Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Никогда, редко, иногда, всегда
Оригинальное название: Never Rarely Sometimes Always
Год выпуска: 2020
Жанр: Драма
Выпущено: Великобритания, США, BBC Films, Cinereach, Mutressa Movies
Режиссер: Элиза Хиттман
В ролях: Сидни Фланиган, Талия Райдер, Теодор Пеллерен, Райан Эгголд, Шэрон Ван Эттен, Келли Чепмен, Ким Риос Лин, Дрю Зельцер, Каролина Эспиро, Элиасар Хименес
О фильме: Легко ли быть девушкой в современном мире? Кто придет на помощь, если ты попадешь в беду? Как решиться на отчаянный поступок, который навсегда изменит твою жизнь? Сложные, порой нежеланные ответы на эти и многие другие вопросы о взрослении найдут сестры Отем и Скайлар на пути из родного городка в Нью-Йорк.
Качество: WEB-DL (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 10000 Кбит/с, 1920x1040
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (E-AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 7.32 ГБ
Продолжительность: 01:40:56
Перевод: Дублированный
Субтитры: Английские
Видео: MPEG-4 AVC, 10000 Кбит/с, 1920x1040
Аудио: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (E-AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 7.32 ГБ
Продолжительность: 01:40:56
Перевод: Дублированный
Субтитры: Английские
Комментарии ( Комментировать )
- cinemaviewer
- 4 декабря 2021 в 17:42 | Ответить
Пропаганда чего? Абортов?)
- ManMagadan
- 5 ноября 2020 в 12:24 | Ответить
Я лично не сторонник абортов и презираю это деяние в корне. Из сюжета понятно, что героиню принудили к сексу, залетела и понеслась, но всё бы ничего, показали как она это пыталась сделать сама, ну это жестоко конечно. Не могу оценивать действий, в подобной ситуации оказаться не судьба. Просто считаю, что это очередная пропаганда с запада, хорошо хоть ЛГБТ нет в фильме, я сомневался до конца, но нет слава Богу. В общем снято качественно, кино живое, но тема мне пришлась не по душе и вызвала в некотором роде ненависть к героине, в целом фильм не зацепил, 5/10.
- Caster21rff
- 3 ноября 2020 в 20:45 | Ответить
«Никогда, редко, иногда, всегда» Элизы Хиттман – живое, дышащее, тонкое, чувственное, скромное, пристальное, несовершенное и оттого ещё более прекрасное кино!
Пожалуй, чтобы получить от такой картины удовольствие, нужно по-настоящему интересоваться и любить людей. Самых обычных, слабых, ранимых, запутавшихся, ошибающихся, но способных искать и принимать решения людей. Любить так же, как любит своих героинь её автор.
Без этой влюбленности фильм легко мог бы превратиться в очередное социальное высказывание на безусловно важную тему. 17-летняя девушка обнаруживает, что она беременна. С бывшем парнем отношения враждебные. В семье царит усталость и недопонимание. На работе (вернее, подработке кассиром в местном супермаркете) – усталость и сальные взгляды/предложения/касания. В местном медицинском учреждении – показная забота. Мысль оставить ребенка приводит в ужас. Поговорить об этом не с кем. А главное, никто не научил как.
К счастью для героини, её подруга/коллега/двоюродная сестра в едином лике молчаливо берет инициативу в свои руки. Две девушки покидают неуютный городок и отправляются в одиссею по враждебному мегаполису, в котором царят всё те же усталость, недопонимание, чуть менее сальные взгляды (обратите внимание на кадр в боулинге), чуть более профессиональная забота.
В по-настоящему кульминационной сцене, в которой консультант по прерыванию беременности отточенными интонациями задаёт главной героине серию вопросов, раз за разом повторяя варианты ответа, которые и стали названием фильма, достигается подлинный пик напряженности закручивающегося до этого момента в пружину действия. 10-минутная сцена, которая написана сугубо протокольными репликами и решена двумя простейшими крупными планами, вызвала во мне, как в зрителе, настоящую бурю эмоций. И восхищение, разбавленное завистью, как в начинающем кинематографисте. Более того, по окончанию эпизода «пружина» так и осталась сжатой.
Удивительно и прекрасно в картине то, с каким неподдельным интересом и сочувствием вглядывается в свою героиню автор, как старается проникнуть в её мысли и чувства, тем самым позволяя зрителю понять о поднятой подспудно проблеме гораздо больше, чем если бы вопрос о праве женщины принимать решение об аборте проговаривался открыто.
Говорят в этом фильме вообще не много. Что тоже, безусловно, является плюсом для визуального произведения искусства, именуемого кино.
Но ещё более прекрасно в фильме несовершенство. В не миловидных, живых лицах каждого из персонажей, в их отнюдь не мелодичных голосах (что подчеркивается в нескольких музыкальных сценах); в зернистости и слегка выцветших красках 16-миллиметрового пленочного изображения, в местами мягком фокусе, в неидеальной композиции кадра; в псевдослучайности мизансцен, в небрежном монтаже, в едва слышимой музыке. Одним словом, в той кажущейся простоте, которая позволяет зрителю не отвлекаться на «красивость» постановки, а верить, сочувствовать и проживать историю. Ведь именно из таких переживаний и рождается в нас новый опыт.
Пожалуй, чтобы получить от такой картины удовольствие, нужно по-настоящему интересоваться и любить людей. Самых обычных, слабых, ранимых, запутавшихся, ошибающихся, но способных искать и принимать решения людей. Любить так же, как любит своих героинь её автор.
Без этой влюбленности фильм легко мог бы превратиться в очередное социальное высказывание на безусловно важную тему. 17-летняя девушка обнаруживает, что она беременна. С бывшем парнем отношения враждебные. В семье царит усталость и недопонимание. На работе (вернее, подработке кассиром в местном супермаркете) – усталость и сальные взгляды/предложения/касания. В местном медицинском учреждении – показная забота. Мысль оставить ребенка приводит в ужас. Поговорить об этом не с кем. А главное, никто не научил как.
К счастью для героини, её подруга/коллега/двоюродная сестра в едином лике молчаливо берет инициативу в свои руки. Две девушки покидают неуютный городок и отправляются в одиссею по враждебному мегаполису, в котором царят всё те же усталость, недопонимание, чуть менее сальные взгляды (обратите внимание на кадр в боулинге), чуть более профессиональная забота.
В по-настоящему кульминационной сцене, в которой консультант по прерыванию беременности отточенными интонациями задаёт главной героине серию вопросов, раз за разом повторяя варианты ответа, которые и стали названием фильма, достигается подлинный пик напряженности закручивающегося до этого момента в пружину действия. 10-минутная сцена, которая написана сугубо протокольными репликами и решена двумя простейшими крупными планами, вызвала во мне, как в зрителе, настоящую бурю эмоций. И восхищение, разбавленное завистью, как в начинающем кинематографисте. Более того, по окончанию эпизода «пружина» так и осталась сжатой.
Удивительно и прекрасно в картине то, с каким неподдельным интересом и сочувствием вглядывается в свою героиню автор, как старается проникнуть в её мысли и чувства, тем самым позволяя зрителю понять о поднятой подспудно проблеме гораздо больше, чем если бы вопрос о праве женщины принимать решение об аборте проговаривался открыто.
Говорят в этом фильме вообще не много. Что тоже, безусловно, является плюсом для визуального произведения искусства, именуемого кино.
Но ещё более прекрасно в фильме несовершенство. В не миловидных, живых лицах каждого из персонажей, в их отнюдь не мелодичных голосах (что подчеркивается в нескольких музыкальных сценах); в зернистости и слегка выцветших красках 16-миллиметрового пленочного изображения, в местами мягком фокусе, в неидеальной композиции кадра; в псевдослучайности мизансцен, в небрежном монтаже, в едва слышимой музыке. Одним словом, в той кажущейся простоте, которая позволяет зрителю не отвлекаться на «красивость» постановки, а верить, сочувствовать и проживать историю. Ведь именно из таких переживаний и рождается в нас новый опыт.