СССР. Знак качества с Гариком Сукачёвым (1-29 серии) / 2019-2020 / РУ / WEB-DL (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Торрент-файл обновлен 2 сентября 2020 в 08:49 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Оригинальное название: СССР. Знак качества с Гариком Сукачёвым
Год выпуска: 2019-2020
Жанр: Документальный, история
Выпущено: Россия, Студия-А
Режиссер: Евгений Кривцов
Ведущий: Гарик Сукачёв

О фильме: Принято считать, что всё, созданное в СССР, отличалось высоким качеством, надёжностью. Будь то докторская колбаса, автомобиль «Жигули» или вся система здравоохранения. Но можно ли присвоить знак качества самой эпохе? Как жили в стране, основной ценностью которой считался человек? Ведущий программы «Знак качества», найденные им артефакты и свидетели той эпохи позволят нам совершить путешествие во времени и объективно сравнить качество жизни российского и советского народа. Узнавайте о жизни в СССР в деталях, миноре и мажоре с Гариком Сукачёвым!

Качество: WEB-DL (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 4500 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: AАC, 2 ch, ~ 210 Кбит/с
Размер: 38.94 ГБ
Продолжительность: 29 х ~ 00:38:00
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
AlexDonet
15 сентября 2021 в 12:20 | Ответить
Спасибо! Раз сериал вызвал столь буйную полемику, значит он хороший!
Blerta
6 марта 2021 в 09:49 | Ответить
редакторы восхитительно несведущие.)
Гарик говорит безграмотно. неужели филолога не нашлось?
про ''первый'' супермаркет в СССР в 1970-м году - враньё.
первый в СССР магазин самообслуживания открыт в Таллине в 1968-м году.
я сам видел, как строился этот магазин.
видел, как после открытия рядом с ним снимали сцену фильма
''Приключения жёлтого чемоданчика''.
магазин назвали ABC. эксперимент был настолько удачным, что построили по городу несколько
таких магазинов. название не меняли, давали номера.
считай, это первая торговая сеть, говоря современным языком.
примерно похожая история с ''первым'' советским фильмом-катастрофой,
когда в каждый встречный утюг втирают, что это ''Экипаж''.
первый фильм такого жанра снят в Эстонии, называется ''Полуденный паром''.
пожар на пассажиско-грузовом пароме. горящие автомобили,
которые нещадно сбрасывают за борт.
я был в дошкольном возрасте. испытал потрясение от увиденного.)
фильм был настолько успешный, что на Мосфильме на следующий год
сняли ещё одну морскую катастрофу ''День ангела''. правда, уже не стали помещать действие в советскую эпоху.
всё происходило при царизме.)
bazul
14 февраля 2021 в 11:40 | Ответить
Наверное вы в чём то правы. Вам ведь ваша папа с мамой и бабушка с дедушкой рассказали как они к работе относились? Вы как, "славные традиции" своей семьи продолжаете? Или, простите, в СССР кто то другой плохо работал и плохое качество создавал?
asennaАхахаха: "всё, созданное в СССР, отличалось высоким качеством". Ржу-нимагу :) Ну да, качественное более-менее, если было сделано в первой половине месяца. Товары, произведенные ближе к концу месяца - лучше было обходить стороной. План давали любой ценой :) И под конец месяца, конвейер работал по принципу тяп-ляп... Хотя некоторые товары, типа авто "Москвич", телевизор "Горизонт" - славились своей убогостью, вне зависимости от даты производства :)
Piramidon
6 февраля 2021 в 16:50 | Ответить
Ну такие как ты точно славятся своей убогостью, независимо от даты производства. Ты сам то жил тогда, или тебе о ССР рассказали в твоем амеровском каледже?
asennaАхахаха: "всё, созданное в СССР, отличалось высоким качеством". Ржу-нимагу :) Ну да, качественное более-менее, если было сделано в первой половине месяца. Товары, произведенные ближе к концу месяца - лучше было обходить стороной. План давали любой ценой :) И под конец месяца, конвейер работал по принципу тяп-ляп... Хотя некоторые товары, типа авто "Москвич", телевизор "Горизонт" - славились своей убогостью, вне зависимости от даты производства :)
asenna
13 сентября 2020 в 05:08 | Ответить
Ахахаха: "всё, созданное в СССР, отличалось высоким качеством". Ржу-нимагу :) Ну да, качественное более-менее, если было сделано в первой половине месяца. Товары, произведенные ближе к концу месяца - лучше было обходить стороной. План давали любой ценой :) И под конец месяца, конвейер работал по принципу тяп-ляп... Хотя некоторые товары, типа авто "Москвич", телевизор "Горизонт" - славились своей убогостью, вне зависимости от даты производства :)
kukareku
6 сентября 2020 в 09:24 | Ответить
Хороший пример того, как идеологические предрассудки и клише превращают, допускаю, изначально неглупого человека, в идиота! Я не сторонник Путина и созданного им авторитарного режима, причем сильно коррумпированного!
Но сравнивать авторитарный путинский режим с тоталитарным сталинским, и утверждать, что последний был лучше, это надо быть полным дебилом, плюющим на факты.
Как бы то ни было, но Путин не устраивал коллективизацию с раскулачиванием, в ходе которой погибли миллионы людей (учитывая не только прямые репрессии, но и Голодомор). И за 20 лет его правления не было ничего похожего на 37-й год, когда только по документам было расстреляно около 800 тысяч человек! И дело Голунова нельзя сравнивать с "ленинградским" или делом врачей, а находящегося под домашним арестом режиссера (забыл фамилию) с несчастным стариком Мейерхольдом, которого сталинские палачи били палками по пяткам!
umka1952Даже сталинский режим не был таким мерзким, как путинско-ельцинский. Усвой это, лживый pravdorub37.
susuman58
22 июня 2020 в 11:34 | Ответить
+10000000
umka1952Даже сталинский режим не был таким мерзким, как путинско-ельцинский. Усвой это, лживый pravdorub37.
tsvhome
21 июня 2020 в 11:20 | Ответить
pravdorub37Вспоминаю советское прошлое с ужасом.
Ипытывал ядерное оружие на мирных жителях Тоцкого полигона.
Целую дивизию в мирное время послал в эпицентр взрыва.

Остальную бредятину комментировать не буду, а за испытания ядерного оружия в СССР сошлюсь на статью:
//wiki.istmat.info/миф:тоцкий_полигон
TL:DR - "В отличие от тех же учений Desert Rock, Тоцкие и Семипалатинские учения проводились с гораздо более строгими мерами безопасности. Строгий дозиметрический контроль, большое время ожидания после взрыва, укрытия для личного состава, средства защиты – за безопасностью следили на более высоком уровне."
Подробности указаны под статьей, в источниках.
yuriy762
21 июня 2020 в 10:46 | Ответить
Васёк71...А было ли оно тебя,это самое несчастное,забитое запахами собственных нестиранных 2 недели носков,беспросветное от вдыхания в тёмном подвале паров клея в целофановом пакете, голодное,неухоженное советское детство?
...Погугли информацию - узнаешь много нового для себя об этом.

В наклеиваемые ярлыки еще полагалось писать "наслушавшийся враждебных радиоголосов".
А совет полезный - узнать об окружавшей себя в то время жизни из Гугла. У меня тоже несколько раз отнимали по 50, 20 копеек окружившие со всех сторон гопники, не догадался им всем 5-7 мордоворотам, по морде (хотя погуглив, узнал, что этого и быть не могло - они же все были на учете в ДЕТСКОЙ КОМНАТЕ МИЛИЦИИ, да и мораль советского подростка им не позволяла - их, таких, в Коммунизм могли и не взять)
Васёк71
8 июня 2020 в 11:35 | Ответить
batzen! А было ли оно тебя,это самое несчастное,забитое запахами собственных нестиранных 2 недели носков,беспросветное от вдыхания в тёмном подвале паров клея в целофановом пакете, голодное,неухоженное советское детство? Настоящее с прошлым ты попутал,господин! В МОЁМ детстве никто и никогда не отнимал у меня деньги,а если пробывали - получали по морде. И да. Все дворовые несовершеннолетние хулиганы состояли на учёте в ДЕТСКОЙ КОМНАТЕ МИЛИЦИИ.Погугли информацию - узнаешь много нового для себя об этом.
batzenГлупости, преступность процветала в СССР, и особенно уличная преступность, хулиганство. Сколько раз бывало со мной в детстве - родители дают 20 копеек, чтобы купить хлеба. По дороге обязательно встретишь больших ребят, которые деньги отберут. Если не отдаешь, бьют жестоко, невзирая на возраст. С того времени хорошо выучил фразу гопников: "А если найду?". Приходишь в кинотеатр - на твоем месте опять же сидит великовозрастная шпана с ногами на спинке переднего кресла. Показываешь билет, качаешь права - бьют без лишних слов. И всё это средь бела дня. Про ночь-полночь я тебе в другой раз расскажу. Утомительно развенчивать мифы об СССР, когда сталкиваешься с тотальным незнанием прошлого
Собственно, в хулиганстве и проявлялась "свобода" советского человека. Почти всё было запрещено, а бить, грабить по мелочи - всегда пожалуйста, за это в Совке не сажали. Отправить в колонию хулигана, не достигшего совершеннолетия, было очень сложно. Они это хорошо знали и этим пользовались
batzen
8 июня 2020 в 02:59 | Ответить
AozhouRenподростки могли спокойно гулять в любом районе города ночь-заполночь, и их никто не грабил и на перья не ставил.

Глупости, преступность процветала в СССР, и особенно уличная преступность, хулиганство. Сколько раз бывало со мной в детстве - родители дают 20 копеек, чтобы купить хлеба. По дороге обязательно встретишь больших ребят, которые деньги отберут. Если не отдаешь, бьют жестоко, невзирая на возраст. С того времени хорошо выучил фразу гопников: "А если найду?". Приходишь в кинотеатр - на твоем месте опять же сидит великовозрастная шпана с ногами на спинке переднего кресла. Показываешь билет, качаешь права - бьют без лишних слов. И всё это средь бела дня. Про ночь-полночь я тебе в другой раз расскажу. Утомительно развенчивать мифы об СССР, когда сталкиваешься с тотальным незнанием прошлого
Собственно, в хулиганстве и проявлялась "свобода" советского человека. Почти всё было запрещено, а бить, грабить по мелочи - всегда пожалуйста, за это в Совке не сажали. Отправить в колонию хулигана, не достигшего совершеннолетия, было очень сложно. Они это хорошо знали и этим пользовались
umka1952
7 июня 2020 в 18:01 | Ответить
Даже сталинский режим не был таким мерзким, как путинско-ельцинский. Усвой это, лживый pravdorub37.
regi07
7 июня 2020 в 16:04 | Ответить
pravdorub37Вспоминаю советское прошлое с ужасом.
Хрущёв расстреливал за голодные бунты целыми городами.
Ипытывал ядерное оружие на мирных жителях Тоцкого полигона.
Целую дивизию в мирное время послал в эпицентр взрыва.
Брежнев с Андроповым пересажал, перестрелял всю самую активную,
мужественную, и предприимчивую часть Советского общества.
Сейчас это достойные люди.
И тут ничего странного, достаточно почитать моральный кодекс коммунистов
"Катехизис революционера" 1869 год, С. Г. Нечаев-М.А. Бакунин.
Если вам будет трудно сразу прочитать пособие по террроризму, и античеловеческий бред нелюдей,
перекурите и посмотрите сатирическую миниатюру, парадию на Св. Г. Хазанов "Дармоеды"
И вы поймёте, почему так страшно было жить в той стране.
В стране рабов, насилия и беззакония.
Время Путина, как светлый лучик, в тёмном царстве коммунистического безумия.
Я уже не говорю о тех свободах и демократиях, которые Путин гарантировал этому никчёмному народу.
Я уже не говорю о том, что в 99 году, Путин прервал впервые в истории этого народа, кровавую вакханалию,
самоистребления Русской нации.
Только за это Путину уже можно ставить при жизни памятники.
Как много всякой сволочи трещат о преступлениях Путина.
Но не одна сволочь, неназвала хотя бы одного достойного на его место.
Такое ощущения, что живу в дурдоме, с психически больным народом.
Еслм его вообще можно назвать народом.

Болгарин из Болгарии, прогиб засчитан.
ntr
3 июня 2020 в 10:06 | Ответить
BarentsГарик Сукачёв, по-моему, пытается сравнивать уровень жизни в СССР и нынешний уровень жизни абсолютно не учитывая развитие общества. А это всё равно, что сравнивать уровень жизни дикаря из племени в верховьях Амозонки и уровень жизни жителя какого-нибудь мегаполиса.

Сравнивать советских людей с амазонскими дикарями - это смело. Но что-то в этом есть, если задуматься ... и точно ... советские люди как первобытные и наивные Адам и Ева в Эдемском саду до грехопадения. С голым задом, но счастливые. Но искусил их Змий (Дядя Сэм), и отведали они запретный плод с Древа познания добра и зла (рыночной экономики). И устыдились наготы своей. И были изгнаны из Эдема (Коммунизма). И теперь в поте лица своего добывают хлеб свой. Cюжет для Кукол. )
А Ветхий Завет не такой уж ветхий. )
printzic
2 июня 2020 в 14:06 | Ответить
CheBourashka"Как жили в стране, основной ценностью которой считался человек?"
А про какую страну речь?

про Швецию - ясное дело.
Chipo
10 мая 2020 в 17:17 | Ответить
Умное слово услышал наканец!
Taк бы все мыслили...
kenwood757Со всем я согласен с коллегой кроме одного. Про братьев с юга- лишнее. Этим братьям в своё время навязывали Советскую Власть против их желания. Были огромные потери с двух сторон. Якобы, им дали знания и т.д. Но причина была в другом- нужны были земли этих братьев и сестёр, чтобы потом сделать ИМПЕРИЮ. Сделали, простояла. Потом абкакались. Тоже братья с юга и Азии виноваты? А когда была война с фашистами нам эти братья южане-азиаты не мешали, нет? Или как? Что же мы им тогда, в те времена, Героев давали? А теперь гордые стали?
Надо всегда помнить, чтить, уважать и быть достойным уважения. Эти братья за СССР, РОССИЮ свою кровь проливали. Это надо всегда помнить и уважать их за это...
А вот другое дело, что у них, КАК И СРЕДИ НАС, есть и хулиганы, и драчуны, и бандиты, и т.д. Но разве всех мерят одним аршином?
lora2009
26 апреля 2020 в 16:07 | Ответить
И раздающему и Игорю Ивановичу большая благодарность!
kenwood757
25 апреля 2020 в 21:18 | Ответить
Со всем я согласен с коллегой кроме одного. Про братьев с юга- лишнее. Этим братьям в своё время навязывали Советскую Власть против их желания. Были огромные потери с двух сторон. Якобы, им дали знания и т.д. Но причина была в другом- нужны были земли этих братьев и сестёр, чтобы потом сделать ИМПЕРИЮ. Сделали, простояла. Потом абкакались. Тоже братья с юга и Азии виноваты? А когда была война с фашистами нам эти братья южане-азиаты не мешали, нет? Или как? Что же мы им тогда, в те времена, Героев давали? А теперь гордые стали?
Надо всегда помнить, чтить, уважать и быть достойным уважения. Эти братья за СССР, РОССИЮ свою кровь проливали. Это надо всегда помнить и уважать их за это...
А вот другое дело, что у них, КАК И СРЕДИ НАС, есть и хулиганы, и драчуны, и бандиты, и т.д. Но разве всех мерят одним аршином?
AozhouRenА ведь когда ломали СССР, обещали что будем жить без пропаганды. И вот она льётся мутной рекой. Дык конечно же, милай, сейчас люди куды как лучше живут, чем при "совке" -- тогда ни проституток, ни наркоманов, ни "братьев с Юга" в городах не было. Представить сложно тогдашнюю серость, но подростки могли спокойно гулять в любом районе города ночь-заполночь, и их никто не грабил и на перья не ставил.
В ВУЗы, представьте себе, без взяток поступали. Это ж надо такую дурость выдумать, чтобы в ВУЗы -- и без взяток !
А то бывало, телик включишь -- ни тебе голых задниц, ни траха, ни матюков до потолка. Только кино или передачи типа "очевидное-невероятное" или "клуб кинопутешествий" . Ну скукота же ж ! Зато сейчас -- о-го-го ! Хочешь мат по телику -- пожалуйста, хочешь голые задницы -- пожалуйста, хочешь политику -- на, кушай по самое "не могу" . Уря !
А какая глупость была с этой совестью ? Сейчас-то намного стало легче -- у кого больше баксов, тот и прав. А тогда приходилось считаться с мнением всякого там "народа" . Плевать в зрительный зал Сукачёву позволили только в Перестройку, а ведь как хотелось делать это и раньше !
Поэтму кому-кому, а бывшей бездари сейчас стало лучше. Во времена, когда профессора делают грубые грамматические ошибки, любое отребье с кучей баксов провозглашается гением. И таким себя и чувствует !
Какое прекрасное время наступило, гАспАда !
AozhouRen
25 апреля 2020 в 19:19 | Ответить
А ведь когда ломали СССР, обещали что будем жить без пропаганды. И вот она льётся мутной рекой. Дык конечно же, милай, сейчас люди куды как лучше живут, чем при "совке" -- тогда ни проституток, ни наркоманов, ни "братьев с Юга" в городах не было. Представить сложно тогдашнюю серость, но подростки могли спокойно гулять в любом районе города ночь-заполночь, и их никто не грабил и на перья не ставил.
В ВУЗы, представьте себе, без взяток поступали. Это ж надо такую дурость выдумать, чтобы в ВУЗы -- и без взяток !
А то бывало, телик включишь -- ни тебе голых задниц, ни траха, ни матюков до потолка. Только кино или передачи типа "очевидное-невероятное" или "клуб кинопутешествий" . Ну скукота же ж ! Зато сейчас -- о-го-го ! Хочешь мат по телику -- пожалуйста, хочешь голые задницы -- пожалуйста, хочешь политику -- на, кушай по самое "не могу" . Уря !
А какая глупость была с этой совестью ? Сейчас-то намного стало легче -- у кого больше баксов, тот и прав. А тогда приходилось считаться с мнением всякого там "народа" . Плевать в зрительный зал Сукачёву позволили только в Перестройку, а ведь как хотелось делать это и раньше !
Поэтму кому-кому, а бывшей бездари сейчас стало лучше. Во времена, когда профессора делают грубые грамматические ошибки, любое отребье с кучей баксов провозглашается гением. И таким себя и чувствует !
Какое прекрасное время наступило, гАспАда !
CheBourashka
25 апреля 2020 в 17:37 | Ответить
Вот эт я понимаю, вот это советский подход!
Уважаемый, вручную качаете? :-)
igor556555Почему нельзя сделать нормального размера передачу. 400 метров на винте. На фиг такой большой размер нужен.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions