Мария Каллас - Тур в Париже 1958 (Парижская опера) / Maria Callas - Toujours. Paris 1958 (Teatro Opera de Paris) / 2015 / БП / Blu-ray 1080i

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Мария Каллас - Тур в Париже 1958
Оригинальное название: Maria Callas - Toujours. Paris 1958
Год выпуска: 2015
Жанр: Опера
Выпущено: EU, Warner Classics
Режиссер: Роже Бенаму
Исполнитель: Мария Каллас, Тито Гобби, Альберт Ланс, Луи Риалланд, Жан Поль Хюрто, Жак Марс

О фильме: Жаль, что так мало сохранилось концертных записей Марии Каллас! Существуют только пять отснятых концерта, свидетельств о гении не только пения, но и актерского мастерства великой певицы - в Париже 1958, Гамбурге 1959 и 1962 и в Ковент Гардене 1962 и 1964. Этот релиз - видеоматериал с парижского турне Марии Каллас 1958 года.

Качество: Blu-Ray (1080i)
Видео: MPEG-4 AVC, 27976 Кбит/с, 1920х1080, 29.970 кадр/с
Аудио: Французский (LPCM, 2 ch, 1536 Кбит/с), (DTS-HD MA, 5 ch, 3443 Кбит/с)
Размер: 23.28 ГБ
Продолжительность: 01:30:53
Перевод: Не требуется
Субтитры: Английские, французские, немецкие
Комментарии ( Комментировать )
Gioiа
9 декабря 2022 в 12:16 | Ответить
Мария Каллас - американская гречанка,
возродившая бельканто и современную оперу.

Одна из выдающихся певиц прошедшего века Мария Каллас при жизни стала настоящей легендой. К чему бы ни прикоснулась артистка, все озарялось каким-то новым, неожиданным светом. Она умела взглянуть на многие страницы оперных партитур новым, свежим взглядом, открыть в них доселе неизведанные красоты.

За свой выдающийся музыкальный и драматический талант она была названа ценителями оперного искусства "Богиней". У неё был действительно фантастический, какой-то неземной, нереальной красоты голос, от которого мир чуть ли не сходил с ума.

Мария Каллас стоит в ряду таких реформаторов оперы, как Рихард Вагнер и Артуро Тосканини. Культура второй половины XX века неразрывно связана с её именем. В начале 1950-х годов, накануне явления постмодернизма, когда опера XIX века стала эстетическим анахронизмом, Мария Каллас вернула оперное искусство на вершину сценического Олимпа. Возродив эпоху бельканто, Мария Каллас не ограничилась виртуозными колоратурами в операх Беллини, Россини и Доницетти, а превратила свой голос в главное выразительное средство. Она стала универсальной певицей с репертуаром от классических опер-сериа типа "Весталки" Спонтини до последних опер Верди, веристских опер Пуччини и музыкальных драм Вагнера.

В сентябре 1973 года началась "постлюдия" артистической карьеры Каллас. Десятки концертов в разных городах Европы и Америки снова сопровождались самыми восторженными овациями слушателей. Придирчивые рецензенты, правда, едко замечали, что аплодисменты больше адресовались "легенде", нежели певице 70-х годов. Но все это не смущало певицу. "У меня нет более строгого критика, чем я сама, — говорила она. — Конечно, с годами я кое-что потеряла, однако и приобрела нечто новое… Публика не станет аплодировать только легенде. Вероятно, она аплодирует потому, что ее ожидания так или иначе оправдались. А суд публики — самый справедливый…"

Может быть, тут вообще нет никакого противоречия. Согласимся и с рецензентами: слушатели встречали и провожали овациями "легенду". Но ведь имя этой легенды — Мария Каллас…
Filpp
1 мая 2021 в 21:32 | Ответить
Не вся ж...
Leprechaun80Спасибо за раздачу. Величайшая Дива. Только как Тоска туда влезла?
Leprechaun80
1 мая 2021 в 19:24 | Ответить
Спасибо за раздачу. Величайшая Дива. Только как Тоска туда влезла?
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions