Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Satisfactory
Год выпуска: 2024
Жанр: Simulator, adventure, 3D
Разработчик: Coffee Stain Studios
Выпущено: Coffee Stain Publishing
Версия: 1.0.0.4 - Build 372858
Язык: Русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский, японский, корейский, польский, португальский (бразильский), китайский (упрощенный), китайский (традиционный)
Об игре: Satisfactory - игра с видом от первого лица и открытым миром, в которой вам предстоит заниматься строительством заводов, а также исследовать и сражаться В составе компании "FICSIT Incorporated" вы станете первопроходцем на неизведанной планете. Cоставте подробную карту, используйте ресурсы, сражайтесь с инопланетными формами жизни, стройте многоэтажные заводы, развивайте конвейерное производство, автоматизируйте технику и открывайте новые технологии. Помогите вывести корпорацию FICSIT из кризиса, выполняя краткосрочные задачи и решая долгосрочные проблемы, возможно, не без помощи своих друзей. Экономический симулятор с открытым миром от разработчиков таких проектов, как Goat Simulator и Sanctum. Вам предстоит выступить в роли инженера, оказавшегося на чужой планете в рамках программы Save The Day, целью которой является создание массивной машины для таинственного назначения. Покорите природу, постройте многоярусные фабрики и всячески развивайте их.
Операционная система: Windows 10/11 64-бит
Процессор: Core i5-3570 3.4 ГГц
Память: 8 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti/1650 / Radeon RX 470/570
Аудиокарта: Совместимая с ОС
Свободное место: 26.87 ГБ
Иди поиграй в консольное интерактивное кинцо, сделанное специально для безмозглых дегенератов с четырехкнопочным джойстиком.
Ну, на вкус и цвет. Тут дело не в выживании, а в тонкой настройки своих строений , сложной логистике, оптимизации. Как такого экшена в игре не то чтобы много но он присутствует.
Скажем так, эта игра для тех, кто любит из какашки делать красоту :) Потому как первые разы все игроки создают откровенную порнографию, а позже открывают дзен и строят хитрые инженерные и логистические пути. Игра заставляет порой хорошо подумать :)
Допускаю, что в массе своей игра зайдёт работникам заводов которых заставляют нынче всё делать по полочкам, использовать каждый квадратный метр производства. Вообще делать производство не только эргономичным но и красивым...
Возможности именно в этом у игры - моё почтение.
Единственное что я хочу - это новую карту.
Игра хорошо демонстрирует насколько человеку стало легче жить при появлении стабильной энергии для производства :)
А что касается того то можно обойтись без конвейерных лент...И лифтов может тоже ? Товарищ, вы остановились на 2-3 уровне развития вашей фабрики и не понимаете суть игры ? Она открывается на 4-5-6 где без чётко налаженного производства у вас уйдут месяцы реального времени на создание всего нужного для перехода на следующие этапы.
Не знаю не знаю, я например наладил всё так что у меня ресурсы которым требуется 3 компонента делались в отдельном двухэтажном здании , в котором я научился крайне красиво проводить проводку, что её практически не видно и организовывать лифты, лестницы и конвейеры. Когда ты закончишь постройку такого отдельного здания которое направлено на создание всего лишь одного компонента, где все конвейерные ленты пущены по красивым линиям и находятся НАД игроком(я сразу строил лифт на входе и выходе из плавильни и всех остальных строений и пускал конвейеры чуть выше, получалось очень красиво), получишь настоящее удовлетворение :))))
Это из истории :"Во первых - это красиво".
Игра даёт почувствовать себя инжынэром )))
Мой совет - попробуй зайти чуть дальше
Обновлен файл ./Crack/Engine/Binaries/Win64/OnlineFix.ini - добавлено DLC Early Access supporter pack
- 20 сентября 2024 в 17:56 | Ответить
- 16 сентября 2024 в 12:50 | Ответить
- 16 сентября 2024 в 12:25 | Ответить
ну есть же субнаутика - посмотрите, что там самое интересное? там самое интересное - это сюжет и выживание, а не просто сбор и строение, игра должна вынуждать строить/добывать/ислледовать, а тут что ? просто строй, жди пока накопится и все ...юмор про контракт быстро надоедает...
как можно было не сделать выживаение, ума не приложу... ну добавьте вы потребность в еде-воде... уже ведь станет на порядок интереснее... но нет... количество монстров аж 3, есть не нужно, пить не нужно, лечиться не нужно... количество исследований тоже не интересно и мало...
по сути нужно просто ждать и выделываться с конвеерными лентами... на этом все...(и даже без конверных лент можно обойтись ведь колонист может носить тонны в карманах , а некоторые рецепты быстрее зажать пробел и оставить игру, чем строить и выдумывать...
В общем, если в нее добавят выживание и сюжет - будет огонь... пока кисло...
"Она" безусловно классная.
Купил игру года 4 назад. Много раз начинал . Получал удовольствие . Теперь с выходом версии 1.0 можно продолжать / начинать по новой ;) Говорят там с выходом версии 1.0 изменили рецептуру почти всего. В общем надо смотреть .
Внимание, можно залипнуть на несколько сотен игровых часов.