Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Дама с камелиями
Оригинальное название: Camille
Год выпуска: 1936
Жанр: Драма, экранизация
Выпущено: США, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM)
Режиссер: Джордж Кьюкор
В ролях: Грета Гарбо, Роберт Тейлор (I), Лайонел Бэрримор, Элизабет Аллан, Джесси Ральф, Генри Дэниелл, Ленор Ульрик, Лора Хоуп Крюс, Рекс О’Мэлли
О фильме: Маргарита Готье, ведущая праздный образ жизни в окружении поклонников и роскоши, знакомится в театре с молодым, но бедным дворянином Арманом Дювалем. Он боготворит Маргариту и предлагает ей руку и сердце. Любовь Армана, на короткое время, дарит ей надежду на счастье. Но вскоре отец юноши уговаривает Маргариту оставить сына, дабы не разрушать будущую карьеру молодого человека. Любящая Маргарита расстается с Арманом, не сказав ему о просьбе отца. Экранизация по произведению Александрa Дюма - сынa.
Качество: DVDRip
Видео: DivX, ~ 1652 Кбит/с, 656x464
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 2 х ~ 00:54:50
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: DivX, ~ 1652 Кбит/с, 656x464
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 2 х ~ 00:54:50
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- 00maximus01
- 4 декабря 2018 в 22:43 | Ответить
Шедевр мирового кино. Грета Гарбо! Это нечто невероятное
- GoldFlower
- 12 декабря 2016 в 18:40 | Ответить
Сегодня исполняется 80 лет со дня премьеры фильма «Дама с камелиями»!
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
- ElenaOnaSamaya
- 6 декабря 2012 в 22:13 | Ответить
мне не очень понравился фильм
как-то нудно снято! ели дождалась конца
как-то нудно снято! ели дождалась конца
Спасибо раздающему за замечательный фильм!
Посмотрите Плейкаст "Дама с камелиями"
//www.playcast.ru/view/2022950/e037be847d973d4f60295ebff4a22926962df8ebpl
Цветки камелии не имеют запаха, а плотные лепестки словно сделаны из воска и имеют безжизненный вид. Этот цветок привлекает и отталкивает. Его считают красивым, но бездушным, потому он и стал эмблемой красивых бессердечных женщин, которые завлекают, не любя...
Вспомним роман "Дама с камелиями" А. Дюма-сына. Кто не увлекался его героиней Маргаритой Готье? Настоящее имя ее Мари Дюплесси. Это была выдающаяся красавица, которой поклонялся весь Париж и которую знали даже люди, не имевшие к ней никакого отношения, по букету чудных камелий, без которых она никогда не появлялась на премьерах в театрах. Цветущими камелиями были убраны все ее комнаты и, конечно, будуар. Такая постоянная страсть к этим цветам заставила их поставщицу, мадам Баржи, назвать свою покупательницу дамой с камелиями. Так называл ее и весь светский Париж, а позже так стали называть всех красивых богатых женщин, увлекающих молодых людей.
Цветы эти не покинули Мари Дюплесси и после ее смерти... Могила ее и летом и зимой была сплошь покрыта белыми камелиями, а увядающие цветы тотчас же, несмотря на любую цену, заменялись свежими...
Читать весь текст и смотреть картинки камелии.
//www.liveinternet.ru/community/geo_club/post126409078/
Посмотрите Плейкаст "Дама с камелиями"
//www.playcast.ru/view/2022950/e037be847d973d4f60295ebff4a22926962df8ebpl
Цветки камелии не имеют запаха, а плотные лепестки словно сделаны из воска и имеют безжизненный вид. Этот цветок привлекает и отталкивает. Его считают красивым, но бездушным, потому он и стал эмблемой красивых бессердечных женщин, которые завлекают, не любя...
Вспомним роман "Дама с камелиями" А. Дюма-сына. Кто не увлекался его героиней Маргаритой Готье? Настоящее имя ее Мари Дюплесси. Это была выдающаяся красавица, которой поклонялся весь Париж и которую знали даже люди, не имевшие к ней никакого отношения, по букету чудных камелий, без которых она никогда не появлялась на премьерах в театрах. Цветущими камелиями были убраны все ее комнаты и, конечно, будуар. Такая постоянная страсть к этим цветам заставила их поставщицу, мадам Баржи, назвать свою покупательницу дамой с камелиями. Так называл ее и весь светский Париж, а позже так стали называть всех красивых богатых женщин, увлекающих молодых людей.
Цветы эти не покинули Мари Дюплесси и после ее смерти... Могила ее и летом и зимой была сплошь покрыта белыми камелиями, а увядающие цветы тотчас же, несмотря на любую цену, заменялись свежими...
Читать весь текст и смотреть картинки камелии.
//www.liveinternet.ru/community/geo_club/post126409078/
- Leonidas707
- 19 сентября 2011 в 11:28 | Ответить
Щелкаете по синенькой фамилии актера левой кнопкой мыши- и попадаете на страничку этого актера, а там и на раздачи фильмов с его участием.
Что тебе дать, как напоминание обо мне?
- Вряд ли ты это дашь.
- Что же?
- Слезу…
Есть ли душа у куртизанок? Чувствуют ли они хоть что-нибудь? Умеют ли плакать? На этот вечный вопрос попытался ответить Александр Дюма-сын в своем романе «Дама с камелиями». И сделал он это не из-за того, что тема уж больно привлекательная, а просто-напросто потому, что это его трагедия и его история любви. Уж он то лучше всех знал, что эти падшие женщины тоже умеют любить и во имя этого приносить жертвы, сравнимые лишь с жертвами святых.
В молодости он любил одну прекрасную молодую женщину по имени Мари Дюплесси. Она была известной куртизанкой. Она умерла и поэтому у их чувства не было никакого конца. Может это была единственная настоящая любовь писателя? Он посвятил этому событию целый роман. Он создал Армана и Маргариту, как будто бы возрождая в них себя и Мари. Но почему он сделал своих персонажей еще более несчастными? Почему даже не дал им надежды? Любовь не преодолевает все преграды. Напротив, она сама же их и возводит. Маргарита и Арман пожертвовали всем ради своего чувства, но жизнь безжалостно погубила их обоих. Одна физическая смерть и одна смерть душевная. Вот венец их борьбы за любовь. И все же, что это? Насмешка судьбы или заслуженная кара?
Любовь заставляет падшую Маргариту подняться и она же снова низвергает ее в ад. Судьба дает ей возможность насладиться чистой и светлой жизнью, а потом приказывает вернуться в парижский мрак, вырваться из которого ей так и не удастся. Жизнь дарует Арману страсть, но это приносит ему лишь страдания. Где же свет? Где солнце любви, освещающее все вокруг? А может быть, это всего лишь сказка? Нет, это просто жестокая иллюзия. Любовь, это цветок камелии. Он прекрасен лишь в течение дня, а ночью начинается увядание. Медленное и мучительное.
Я очень люблю этот роман. Я очень люблю эту его экранизацию. Грета Гарбо в роли куртизанки Маргариты Готье. Словами этого не описать. Это необходимо видеть. Каждое движение, каждый взгляд! Даже то, как она теребит веер смотрится божественно. Все изменения, происходящие на ее лице так соответствуют каждой ситуации и каждому слову, что не проникнуться ее игрой просто невозможно. Вот она со своим дорогим Арманом. Нежная, добрая и живая. А вот с бароном Де Варвилем. Холодная, рассчетливая и ее лицо будто бы одето в маску. Даже в радости и любви ее глаза остаются печальными. Нет, не печальными, а вопрошающими. Она как будто спрашивает у своей судьбы: — «Ну что, сколько дней счастья мне осталось? Я знаю, оно не может длиться вечно, потому что я его не заслужила». Маргарита ждет момента искупления, но при этом ей все же очень страшно. Это трудная роль. Она требует разрыва. Одна часть должна стремиться к свету, а другая ждать пришествия мрака.
Впрочем, все мы прекрасно знаем эту историю. Кто-то ценит и любит оперу Джузеппе Верди «Травиата», а кто-то просто смотрел мюзикл «Мулен Руж». Сюжет тот же, но исполнение совсем другое. Фильм «Дама с камелиями» более приближен к роману и к той эпохе. Актерский состав великолепен, а музыка и костюмы не поддаются никакому описанию. Обязательно посмотрите эту картину. Обязательно прочтите этот роман.
— Плохо, когда сердце женщины больше, чем ее кошелек.
— Разве вы не верите в любовь?
— Просто я не знаю, что это такое…
- Вряд ли ты это дашь.
- Что же?
- Слезу…
Есть ли душа у куртизанок? Чувствуют ли они хоть что-нибудь? Умеют ли плакать? На этот вечный вопрос попытался ответить Александр Дюма-сын в своем романе «Дама с камелиями». И сделал он это не из-за того, что тема уж больно привлекательная, а просто-напросто потому, что это его трагедия и его история любви. Уж он то лучше всех знал, что эти падшие женщины тоже умеют любить и во имя этого приносить жертвы, сравнимые лишь с жертвами святых.
В молодости он любил одну прекрасную молодую женщину по имени Мари Дюплесси. Она была известной куртизанкой. Она умерла и поэтому у их чувства не было никакого конца. Может это была единственная настоящая любовь писателя? Он посвятил этому событию целый роман. Он создал Армана и Маргариту, как будто бы возрождая в них себя и Мари. Но почему он сделал своих персонажей еще более несчастными? Почему даже не дал им надежды? Любовь не преодолевает все преграды. Напротив, она сама же их и возводит. Маргарита и Арман пожертвовали всем ради своего чувства, но жизнь безжалостно погубила их обоих. Одна физическая смерть и одна смерть душевная. Вот венец их борьбы за любовь. И все же, что это? Насмешка судьбы или заслуженная кара?
Любовь заставляет падшую Маргариту подняться и она же снова низвергает ее в ад. Судьба дает ей возможность насладиться чистой и светлой жизнью, а потом приказывает вернуться в парижский мрак, вырваться из которого ей так и не удастся. Жизнь дарует Арману страсть, но это приносит ему лишь страдания. Где же свет? Где солнце любви, освещающее все вокруг? А может быть, это всего лишь сказка? Нет, это просто жестокая иллюзия. Любовь, это цветок камелии. Он прекрасен лишь в течение дня, а ночью начинается увядание. Медленное и мучительное.
Я очень люблю этот роман. Я очень люблю эту его экранизацию. Грета Гарбо в роли куртизанки Маргариты Готье. Словами этого не описать. Это необходимо видеть. Каждое движение, каждый взгляд! Даже то, как она теребит веер смотрится божественно. Все изменения, происходящие на ее лице так соответствуют каждой ситуации и каждому слову, что не проникнуться ее игрой просто невозможно. Вот она со своим дорогим Арманом. Нежная, добрая и живая. А вот с бароном Де Варвилем. Холодная, рассчетливая и ее лицо будто бы одето в маску. Даже в радости и любви ее глаза остаются печальными. Нет, не печальными, а вопрошающими. Она как будто спрашивает у своей судьбы: — «Ну что, сколько дней счастья мне осталось? Я знаю, оно не может длиться вечно, потому что я его не заслужила». Маргарита ждет момента искупления, но при этом ей все же очень страшно. Это трудная роль. Она требует разрыва. Одна часть должна стремиться к свету, а другая ждать пришествия мрака.
Впрочем, все мы прекрасно знаем эту историю. Кто-то ценит и любит оперу Джузеппе Верди «Травиата», а кто-то просто смотрел мюзикл «Мулен Руж». Сюжет тот же, но исполнение совсем другое. Фильм «Дама с камелиями» более приближен к роману и к той эпохе. Актерский состав великолепен, а музыка и костюмы не поддаются никакому описанию. Обязательно посмотрите эту картину. Обязательно прочтите этот роман.
— Плохо, когда сердце женщины больше, чем ее кошелек.
— Разве вы не верите в любовь?
— Просто я не знаю, что это такое…
в Трех товарищах и Когда встречаются леди (из того, что смотрела)
"Дама с камелиями" - фильм на самом деле потрясающ и красив!
совершенно невозможные глаза великолепной Гарбо ("сфинкса") - глубокие, бездонные, с томной поволокой... первый увиденный фильм с ней
"Роберт Тейлор задуман Господом в единственном экземпляре"-Луис Б. Майер.Большего трудно добавить.Тот, кто никогда не видел Роберта Тейлора на экране, не сможет оценить в полной мере, как сказочно он был хорош собой. Можно, конечно, рассматривать его портреты - но, увы, ни одна фотография не передаст того мощного актерского и человеческого обаяния, которым был сверх меры наделен этот, возможно, красивейший мужчина в мировом кино.
Альфонсина Плесси, самая знаменитая из продажных женщин позапрошлого века, родилась в 1824 году в пейзанской семье. Как она оказалась в Париже, неясно (слухи о том, что отец продал ее цыганам, не заслуживают доверия), но зачем она приехала в столицу, сомневаться не приходится. Уже в шестнадцать лет она становится известной куртизанкой, живет на содержании у молодого аристократа и называет себя Мари Дюплесси (Альфонсина - имя, решительно не подходящее для куртизанки). В двадцать лет она ненадолго сходится с Александром Дюма-сыном, которому было ровно столько же, в двадцать три - умирает от туберкулеза. Из-за болезни сильные запахи были для нее непереносимы; аромат роз или гиацинтов вызывал головокружение. Поэтому Мари Дюплесси любила камелии - цветы, которые, подобно деньгам, почти не пахнут. Отсюда и прозвище.Через год после ее смерти Дюма-сын публикует роман «Дама с камелиями» (1848); куртизанку там зовут Маргаритой Готье, а застенчивого, небогатого провинциала, который любил ее всей душой и которого она сама, первый и последний раз в жизни, любила по-настоящему - Арманом Дювалем. Меру сюжетного и портретного сходства молодой автор дозировал умело: узнавая живых людей в героях романа, публика понимала, что перед ней отнюдь не пересказ реальных событий, а фантазия на общеизвестные темы. Роман имел большой успех; потом Дюма выкроил из него мелодраму (1852), и пьеса вошла в историю. В XIX веке роль Маргариты Готье играли Элеонора Дузе и Сара Бернар, в ХХ - Грета Гарбо (фильм Camille,1937).
Лайонел Берримор (англ. Lionel Barrymore, наст. имя Lionel Herbert Blythe, 28 апреля 1878 — 15 ноября 1954) — американский актер, представитель клана Берриморов. Бродвейский актер Морис Берримор (застреленный в 1905 году) — его отец, Этель Берримор — сестра, Джон Берримор — его младший брат, Дрю Берримор — внучатая племянница.До 1907 г. Лайонел Берримор выступал в парижских ревю и водевилях, затем в течение 17 лет работал на Бродвее, в 1924 г. перебрался в Голливуд. На второй церемонии вручения «Оскаров» (1930) был номинирован как лучший режиссер, а на следующий год выиграл награду как лучший актер. Это он вел пятую церемонию вручения «Оскаров» (в 1933 году).
Широкому зрителю Берримор запомнился в первую очередь как брюзгливый, но добродушный старичок в таких классических голливудских картинах как «Гранд Отель» (1932, с Гретой Гарбо), «Капитан Отважный» (1937, со Спенсером Трейси), «С собой не унесёшь» (1938, с Джимми Стюартом), «Эта замечательная жизнь» (1946), «Дуэль под солнцем» (1946) и др.В 1931 получил «Оскар» за роль в фильме «Вольная душа» (A Free Soul, 1931).| материал из прессы/.Спасибо раздающему.
Альфонсина Плесси, самая знаменитая из продажных женщин позапрошлого века, родилась в 1824 году в пейзанской семье. Как она оказалась в Париже, неясно (слухи о том, что отец продал ее цыганам, не заслуживают доверия), но зачем она приехала в столицу, сомневаться не приходится. Уже в шестнадцать лет она становится известной куртизанкой, живет на содержании у молодого аристократа и называет себя Мари Дюплесси (Альфонсина - имя, решительно не подходящее для куртизанки). В двадцать лет она ненадолго сходится с Александром Дюма-сыном, которому было ровно столько же, в двадцать три - умирает от туберкулеза. Из-за болезни сильные запахи были для нее непереносимы; аромат роз или гиацинтов вызывал головокружение. Поэтому Мари Дюплесси любила камелии - цветы, которые, подобно деньгам, почти не пахнут. Отсюда и прозвище.Через год после ее смерти Дюма-сын публикует роман «Дама с камелиями» (1848); куртизанку там зовут Маргаритой Готье, а застенчивого, небогатого провинциала, который любил ее всей душой и которого она сама, первый и последний раз в жизни, любила по-настоящему - Арманом Дювалем. Меру сюжетного и портретного сходства молодой автор дозировал умело: узнавая живых людей в героях романа, публика понимала, что перед ней отнюдь не пересказ реальных событий, а фантазия на общеизвестные темы. Роман имел большой успех; потом Дюма выкроил из него мелодраму (1852), и пьеса вошла в историю. В XIX веке роль Маргариты Готье играли Элеонора Дузе и Сара Бернар, в ХХ - Грета Гарбо (фильм Camille,1937).
Лайонел Берримор (англ. Lionel Barrymore, наст. имя Lionel Herbert Blythe, 28 апреля 1878 — 15 ноября 1954) — американский актер, представитель клана Берриморов. Бродвейский актер Морис Берримор (застреленный в 1905 году) — его отец, Этель Берримор — сестра, Джон Берримор — его младший брат, Дрю Берримор — внучатая племянница.До 1907 г. Лайонел Берримор выступал в парижских ревю и водевилях, затем в течение 17 лет работал на Бродвее, в 1924 г. перебрался в Голливуд. На второй церемонии вручения «Оскаров» (1930) был номинирован как лучший режиссер, а на следующий год выиграл награду как лучший актер. Это он вел пятую церемонию вручения «Оскаров» (в 1933 году).
Широкому зрителю Берримор запомнился в первую очередь как брюзгливый, но добродушный старичок в таких классических голливудских картинах как «Гранд Отель» (1932, с Гретой Гарбо), «Капитан Отважный» (1937, со Спенсером Трейси), «С собой не унесёшь» (1938, с Джимми Стюартом), «Эта замечательная жизнь» (1946), «Дуэль под солнцем» (1946) и др.В 1931 получил «Оскар» за роль в фильме «Вольная душа» (A Free Soul, 1931).| материал из прессы/.Спасибо раздающему.