Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Стеклянный глаз
Год выпуска: 1928
Жанр: Киноочерк, комедия, драма, немое кино
Выпущено: СССР, Межрабпомфильм
Режиссер: Лиля Брик, Виталий Жемчужный
В ролях: Вероника Полонская, Николай Прозоровский, Алексей Здрок, Анатолий Головня, Евгений Гвоздиков, Иосиф Цитринник
О фильме: Немой художественный фильм «Стеклянный глаз» (второе название - «Фильм о фильме») сняли Лиля Брик и Виталий Жемчужный в 1928 году на студии «Межрабпомфильм». Это первая и единственная режиссерская работа Брик - этакий кинематографический эксперимент культовой исторической личности Лили Брик, созданный ей совместно с режиссером Виталием Жемчужным. «Стеклянный глаз» представляет собой ироничную сатиру на жанр мелодрамы. Картина сочетает в себе нарезку документальных кадров совместно с игровыми эпизодами. В картину входят отрывки из документальной хроники, которые не связаны сюжетно. Зрителям показывают парижские улицы, африканское племя и даже коронацию Николая II. Часть ленты занимает вставная новелла, в которой авторы «Стеклянного глаза» спародировали штампы и клише художественных фильмов тех лет — погони, кораблекрушения. Главную героиню играет Вероника Полонская, - это дебютная роль актрисы. В картину также включили кадры со съемок вставной новеллы. На них Лиля Брик критикует поведение героев. Заканчивается «Стеклянный глаз» маршем советских рабочих и спортсменов.
Видео: XviD, 1499 Кбит/с, 640x480
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 477 МБ
Продолжительность: 00:39:11
Перевод: Не требуется (Немое кино)
его на творческие прорывы. Ещё в школе нас научили, что такой
музой для Владимира Маяковского была Лиля Брик. Муз других
поэтов мало кто знал, её же знали все. Мы говорили Брик,
подразумевали - Маяковский. С приходом "перестройки" как
будто плотину прорвало: "злой гений пролетарского поэта",
"роковая женщина", "пиковая дама" и даже "тифозная вошь
советской поэзии". Не настолько я люблю Маяковского, чтобы
сильно волноваться по её поводу, но погрузившись в глубины
"бриковедения", просто изумился: как могли умные, сильные
и талантливые люди подчиняться женщине. Она могла завоевать
сердце любого мужчины, хотя и не слыла красавицей.
Но её харизма и невероятная притягательность делали е
ё неотразимой. В послереволюционной России ее называли
"музой русского авангарда".
Приятного просмотра!