Рассвет мертвецов / Dawn of the Dead (Director's Cut) / 2004 / ДБ, 2 x ПД, 3 x АП, 2 x ЛО, СТ / 4K, HEVC, HDR, Dolby Vision P8 / Blu-Ray Remux (2160p)

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Рассвет мертвецов
Оригинальное название: Dawn of the Dead
Год выпуска: 2004
Жанр: Ужасы, фантастика, боевик, триллер, зомби, ремейк
Выпущено: США, Канада, Франция, Япония, Metropolitan Filmexport, New Amsterdam Entertainment Inc., Strike Entertainment
Режиссер: Зак Снайдер
В ролях: Сара Полли, Винг Рэймс, Джейк Уэбер, Мехи Файфер, Тай Буррелл, Майкл Келли, Кевин Зегерс, Майкл Бэрри, Линди Бут, Джэйн Иствуд, Бойд Бэнкс, Инна Коробкина, Р.Д. Рейд, Ким Пуарье, Мэтт Фрюэр

О фильме: В то время, как Америка содрогается от внезапного нашествия миллионов мертвецов, маленькая группа уцелевших людей пытаются найти убежище и защиту в огромном здании торгового центра. Но они недолго смогут противостоять нападению зомби. Понимая, что время истекает, герои предпринимают попытку побега на безопасный остров, но смогут ли они добраться туда живыми?

Качество: Blu-Ray Remux (2160p)
Видео: MPEG-H HEVC, 76,5 Mбит/с, 3840x2160, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с), (DTS-HD MA, 6 ch, 3969 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с), украинский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 3973 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 67.89 ГБ
Продолжительность: 01:49:13
Перевод: Дублированный, профессиональный двухголосый, авторский, любительский одноголосый
Субтитры: Русские, английские, украинские
Комментарии ( Комментировать )
bonik83
12 августа 2023 в 19:08 | Ответить
Ребята из dolby посоветовали LG? ЭТо точно ребята из Долби? Лыжа, по большей части, не откалибрована из коробки, и имеет кривые цвета, даже G серия. У Сони цвета из коробки в разы лучше, посмотри канал Винса на ютубе, этот чел бог в теликах. И что такого G серия показывает лучше Сони. У нее разве что яркость выше, но не настолько критично. А то что разница в контенте онлайн кино - это просто перл и самовнушение. П.С. Это примерно как купить HDMI кабель за 10к рублей и убеждать что телик стал лучше показывать чем кабель за 3-4к.

maxlonaПока я только по фактам говорил) и ссылку на тест дал) Лично я вижу БОЛЬШЕ, больше информации для глаз, больше детализацию картинки. Но я не навязываю это) это моё личное мнение. Я общаюсь с ребятами из Dolby и на вопрос какой телек лучше для DV мне ответили LG, на тот момент у меня был топовый OLED от сони, я его продал и пригнал G2 с финляндии и сразу заметил разницу даже в контенте с онлайн кино ну а на диске разница была ещё больше. Просто ты всегда говоришь про один фильм - вспомнить всё, но это же сильно зависит от плеера и телека. Я однозначно поддерживаю режиссёров, которые делают диски с FEL, а вы как хотите)
r1s1ng
5 июля 2023 в 00:30 | Ответить
Гаевского добавите? Могу выложить dtshd-ma.
pantograf
18 февраля 2023 в 09:15 | Ответить
Реалтек использует VS10 для вывода DV, это адаптировано под современные ТВ, и не является прямым миксом инфы из EL слоя, поэтому вполне понятно, что он никогда не будет показывать тестовые ролики под Медиатек.

maxlonaА на моём плеере видно девушку)) что и требовалось доказать))) по этому ты разницу и не видишь, для FEL нужен плеер с процом медиатек и кино на 4К диске или mp4 двухслойный
pantografВизуально на экране телевизора воспроизведение FEL и MEL не отличишь. Далее бессмысленно продолжать, всем и так всё понятно. На твоем тесте девушку не видно.
maxlonaВо первых блогер Фомо не авторитет а напротив) мне больше HDTV TEST по душе) во вторых смысл FEL не только в 12 бит а в гигабайтах данных, которые режиссёры записывают на 4К диски используя FEL, думаю ему виднее) Всё это не отменяет тот факт что дюна не показывает FEL а игнорирует его, я тебе ниже ссылку оставлял, ты пробовал тест?
pantografэто ссылка про 12 бит теликах, для информации. Замучаемся ждать
18 февраля 2023 в 09:11 | Ответить
Тоесть вы просто борец за правду, и находите, что каждый производитель плеера должен писать на своей страничке каким именно методом он обрабатывает MEL и FEL.

И тогда бы вас в принципе всё устроило?

maxlonaТы лучше скачай тест на DV FEL и увидишь что дюна его не показывает, она игнорирует слой EL и показывает только RPU а это минимальный DV
maxlona
16 февраля 2023 в 20:19 | Ответить
Сектой? да ты на американские сайты зайди, все давно знают что реалтек не может полноценный DV. Что значит "старый" ?Медиатек участвовал в создании формата 4К диска вот и сделали проц под него, а для чего им новый проц? 4к диск ни как не изменился
pantografтру DV с FEL это только как старый Медиатек делает, под который и тестовые ролики, а что DV от RTD1619DR это не тру, ибо метод учитывания им информации с EL слоя сектой отрицается
maxlonaА на моём плеере видно девушку)) что и требовалось доказать))) по этому ты разницу и не видишь, для FEL нужен плеер с процом медиатек и кино на 4К диске или mp4 двухслойный
pantografВизуально на экране телевизора воспроизведение FEL и MEL не отличишь. Далее бессмысленно продолжать, всем и так всё понятно. На твоем тесте девушку не видно.
maxlonaВо первых блогер Фомо не авторитет а напротив) мне больше HDTV TEST по душе) во вторых смысл FEL не только в 12 бит а в гигабайтах данных, которые режиссёры записывают на 4К диски используя FEL, думаю ему виднее) Всё это не отменяет тот факт что дюна не показывает FEL а игнорирует его, я тебе ниже ссылку оставлял, ты пробовал тест?
pantografэто ссылка про 12 бит теликах, для информации. Замучаемся ждать
pantograf
16 февраля 2023 в 17:30 | Ответить
тру DV с FEL это только как старый Медиатек делает, под который и тестовые ролики, а что DV от RTD1619DR это не тру, ибо метод учитывания им информации с EL слоя сектой отрицается

maxlonaА на моём плеере видно девушку)) что и требовалось доказать))) по этому ты разницу и не видишь, для FEL нужен плеер с процом медиатек и кино на 4К диске или mp4 двухслойный
pantografВизуально на экране телевизора воспроизведение FEL и MEL не отличишь. Далее бессмысленно продолжать, всем и так всё понятно. На твоем тесте девушку не видно.
maxlonaВо первых блогер Фомо не авторитет а напротив) мне больше HDTV TEST по душе) во вторых смысл FEL не только в 12 бит а в гигабайтах данных, которые режиссёры записывают на 4К диски используя FEL, думаю ему виднее) Всё это не отменяет тот факт что дюна не показывает FEL а игнорирует его, я тебе ниже ссылку оставлял, ты пробовал тест?
pantografэто ссылка про 12 бит теликах, для информации. Замучаемся ждать
alexnet2010
14 февраля 2023 в 20:33 | Ответить
FEL - это не балласт, а хитрый способ уменьшить артефакты от сжатия большого по размерам исходника фильма до стандартов современных потребительских носителей информации, в частности UHD Blu-ray. Собственно, это одна из двух фишек Dolby Vision. Другая - это покадровый (динамический) тонмеппинг. Эффект от этого уменьшения артефактов есть. Картинка как бы оживает, становится более глубокой. Особенно это заметно на качественных ремастерингах (Назад в будущее) и современных качественных цифровых релизах (например, Анна Люка Бессона, картинка чумовая). Поэтому, глупо отказываться от более качественной картинки, если есть возможность ее смотреть...
maxlona
14 февраля 2023 в 19:57 | Ответить
А на моём плеере видно девушку)) что и требовалось доказать))) по этому ты разницу и не видишь, для FEL нужен плеер с процом медиатек и кино на 4К диске или mp4 двухслойный
pantografВизуально на экране телевизора воспроизведение FEL и MEL не отличишь. Далее бессмысленно продолжать, всем и так всё понятно. На твоем тесте девушку не видно.
maxlonaВо первых блогер Фомо не авторитет а напротив) мне больше HDTV TEST по душе) во вторых смысл FEL не только в 12 бит а в гигабайтах данных, которые режиссёры записывают на 4К диски используя FEL, думаю ему виднее) Всё это не отменяет тот факт что дюна не показывает FEL а игнорирует его, я тебе ниже ссылку оставлял, ты пробовал тест?
pantografэто ссылка про 12 бит теликах, для информации. Замучаемся ждать
pantograf
14 февраля 2023 в 17:17 | Ответить
Визуально на экране телевизора воспроизведение FEL и MEL не отличишь. Далее бессмысленно продолжать, всем и так всё понятно. На твоем тесте девушку не видно.

maxlonaВо первых блогер Фомо не авторитет а напротив) мне больше HDTV TEST по душе) во вторых смысл FEL не только в 12 бит а в гигабайтах данных, которые режиссёры записывают на 4К диски используя FEL, думаю ему виднее) Всё это не отменяет тот факт что дюна не показывает FEL а игнорирует его, я тебе ниже ссылку оставлял, ты пробовал тест?
pantografэто ссылка про 12 бит теликах, для информации. Замучаемся ждать
maxlona
14 февраля 2023 в 16:26 | Ответить
Во первых блогер Фомо не авторитет а напротив) мне больше HDTV TEST по душе) во вторых смысл FEL не только в 12 бит а в гигабайтах данных, которые режиссёры записывают на 4К диски используя FEL, думаю ему виднее) Всё это не отменяет тот факт что дюна не показывает FEL а игнорирует его, я тебе ниже ссылку оставлял, ты пробовал тест?
pantografэто ссылка про 12 бит теликах, для информации. Замучаемся ждать
14 февраля 2023 в 16:21 | Ответить
Так я внизу и написал список плееров) попробуй сам может и ты полюбишь полноценный DV)
MadDog666Ты уточняй что всё что ты там типа видишь это если на специализированном блюрэй плеере смотреть именно диском. а не матрёшкой. А то тут ща подумают что берем любую дешман лыжу и видим что хотим)))
В общем, я считаю что ты себя просто обманываешь в ожиданих от того что происходит на экране. Эффект плацебо называется) но конечно отговаривать тебя смотреть, и верить в происходящее бессмысленно) поэтому смотри и верь))
maxlonaПока я только по фактам говорил) и ссылку на тест дал) Лично я вижу БОЛЬШЕ, больше информации для глаз, больше детализацию картинки. Но я не навязываю это) это моё личное мнение. Я общаюсь с ребятами из Dolby и на вопрос какой телек лучше для DV мне ответили LG, на тот момент у меня был топовый OLED от сони, я его продал и пригнал G2 с финляндии и сразу заметил разницу даже в контенте с онлайн кино ну а на диске разница была ещё больше. Просто ты всегда говоришь про один фильм - вспомнить всё, но это же сильно зависит от плеера и телека. Я однозначно поддерживаю режиссёров, которые делают диски с FEL, а вы как хотите)
pantograf
14 февраля 2023 в 15:49 | Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=ZxXU__NCbvw это ссылка про 12 бит теликах, для информации. Замучаемся ждать
MadDog666
14 февраля 2023 в 12:43 | Ответить
Ты уточняй что всё что ты там типа видишь это если на специализированном блюрэй плеере смотреть именно диском. а не матрёшкой. А то тут ща подумают что берем любую дешман лыжу и видим что хотим)))
В общем, я считаю что ты себя просто обманываешь в ожиданих от того что происходит на экране. Эффект плацебо называется) но конечно отговаривать тебя смотреть, и верить в происходящее бессмысленно) поэтому смотри и верь))
maxlonaПока я только по фактам говорил) и ссылку на тест дал) Лично я вижу БОЛЬШЕ, больше информации для глаз, больше детализацию картинки. Но я не навязываю это) это моё личное мнение. Я общаюсь с ребятами из Dolby и на вопрос какой телек лучше для DV мне ответили LG, на тот момент у меня был топовый OLED от сони, я его продал и пригнал G2 с финляндии и сразу заметил разницу даже в контенте с онлайн кино ну а на диске разница была ещё больше. Просто ты всегда говоришь про один фильм - вспомнить всё, но это же сильно зависит от плеера и телека. Я однозначно поддерживаю режиссёров, которые делают диски с FEL, а вы как хотите)
maxlona
14 февраля 2023 в 10:37 | Ответить
Пока я только по фактам говорил) и ссылку на тест дал) Лично я вижу БОЛЬШЕ, больше информации для глаз, больше детализацию картинки. Но я не навязываю это) это моё личное мнение. Я общаюсь с ребятами из Dolby и на вопрос какой телек лучше для DV мне ответили LG, на тот момент у меня был топовый OLED от сони, я его продал и пригнал G2 с финляндии и сразу заметил разницу даже в контенте с онлайн кино ну а на диске разница была ещё больше. Просто ты всегда говоришь про один фильм - вспомнить всё, но это же сильно зависит от плеера и телека. Я однозначно поддерживаю режиссёров, которые делают диски с FEL, а вы как хотите)
MadDog666И в чём же разница? Расскажи подробнее. С фактами только, а не с просто домыслами. Что такого ты сможешь увидеть на той лыже, чего не смогут увидеть другие?
maxlonaСкажи какой у тебя плеер и телек и так же скажи как много дисков ты глянул с FEL?) Лично я почти все) и разница велика) Думаешь режиссёры идиоты? Почему дисков с FEL больше чем с MEL? Да и вообще для чего диски с FEL выходят и в 23 году?)
MadDog666Ничем оно не отличается, совершенно. Есть в природе один единственный фильм в котором реально подтверждена работа, так сказать, FEL. Это вспомнить всё со Шварцем. Там в одной единственной сцене взлета шаттла с Марса FEL убирает небольшие артефакты. Вот и всё что есть. Возможно когда появятся 12 бит телики, тогда можно будет говорить что преимущества есть, а пока это всё на очень отдаленное будущее нацелено. И в данный момент времени, FEL слой в ремуксах это просто ненужный балласт весом до 10-ти гиг иногда))
pantografНу тогда уважаемый обоснуй чем отличается изображение MEL и FEL на экране телевизора, есть разница. А теорию можно расказывать сколь угодно.
maxlonaДа, но дело не в китайскости а в процессоре realtek, который попросту не имеет двух физических декодеров) но компания дюн врёт и пишет поддержку FEL хотя по факту из полноценного фильма BL+EL+RPU дюн игнорирует слой EL. Но эту информацию не загуглить вот и люди не знают))) только скачав тест видео на FEL можно наглядно в этом убедиться. Для FEL нужен любой blu-ray плеер с процом mediateck (LG, Sony, Pioneer, Oppo, Reavon)
MadDog666Нет никаких кубиков в этом файле. Видимо у вас скачался фильм не полностью, потому присутствуют артефакты. Проверьте целостность файла и докачайте остаток.
klarimondMadDog666Попробуйте принимать другие таблетки, кубики и исчезнут))
klarimondФильм на косяках, файл порченный, у меня все 4 к гут, этот кубиками, спасибо за фильм
Не надо подкалывать, у меня фильм в начале на кубиках, пытался мотать зависает намертво, с кодек пак всегда смотрю, отсюда миллиард фильмов качал, такое второй раз, я не в коем случаем не наезжал на вас, если не так был понял, извините
MadDog666
14 февраля 2023 в 10:11 | Ответить
И в чём же разница? Расскажи подробнее. С фактами только, а не с просто домыслами. Что такого ты сможешь увидеть на той лыже, чего не смогут увидеть другие?
И тем более из mkv контейнера. Я ещё про диск реальный мог бы согласиться, если бы факты были, но из матрёшки ничего никто не увидит никогда.
maxlonaСкажи какой у тебя плеер и телек и так же скажи как много дисков ты глянул с FEL?) Лично я почти все) и разница велика) Думаешь режиссёры идиоты? Почему дисков с FEL больше чем с MEL? Да и вообще для чего диски с FEL выходят и в 23 году?)
MadDog666Ничем оно не отличается, совершенно. Есть в природе один единственный фильм в котором реально подтверждена работа, так сказать, FEL. Это вспомнить всё со Шварцем. Там в одной единственной сцене взлета шаттла с Марса FEL убирает небольшие артефакты. Вот и всё что есть. Возможно когда появятся 12 бит телики, тогда можно будет говорить что преимущества есть, а пока это всё на очень отдаленное будущее нацелено. И в данный момент времени, FEL слой в ремуксах это просто ненужный балласт весом до 10-ти гиг иногда))
pantografНу тогда уважаемый обоснуй чем отличается изображение MEL и FEL на экране телевизора, есть разница. А теорию можно расказывать сколь угодно.
maxlonaДа, но дело не в китайскости а в процессоре realtek, который попросту не имеет двух физических декодеров) но компания дюн врёт и пишет поддержку FEL хотя по факту из полноценного фильма BL+EL+RPU дюн игнорирует слой EL. Но эту информацию не загуглить вот и люди не знают))) только скачав тест видео на FEL можно наглядно в этом убедиться. Для FEL нужен любой blu-ray плеер с процом mediateck (LG, Sony, Pioneer, Oppo, Reavon)
MadDog666Нет никаких кубиков в этом файле. Видимо у вас скачался фильм не полностью, потому присутствуют артефакты. Проверьте целостность файла и докачайте остаток.
klarimondMadDog666Попробуйте принимать другие таблетки, кубики и исчезнут))
klarimondФильм на косяках, файл порченный, у меня все 4 к гут, этот кубиками, спасибо за фильм
Не надо подкалывать, у меня фильм в начале на кубиках, пытался мотать зависает намертво, с кодек пак всегда смотрю, отсюда миллиард фильмов качал, такое второй раз, я не в коем случаем не наезжал на вас, если не так был понял, извините
maxlona
14 февраля 2023 в 09:33 | Ответить
Скажи какой у тебя плеер и телек и так же скажи как много дисков ты глянул с FEL?) Лично я почти все) и разница велика) Думаешь режиссёры идиоты? Почему дисков с FEL больше чем с MEL? Да и вообще для чего диски с FEL выходят и в 23 году?)
MadDog666Ничем оно не отличается, совершенно. Есть в природе один единственный фильм в котором реально подтверждена работа, так сказать, FEL. Это вспомнить всё со Шварцем. Там в одной единственной сцене взлета шаттла с Марса FEL убирает небольшие артефакты. Вот и всё что есть. Возможно когда появятся 12 бит телики, тогда можно будет говорить что преимущества есть, а пока это всё на очень отдаленное будущее нацелено. И в данный момент времени, FEL слой в ремуксах это просто ненужный балласт весом до 10-ти гиг иногда))
pantografНу тогда уважаемый обоснуй чем отличается изображение MEL и FEL на экране телевизора, есть разница. А теорию можно расказывать сколь угодно.
maxlonaДа, но дело не в китайскости а в процессоре realtek, который попросту не имеет двух физических декодеров) но компания дюн врёт и пишет поддержку FEL хотя по факту из полноценного фильма BL+EL+RPU дюн игнорирует слой EL. Но эту информацию не загуглить вот и люди не знают))) только скачав тест видео на FEL можно наглядно в этом убедиться. Для FEL нужен любой blu-ray плеер с процом mediateck (LG, Sony, Pioneer, Oppo, Reavon)
MadDog666Нет никаких кубиков в этом файле. Видимо у вас скачался фильм не полностью, потому присутствуют артефакты. Проверьте целостность файла и докачайте остаток.
klarimondMadDog666Попробуйте принимать другие таблетки, кубики и исчезнут))
klarimondФильм на косяках, файл порченный, у меня все 4 к гут, этот кубиками, спасибо за фильм
Не надо подкалывать, у меня фильм в начале на кубиках, пытался мотать зависает намертво, с кодек пак всегда смотрю, отсюда миллиард фильмов качал, такое второй раз, я не в коем случаем не наезжал на вас, если не так был понял, извините
14 февраля 2023 в 09:31 | Ответить
https://mega.nz/folder/FSog3BhS#UzG3Mrrs_vuT1Qy-lZIhhg
Вот ссылка на тест, скачай первый mp4, он двухслойный с FEL, если девушку не увидишь то FEL твой плеер игнорирует и конец спорам) А вот в чём разница это вопрос не корректный, тут сильно зависит от твоего телека и настройки, я на своём LG G2 эту разницу вижу и она велика. Сама компания Dolby рекомендует именно LG для их технологии. Если диски с FEL выходят и их больше чем с MEL то наверное режиссёрам виднее)
pantografНу тогда уважаемый обоснуй чем отличается изображение MEL и FEL на экране телевизора, есть разница. А теорию можно расказывать сколь угодно.
maxlonaДа, но дело не в китайскости а в процессоре realtek, который попросту не имеет двух физических декодеров) но компания дюн врёт и пишет поддержку FEL хотя по факту из полноценного фильма BL+EL+RPU дюн игнорирует слой EL. Но эту информацию не загуглить вот и люди не знают))) только скачав тест видео на FEL можно наглядно в этом убедиться. Для FEL нужен любой blu-ray плеер с процом mediateck (LG, Sony, Pioneer, Oppo, Reavon)
MadDog666Нет никаких кубиков в этом файле. Видимо у вас скачался фильм не полностью, потому присутствуют артефакты. Проверьте целостность файла и докачайте остаток.
klarimondMadDog666Попробуйте принимать другие таблетки, кубики и исчезнут))
klarimondФильм на косяках, файл порченный, у меня все 4 к гут, этот кубиками, спасибо за фильм
Не надо подкалывать, у меня фильм в начале на кубиках, пытался мотать зависает намертво, с кодек пак всегда смотрю, отсюда миллиард фильмов качал, такое второй раз, я не в коем случаем не наезжал на вас, если не так был понял, извините
MadDog666
14 февраля 2023 в 08:18 | Ответить
Ничем оно не отличается, совершенно. Есть в природе один единственный фильм в котором реально подтверждена работа, так сказать, FEL. Это вспомнить всё со Шварцем. Там в одной единственной сцене взлета шаттла с Марса FEL убирает небольшие артефакты. Вот и всё что есть. Возможно когда появятся 12 бит телики, тогда можно будет говорить что преимущества есть, а пока это всё на очень отдаленное будущее нацелено. И в данный момент времени, FEL слой в ремуксах это просто ненужный балласт весом до 10-ти гиг иногда))
pantografНу тогда уважаемый обоснуй чем отличается изображение MEL и FEL на экране телевизора, есть разница. А теорию можно расказывать сколь угодно.
maxlonaДа, но дело не в китайскости а в процессоре realtek, который попросту не имеет двух физических декодеров) но компания дюн врёт и пишет поддержку FEL хотя по факту из полноценного фильма BL+EL+RPU дюн игнорирует слой EL. Но эту информацию не загуглить вот и люди не знают))) только скачав тест видео на FEL можно наглядно в этом убедиться. Для FEL нужен любой blu-ray плеер с процом mediateck (LG, Sony, Pioneer, Oppo, Reavon)
MadDog666Нет никаких кубиков в этом файле. Видимо у вас скачался фильм не полностью, потому присутствуют артефакты. Проверьте целостность файла и докачайте остаток.
klarimondMadDog666Попробуйте принимать другие таблетки, кубики и исчезнут))
klarimondФильм на косяках, файл порченный, у меня все 4 к гут, этот кубиками, спасибо за фильм
Не надо подкалывать, у меня фильм в начале на кубиках, пытался мотать зависает намертво, с кодек пак всегда смотрю, отсюда миллиард фильмов качал, такое второй раз, я не в коем случаем не наезжал на вас, если не так был понял, извините
pantograf
14 февраля 2023 в 07:08 | Ответить
Ну тогда уважаемый обоснуй чем отличается изображение MEL и FEL на экране телевизора, есть разница. А теорию можно расказывать сколь угодно.

maxlonaДа, но дело не в китайскости а в процессоре realtek, который попросту не имеет двух физических декодеров) но компания дюн врёт и пишет поддержку FEL хотя по факту из полноценного фильма BL+EL+RPU дюн игнорирует слой EL. Но эту информацию не загуглить вот и люди не знают))) только скачав тест видео на FEL можно наглядно в этом убедиться. Для FEL нужен любой blu-ray плеер с процом mediateck (LG, Sony, Pioneer, Oppo, Reavon)
MadDog666Нет никаких кубиков в этом файле. Видимо у вас скачался фильм не полностью, потому присутствуют артефакты. Проверьте целостность файла и докачайте остаток.
klarimondMadDog666Попробуйте принимать другие таблетки, кубики и исчезнут))
klarimondФильм на косяках, файл порченный, у меня все 4 к гут, этот кубиками, спасибо за фильм
Не надо подкалывать, у меня фильм в начале на кубиках, пытался мотать зависает намертво, с кодек пак всегда смотрю, отсюда миллиард фильмов качал, такое второй раз, я не в коем случаем не наезжал на вас, если не так был понял, извините
maxlona
13 февраля 2023 в 19:57 | Ответить
Да, но дело не в китайскости а в процессоре realtek, который попросту не имеет двух физических декодеров) но компания дюн врёт и пишет поддержку FEL хотя по факту из полноценного фильма BL+EL+RPU дюн игнорирует слой EL. Но эту информацию не загуглить вот и люди не знают))) только скачав тест видео на FEL можно наглядно в этом убедиться. Для FEL нужен любой blu-ray плеер с процом mediateck (LG, Sony, Pioneer, Oppo, Reavon)
MadDog666Нет никаких кубиков в этом файле. Видимо у вас скачался фильм не полностью, потому присутствуют артефакты. Проверьте целостность файла и докачайте остаток.
klarimondMadDog666Попробуйте принимать другие таблетки, кубики и исчезнут))
klarimondФильм на косяках, файл порченный, у меня все 4 к гут, этот кубиками, спасибо за фильм
Не надо подкалывать, у меня фильм в начале на кубиках, пытался мотать зависает намертво, с кодек пак всегда смотрю, отсюда миллиард фильмов качал, такое второй раз, я не в коем случаем не наезжал на вас, если не так был понял, извините
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions