Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Название: Не заставляй уйти
Оригинальное название: Don't Make Me Go
Год выпуска: 2022
Жанр: Драма
Выпущено: США, Amazon Studios, Reunion Pacific Entertainment, De Line Pictures Big Beach Films
Режиссер: Ханна Маркс
В ролях: Джон Чо, Миа Вей-Мин Айзек, Кая Скоделарио, Джош Томсон, Отис Дханджи, Стефания Оуэн, Митчелл Хоуп, Джен Браун, Джемейн Клемент, Квентин Уоррен
О фильме: Когда отец-одиночка дочери-подростка узнает, что у него смертельная опухоль мозга, он отправляется с ней в путешествие, чтобы найти мать, которая бросила ее много лет назад, и попытаться научить ее всему, что может понадобиться ей в течение оставшейся жизни.
Качество: WEB-DLRip
Видео: XviD, 1545 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:52:02
Перевод: Любительский многоголосый
Видео: XviD, 1545 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:52:02
Перевод: Любительский многоголосый
Подобные раздачи не найдены
Комментарии ( Комментировать )
- ManMagadan
- 20 июля 2022 в 14:27 | Ответить
Да, фильм отличный, 10/10.
Печально неожиданный сюжет, заставляет пустить слезу...
Печально неожиданный сюжет, заставляет пустить слезу...
"Вам не понравится, как закончится эта история", - предупреждает зрителей 15-летняя Уолли (Миа Айзек) в начале фильма "Не заставляй меня уходить", драмы об отце и дочери, поражающей своей честностью и юмором. Макс (Джон Чо), заботливый отец-одиночка Уолли, узнал, что его головные боли вызваны не только борьбой за воспитание беспокойного подростка. Диагноз рака дает ему один год жизни - и вместо того, чтобы признаться в своем заболевании, Макс собирает их обшитый деревянными панелями джип в дорожное путешествие со скрытым мотивом: Неожиданная поездка, чтобы познакомить Уолли с ее матерью (Джен Ван Эппс), которая сбежала с лучшим другом Макса (Джемейн Клемент), когда девочка была еще младенцем.
Подстава похожа на знак опасности с надписью "Осторожно: Treacle Ahead". Однако режиссер Ханна Маркс и сценарист Вера Герберт уклоняются от предсказуемости. Жизнь непредсказуема, и фильм идет на большие авантюры, чтобы доказать это. В одной захватывающей сцене они устраивают эмоциональную разборку на нудистском пляже - но ни один из персонажей не находит беспричинную вялость смешной (к счастью, редактор фильма Пол Фрэнк находит).
Звездные роли Чо и Айзека обнажают пропасть между знакомством и близостью. Эти два раздражительных персонажа скорее обнажают свои уязвимые животы перед посторонними, чем друг перед другом. Трогательный, скрупулезно реалистичный диалог Герберта отражает путь родителя и ребенка, которые учатся видеть друг в друге недостатки. Когда застегнутый на все пуговицы Макс Чо пытается дать совет на десятилетия вперед во время поездки, он рассказывает, что когда-то был музыкантом, прежде чем освоиться в роли склонного к риску бухгалтера. Макс отрицает обвинения Уолли в том, что он подавил свои страсти ради нее, но фильм достаточно мудр (и жесток), чтобы встать на ее сторону, когда она права - как это, безусловно, происходит в ее раннем предупреждении о полярном финале фильма.
Подстава похожа на знак опасности с надписью "Осторожно: Treacle Ahead". Однако режиссер Ханна Маркс и сценарист Вера Герберт уклоняются от предсказуемости. Жизнь непредсказуема, и фильм идет на большие авантюры, чтобы доказать это. В одной захватывающей сцене они устраивают эмоциональную разборку на нудистском пляже - но ни один из персонажей не находит беспричинную вялость смешной (к счастью, редактор фильма Пол Фрэнк находит).
Звездные роли Чо и Айзека обнажают пропасть между знакомством и близостью. Эти два раздражительных персонажа скорее обнажают свои уязвимые животы перед посторонними, чем друг перед другом. Трогательный, скрупулезно реалистичный диалог Герберта отражает путь родителя и ребенка, которые учатся видеть друг в друге недостатки. Когда застегнутый на все пуговицы Макс Чо пытается дать совет на десятилетия вперед во время поездки, он рассказывает, что когда-то был музыкантом, прежде чем освоиться в роли склонного к риску бухгалтера. Макс отрицает обвинения Уолли в том, что он подавил свои страсти ради нее, но фильм достаточно мудр (и жесток), чтобы встать на ее сторону, когда она права - как это, безусловно, происходит в ее раннем предупреждении о полярном финале фильма.