Тринадцатый этаж / The Thirteenth Floor / 1999 / ДБ, ПМ, ПД, АП (Живов, Кашкин, Есарев, Антонов), СТ / Open Matte / Hybrid (1080p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Тринадцатый этаж
Оригинальное название: The Thirteenth Floor
Год выпуска: 1999
Жанр: Фантастика, триллер, детектив, мелодрама, экранизация, ремейк
Выпущено: Германия, США, Columbia Pictures, Centropolis Film Productions
Режиссер: Джозеф Руснак
В ролях: Крэйг Бирко, Армин Мюллер-Шталь, Гретхен Мол, Винсент Д`Онофрио, Дэннис Хэйсбёрт, Стивен Шуб, Джереми Робертс, Риф Хаттон, Леон Риппи, Джанет МакЛахлан

О фильме: На тринадцатом этаже компьютерной корпорации была разработана совершенная модель виртуальной реальности, создание которой повлекло за собой цепь таинственных убийств. Разгадать загадку можно, лишь погрузившись в иное измерение, где может быть ответ на многие вопросы, а может быть - страшная нереальность...

Качество: Hybrid (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 16 Мбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), (AC-3, 2 ch, 192 Kбит/с), (AC-3, 6 ch, 384 Kбит/с), (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с), украинский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (АС3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Размер: 13.71 ГБ
Продолжительность: 01:40:30
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
iCybercat
1 апреля 2024 в 01:56 | Ответить
Виден твой технический уровень. Вафля работает на десяток метров. До роутера. Дальше всегда провод. Именно по нему всё связано. А на том конце провода как раз тысячи огромных шкафов. И самосознание ИИ абсолютно возможно, не хуже твоего, потому что ты и есть ИИ. Кем-то когда-то созданный, но уверенный в своей исключительности. На самом деле, ты даже не игрок, а NPC.

RabbitPGNАнтуражный фильмец! В фильме совершенно точно показано, полноценная виртуальная реальность как должна быть, для погружения на 100%, а не то, что сейчас называют виртуальной реальностью надев шлемы)) По понятным причинам, никогда не реализуемая, поскольку сознание де факто не считываемо и не возможно просто взять и перенести куда-либо(напр. в программу).. И ещё одна причина, насколько бы ии не был совершенен и какие бы чудеса не творил, у него никогда не будет самоосознания, для того чтобы было так, как показаны ии-персы в фильме, с чувствами переживаниями и пр.. :D И забавно, что создатели наивно по детски полагали, что 2024 год это год когда технология будет доступна.. То чувство, что 2024 год наступает через пару месяцев, а того что в фильме технологически, даже близко нету.. :D
Вполне логично показан переход на новый уровень в технологиях, от кучи лазеров+громоздких гробов занимающих весь 13й этаж до очков гугл-глаз, имеющих на борту весь набор программ, который был в гробах ниже уровнем либо связан по вафле с облаком, где валяются файлы для запуска..
В этом фильме хорошо почти всё, но в особенности, это подача информации, т.е. всё то оформление в начале фильма, которое присуще многим фильмам 90-х(своего рода нотки нуара 40-х), но к сожалению отсутствующим в современных фильмах. Вся эта ламповость. И это не ностальгия по фильму, поскольку посмотрел впервые только сейчас.
Минусы данного фильма это вифиэкс и зерно картинки. По визуальному качеству, этот фильм(1999год) делает сасай с проглотом, многим(но не всем, поскольку даже в наше время есть криворучки) современным фильмам..
Картинка и монтаж- ... Бубляж-Хорошо.
ИТОГО:
7,999 из 10
RabbitPGN
30 августа 2023 в 15:53 | Ответить
Антуражный фильмец! В фильме совершенно точно показано, полноценная виртуальная реальность как должна быть, для погружения на 100%, а не то, что сейчас называют виртуальной реальностью надев шлемы)) По понятным причинам, никогда не реализуемая, поскольку сознание де факто не считываемо и не возможно просто взять и перенести куда-либо(напр. в программу).. И ещё одна причина, насколько бы ии не был совершенен и какие бы чудеса не творил, у него никогда не будет самоосознания, для того чтобы было так, как показаны ии-персы в фильме, с чувствами переживаниями и пр.. :D И забавно, что создатели наивно по детски полагали, что 2024 год это год когда технология будет доступна.. То чувство, что 2024 год наступает через пару месяцев, а того что в фильме технологически, даже близко нету.. :D
Вполне логично показан переход на новый уровень в технологиях, от кучи лазеров+громоздких гробов занимающих весь 13й этаж до очков гугл-глаз, имеющих на борту весь набор программ, который был в гробах ниже уровнем либо связан по вафле с облаком, где валяются файлы для запуска..
В этом фильме хорошо почти всё, но в особенности, это подача информации, т.е. всё то оформление в начале фильма, которое присуще многим фильмам 90-х(своего рода нотки нуара 40-х), но к сожалению отсутствующим в современных фильмах. Вся эта ламповость. И это не ностальгия по фильму, поскольку посмотрел впервые только сейчас.
Минусы данного фильма это вифиэкс и зерно картинки. По визуальному качеству, этот фильм(1999год) делает сасай с проглотом, многим(но не всем, поскольку даже в наше время есть криворучки) современным фильмам..

Картинка и монтаж- ... Бубляж-Хорошо.

ИТОГО:
7,999 из 10
Keynol
29 октября 2021 в 19:01 | Ответить
Тринадцатый этаж / The Thirteenth Floor (1999)
Рекомендую смотреть в переводе Живова или Есарева
Трон - Tron (1982)
Матрица - The Matrix (1999)
Аватар - Avatar (2009)
(Данный материал - комплексное исследование философских идей культовой кинокартины "Тринадцатый Этаж" всовокупе с идеями других трёх вышеозначенных фильмов.
Обсуждение Кинематографических аспектов, такие как, режиссура, и пр. максимально сокращены по этой же причине.)
Прекрасный фильм
Фильм «13 Этаж», как известно, является римейком другого фильма, снятого в 70х годах, по одной и той же литературной основе, роману «Simulacron-3», автора Дэниэла Ф. Галуйе.
Кто не читал - рекомендую.
Чем отличается новая экранизация? Американцы акцентировали любовную линию, подняли сценарий, режиссуру и эффекты на удивительную высоту!..
Тринадцатый Этаж вышел чуть раньше знаменитой "Матрицы", но в целом, освещает ту же идею виртуальности нашего мира, пусть немного и с другой стороны.
Любители теорий заговора и т.п. в своё время выдвинули много предположений, почему "Матрицу" так "раскрутили", а "13 Этаж" те же СМИ почему-то не заметили.
Например, потому, что это обманный трюк определенных сил. А вот какого рода сил - отлично намекает «13 Этаж».
Если смотреть с эзотерической и философской точки зрения на 4 фильма, который мы сегодня обсуждаем, то Матрице, по сути, мало что правдивого — разве что 1) маленький эпизод с повторяющейся кошкой, 2) идея о том, что люди в Матрице — образы реальных людей, и 3) то, что существуют НПС — чисто программные персонажи, за которыми нет живых людей.
В каждом фильме находится по кусочку правды. И эти кусочки в чем-то идентичны, а в чем-то нет.
Вообще тема «наш мир — виртуальная реальность» весьма привлекательна человеку, видимо, в силу реальных оснований для этого. Правда — такая штука, в которой сила.
Размышления на эту тему дают массу вопросов.
Какие-то из них раскрываются в «13 Этаже», какие-то в «Матрице», какие-то в гениальном «Троне» (особенно в 1 части, 1982 года)
К примеру, в последнем, потрясающе раскрывает не только версия связи Бога и людей на примере программы и их создателей, но и вопрос верований и атеизма (ты веришь в пользователей ? Они же нас создали — Нет никаких «пользователей»!..)
В Троне — человек-в-режиме-создателя, не так выражен в аспекте суперсилы, но и там (особенно во 2 части) эти сверх-способности есть! В первом — изменение собственной энергетики (с синего на красный и наоборот), управление аппаратами, переброска мировых потоков энергии (спасение солнечного парусника) и т. д.
В 13 Этаже — суперсила в основном обретает расширенного этического аспекта (измена, способности к убийству, выросшая воля) и способностей в драке и убийству.
Налицо один и тот же признак, в разных вариациях.
Подводя итог, хочется еще раз пройтись по всем 3 фильмам. Что они нам дают.
В Матрице — замаскированная в блестящую упаковку информация про то, что
1) Наш мир виртуален.
2) Люди в нашем мире — живые, а не симы. (да и тема кармы, в восточной философии как-бы намекает, опять же т. н. Майя — иллюзия)
3) В мире случаются глюки (случай с кошкой), по которым можно заметить виртуальность.
4) Суперсила — признак того, что есть ИНОЙ мир, и он выше по приоритету нашего, ибо попирает установленные физические законы.
Тринадцатый Этаж освещает схожие темы -
1) Наш мир виртуален (визуально даже показали, край мира)
2) Люди программные симы (якобы), но вот какое дело. Эти «симы» очень даже живые, и способны заменить оригинал! И в «сим» (а на самом деле, живую душу!) может влюбиться богиня!
А если вспомнить, что только жизнь может породить жизнь — то установка люди=симы, вообще не выдерживает критики.
Иначе получается души не существует. И сознание — лишь информация, без «Божественной искры» что противоречит не только постоянному религиозному (во всех религия без исключениях и всегда!) постулату.
Где находиться разум ? Почему есть явление эпилепсии? Почему люди живут с лишь с частью мозга?
Налицо попытка драпировки авторами фильма, некий компромисс, что бы всё правду не выдавать. Ибо не пропустили бы.
Этим, 13 Этаж конечно сильно уступает Матрице, где без прикрас признается — что люди это НЕ СИМЫ (гне мертвые программы). А живые сущности.
3) Глюки случаются в нашем мире — амнезия, дежа вю.
4) Суперсила — не так проявлена, как обычно это бывает — только лишь в выросшей воле, и этическим границам. Но она такова, что обычному человеку это и в голову не придет (шок ГГ от убийства старого друга (который совершил оригинал ГГ), шок от измен жене Фуллера (которые делал оригинал из нашего мира! Аналогия налицо), сима из 1937 года).
10/10
Шедевр.
Осенняя акция «Риторик - достояние Кинозал.ТВ. Новые имена»
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions