Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 12 декабря 2020 в 18:27 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Клан Сопрано
Оригинальное название: The Sopranos
Год выпуска: 1999-2007
Жанр: Криминал, драма, гангстерский
Выпущено: США, Brillstein Entertainment Partners, Home Box Office (HBO), Park Entertainment, CBS Digital
Режиссер: Тимоти Ван Паттен, Джон Паттерсон, Аллен Коултер
В ролях: Джеймс Гандольфини, Иди Фалко, Джейми-Линн Сиглер, Майкл Империоли, Лоррейн Бракко, Тони Сирико, Роберт Айлер, Стив Ван Зандт, Доминик Кьянезе, Аида Туртурро, Дреа де Маттео, Дэн Гримальди, Стив Ширрипа, Джозеф Р. Ганнасколи
О фильме: Фильм о мафии для семейного просмотра. Повседневная жизнь современного Крёстного отца: его мысли — стремительны, действия — решительны, а юмор — чёрен. Мафиозный босс Тони Сопрано успешно справляется с проблемами «Семьи», участвует в разборках и уходит от ФБР. Но вот собственная семья немного подкачала: дети от рук отбились, брак — под угрозой, мамаша — пилит, тёща вконец отравляет жизнь. Тяжким грузом давит на него и «семейный» мафиозный бизнес - утилизация и вывоз мусора. Невыносимые нагрузки приводят его в кабинет к психоаналитику...
Качество: WEB-DL (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 3420 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: AAC, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 101.73 ГБ
Продолжительность: 86 x ~ 00:55:00
Перевод: Авторский
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 3420 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: AAC, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 101.73 ГБ
Продолжительность: 86 x ~ 00:55:00
Перевод: Авторский
Один из худших сериалов, который просмотрел. Сюжетная линия состоит из животного поведения. Если его убрать, то ничего не останется. Ни одного положительного персонажа, ничего кроме насилия и примитивной физиологии ниже пояса. Вероятно, на 86 серии "режиссеры" поняли, что дальше так продолжаться не может, и просто выключили свет. Об актерском составе говорить тоже особо нечего, выбирали по принципу "самая неприятная внешность". Да, актеры играли как умели, и неплохо. Но актерское мастерство не играет роли в данном случае, т.к. см.выше. Этому сериалу лучше бы подошло название "из жизни скотов". Радует лишь то, что даже в Америке это не получило ни одной награды, что говорит о качестве данного "сериала".
- GektorOrel
- 26 марта 2024 в 11:57 | Ответить
Ну конечно. Не выдумывай херни. "Во все тяжкие" - лучший сериал всех времен.
- barcafan17
- 9 января 2024 в 12:59 | Ответить
Во все тяжкие и рядом не стоит с Сопрано...
Я сейчас пересматриваю прослушку 4 сезон пока смотрю ничего не устарел. Клан Сопрано гангстерский сериал он всегда актуален, а Прослушка полицейско-криминально драма к тому же там есть место политике. Там офигенная живая операторская работа как будто живешь на улицах Балтимора
Ах да, в каком там месте герой Гандольфини хотел стать человеком? Когда изменял жене? Или когда убивал всех подряд? И жаль его может быть разве что извращенцу типа тебя. Лично мне в течении всего сериала хотелось его лично придушить. И я очень рад был такой концовке. А вот за героя Крэнстона действительно переживаешь.
Ну и то, что ты не считаешь Крэнстона хорошим актером говорит лишь о твоему скудном понимании актерского мастерства.
Ну и то, что ты не считаешь Крэнстона хорошим актером говорит лишь о твоему скудном понимании актерского мастерства.
- 23 марта 2022 в 15:22 | Ответить
Твои клоунские подтяжки и без меня смешные, дурик. ВВТ в сравнении с Сопрано как элитный небоскреб рядом с хрущевкой. И да, Гандольфини с Крэнстоном лучше не сравнивать, Гандольфини явно проигрывает
Вы правы. Оба сериала отличные. Но можно было всё описать в двух словах. Сопрано - сериал о бандите, который хотел стать человеком. И его жаль. BrBa - сериал о человеке, который стал бандитом. И его не жаль. Разница принципиальна.
И если первый стал хитом благодаря исполнителю главной роли Дж. Гандольфини, то второй стал хитом благодаря таланту создателя сериала Винсу Гилигану. Лично я Кренстона за хорошего актёра не считаю. Что он и сам это доказал не добившись в своей карьере ничего кроме данного сериала.
И ешё в "Тяжких" присутствует самая дурацкая и фальшивая сцена в истории сериалов. Это та, где герой Кренстона и его бывшая жена подсчитывают на доске из чего состоит тело человека. Это сцену нужно показывать во всех киношколах в качестве примера того, как снимать не надо.
По поводу Прослушки. Когда он только вышел мне он очень понравился. Когда через лет 10 я его пытался пересмотреть - больше пары серий не осилил. Сериал дико устарел. Но это лишь моё мнение.
Папаша и qawsedrf4 то что вы тут сравнивает Гандольфини и Крэнстона и их роли в тв проектах этот как сравнивать кофе и чай. Клан сопрано и роль Гандольфини как босса мафии великолепна, и да он по своему выше Во все тяжких . Во Все Тяжкие это рождение в новой форме от знакового родителя который запустил и в корне поменял представления об телесериалах ему стали подражать, и как я слышал многие хотели снять что то подобное. Повторюсь Гандольфини сыграл босса мафии, а Крэнстон играл Учителя химии которому поставили диагноз онкология, человека стоящего на краю, между жизнью и смертью и тема картеля. В Клане Сопрано общий обхват действий велик той или иной теме выделяется очень много внимания, семье и бизнесу больше углубляется в саму среду мы больше понимаем героев семью и их поступки и проблемы. Во все тяжких только одной теме больше всего внимания уделяется наркотикам деньгам построению бизнеса и опять же наркотикам, а семья и отношения второстепенно также как и все что связанно с Джесси, (терки и мордобой это конечно смешно) но всё крутится вокруг Уолтера Уайта его раке и становление как наркобарона, он более прямолинейный не же ли Клан Сопрано более расширенный и многогранен. Так что сравнивать эти сериалы и кто лучше нет смысла так как эти проекты совсем об разном. И они оба хороши и даже больше Отличны! И всё равно Клан Сопрано, Во все тяжкие и Прослушка шедевр
Сочувствую тем, для кого после смерти всё выключается )
Для большинства это освобождение и тонкоматериальное существование до нового рождения...
И, вообще-то, снимают приквел, где Тони будет молодым. Роль Тони сыграет Майкл Гандольфини, сын Джеймса Гандольфини!
https://www.kinopoisk.ru/film/1114968/
Для большинства это освобождение и тонкоматериальное существование до нового рождения...
И, вообще-то, снимают приквел, где Тони будет молодым. Роль Тони сыграет Майкл Гандольфини, сын Джеймса Гандольфини!
https://www.kinopoisk.ru/film/1114968/
Сериал про совесть, сериал про взаимоотношения с окружающим миром, сериал про то, что бандит тоже человек, что его может мучать совесть. Вы похоже не смотрели сериал, либо сделали это в пол глаза, не поняв даже половины. Если вы не поняли, то это не значит, что продукт мусор, который просто не сможет собрать такое количество наград.
Посмотрел данный сериал и не понимаю откуда у него 9 баллов оценка? За что? Не сюжета, не остросюжетности, не какой то динамики, интриги, развития. Просто весь сериал одно и тоже из серии в серию. Главные герои которым ни капли не хочется сопереживать, твари, нелюди. Только гомосека Вито было жаль и подругу носатого которую убили. Всё. О чём этот сериал? Его можно сравнить с сериалом Букины или как там он назывался, где главный герой был продавцом обуви?
Ни в какое сравнение не идёт с Во все тяжкие, Декстер.
Мусор.
Ни в какое сравнение не идёт с Во все тяжкие, Декстер.
Мусор.
Объяснение концовки. Жирный СПОЙЛЕР! Кто не досмотрел до конца, дальше не читайте.
Какая там неопределенность? Все ясно, как божий день. Грохнули его там же за столом. И подали это постановщики просто великолепно. Одна из немногих запоминающихся сцен всего сериала.
Там же в конце все выключилось в момент. И это выключилось не для зрителя. Это выключилось для Тони. Вспомни слова Бобби: "когда это произойдет, ты наверно даже не поймёшь."
И вот, звенит колокольчик, кто-то входит, показывают Тони, он поднимает глаза, потом показывают то, что он видит - зашла жена. Опять колокольчик, опять сначала Тони, потом то, что он видит - заходит сын и человек в пиджаке (он же убийца). На стене висит картина с изображением дома, который Тони видел, когда был в коме, и который олицетворял для него загробный мир. Мужик в пиджаке идёт в туалет, пристально смотря на Сопрано, вероятнее за оружием (отсылка к Крестному отцу). Следующий колокольчик, видим Тони, потом должны увидеть то, что он видит, и БАЦ, все обрывается чернотой. Почему? Потому что он получил пулю в голову. Он больше ничего не видит. И не слышит.
Нам показали смерть Тони не со стороны, как это делается в большинстве фильмов, а от первого лица, так сказать. Мы увидели смерть Тони так, как увидел бы, вероятно, ее он сам. Т.е. даже не понял бы, что случилось. Вот ты есть, видишь происходящее вокруг, слушаешь музыку, что-то жуешь, а потом.... Ничего нет. Все для тебя выключается.
Поэтому не было продолжения. Нет больше Сопрано.
Какая там неопределенность? Все ясно, как божий день. Грохнули его там же за столом. И подали это постановщики просто великолепно. Одна из немногих запоминающихся сцен всего сериала.
Там же в конце все выключилось в момент. И это выключилось не для зрителя. Это выключилось для Тони. Вспомни слова Бобби: "когда это произойдет, ты наверно даже не поймёшь."
И вот, звенит колокольчик, кто-то входит, показывают Тони, он поднимает глаза, потом показывают то, что он видит - зашла жена. Опять колокольчик, опять сначала Тони, потом то, что он видит - заходит сын и человек в пиджаке (он же убийца). На стене висит картина с изображением дома, который Тони видел, когда был в коме, и который олицетворял для него загробный мир. Мужик в пиджаке идёт в туалет, пристально смотря на Сопрано, вероятнее за оружием (отсылка к Крестному отцу). Следующий колокольчик, видим Тони, потом должны увидеть то, что он видит, и БАЦ, все обрывается чернотой. Почему? Потому что он получил пулю в голову. Он больше ничего не видит. И не слышит.
Нам показали смерть Тони не со стороны, как это делается в большинстве фильмов, а от первого лица, так сказать. Мы увидели смерть Тони так, как увидел бы, вероятно, ее он сам. Т.е. даже не понял бы, что случилось. Вот ты есть, видишь происходящее вокруг, слушаешь музыку, что-то жуешь, а потом.... Ничего нет. Все для тебя выключается.
Поэтому не было продолжения. Нет больше Сопрано.