Скверный анекдот / 1966 / РУ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Скверный анекдот
Год выпуска: 1966
Жанр: Сатирическая комедия, экранизация
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Александр Алов, Владимир Наумов
В ролях: Евгений Евстигнеев, Виктор Сергачёв, Георгий Георгиу, Александр Грузинский, Елизавета Никищихина, Павел Павленко, Елена Понсова, Глеб Стриженов, Зоя Фёдорова, Майя Булгакова, Анатолий Яббаров, Вера Бурлакова, Павел Винник, Николай Гринько, Людмила Иванова (I)

О фильме: Блестящая экранизация одноимённого произведения Ф. М. Достоевского - искромётная сатирическая фантасмагория, полная гротескных образов и политических аллюзий. Герой картины, три месяца как произведённый в генеральский чин, наслушавшись о гуманизме, решил потешить себя собственной добротой и зашёл на свадьбу к подчинённому, что произвело совершенно не тот эффект, на который он рассчитывал. "Скверный" получился "анекдот", особенно после того, как генерал для пущей демократичности выпил шампанского...

Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1577 Кбит/с, 720x304
Аудио: АС3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:36:17
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
Bobbidi
12 августа 2023 в 13:48 | Ответить
Как будто не по Достоевскому картина, а по Чехову... Так получилось, что посмотрел фильм "Смешные люди" лишь чуть-чуть пораньше. :)
Не пойму, откуда весь этот карикатуризм, намеренные пошлость и убожество? Нет, понятно, что в Союзе не жаловали быт "имперской России", но совесть же тоже надо было иметь - практически во всех советских фильмах этот гиперболизм, кривые-уродливые лица массовки с надетыми на них масками "похабства, раболепия и глупости".
Впрочем, в тот период резкого разделения на "красных-белых" иначе и быть не могло? Оба фильма не понравились, хотя и очень много известных артистов было в них задействовано. А вот замечательную игру Евстигнеева не могу не упомянуть, реальный талант выкажет себя в любой роли...
omen17
1 февраля 2022 в 19:16 | Ответить
шедевр: и комедия, и драма, и фильм ужасов!.. Мое почтение Виктору Сергачеву, даже более, чем Евгению Евстегнееву.. Такие фильмы крайне редки!
TI64
2 декабря 2021 в 15:48 | Ответить
Необычный фильм (по своей постановке). Хотя почему же "необычный"? Холуйство, пресмыкательство, раболепие перед вышестоящим начальством - эти качества в крови у многих из подчинённых. А "внутри" них - конкретное свинство. Эдакий "негативный" хамелеон. Как не крути - и так, и так - всё-равно плохо. Таким "гуманизм" не нужен, да и, по большому счёту, противопоказан. Спасибо за раздачу.
GoldFlower
26 сентября 2018 в 13:06 | Ответить
Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения режиссера и кинодраматурга Александра Алова. В 1951 году Алов окончил режиссёрский факультет ВГИКа, где учился в мастерской И.А. Савченко. Всё это могло бы случиться гораздо раньше, если бы не война... И тем не менее, за свою не самую длинную жизнь, Александр Александрович успел сделать очень много для отечественного кинематографа. Вместе с Владимиром Наумовым они подарили нам «Бег», «Легенду о Тиле», «Тегеран-43» и другие фильмы. Алов и Наумов в кино почти как Ильф и Петров в литературе: неразделимое целое. После смерти Александра Алова Владимир Наумов создал несколько самостоятельных фильмов, но в историю отечественного кинематографа имена этих режиссеров навсегда вошли с союзом «и».
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Пододеяльник
26 мая 2017 в 05:33 | Ответить
Перевернул всё с ног на голову.
fedorkurАлов и Наумов здесь решили дополнить самого Федора Михайловича, т.к. решили впихнуть в фильм реплики и психологические особенности героев других произведений, а так же добавит сцены, которых нет у Достоевского, как например сонные реминисценции с танцами вслепую и бал лилипутов. Разумеется тут свое собственное режиссерское видение некой идеи, которое после почти "дословно" повторится в фильме "Бег". Это уж их авторский почерк. Гениально решены декорации фильма. Пространство комнаты, где происходит "пьянка" искажено и искривлено, даже несколько нарушена перспектива. Все это вызывает ощущение инфернальности. Да и лица гостей, как будто сошли с полотен Босха, такие же кривые и траченые, как сам дом, все ущербно и гадко. Авторы недвусмысленно нам говорят: "Вот это и есть русский народ. Это та самая святая Русь!" Потому и запрещен был этот фильм, что в нем не времена второй половины 19 века, а наше время, вернее начало второй половины ХХ века в стране под названием СССР. Где народ - это лишь наследники хамов и кухаркиных детей с суконными рылами, среди которых затесались фискалы, доносчики и соглядатаи (в фильме это молчащий персонаж в отблескивающем пенсне а-ля Берия, потом такое-же слепое пенсне появится в фильме Абуладзе "Покаяние" на роже Варлаама Аравидзе). А над всем этим быдлом благодушное в своей сытости чиновничество, любящее иногда подчеркнуть свою близость к народу такими вот фарисейскими вылазками. Видимо Алова и Наумова "оттепель" 60х не очень обольстила, раз так безжалостно поднесли к нашей роже зеркало. Достоевский здесь лишь фон. Спасибо раздающему за труд и хорошее качество, ибо больше нигде скачать этот фильм я не смог.
lilbignik
9 октября 2016 в 12:16 | Ответить
Постановка выше всяких похвал, удивительно то, что не показывали раньше. Представляю, как было обидно Алову и Наумову.
okz
5 октября 2014 в 21:00 | Ответить
Что же тут не понятного, откровенные постельные сцены).
vovkasurgeryГоспода , не понимаю почему этот шедевр был запрещен в совке, я негодую господа!
vladimirch
5 октября 2014 в 15:58 | Ответить
Надо посмотреть, а то может оказаться, что это "запрещённое" по телевизору показывали.
:-) Мало ли что набрехали в перестройку.
vovkasurgery... не понимаю почему этот шедевр был запрещен в совке, я негодую господа!
fedorkur
21 октября 2012 в 15:39 | Ответить
Алов и Наумов здесь решили дополнить самого Федора Михайловича, т.к. решили впихнуть в фильм реплики и психологические особенности героев других произведений, а так же добавит сцены, которых нет у Достоевского, как например сонные реминисценции с танцами вслепую и бал лилипутов. Разумеется тут свое собственное режиссерское видение некой идеи, которое после почти "дословно" повторится в фильме "Бег". Это уж их авторский почерк. Гениально решены декорации фильма. Пространство комнаты, где происходит "пьянка" искажено и искривлено, даже несколько нарушена перспектива. Все это вызывает ощущение инфернальности. Да и лица гостей, как будто сошли с полотен Босха, такие же кривые и траченые, как сам дом, все ущербно и гадко. Авторы недвусмысленно нам говорят: "Вот это и есть русский народ. Это та самая святая Русь!" Потому и запрещен был этот фильм, что в нем не времена второй половины 19 века, а наше время, вернее начало второй половины ХХ века в стране под названием СССР. Где народ - это лишь наследники хамов и кухаркиных детей с суконными рылами, среди которых затесались фискалы, доносчики и соглядатаи (в фильме это молчащий персонаж в отблескивающем пенсне а-ля Берия, потом такое-же слепое пенсне появится в фильме Абуладзе "Покаяние" на роже Варлаама Аравидзе). А над всем этим быдлом благодушное в своей сытости чиновничество, любящее иногда подчеркнуть свою близость к народу такими вот фарисейскими вылазками. Видимо Алова и Наумова "оттепель" 60х не очень обольстила, раз так безжалостно поднесли к нашей роже зеркало. Достоевский здесь лишь фон. Спасибо раздающему за труд и хорошее качество, ибо больше нигде скачать этот фильм я не смог.
trlynx
22 декабря 2010 в 17:03 | Ответить
Замечательная экранизация! Все-таки русских писателей, как и пресловутую "русскую душу" могут понять только русские! Невзирая на острую сатиру, все равно их жаль! А "цветник" актеров поражает, - можно пересматривать до бесконечности, наблюдая за отдельными персонажами! И МУЗЫКА! Золотое было время для создания шедевров...
Спасибо раздающему
Masjuk
13 января 2009 в 15:46 | Ответить
Спасибо за раздачу! Никогда раньше не приходилось видеть этот фильм. Игра актёров превосходная. Просто поражаешься увиденному, бедность в сочетании со свинством, пресмыкательством и раболепием подчинённого . Генеральская физиономия, пока была трезвая, ничего ещё воспринималась, но стоило выпить и генерал превратился в " свинью", которая от выпитого просто отрубилась. Мастерски сыграл Евстигнеев свою роль,и об остальных актёрах то же самое можно сказать. Спасибо за фильм.
omen17
3 декабря 2008 в 14:04 | Ответить
Как обнаружил у вас этот фильм рассеялись последние сомнения об исключительности трекера "кинозал.тв"!
Фильм уникальный! Таких - единицы! Знаю его давно.., теперь могу забыть о копии на видеокассете. Считается, что роль Евстигнеева главная в фильме, тем более что от его имени, его глазами ведется повествование.., а мне всегда представлялся основным действующим лицом персонаж Сергачева - тихий ужас: актер так мастерски сыграл извращенную боль бедности, что содрогаешься от увиденного.
Для меня этот фильм является не только классикой, экранизацией произведения великого Достоевского, а просто настоящим фильмом ужасов. Гоголь с "Вием" - милая сказка в сравнении со "Скверным анекдотом", и не надо придумывать потусторонние силы зла - монстров во плоти и мысленных фантомов, достаточно показать убогость существования простого человека - бедного и материально, и духовно..
Фильм можно индексировать не только как "Кино - Наше Кино", но и как "Кино - Ужас/Мистика"..
Melicenta
20 октября 2008 в 15:11 | Ответить
спасибо, очень люблю Достоевского !
Хорошо бы собрать всю коллекцию наших фильмов по произведениям Достоевского... Загрузил бы кто Белые ночи Пырьева...
ViaGrik2
20 октября 2008 в 12:15 | Ответить
Смотрел этот фильм, непонятно, почему его в то время запретили. Разве что бериевское пенсне одного из безыменных персонажей делает какие- то намёки. В целом, очень хорошо передан характер "безумной пьянки" Достоевского, когда всё мешается в голове. Рабская психология подчинённых... Ну что ж , после Гоголя, тоже довольно комично, но по- Достоевскому, как всегда, горько и противно. Очень много небольших, но ёмких персонажей, которые могут быть предметом более детального обсуждения... Очень хорошо показана пропасть между "нами" и "ними". Но если в 19 веке "они" действительно были гораздо выше как в моральном (сомнительно) так и в интеллектуальном (несомненно) смысле этого слова, то всё равно, не нужно было генералу идти к своему подченённому на свадьбу. Должно быть он не знал просто этой пропасти. Главное, что даже после подобного случая, его репутация совершенно не посртрадали. Он как-бы и не при чём. Его авторитет не потерян "он не в себе был". Вот что самое гадкое в раболепной психологии. В целом, фильм действительно, как я их называю, "классический" то есть цельная картина. Нет ляпов.Очень всё органически подобрано. Не знаю, можно было бы и выпустить этот фильм на экран 35 лет назад. В нём не сказано ниччего такого, чтобы интеллигенция тогда не знала.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТРУД И РАЗДАЧУ !
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions