Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Исполнитель: Ambrosia
Альбом: Collection
Год выпуска: 2008-2017
Жанр: Progressive rock
О музыке: Группа образовалась в 1971 году в США. Группа Ambrosia стала известной благодаря своим мелодичным композициям, в которых явно прослеживалось влияние классической музыки. Бас-гитарист и вокалист Джон Пуэрта и гитарист и вокалист Дэвид Пэк познакомились в колледже. Позже к ним присоединились Кристофер Норт и Берли Драммонд, и в 1971 году в клубах Лос-Анджелеса выступала уже новая группа. Музыканты привлекли внимание Зубина Мехты, дерижера Лос-Анджелесского симфонического оркестра, и он пригласил их принять участие в концерте классической музыке. В 1973 году Ambrosia участвовали в премьере "Мессы" Леонарда Бернстайна, которая состоялась в Центре Кеннеди в Вашингтоне.
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Ambrosia - Collection / Rock / 1975-1997 / FLAC / Lossless | 2 | 1.58 ГБ | 0 | 1 | IgorIgor8084 |
Комментарии ( Комментировать )
Проект образовался в солнечной Калифорнии (С.Ш.А.) в 1970 году. Название "Ambrosia" ("Пища богов") достаточно хорошо описывает стиль этой группы, которая исполняла арт-рок с обилием клавишных, оркестровок и вокальных гармоний, своими элементами напоминавший прогрессивный рок того времени. Группа имеет своё уникальное вполне узнаваемое видение прогрессив-стиля, но всё же параллели можно провести с такими коллективами как "Beach Boys", "Beatles", "King Crimson", "Allman Brothers Band", "Yes", "Pink Floyd", "Emerson Lake & Palmer ", "Genesis". В первый оригинальный состав "Ambrosia" вошли David Pack (гитара, вокал), Joe Puerta (бас, вокал), Burleigh Drummond (барабаны, перкуссия, вокал) и Christopher North (клавишные, вокал).
В 1971 году группу «открыл» дирижер лос-анджелесской филармонии Зубин Мехта. Он предложил музыкантам принять участие в организованном им мероприятии "All-American Dream Concert", однако прошло еще несколько лет, перед тем как коллектив заключил свой первый контракт с "20th Century Fox".
В 1975 году вышел первый долгоиграющий альбом "Ambrosia", записанный с продюсером Фредди Пиро. Дебют оказался удачным: композиция "Holdin' on to Yesterday" заняла хорошее место в чартах, а песня "Nice, Nice, Very Nice" получила длительную прописку в эфире FM-станций. Кроме того, альбом номинировался на "Грэмми" в категории "Best Engineered Recording", что, впрочем, было неудивительно, поскольку за микшерским пультом сидел Алан Парсонс. Алан же спродюсировал и вторую пластинку "амброзийцев", а те в свою очередь полным составом приняли участие в записи дебютной пластинки "Alan Parsons Project". После "Somewhere I've Never Travelled", заглавный трек с которого стал FM-фаворитом, команда перешла под крыло "Warner Bros". Здесь "Ambrosia" дебютировали с диском "Life Beyond L.A.", отличавшимся от двух предыдущих работ уменьшением аранжировок и повышенной жесткостью. Пластинка имела хороший коммерческий успех, в том числе и благодаря песне "How Much I Feel", поднявшейся до третьей позиции в национальных чартах. Кстати, в то время ансамбль завоевал и солидную концертную репутацию, уверенно выступая в одной связке с "Fleetwood Mac" и "Doobie Brothers".
В 1980 году "Ambrosia" сделали резкий разворот в своём основном музыкальном стиле, выпустив альбом "One Eighty". Пластинку сопровождали два крупных хита ("You're the Only Woman" и "Biggest Part of Me") и три номинации на "Грэмми" (в том числе в категории "Best Pop Vocal Group"). В 1982-м музыканты попытались соорудить концептуальный альбом, однако (по мнению сайта hardrockcafe.narod.ru ) затея не удалась, и критики встретили "Road Island" недружелюбно (так как слушали альбом с запиленной компакт-касссеты в ванной комнате с большим кафельным эхом). Слушатели также отнеслись к работе с прохладцей (так как накануне отморозили свои уши), а обескураженная команда вскоре свернула свою деятельность (отнюдь не из-за "Road Island", который получился, на самом деле, ритмичным, вкусным и стильным). Лишь в начале 90-х оригинальный состав "Ambrosia" воссоединился и возобновил выступления.
В 1997-м вышел сборник лучших вещей, "Anthology", где было представлено несколько новых песен, а также началось переиздание ранних альбомов на CD. Спустя пять лет на свет появился концертный альбом "Live At The Galaxy", в записи которого вместо Дэвида Пэка участвовал Дуг Джексон. Вдогонку были выпущены еще две бест-компиляции, "Essentials" и "How Much I Feel and Other Hits".
– отредактированная история группы от MINIKt по мотивам сайта hardrockcafe.narod.ru и спасибо "AMIN"
Подробная информация по альбомам на официальном сайте группы "Ambrosia"
В 1971 году группу «открыл» дирижер лос-анджелесской филармонии Зубин Мехта. Он предложил музыкантам принять участие в организованном им мероприятии "All-American Dream Concert", однако прошло еще несколько лет, перед тем как коллектив заключил свой первый контракт с "20th Century Fox".
В 1975 году вышел первый долгоиграющий альбом "Ambrosia", записанный с продюсером Фредди Пиро. Дебют оказался удачным: композиция "Holdin' on to Yesterday" заняла хорошее место в чартах, а песня "Nice, Nice, Very Nice" получила длительную прописку в эфире FM-станций. Кроме того, альбом номинировался на "Грэмми" в категории "Best Engineered Recording", что, впрочем, было неудивительно, поскольку за микшерским пультом сидел Алан Парсонс. Алан же спродюсировал и вторую пластинку "амброзийцев", а те в свою очередь полным составом приняли участие в записи дебютной пластинки "Alan Parsons Project". После "Somewhere I've Never Travelled", заглавный трек с которого стал FM-фаворитом, команда перешла под крыло "Warner Bros". Здесь "Ambrosia" дебютировали с диском "Life Beyond L.A.", отличавшимся от двух предыдущих работ уменьшением аранжировок и повышенной жесткостью. Пластинка имела хороший коммерческий успех, в том числе и благодаря песне "How Much I Feel", поднявшейся до третьей позиции в национальных чартах. Кстати, в то время ансамбль завоевал и солидную концертную репутацию, уверенно выступая в одной связке с "Fleetwood Mac" и "Doobie Brothers".
В 1980 году "Ambrosia" сделали резкий разворот в своём основном музыкальном стиле, выпустив альбом "One Eighty". Пластинку сопровождали два крупных хита ("You're the Only Woman" и "Biggest Part of Me") и три номинации на "Грэмми" (в том числе в категории "Best Pop Vocal Group"). В 1982-м музыканты попытались соорудить концептуальный альбом, однако (по мнению сайта hardrockcafe.narod.ru ) затея не удалась, и критики встретили "Road Island" недружелюбно (так как слушали альбом с запиленной компакт-касссеты в ванной комнате с большим кафельным эхом). Слушатели также отнеслись к работе с прохладцей (так как накануне отморозили свои уши), а обескураженная команда вскоре свернула свою деятельность (отнюдь не из-за "Road Island", который получился, на самом деле, ритмичным, вкусным и стильным). Лишь в начале 90-х оригинальный состав "Ambrosia" воссоединился и возобновил выступления.
В 1997-м вышел сборник лучших вещей, "Anthology", где было представлено несколько новых песен, а также началось переиздание ранних альбомов на CD. Спустя пять лет на свет появился концертный альбом "Live At The Galaxy", в записи которого вместо Дэвида Пэка участвовал Дуг Джексон. Вдогонку были выпущены еще две бест-компиляции, "Essentials" и "How Much I Feel and Other Hits".
– отредактированная история группы от MINIKt по мотивам сайта hardrockcafe.narod.ru и спасибо "AMIN"
Подробная информация по альбомам на официальном сайте группы "Ambrosia"