сожалению, в нынешних условиях им очень сложно выбирать и приходится сниматься в чём угодно (правда бугурт из-за актёра Цурило в фильме про чеченскую войну у меня до сих пор).
В случае с фильмом "На Париж" стыдить уж точно нужно Министерство культуры (хотя какой у них стыд, у пацанов просто бизнес) – оно всё это допускает и на наши же деньги. Тем не менее, ответ Дмитрия Певцова поступил:
«ВСЕХ, кто посмотрел фильм «На Париж!» не своими, а чужими глазами (глазами какого-то блогера), всех, кто НЕ посмотрел этот фильм, но судит о нем со слов того же блогера, БЛАГОДАРЮ. Всем, кто облил мое имя, мою профессию, мои взгляды на жизнь грязью, всем, кто пожелал мне различные виды смерти (вместе с «посмертной памятью»), мучений в аду и проч., говорю СПАСИБО. Желаю вам и вашим близким добра! Радости! Здоровья! Любви! Процветания! НО! Мне не стыдно за фильм «На Париж». Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме - история о ЛЮБВИ. В том числе, и о любви к Родине, и к тем, кто победил в той страшной войне. Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили - тут уж, извините. И справьтесь о том, КТО участвовал в написании сценария. Еще раз. Мне НЕ СТЫДНО за участие в этом фильме. И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм «На Париж» о том, ЧТО произошло, когда наступила долгожданная ПОБЕДА, когда стало ясно, что - ВСЁ, КОНЕЦ, ПОБЕДИЛИ! И... живы. И не умрем от пули или снаряда... ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что ТОЧНО УВИДИМ своих родных, любимых. Что приказы - уже не главное, что можно просто ЖИТЬ! Вот об этом (еще раз напоминаю - по реальным событиям) и написан сценарий. И снят фильм. И если вы ждали обычную героическо-патриотическую «стрелялку» с приключениями и подвигами, извините, не об этом история наша».
==========================================
Понятное дело, что оскорбления – отвратительны, я их не поддерживаю! Наш метод -шутки, ирония, сарказм. Но давайте по фактам.
"Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме - история о ЛЮБВИ" (с). Можно доказательства документальности? Возможно, я не прав, ведь я всего лишь опирался на документы Министерства обороны. Признаю ошибки, если они есть. Если Милюков А.И. действительно купил себе медаль «За взятие Берлина» - я извинюсь и сообщу, как оно было. Если же основа документальности - байка Говорухина, правдивость которой уже не подтвердить (и Милюков умер, и Говорухин), то хотя бы потрудитесь объяснить, почему даже в этой байке Александр Милюков не за взятку медаль получил? А получил её за взятие Берлина! Какие-то секретные архивы вскрылись?
"Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили - тут уж, извините" (с). Извинять за обливание человека грязью никто не собирается. С чего вдруг? Какое тут уважение? В чём оно? Можете своё уважение показывать и через секс, и через бухач - запретных тем нет (солдаты же, всякое может быть) и виды уважения разные. Я не противник ограничений, но вы фотографию и фамилию демонстрируете и в начале, и в конце фильма! Зачем вы про документальность щебечите и при этом откровенно врёте в своём фильме?! Или "уважение" к жополизам из сопротивления вы своим фильмом показали?! (До сих пор от этого бомбит! Я всё понимаю, можно говном обливать управленцев Франции или хулить за позднее открытие второго фронта правительство США, СССР/Польши, кого угодно, но обычного солдата трогать...)
"И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими…" (с) Замечательные броски ярлыками. Мне очень интересно, какое отношение к моему ролику имеют Дудь, Навальный и Познер? Можно было ярче написать: "Для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились ГИТЛЕРОМ!" Это сразу бы переубедило всех!
"ПОБЕДИЛИ! И... живы. И не умрем от пули или снаряда... ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что приказы - уже не главное, что можно просто ЖИТЬ!" (с) Безусловно, вы не обязаны показывать, что после подписания капитуляции были смерти и УМИРАЛИ от пуль и снарядов, что были очаги сопротивления. Например, остатки группы армий «Центр». И в Ч
Николай Ганчук
14 мая 2020 г. 13:16:18
В дополнение к посту .
Знаете, друзья, после выхода разбора дерьмофильма "На Париж!" началась, ну не дискуссия, а небольшая такая перепалочка. Один из актеров, снимавшийся в этом фильме, выступил с заявлением по поводу обзора. Женя Баженов ответил. Очень достойно ответил.... Сначала дам ответ, а потом прокомментирую. Текст взят с ютуб-канала BadComedian
Друзья, я продолжаю придерживаться мнения, что актёров не стоит стыдить за их роли. К сожалению, в нынешних условиях им очень сложно выбирать и приходится сниматься в чём угодно (правда бугурт из-за актёра Цурило в фильме про чеченскую войну у меня до сих пор).
В случае с фильмом "На Париж" стыдить уж точно нужно Министерство культуры (хотя какой у них стыд, у пацанов просто бизнес) – оно всё это допускает и на наши же деньги. Тем не менее, ответ Дмитрия Певцова поступил:
«ВСЕХ, кто посмотрел фильм «На Париж!» не своими, а чужими глазами (глазами какого-то блогера), всех, кто НЕ посмотрел этот фильм, но судит о нем со слов того же блогера, БЛАГОДАРЮ. Всем, кто облил мое имя, мою профессию, мои взгляды на жизнь грязью, всем, кто пожелал мне различные виды смерти (вместе с «посмертной памятью»), мучений в аду и проч., говорю СПАСИБО. Желаю вам и вашим близким добра! Радости! Здоровья! Любви! Процветания! НО! Мне не стыдно за фильм «На Париж». Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме - история о ЛЮБВИ. В том числе, и о любви к Родине, и к тем, кто победил в той страшной войне. Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили - тут уж, извините. И справьтесь о том, КТО участвовал в написании сценария. Еще раз. Мне НЕ СТЫДНО за участие в этом фильме. И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм «На Париж» о том, ЧТО произошло, когда наступила долгожданная ПОБЕДА, когда стало ясно, что - ВСЁ, КОНЕЦ, ПОБЕДИЛИ! И... живы. И не умрем от пули или снаряда... ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что ТОЧНО УВИДИМ своих родных, любимых. Что приказы - уже не главное, что можно просто ЖИТЬ! Вот об этом (еще раз напоминаю - по реальным событиям) и написан сценарий. И снят фильм. И если вы ждали обычную героическо-патриотическую «стрелялку» с приключениями и подвигами, извините, не об этом история наша».
==========================================
Понятное дело, что оскорбления – отвратительны, я их не поддерживаю! Наш метод -шутки, ирония, сарказм. Но давайте по фактам.
"Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме - история о ЛЮБВИ" (с). Можно доказательства документальности? Возможно, я не прав, ведь я всего лишь опирался на документы Министерства обороны. Признаю ошибки, если они есть. Если Милюков А.И. действительно купил себе медаль «За взятие Берлина» - я извинюсь и сообщу, как оно было. Если же основа документальности - байка Говорухина, правдивость которой уже не подтвердить (и Милюков умер, и Говорухин), то хотя бы потрудитесь объяснить, почему даже в этой байке Александр Милюков не за взятку медаль получил? А получил её за взятие Берлина! Какие-то секретные архивы вскрылись?
"Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили - тут уж, извините" (с). Извинять за обливание человека грязью никто не собирается. С чего вдруг? Какое тут уважение? В чём оно? Можете своё уважение показывать и через секс, и через бухач - запретных тем нет (солдаты же, всякое может быть) и виды уважения разные. Я не противник ограничений, но вы фотографию и фамилию демонстрируете и в начале, и в конце фильма! Зачем вы про документальность щебечите и при этом откровенно врёте в своём фильме?! Или "уважение" к жополизам из сопротивления вы своим фильмом показали?! (До сих пор от этого бомбит! Я всё понимаю, можно говном обливать управленцев Франции или хулить за позднее открытие второго фронта правительство США, СССР/Польши, кого угодно, но обычного солдата трогать...)
"И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими…" (с) Замечательные броски ярлыками. Мне очень интересно, какое отношение к моему ролику имеют Дудь, Навальный и Познер? Можно было ярче написать: "Для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились ГИТЛЕРОМ!" Это сразу бы переубедило всех!
"ПОБЕДИЛИ! И... живы. И не умрем от пули или снаряда... ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что приказы - уже не главное, что можно просто ЖИТЬ!" (с) Безусловно, вы не обязаны показывать, что после подписания капитуляции были смерти и УМИРАЛИ от пуль и снарядов, что были очаги сопротивления. Например, остатки группы армий «Центр». И в Ч
- orangemarvin
- 15 июля 2019 в 18:53 | Ответить
Согласен на все 100%!
Сразу после песни "Когда мы были на войне..." появились сомнения!
Такие прекрасные артисты... а фильм дерьмо.
Какой режиссёр, такой и фильм.
Сразу после песни "Когда мы были на войне..." появились сомнения!
Такие прекрасные артисты... а фильм дерьмо.
Какой режиссёр, такой и фильм.
Вчера посмотрел кино.Начиналось интересно.До появления Маковецкого прощал даже нелепую игру Добронравова.Ау.Федор-хватит уже эксплуатировать образ из Сватов,да и дурацкий смех-уже бесит....Вот несколько вопросов к создателям.зачем в финале показаны голые ягодицы медсестер в халатах вдоль свадебной дороги?Жалко Виторгана.Старый уже.очень.Видимо больной.На экран то зачем?хотя-фильм не испортил.Певцов и Стычкин с тем кто играл грузина-сыграли отлично...Не было на войне таких новых форм в полевых условиях....Ну и Маковецкий....Как-то-повтор...
- strannik2020
- 13 июня 2019 в 12:27 | Ответить
Сказ о том, как в конце войны мужики напились и ломанулись по бабам, в Париж, на трофейном мерседесе...
Как сказала моя жена - какой смысл в этом фильме? Не героизма ни подвига..
Эх, ни чего то она не поняла)..
Как сказала моя жена - какой смысл в этом фильме? Не героизма ни подвига..
Эх, ни чего то она не поняла)..
История возможно и правдивая, но это не значит, что получится хороший фильм.
Сценарий надо было-бы взъерошить, что-бы вышло как надо: по-пьяни отъехать на Париж,
вые..ть всех девок в борделе, прорваться с боем через америкосов, подружиться с майором из Смерш
и взять его с собой, потусить и подраться от всей души в Париже, а потом чтоб этот майор их сдал назад избитыми
генералу Виторгану (якобы забрали и подержали несколько дней-по ошибке), вот тогда финал
будет выглядеть действительно заслуженным.
В фильме-же у славных офицеров ничего не сбылось, но всё обломалось, и это повергает в уныние и актеров и зрителей.
Они хоть деньги получили, а мы опять ясный хрен на палочке
Сценарий надо было-бы взъерошить, что-бы вышло как надо: по-пьяни отъехать на Париж,
вые..ть всех девок в борделе, прорваться с боем через америкосов, подружиться с майором из Смерш
и взять его с собой, потусить и подраться от всей души в Париже, а потом чтоб этот майор их сдал назад избитыми
генералу Виторгану (якобы забрали и подержали несколько дней-по ошибке), вот тогда финал
будет выглядеть действительно заслуженным.
В фильме-же у славных офицеров ничего не сбылось, но всё обломалось, и это повергает в уныние и актеров и зрителей.
Они хоть деньги получили, а мы опять ясный хрен на палочке