Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Тереза
Оригинальное название: Teresa
Год выпуска: 1987
Жанр: Комедия, драма
Выпущено: Италия, Dean Film, Reteitalia
Режиссер: Дино Ризи
В ролях: Серена Гранди, Лука Барбарески, Эрос Паньи, Флора Кароселло, Роберт Спэффорд, Бобби Родс, Фернандо Паннулло, Пупо Де Люка, Массимо Питтарелло, Андреа Монтуши
О фильме: У молодой красавицы-вдовы Терезы Рокки нет недостатка в кавалерах и в предложениях руки. Некий бизнесмен Набукко, которому покойный муж Терезы задолжал большую сумму денег, очарованный её вызывающей красотой, собирается на ней жениться в качестве возмещения долга. Но гордая Тереза предпочитает остаться независимой и, организовав маленькую фирму по грузовым перевозкам, нанимает к себе водителем недавнего знакомого Джино. За рулем грузовика и с таким напарником как Джино Терезу ждут забавные и смешные ситуации, а, возможно, и новая любовь
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1957 Кбит/с, 672x416
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.6 ГБ
Продолжительность: 01:37:18
Перевод: Профессиональный двухголосый, авторский
Видео: XviD, 1957 Кбит/с, 672x416
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.6 ГБ
Продолжительность: 01:37:18
Перевод: Профессиональный двухголосый, авторский
Подобные раздачи найдено 2 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Тереза / Teresa / 1987 / ПД / DVDRip (AVC) | 1 | 1.47 ГБ | 1 | 0 | gurnasi |
Татуировка Терезы / Teresa's Tattoo / 1994 / ЛО / WEB-DLRip (AVC) | 2 | 1.52 ГБ | 0 | 0 | vitalikmd |
Комментарии ( Комментировать )
Дино Ризи — один из тонких мастеров «комедий по-итальянски» в её самых разных модификациях: от эксцентрических до горьких. «Запах женщины» — конечно, трагикомедия или же печальная комедия, хотя её сюжет может показаться, на первый взгляд, довольно двусмысленным. Примерно пятидесятилетний отставной армейский капитан Фаусто Консоло, которого сопровождает в поездке по Италии молодой денщик Джованни, вот уже семь лет как слеп, но по-прежнему является «великим соблазнителем», любителем красивых женщин, чьё очарование он определяет теперь по запаху. И всё-таки Фаусто не может решиться на любовь встреченной им в Неаполе прекрасной девушки Сары./ Сергей Кудрявцев /
__--Дино Ризи--__ - итальянский режиссер. Дебютирует полнометражным фильмом «Отпуск с гангстером» (1952). Его наиболее удачные комедии становятся эмблемой нового времени, знаменуя приход розового неореализма — «Хлеб, любовь и...» (Pane, Amore E, 1955), « Бедные, но красивые» (1956), «Красивые, но бедные» (1957), «Нищие миллионеры» (1959). Его фильмы следующего — «Запах женщины» (Profumo Di Donna, 1974), «Белые телефоны» (1975), «Потерянная душа» (1975), «Комната епископа» (1977), «Первая любовь» (1978), « Дорогой папа» (1979), «Призрак любви» (1981) — заключают в себе особую тональность, комедия здесь соседствует с мелодрамой, переходя порой в мистическую драму. Его фильмы разных жанров отличают высокий профессионализм и неслабеющая творческая потенция. Ощущая новое веяние быстротекущего времени, всегда умел к ним приспособиться, не поступаясь художественным уровнем своих фильмов. Глубоко понимая природу актерского творчества, давал богатые возможности ее реализации в разнообразных драматургических ситуациях./ выписка из прессы /.
Приятного просмотра!
__--Дино Ризи--__ - итальянский режиссер. Дебютирует полнометражным фильмом «Отпуск с гангстером» (1952). Его наиболее удачные комедии становятся эмблемой нового времени, знаменуя приход розового неореализма — «Хлеб, любовь и...» (Pane, Amore E, 1955), « Бедные, но красивые» (1956), «Красивые, но бедные» (1957), «Нищие миллионеры» (1959). Его фильмы следующего — «Запах женщины» (Profumo Di Donna, 1974), «Белые телефоны» (1975), «Потерянная душа» (1975), «Комната епископа» (1977), «Первая любовь» (1978), « Дорогой папа» (1979), «Призрак любви» (1981) — заключают в себе особую тональность, комедия здесь соседствует с мелодрамой, переходя порой в мистическую драму. Его фильмы разных жанров отличают высокий профессионализм и неслабеющая творческая потенция. Ощущая новое веяние быстротекущего времени, всегда умел к ним приспособиться, не поступаясь художественным уровнем своих фильмов. Глубоко понимая природу актерского творчества, давал богатые возможности ее реализации в разнообразных драматургических ситуациях./ выписка из прессы /.
Приятного просмотра!